1. |
№ 472005291408 от 9 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения соблюдение законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт 121 от 04122020
|
1. |
1 в помещении пищеблока МКОУ «Янегская школа» установлено что выдача готовой пищи допускается после снятия пробы бракеражной комиссией в составе менее трех человек 2 покрытие стен и потолков в помещениях пищеблока и помещении обеденного зала имеет нарушение целостности дефекты трещины щели3 покрытие полов плитка цементная стяжка во всех помещениях пищеблока и помещении обеденного зала имеет нарушение целостности щели дефекты механические повреждения
|
|
2. |
№ 471901892402 от 28 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Фед гос надзор в сфере обр-ия.Фед гос контроль качества обр-ия.Лицен контроль.Цель обесп выполн Плана проведения плановых проверок на 2019год. Задачами проверки являются: 1Осущ контр собл ОО лиценз треб при осущ ОД.2. Опред соответ треб зак-тва об обр-нии ЛНА и иных док-тов, хар-щих деят-ть ООпо вопросам проверки..3. Осущ анализа собл прав участ обрваз отнош при реализации ОП.4. Осущ анализа сост испол ОО при осущ ОД территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, в том числе обеспечение доступности для инвалидов и обучающихся с ОВЗ объектов, необх для осущ ОД, и пред-ых ОУ.5. Осущ анализа собл треб зак-ства об образовании при:при приеме, переводе и отчислении обуч, при проведении ГИА, при организации обучения детей с ОВЗ, при заполнении, учете и выдачи аттестатов об ООО и их дубликатов, при обеспечении информ открыт и доступ ОО, при внесении сведений о док об образ и (или) о квалиф, док об обучении, в ФИС «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», 6. Осущ анализа соблюдя треб зак-ства об образовании, регул право на занятие пед дея-тью. 7 Осущ оценки соответствия:содерж имеющих гос аккред ОП ФГ ГОС, ФГОС начального общего, основного общего образования, качества подготовки обучающихся по имеющим гос аккред ОП ФК ГОС, ФГОС основного общего образования.8. Предупр, выявление и пресечение нарушений и причин их возникн в деятел ОО по соблюд лиценз требований, требований зак-ва об образовании при осущ ОД. 9. Подготовка предложений по принятию мер огран, предупред и профил характера, направленных на устран выявл наруш лицен требований, треб зак-ва об образовании при осущ ОД. 7. Предметом настоящей проверки являются содержащиеся в документах ОО сведения, связанные с исполн треб зак-ства об образовании, лиценз требов при осущ ОД
Выявлены нарушения
1. |
В образовательной организации в отчёте о проведении самообследования за 2018 год не проведена оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также не представлены результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
|
2. |
При анализе соотв резул ВСоценки качества образ (тек контроль успеваемости, промеж аттестация) резул процедур внешней системы оценки качества образ за три учебных года, предшест проверке выявлено:отриц динамика качества обуч по резул ВПР у одних и тех же об-хся при переходе с уровня НОО на уровень ООО по уч предмету «русский язык» (успев на 16, 6%, качество на 56, 7%); по уч предмету «математика» (успеваемость на 66, 7%, качество на 90%);отс корреляции результатов ВПР за 5 класс и за 6 класс у одних и тех же обуч по уч предмету «русский язык» на 28, 5%, по уч предмету «математика» на 18, 0%; по уч предмету «биология» на 23, 0%; отсутствие корреляции резул ВПР за 6 класс и за 7 класс у одних и тех же обуч по уч предмету «биология» на 44, 0%, по уч предмету по уч предмету «география» на 34, 9%.рез ОГЭ на уровне ООО не коррелируются с резул тек контроля успев (в 2017-2018 учебном году по уч предмету «русский язык» в 9 классе на 29%; по уч предмету «обществознание» на 42%, по уч предмету «география» на 17%);резул ОГЭ на уровне ООО не коррелируются с резул тек контроля успев (в 2018-2019 учебном году по уч предмету «русский язык» в 9 классе на 54%; по уч предмету «обществознание» на 40%, по уч предмету «география» на 40%)отсут сис работа по испол резул процедур внешней и внутренней систем оценки качества образ с целью повыш эффект управ качес образ, не проводится анализ актуал рисков образ дея-сти в части объект оценив уровня подготовки обуч-хся, в тч не прин соответ управ решения, позвол управлять выявлен рисками образ деят
|
3. |
В ОО нормами ЛНА «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» (утв. приказом от 10.01.2019 № 9-ОД) не установлены: критерии, в части выставления итоговых оценок в рамках промежуточной аттестации с учетом «веса» оценок за разные виды работ, что не позволяет педагогическим работникам определить четкие ориентиры для объективного оценивания уровня подготовки обучающихся, не определено обязательное аргументированное оценивание обучающихся на уроке, что влияет на объективность выставляемой оценки.
|
4. |
В образовательной организации отсутствует локальный нормативный акт, устанавливающий порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
|
5. |
В образовательной организации не обеспечено на должном уровне функционирование внутренней системы оценки качества образования, что подтверждается отсутствием аналитических материалов по обеспечению эффективного управления качеством образования, в т.ч. по вопросам корреляции текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и результатов ВПР, ОГЭ.
|
6. |
В ОО зачисление детей в 1 класс в 2018-2019 учгоду осущ с нарушением сроков издания распоряд акта о приеме в ОО (например, заявление родителей (законных представителей) обучающегося от 31.01.2018, приказ о зачислении издан 15.02.2018, заявление родителей (законных представителей) обучающейся от 13.02.2018, приказ о зачислении издан 27.02.2018.Нарушение предусмотренного зак-вом об образовании порядка приема в ОО (п.1.10) квалифицируется как админист правонарушение в сфере образования в соответствии с частью 5 статьи 19.30 Кодекса РФ об адм правонарушениях. Протокол об адм правонарушении не составлен в связи с истечением срока давности привлечения к адм ответственности.
|
|
3. |
№ 471902824024 от 21 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,
Выявлены нарушения
1. |
Информация об оздоровительном учреждении в обязательном порядке должна быть доведена до заказчика услуг в соответствии с требованиями законодательства (ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», и должна содержать сведения: - о правилах и условиях эффективного и безопасного использования услуг (в т.ч. о правилах внутреннего распорядка, о медицинском обслуживании) -сведения о номере лицензии о сроках ее действия, а также об органе, выдавшем лицензию (на медицинскую деятельность действующего в лагеря медицинского кабинета; на образовательную деятельность) В нарушение указанных требований на момент проведения проверки 24.06.2019г. в 16 час. 00мин. в договоре об организации отдыха и оздоровления ребенка от 27.05.2019 г., заключенного между Лехтиной А.С. и ДОЛ «Фантазия» вышеуказанная информация отсутствует. В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Доказательств объективной невозможности соблюдения начальником лагеря Федосковой Ольгой Владимировной требований, которых должностное лицо не могло предвидеть и предотвратить, а равно доказательств, свидетельствующих о принятии им необходимых и достаточных мер по недопущению правонарушения в материалах дела отсутствуют, что прямо свидетельствуют о наличии в его действиях вины. Указанные действия являются нарушением законодательства, ответственность за совершение которых предусмотрена ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ - Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.. Таким образом, должностное лицо Федоскова О.В., осуществляет выполнение услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. КоАП РФ д/л ч. 1 ст. 14.8
|
|
4. |
№ 00180702084977 от 5 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного энерге-тического надзора в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным приказом Северо-Западного управления Ростехнадзора от 31.10.2017 № 280-од, размещенным на официальном сайте Северо-Западного управления Ростехнадзора в сети Интернет, и провероч-ным листом, утвержденным приказом Ростехнадзора от 21.12.2017 № 557 "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), содержащих обязательные требова-ния к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики и (или) требования безопасности в сфере теплоснабжения, которые подлежат применению при проведении плановых проверок под-надзорных субъектов (объектов) при осуществлении федерального государственного энергетиче-ского надзора"; задачами настоящей проверки являются: - предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии, их руководителями и иными должностными лицами, ин-дивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований безопас-ности в сфере электроэнергетики, установленных федеральными законами и иными норматив-ными актами Российской Федерации (обязательных требований); - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресече-нию и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нор-мативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
И.О. директора МКОУ "Янегская ООШ" Смирнова Светлана Александровна, 05.12.2018, в 10 часов 00 минут
|
1. |
Перечень применяемых сокращений: - Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) (утверждены Приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6 (зарегистрированы Минюстом России 22.01.2003, per. № 4145). - Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок (ПОТ ЭЭ) (утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2013 № 328н (зарегистрировано Министерством юстиции РФ 12.12.2013, рег. №30593). - Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках (утверждена Приказом Министерства энергетики РФ от 30.06.2003 № 261). - Правила устройства электроустановок (ПУЭ) (издание 7) (утверждены Минэнерго СССР 10.12.1979, с изменениями на 20.06.2003).
|
|
5. |
№ 47180702246367 от 3 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения,
|
2. |
Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ, юридическое и должностное лицо по ст. 6.6 КоАП РФ, должностное лицо по ч.1 ст. 10.8 КоАП Рф
|
3. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению
|
|
6. |
№ 47170700361129 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
1.Внутренняя отделка помещений в здании для групп дошкольного образования МКОУ «Янегская ООШ» не соответствует требованиям санитарного законодательства:
- в помещении пищеблока, а также в помещениях группы ясельная, группы для детей старшего возраста, кабинета директора оконные рамы находятся в аварийном состоянии, что не позволяет соблюдать режим проветривания помещений, также имеются нарушения целостности покраски подоконников (сколы, частично отлетела краска), что исключает проведение обработки моющими и дез. средствами;
- в помещениях группы для детей младшего возраста, в помещении группы для детей старшего возраста, кабинете директора имеются нарушения потолочного покрытия, покрытия стен, следы протечки кровли, имеются следы грибка;
Таким образом, нарушены требования п. 5.2 СанПиН 2.4.1.3049-13.
2.В близи здания для групп дошкольного образования МКОУ «Янегская ООШ», расположен контейнер для сбора ТБО на расстоянии менее 15 м. от здания, а также размеры площадки, под которым не превышают площади основания контейнера, что является нарушением требований п. 3.18. СанПиН 2.4.1.3049-13.
3.в помещении постирочной нарушена поточность сдачи грязного и получения чистого белья, а именно имеется только одно окно для загрузки грязного и выгрузки чистого белья, график загрузки и выдачи белья отсутствует, что является нарушением п. 4.35. СанПиН 2.4.1.3049-13.
4.в групповых помещениях для детей младшего возраста, для детей старшего возраста находится мебель одной ростовой категории, которая имеет разную цветовую маркировку, что не позволяет оценить принадлежность к использованию детской мебели с учетом росто-возрастных особенностей детей, и является нарушением п. 6.6. СанПиН 2.4.1.3049-13.
5. В буфетных помещениях группы для детей младшего возраста, старшего возраста, а также в помещении пищеблока инструкции о правилах мытья посуды не содержат сведений о концентрации и объеме, применяемых моющих и дезинфекционных средств, что является нарушением требований п. 13.14. СанПиН 2.4.1.3049-13.
6.суточные пробы готовой п
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МКОУ «Янегская ООШ» и должностное лицо- заместитель директора Серебренникова Надежда Петровна по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 47160600332522 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
- туалеты для мальчиков и девочек не оборудованы педальными ведрами. В туалете для мальчиков, расположенном на первом этаже один из двух кранов имеет дефект- отсутствует ручка крана смесителя.
- потолок и стена в кабинете 4 класса имеет трещины; обеденный зал имеет дефект стен;
- в коридоре первого этажа имеются дефекты линолеума;
- в кабинете 1 класса школьные парты не обеспечены регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Цветовая маркировка учебной мебели в 1-ом, 2-ом, 3-м классах не соответствует установленным требованиям (группам роста). В кабинете биологии отсутствует цветовая маркировка учебной мебели.
- в кабинете биологии не подключен софит над классной доской;
- на уборочном инвентаре, предназначенном для уборки туалета отсутствует сигнальная маркировка (красного цвета).
2) Не организован должный контроль за организацией обучающихся горячим питанием.
В обеденном зале не вывешено меню с указанием сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий, утвержденное руководителем образовательного учреждения.
3) Согласно экспертного заключения № 1992-93.3.1.16.10.07 от 18.10.2016г., выданного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» искусственная освещённость в ряде кабинетов не соответствует нормативу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо- директор МКОУ «Янегская школа» Чиж Любовь Васильевна по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ, штраф 3000 рублей.
|
|