1. |
№ 001902930734 от 4 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за принятыми юридическим лицом мерами по устранению нарушений обязательных требований в связи с истечением исполнения предписания №32-3574-1782/ПР от 09.06.2018 - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресече-нию и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлече-нию к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 07.06.2019 А.В. Пономарев
|
1. |
ПТЭЭП п.1.2.2, 1.2.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бойцов ВН. гл. инженер 32-3184-2168/ПТ
|
|
2. |
№ 471901484352 от 1 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ФЗ от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности разработана не в соответствии с требованиями. ППР п. 460, 461, 462, ППР Пост. ПР. РФ № 390
|
|
3. |
№ 471800068042 от 28 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства: о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании, Задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, соблюдение законодательства о техническом регулировании. Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
1. не разработан проект, не получено санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ориентировочного расчетного (предварительного) размера санитарно-защитной зоны, 2. не получено санитарно-эпидемиологическое заключение на установленную (окончательную) санитарно-защитную зону для промплощадки №1 СПК «Оредежский», 3. отсутствует проект нормативов предельно-допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу для промплощадки №2 СПК «Оредежский», 4. отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект предельно-допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу для промплощадки №2 СПК «Оредежский», 5. СПК «Оредежский» несвоевременно сообщил достоверную информацию о возможном воздействии на атмосферный воздух загрязняющих веществ, шума при работе СПК «Оредежский», 6. не получено санитарно-эпидемиологическое заключение на установленную (окончательную) санитарно-защитную зону СПК «Оредежский» для промплощадки №2, 7. дорожки к сооружениям на территории 1 пояса ЗСО арт. скважины не имеют твердое покрытие, 8. территория 1 пояса ЗСО скважины не обеспечена охраной, 9. отсутствует проект зон санитарной охраны водозабора подземных вод и водопроводов питьевого назначения, 10. отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект зон санитарной охраны скважинного водозабора, 11. отсутствует программа производственного контроля, на объектах предприятия не организовано проведение производственного контроля 12. агрохимикатов имеется аптечка, не укомплектованная медикаментами, для оказания первой доврачебной помощи, 13. пробы воды питьевой из разводящей сети: в администрации (санузел) по санитарно-химическим показателям (мутность), МТМ (санузел) по санитарно-химическим показателям (мутность) не соответствуют нормативным значениям. 14. 14.03.2018 в 14 час. 25 мин. установлено, что в отсутствуют сведения о прививках у Лазарева В., Александрова С.,
|
|
4. |
№ 00180702084328 от 13 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных норм и правил
|
|
5. |
№ 47180702042025 от 1 февраля 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии со ст. 7.1 -1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выявлено, что сельскохозяйственным производственным кооперативом «Оредежский» при среднесписочной численности работников 118 человек (среднесписочная численность работников, занятых на работах, разрешенных для трудоустройства инвалидов 118 человека), и установленной квотой 3 рабочих места для трудоустройства инвалидов (при расчете квоты не учитывались рабочие места с вредными и (или) опасными условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда), фактически выделено 4 рабочих места в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов. Однако, 2 рабочих места (тракторист), выделенные в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов, относятся к подклассу 3.2 (вредные условия труда 2 степени), что подтверждается картами специальной оценки условий труда № 62 и 67. Согласно абзацу 2 статьи 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» при исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда. То есть, СПК «Оредежский» не исполняет обязанность по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (нарушение пункта 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», абзаца 2 статьи 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», статей 2 и 3 Областной закона Ленинградской области от 15.10.2003 № 74-оз «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Ленинградской области»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Выявлено, что сельскохозяйственным производственным кооперативом «Оредежский» при среднесписочной численности работников 118 человек (среднесписочная численность работников, занятых на работах, разрешенных для трудоустройства инвалидов 118 человека), и установленной квотой 3 рабочих места для трудоустройства инвалидов (при расчете квоты не учитывались рабочие места с вредными и (или) опасными условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда), фактически выделено 4 рабочих места в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов. Однако, 2 рабочих места (тракторист), выделенные в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов, относятся к подклассу 3.2 (вредные условия труда 2 степени), что подтверждается картами специальной оценки условий труда № 62 и 67. Согласно абзацу 2 статьи 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» при исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.
|
|
6. |
№ 47170700651119 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области
Цель проверки
Государственный надзор в области обращения с отходами охраны атмосферного воздуха п. 2 ст. 65 Федерльного закона "Об охране окружающей среды" от 10 января 2002 года № 7-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не представило в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке за 2016 год.
|
2. |
У СПК «Оредежский» не составлены паспорта отходов и нет подтверждения по отнесению соответствующих отходов к конкретному классу опасности
|
3. |
При осуществлении хозяйственной деятельности, в процессе которой осуществляется негативное воздействие на окружающую среду, не произведена постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
|
4. |
Не представило форму статистической отчетности 2-ТП (отходы) за отчетный период- 2016 год в срок, установленный действующим законодательством в территориальный орган Росприроднадзора по месту осуществления деятельности.
|
|
7. |
№ 47150601384390 от 9 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.10.2015 №1063-ДСП «О проведении контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов осуществляющих деятельность по разведению, убою сельскохозяйственных животных»; приказа Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области «О проведении контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по разведению, убою сельскохозяйственных животных, переработке мяса» от 21.10.2015г. № 204
Выявлены нарушения
1. |
1.В СПК «Оредежский» не представлен, не утвержден проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны; не получено санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны СПК «Оредежский», что является нарушением п. 2 ст.12, п. 3 ст.20 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п.1.2, 1.5. 2.1, п.2.2., п. 2.3, п. 2.4, п.2.5., п.2.6., 3.1., п.4.8. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (Новая редакция) в ред. Изменения № 1, Изменения № 2, Изменений и дополнений № 3, Изменений № 4.
2. На участке убоя не оборудована водонепроницаемая емкость для сбора конфискатов забоя, что является нарушением п.8.6. Санитарных правил для животноводческих предприятий, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 31.12.1987 г. № 4542-87, ст. 11, ст.22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г.
3. В убойно-санитарном пункте не оборудованы санитарно-бытовые помещения в соответствии со СНиП II-92-76, что является нарушением ст. 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п.7.1. «Санитарные правила для животноводческих предприятий».
4. Отсутствует договор на вывоз и утилизацию ртутьсодержащих люминесцентных ламп и акты выполненных работ, что является нарушением п.1 ст. 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п. 3.19 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", Постановления Правительства РФ от 03.09.2010 № 681 «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животн
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3, ст. 6.4 и ст. 8.2 КоАП РФ 2 штрафа на юридическое лицо на общую сумму 20000 рублей и 1 штраф на должностное лицо на сумму 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо СПК "Оредежский" и Бойцов В.Н.
|
|