1. |
№ 782101196573 от 5 августа 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 17.03.2021 № 2-22-73-32/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. В представленной декларации указаны нормативные документы по пожарной безопасности, утратившие свою законную силу
ч. 4 ст. 64 ФЗ от 22.07.2008 № 123 — ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
|
|
2. |
№ 782100320646 от 25 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании
Задачами настоящей проверки являются соблюдение законодательства о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, соблюдение законодательства о техническом регулировании
Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена директор МБОУ «СОШ №5» Ингинен Ольга Вячеславовна
|
1. |
Отсутствует сигнальная маркировка на уборочном инвентаре для уборки туалетов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении должностного лица по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении должностного лица по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 472005218444 от 5 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения о техническом регулировании Задачами настоящей проверки являются соблюдение законодательства о санитарно эпидемиологическом благополучии населения соблюдение законодательства о техническом регулировании Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований установленных законодательством Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор МБОУ СОШ 5 Ингинен Ольга Вячеславовна
|
1. |
Отпуск горячего питания обучающимся завтраков и обедов организован на переменах продолжительностью 15 минут
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1 протокол по ч1 ст 67 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 постановление в отношении ответственного должностного лица МБОУ СОШ 5 по ч1 ст 67 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 472004392093 от 7 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности 22269611 от 23 января 2020 г срок истек 01022020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Противопожарная дверь вентиляционного помещения не оборудована устройством для самозакрывания дверей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Устное замечание
|
|
5. |
№ 472003306522 от 9 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности (ФЗ от 21.12.1994 № 69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Противопожарная дверь вентиляционного помещения не оборудована устройством для самозакрывания дверей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
2. |
Кабели для систем пожарной безопасности под потолком проложены без кабель-каналов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
3. |
Отсутствуют запоры на дверях эвакуационных выходов из помещения венткамеры, что исключает возможность их свободного открывания изнутри без ключа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
4. |
На кухне столовой допускается установка дымовых извещателей пожарных на расстоянии менее 0, 5м от осветительных приборов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
5. |
В кладовой сухих продуктов кухни допускается установка дымовых извещателей пожарных на расстоянии менее 0, 5м от осветительных приборов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
6. |
Противопожарная дверь библиотеки не оборудована устройством для самозакрывания дверей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
7. |
В раздевалке спортзала для мальчиков допускается установка дымовых извещателей пожарных на расстоянии менее 0, 5 м от стены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
8. |
Помещение библиотеки не обеспечено первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) согласно требованиям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
9. |
Не все помещения школы оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (в учительском гардеробе отсутствует АПС)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
10. |
В помещениях детского сада, в игровых и спальнях, допускается установка пожарных извещателей не на несущих строительных конструкциях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
11. |
В раздевалке спортзала для девочек допускается установка дымовых извещателей пожарных на расстоянии менее 0, 5 м от стены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
12. |
В раздевалке для персонала кухни допускается установка дымовых извещателей пожарных на расстоянии менее 0, 5м от осветительных приборов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
|
6. |
№ 471901892418 от 7 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования. Федеральный государственный контроль качества образования. Лицензионный контроль.Цель обесп Плана проведения плановых проверок на 2019год.Задачами являются: Осущ. контроля собл.ОО лиценз треб при осущ ОД. Опред соответ требов зак-ва об образ ЛНА и иных докум, хар-щих деят ОО по вопросам проверки. Осущ анализа соблюд прав участниковОО реализации ОП. Осущ анализа состояния испол ОО при осущ ОД территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, в том числе обеспечение доступности для инвалидов и обуч с ОВЗ объектов, необход для осущес ОД, и предостав образ услуг.Осущ анализа соблюд треб зак-тва об образовании при:при приеме, переводе и отчисл обуч, при организации обучения детей с ОВЗ, при проведении ГИА, при заполнении, учете и выдачи аттестатов об ОО и СОО и их дубликатов, при обесп информац открытости и доступности ОО, при внесении сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, в ФИС«Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», Осущ анализа соблюдения треб законод об образовании, регулир право на занятие пед деят. Осущ оценки соответствия: содерж имеющих гос аккред ОП ФГОС НО, ОО, СОО, ФКГОС, качества подготовки обуч по имеющим гос аккред ОП ФГОС НО, ОО, СОО, ФКГОС. Предупр, выявл и пресеч наруши причин их возник в деят-сти ОО соблюдению лиценз треб, треб зак-тва об образ при осущ ОД. Подгот предл по принятию мер огранич, предупр и профилак характера, направлна устранение выявленных нарушений лицен требований, требований зак-тва об образ при осущес ОД. Предметом настоящей проверки являются содержащиеся в документах ОО сведения, связанные с испол требов зак-ства об образовании, лиценх треб при осущ образовательной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Оценочные и методические материалы отсутствуют в следующих общеобразовательных программах: начального общего образования (утверждена Приказом МБОУ СОШ №5 от 31.08. 2018 года №227)(далее-ООП НОО); основного общего образования (утверждена Приказом МБОУ СОШ №5 от 31.08. 2018 года №227)(далее ООП ООО); среднего общего образования (утверждена Приказом МБОУ СОШ №5 от 30.08.2017 года №167)(далее ООП СОО).
|
2. |
В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции ОО относится прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников. В то же время согласно части 8 статьи 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» руководитель ОО несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации, являясь в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» единоличным исполнительным органом ОО.Руководитель является работодателем для педагогических работников ОО, которую он возглавляет, т.о., руководитель ОО, являясь работодателем для педагогических работников, который вносит в аттестационную комиссию представление для прохождения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемым ими должностям, не может одновременно быть также председателем этой аттестационной комиссии.
|
3. |
В локальном нормативном акте образовательной организации «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 5» (утверждено приказом образовательной организации от 29.05.2019 № 162) порядок проведения текущего контроля успеваемости не даёт четких ориентиров педагогическим работникам для объективного оценивания уровня подготовки обучающихся, в том числе в части: накопляемости оценок за четверть, полугодие по предметам, для объективного оценивания. Также в вышеуказанном Положении не определено обязательное аргументированное оценивание обучающихся на уроке, что влияет на объективность выставляемой оценки.
|
4. |
Целевой раздел общеобразовательной программы среднего общего образования не содержит планируемые результаты освоения обучающимися ООП СОО по учебному предмету «астрономия»
|
5. |
В образовательной программе основного общего образования отсутствует сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий, реализации данной программы
|
6. |
В образовательной организации не обеспечено на должном уровне функционирование внутренней системы оценки качества образования, что подтверждается отсутствием аналитических материалов по обеспечению эффективного управления качеством образования, в т.ч. по вопросам определения корреляции текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и результатов ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
|
7. |
В представлениях на соответствие занимаемой должности у педагогических работников Крюковой М.Д., Волковой О.И не указана: дата заключения трудового договора по должности «учитель».
|
8. |
Рабочие программы образовательной организации составлены с нарушением вышеуказанных норм законодательства, например тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам «музыка» 5-8 класс, «обществознание», «физическая культура», «география» 5-9 классы; «математика», «литература» 10-11 разработано с учетом количества часов, отводимых на освоение разделов, а не тем
|
9. |
При анализе соответствия результатов ВСОКО (текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация) результатам процедур ВСОКО за три учебных года, предшествующих проверке выявлено:отриц динамика качества обуч по резул ВПР у одних и тех же обуч при переходе с уровня НОО на уровень ООО по уч пр «русский язык» (4 «А» -5 «А» класс: качество 22%);отсутствие корреляции результатов ВПР за 5 класс и за 6 класс у одних и тех же обуч по уч пред «математика» в «Б» классе на 20%; результаты ОГЭ на уровне ООО не коррелируются с результатами текущ контр успев (в 2017-2018 уч году по уч пр «русский язык» в 9 классе на 56%, по уч пр «математика» на 40 %, в 2018-2019 уч году по уч предмету «русский язык» в 9 классе на 46%, по уч пр « математика» на 36%); несоотв результ текущего контроля успеваемости, и контрольных/оценочных процедур в форме контрольных работ по учм пред русский язык, математика в 10-х классах (результаты КИМ ниже результатов текущей аттестации обуч) в 10 классе по уч пред «математика» на 15%, так, необъек оценив обуч при проведтекущего контроля привела к тому, что неудов-ные оценки на ОГЭ в 2018-2019 году получили 12 обуч в основной период (10 обуч по матем и 2 обуч по русскому языку), в резер сроки пересдали 8 обуч, 3 оставлены на повторное обучение по заявлению родителей, 1 переведен на семейное обучение по заявлению родителей, отсутствует системная работа по использ результатов процедур внешней и ВСОКО с целью повышения эффект управления качест образов, а именно, не проводится анализ актуальных рисков ОД в части объективного оценивания уровня подготовки обуч, в том числе не принимаются соответ управлен решения, позволяющие управлять выявлен рисками образ деятельности.
|
|
7. |
№ 471902034979 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Требуется замена окон групповой детского сада, что является нарушением п. 4.16. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 2. Полы лестничной площадки детского сада имеют дефекты, что является нарушением п.5.5. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 3. Стены пищеблока детского сада имеют дефекты, что является нарушением 5.1. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 4. В соответствии с протоколами лабораторных исследований питьевой воды № 2922 от 16.10.2019г., 2921 от 16.10.2019г., филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах» установлено, что пробы воды питьевой не соответствует нормативным значениям: из разводящей сети в туалете для мальчиков на 1 этаже по химическим показателям (общему железу, мутности) из разводящей сети на пищеблоке в мойке для мяса по химическим показателям (общему железу)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.5. долж., 6.4. юр.и долж.
|
|
8. |
№ 471902782814 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель надзора в области защиты прав потребителей, о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 № 103 "О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года", изданный в соответствии с поручением Правительства РФ от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
1. В 10ч.30мин. 17.06.2019г выявлено, что не на всех открывающихся окнах предусмотрено наличие сеток от залета кровососущих насекомых, что является нарушением п.6.2 СанПиН 2.4.42599-10 « Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» и ст. 28 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999г №52-ФЗ. 2. учреждение не обеспечено водой отвечающей требованиям к питьевой воде, согласно протокола лабораторных исследований воды питьевой из кулера (столовая) №1586 от 17.06.2019г, филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Лужском районе», (ОКБ-16 КОЕ) что является нарушением п.8.4 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул и ст. 28 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999г № 52- ФЗ. 3. В 10ч.50мин. 17.06.2019г выявлено, что не все туалеты оборудованы педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, что является нарушением п.5.8 СанПиН 2.4.42599-10 « Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» и ст. 28 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999г №52-ФЗ.
|
|
9. |
№ 471800493534 от 25 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель надзора в области защиты прав потребителей, о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.01.2018 № 10 "О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления", изданный в соответствии с поручением Президента РФ, Правительства РФ от 27.12.2018 № ОГ-П12-8751. Задачами настоящей проверки являются соблюдение законодательства о защите прав потребителей, соблюдение законодательства о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, соблюдение законодательства о техническом регулировании. Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
1.Спальные места не обеспечены полным комплектом белья; имеется 1 полотенце, что является нарушением п.5.3 СанПиН 2.4.42599-10 « Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», . ст.28 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52 ФЗ от 30.03.1999г.
|
|
10. |
№ 47180702364070 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ФЗ от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Дверь эвакуационного выхода не оборудована приспособлением для самозакрывания (на 1 этаже детского сада).
|
2. |
Запоры на двери запасного эвакуационного выхода (детский сад левое крыло) не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
|
3. |
У электродвигателей и пусковой аппаратуры складируются горючие вещества.
|
4. |
Дверь эвакуационного выхода не оборудована приспособлением для самозакрывания (столовая).
|
5. |
Допускается установка дымовых извещателей пожарных на расстоянии менее 0, 5м от осветительных приборов (второй этаж в группе детского сада).
|
6. |
Отсутствует Знак «Выход» пожарной безопасности на путях эвакуации (столовая).
|
7. |
Запоры на двери запасного эвакуационного выхода (детский сад правое крыло) не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
|
8. |
Запоры на двери запасного эвакуационного выхода (столовая левое крыло) не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
|
9. |
Не проводится проверка вентиляционных каналов (не представлен акт).
|
10. |
Отсутствует Знак «Выход» пожарной безопасности на путях эвакуации (правое крыло первого этажа).
|
11. |
Допускается установка дымовых извещателей пожарных на расстоянии менее 0, 5м от осветительных приборов (первый этаж в группе детского сада).
|
12. |
Отсутствует Знак «Выход» пожарной безопасности на путях эвакуации (актовый зал).
|
13. |
Дверь эвакуационного выхода не оборудована приспособлением для самозакрывания (на 2 этаже у кабинета №212).
|
14. |
Не проводится проверка наружного противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов).
|
15. |
Запоры на двери запасного эвакуационного выхода (правое крыло школа) не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
|
16. |
Дверь эвакуационного выхода не оборудована приспособлением для самозакрывания
|
17. |
Дверь эвакуационного выхода не оборудована приспособлением для самозакрывания (на 1 этаже правое крыло).
|
18. |
Запоры на двери запасного эвакуационного выхода (столовая правое крыло) не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
|
19. |
Дверь ведущая к эвакуационному выходу открывается не по направлению движения.(правое крыло первого этажа).
|
20. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям пожарной безопасности.
|
|
11. |
№ 471800232551 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании Задачами настоящей проверки являются соблюдение законодательства о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, соблюдение законодательства о техническом регулировании Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
1. Общеобразовательное учреждение не обеспечено холодной водой, отвечающей гигиеническим требованиям к качеству и безопасности воды питьевого водоснабжения, согласно протокол лабораторных исследований (испытаний) холодной питьевой воды №629-630 от 07.03.18г., проведенных филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Лужском районе» аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.511578, дата выдачи 25 мая 2016г, выданное Федеральной службой по аккредитации, пробы холодной воды централизованного водоснабжения на пищеблоке (мойка для рук, мясной цех) по санитарно-химическим показателям (мутность) не соответствуют СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (с изменением СанПиН 2.1.4.2496-09.), что является нарушением п. 8.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» 2. Не во всех санитарных узлах, рядом с раковинами размещены бумажные полотенца, что является нарушением п.4.25 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». 3.В буфетных в инструкции о правилах мытья посуды не указаны концентрации и объемы применяемых моющих и дезинфицирующих, что является нарушением п. 13.14 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
|
|
12. |
№ 47170700361871 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
1. Общеобразовательное учреждение не обеспечено горячей водой, отвечающей гигиеническим требованиям к качеству и безопасности воды питьевого водоснабжения, согласно экспертного заключения № 69.126.7.1.17.08.31 от 12.09.17г и протокола лабораторных исследований № 4030 от 06.09.17г, проведенных филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Лужском районе» аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.511578, дата выдачи 25 мая 2016г, выданное Федеральной службой по аккредидации, пробы горячей воды централизованного водоснабжения на пищеблоке (мойка столовой посуды) по микробиологическим показателям (ОКБ) не соответствуют СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (с изменением СанПиН 2.1.4.2496-09.), что является нарушением п. 8.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
2. Размеры парт в учебных помещениях начальных классов не соответствуют размерам стульев, что является нарушением п.5.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
3.На вывеске МБОУ СОШ №5 отсутствует информация для потребителей о режиме работы и адресе (месте нахождения) организации, что является нарушением п. 1 ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1, ст.14.8 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Долж. лицо - ст. 6.7 ч.1, юр. лицо -ст.14.8 ч.1
|
|
13. |
№ 47150600012416 от 3 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности №199/1/1 от 27 июня 2014 года
Выявлены нарушения
1. |
В здании школы подвальное помещение не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.13 ст.19.5
|
|