1. |
№ 002005187458 от 20 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля деятельности юридических лициндивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с извещением от 05102020 1 об окончании строительства вх 24032924 от 06102020Задачами настоящей проверки являются осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами индивидуальными предпринимателями требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документацииПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельностисоответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 настоящего Кодекса и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсовналичие разрешения на строительствовыполнение лицами осуществляющими строительство требований частей 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса РФвыполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проектной документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении
|
|
2. |
№ 001902538643 от 6 марта 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 06.12.2018 № б/н; задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпримателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): V соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; V соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства , на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проектной документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении ч.1 ст.9.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 471902535433 от 25 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 29.11.2016 г. № 2-1-43-211/1/1 задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Корнеева Юлия Анатольевна заместитель начальника отдела ПБ, ОТ, ГОЧС АО «Усть-Луга Ойл» (по доверенности №22/02/2019-1 от 22.02.2019)
|
1. |
Акт проверки прилагается
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Документы прилагаются
|
|
4. |
№ 001902550282 от 24 января 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) в связи с истече-нием сроков исполнения ранее выданных органом государственного надзора предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований промышленной безопасности от 21.12.2017 № 11-108п.н.-4302/ПР; от 26.03.2018 № 11-108п.н.-847/ПР; от 13.04.2018 № 11-2193-1093/ПР; от 27.09.2018 № 11-108п.н.-3127/ПР
Выявлены нарушения
1. |
Содержание и обслуживание сооружения эстакады осуществляется с нарушением требований проектной документации, а именно: допускается отслоение защитного покрытия на всей протяженности эстакады №3
|
2. |
При проведении сливоналивных операций допускается превышение температуры подогрева мазута свыше 90 С (зафиксирован всплеск температурного режима продукта на всасе насоса 24.08.2015, 01.09.2015, 11.09.2015, 19.09.2015)
|
|
5. |
№ 00180702602034 от 2 июля 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 9.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 47180702124413 от 1 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с ч. 3 ст. 123 ТК РФ «о времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала». В нарушение ч. 3 ст. 123 ТК РФ о времени начала отпуска работники Голосовская Т.Н. (согласно приказу № 216-к от 07.03.2018 ежегодный основной оплачиваемый отпуск с 14.03.2018, с уведомлением о времени начала отпуска указанный работник ознакомлен 06.03.2018), Черницкая Е.Г. (согласно приказу № 153-к/1 от 21.02.2018 ежегодный основной оплачиваемый отпуск с 01.03.2018, с уведомлением о времени начала отпуска указанный работник ознакомлен 20.02.2018), Корнеев В.Б. (согласно приказу № 231-к/2 от 14.03.2018 ежегодный основной оплачиваемый отпуск с 26.03.2018, уведомление работодателем о времени начала отпуска отсутствует, заявление указанного работника от 13.03.2018), Груздов А.Г. (согласно приказу № 234-к/3 от 14.03.2018 ежегодный основной оплачиваемый отпуск с 20.03.2018, с уведомлением о времени начала отпуска указанный работник ознакомлен 08.03.2018), Конышева Т.Н. (согласно приказу № 229-к от 13.03.2018 ежегодный основной оплачиваемый отпуск с 24.03.2018, уведомление работодателем о времени начала отпуска отсутствует, заявление указанного работника от 12.03.2018), Козачкин С.В. (согласно приказу № 152-к/4 от 21.02.2018 ежегодный основной оплачиваемый отпуск с 03.03.2018, с уведомлением о времени начала отпуска указанный работник ознакомлен 20.02.2018), Копцева Л.П. (согласно приказу № 437-к от 11.05.2018 ежегодный основной оплачиваемый отпуск с 21.05.2018, уведомление работодателем о времени начала отпуска отсутствует, заявление указанного работника от 11.05.2018), Вайсбен И.О. (согласно приказу № 445-к от 15.05.2018 ежегодный основной оплачиваемый отпуск с 19.05.2018, с уведомлением о времени начала отпуска указанный работник ознакомлен 15.05.2018), не извещены под роспись не позднее чем за две недели до его начала.
|
2. |
В нарушение абзац первый пункта 19 Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.09.2014 № 642н (зарегистрирован Минюстом России 05.11.2014, регистрационный № 34558), В организации погрузочно-разгрузочные работы с применением грузоподъемных машин не выполняются по технологическим картам, проектам производства работ в виду отсутствия технологических карт на данный вид работ. В нарушение подпункта 1 пункта 113 Правил № 642н, Размещение грузов не производится по технологическим картам с указанием мест размещения, размеров проходов, размеров проездов в связи с отсутствием в организации технологических карт на погрузочно-разгрузочные работы. В нарушение часть 5 статьи 230 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2009, № 19, ст. 2270), При страховом случае третий экземпляр акта о несчастном случае на производстве и копии материалов расследования работодатель (его представитель) в трехдневный срок после завершения расследования несчастного случая на производстве, произошедшего 22.04.2018 с работником Кущук Н.А., (Акт Н-1 от 24.04.2018) направил 03.05.2018 в исполнительный орган страховщика (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя), то есть не трехдневный срок. Таким образом, в действиях АО "УСТЬ-ЛУГА ОЙЛ", указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Место совершения правонарушений: 188477, ОБЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Р-Н. КИНГИСЕППСКИЙ, ТЕР. МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ УСТЬ-ЛУГА ВИС к. КОМПЛЕКС НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ. Дата выявления административного правонарушения: 18.07.2018 в 14.00
|
|
7. |
№ 001800407301 от 31 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения предписания от 28.02.2018 № 23-1161-661-539/ПР-34, срок которого истек; задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации . Предмет выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен п.1 предписание
|
|
8. |
№ 00180701987098 от 7 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Постоянный сброс сточных вод с превышением ПДК вредных веществ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "Усть-Луга Ойл" юридическое лицо
|
|
9. |
№ 001800414864 от 10 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль деятельности юридического лица в связи с истечением срока исполнения ранее выданных органом государственного надзора предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований промышленной безопасности от 15.12.2014 № 11-115п.н.-3096/ПР; от 30.09.2015 № 11-115п.н.-3137/ПР; от 30.03.2016 № 11-108п.н.-866/ПР; от 23.11.2016 № 11-108п.н.-3457/ПР
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: заместитель начальника отдела ПБ, ОТ, ГО, ЧС Корнеева Юлия Анатольевна по доверенности от 20.12.2017 № 20/12/2017-1
|
1. |
При проведении сливоналивных операций допускается превышение температуры подогрева мазута свыше 90 С (зафиксирован всплеск температурного режима продукта на всасе насоса 24.08.2015, 01.09.2015, 11.09.2015, 19.09.2015).
|
|
10. |
№ 001800306420 от 10 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля деятельности юридического лица в связи с истечением срока исполнения ранее выданных органом государственного надзора предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований промышленной безопасности от 15.12.2014 № 11-115п.н.-3096/ПР; от 30.09.2015 № 11-115п.н.-3137/ПР; от 30.03.2016 № 11-108п.н.-866/ПР; от 23.11.2016 № 11-108п.н.-3457/ПР
Выявлены нарушения
1. |
При проведении сливоналивных операций допускается превышение температуры подогрева мазута свыше 90 С (зафиксирован всплеск температурного режима продукта на всасе насоса 24.08.2015, 01.09.2015, 11.09.2015, 19.09.2015).
|
|
11. |
№ 001800039257 от 14 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в целях контроля исполнения предписания № 23-1161-6248-3585/ПР-270 от 25.10.2017 срок которого истек; задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнение ранее выданного предписания
|
|
12. |
№ 00170801957719 от 28 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с извещением об окончании строительства от 23.08.2017 № 3/08/2017 (вх.№ 1/66932 от 24.08.2017);
задачами настоящей проверки являются:
-осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил;
- предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности;
соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ, требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
наличие разрешения на строительство;
выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;
Выявлены нарушения
1. |
Реконструкция Объекта с 15.01.2015 по 27.01.2017 осуществлялось по проектной документации, не получившей положительное заключение государственной экспертизы (представлена исполнительная документации, акты приемки законченных строительством объектов). Проектная документация получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» №069-17/ГГЭ-9778/02 от 23.08.2017 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление, Протокол ч.1 ст.9.4
|
2. |
В нарушение требований проектной документации при устройстве фундамента площадки насосной изменена конфигурация Рм1: выполнено многогранной конструкции, вместо прямоугольной, предусмотренной проектом (Акт освидетельствования скрытых работ №1, 2 от 23.07.2015)
В нарушение требований проектной документации при устройстве фундамента площадки насосной выполнен Рм4, не предусмотренный проектной документацией (Акт освидетельствования скрытых работ №1, 2 от 23.07.2015)
В нарушение требований проектной документации при устройстве фундамента площадки насосной изменены габаритные размеры ФОм1: выполнены размерами 1800х2800, вместо предусмотренных проектом размерами 1700х2740 (Акт освидетельствования скрытых работ №02/2 от 21.08.2015)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление, Протокол ч.1 ст.9.4
|
3. |
Отсутствует допуск в эксплуатацию тепловых сетей
Не поставлено на учет оборудование (трубопроводы пара), работающее под избыточным давлением
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление, Протокол ч.1 ст.9.4
|
4. |
В нарушение проектной документации на объекте не смонтирована структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление, Протокол ч.1 ст.9.4
|
5. |
Не проведена проверка качества пусконаладочных работ системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление, Протокол ч.1 ст.9.4
|
6. |
Огнезащита несущего металлокаркаса здания насосной выполнено без разработки проекта огнезащиты, выполненного в соответствии с требованиями п.п. 3.5, 5.2.5, 5.4.3 СП 2.13130.2012 и содержащего обоснование принятых проектных решений по способам и средствам огнезащиты строительных конструкций для обеспечения их предела огнестойкости по ГОСТ 30247, с учетом экспериментальных данных по огнезащитной эффективности средства огнезащиты, а также результатов прочностных и теплотехнических расчетов строительных конструкций с нанесенными средствами огнезащиты.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление, Протокол ч.1 ст.9.4
|
7. |
Не представлены нормативы предельно-допустимых выбросов и разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух на период реконструкции объекта капитального строительства
Не представлены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение на период реконструкции объекта капитального строительства
Не представлены документы, подтверждающие вывоз, передачу образовавшихся в период реконструкции объекта всех видов отходов для дальнейшего их размещения, утилизации, обезвреживания
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление, Протокол ч.1 ст.9.4
|
8. |
Отсутствуют результаты радиационного обследования сооружений, а также территории для установления соответствия (несоответствия) выполняемых работ, применяемых строительных материалов и результатов таких работ требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений, нормам радиационной безопасности СанПиН 2.6.1.2523-09 "Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)", СанПиН 2.1.7.1287-03 «Санитарно - эпидемиологические требования к качеству почвы» и проектной документации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление, Протокол ч.1 ст.9.4
|
|
13. |
№ 00170700833054 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Эксплуатация вновь построенных железно-дорожных путей необщего пользования АО Усть-Луга Ойл и подача на эти же-лезнодорожные пути железнодорожного подвижного состава осуществляются без принятия указанных железнодорожных пу-тей в эксплуатацию созданной в установ-ленном порядке комиссией. Выявлено 129, 53м. на путях №№ 1П, 2П после ре-конструкции
|
2. |
Технический паспорт не соответствует фактическому состоянию. Выявлено в техническом паспорте в разделе II 1.15 Ведомость негабаритных мест не внесена опора кабельной эстакады путей №№ 5, 6, 7, 8, 9.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
3. |
Инструкция о порядке обслуживания пути необщего пользования АО Усть-Луга Ойл не соответствует фактическому состо-янию. Выявлено в Инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования АО Усть-Луга Ойл в приложении №6 Ведомость негабаритных мест не внесена опора кабельной эстакады путей №№ 5, 6, 7, 8, 9.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
4. |
Отсутствует разработанный график про-верки железнодорожного пути с использо-ванием дефектоскопных средств диагности-ки на 2017 год. Выявлено пути необщего пользования АО Усть-Луга Ойл.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
5. |
Руководитель предприятия не реже одного раза в квартал не проводит проверку уче-та, наличия, исправности, клеймения и хра-нения тормозных башмаков
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
6. |
Тормозные башмаки исключены из инвен-таря без составления соответствующего ак-та. Выявлено тормозные башмаки №№ № 1, 2, 3, 15, 16, 18, 19 , 41, 43, 48.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
7. |
Путь №9, начало кривой после эстакады. Ширина плеча балластной призмы при же-лезобетонных шпал менее 25 см звено перед СП № 6, СП №28. Верх балластной призмы при железобетон-ных шпалах располагается не в одном уровне с верхней средней части шпал.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник товарной службы АО Усть-Луга Ойл Кривенок И.Ю.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
8. |
1 7-й стык от СП №62 4-й стык от СП №6. - Расстояние до бли-жайшего сварного стыка менее 3-х метров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник товарной службы АО Усть-Луга Ойл Кривенок И.Ю.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
9. |
1 Крестовина СП №2 2Крестовина СП №34.3Крестовина СП № 28. 4 Крестовина СП №14. 5 Крестовина СП №5.6Крестовина СП №9. Несоответствие ширины желобов контррельса по боковому направлению установленным нормам. Выявлено 1 50 мм.2 82 мм 3 16 мм4 50мм5 47мм6 83мм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.3 ст. 11.14 КоАП РФ - 300 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник товарной службы АО Усть-Луга Ойл Кривенок И.Ю.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
10. |
СП №6. Отставание остряка от рамного рельса против 1 тяги более 4 мм. Выявле-но 5 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер по ремонту и об-служиванию железнодо-рожных путей АО Усть-Луга Ойл Гавриков И.И.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
11. |
1-й стык за СП №2. Зазор в изолирующем стыке по всей высоте рельса менее 5 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.3 ст. 11.14 КоАП РФ - 300 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер по ремонту и об-служиванию железнодо-рожных путей АО Усть-Луга Ойл Гавриков И.И.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
12. |
Путь №22 у въездных ворот. Отклонения расстояния между осями шпал от эпюрных значений при железобетонных шпалах бо-лее 4 см. Выявлено 16 см.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
13. |
Путь №20, 1-е звено за крестовиной СП №34. Уклон отвода ширины колеи, при из-мерении на базе одного метра, более 5. Выявлено 6.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
14. |
1 СП №34. Отсутствует предельный столбик 2 Предельные столбики не соответствует установленным требованиям. Выявлено СП №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
15. |
1 СП №6, 2 СП №28. Зазор между подошвой остряка, подвижного сердечника и подушкой вне участка прилегания к рамному рельсу пре-вышает 2 мм. Выявлено1 4 мм. , 2 3 мм
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
16. |
Отсутствует знак Граница железнодорож-ного подъездного пути. Выявлено напро-тив переднего стыка рамного рельса СП № 28.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
17. |
12-е звено от крестовины СП №28. 2 3-е звено от крестовины СП №28. 3 Путь №22 середина кривой. Уклон отвода ширины колеи, при измерении на базе одного метра, более 5. Выявлено1 6. 2 6. 6 6
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
18. |
Путь №6.№7, №5, №8, №9. Не обозначены негабаритные ме-ста, отсутствуют предупреждающие знаки. Выявлено опора кабельной эстакады.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
19. |
Допускается эксплуатация неисправных тормозных башмаков. Выявлено тормозные башмаки №№ 14, 33, 1, 10, 28, 73., 51, 67.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
20. |
Записи в журнале приема и сдачи дежурств не отражают фактическое место нахожде-ния тормозных башмаков, их состояние, количество и инвентарные номера.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
21. |
В местах хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись, с указанием должностей работников, ответственных за их сохранность.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
22. |
Путь №8, 1-е звено от переезда. Уклон от-вода ширины колеи, при измерении на базе одного метра, более 5. Выявлено 6.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
23. |
Путь №8, за крестовиной СП №5 Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 6 мм.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
24. |
Крестовина СП №41. Верх балластной призмы при железобетонных шпалах рас-полагается не в одном уровне с верхом средней части шпал.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
25. |
Путь №25, 3-е звено от СП № 25. Ширина плеча балластной призмы при железобе-тонных шпалах менее 35 см. Выявлено 20 см.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
26. |
СП №9. Ширина плеча балластной призмы при железобетонных шпалах менее 35 см. Выявлено 20 см.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
27. |
Путь №4, на переезде. Уклон отвода ширины колеи, при измерении на базе одного метра, более 5. Выявлено 6.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
28. |
Путь №3, 3-й стык от эстакады. Расстояние до ближайшего сварного стыка менее 3-х метров.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
29. |
Верхнее строение пути и земляное полотно не обеспечивают стабильность положения железнодорожного пути в плане и продольном профиле. Выявлено путь № 4 , 22
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
30. |
Маркировка клеймение тормозного башмака не соответствует установленным требованиям. Выявлено отсутствуют четыре поперечные полосы на всех тормозных башмаках.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
|
14. |
№ 00170700198256 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований ПБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 11-2679-2440/ПТ от 19.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Усть-Луга Ойл»
|
2. |
Нарушение требований ПБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 11-2679-2440/ПТ от 19.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Усть-Луга Ойл»
|
3. |
Нарушение требований ПБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 11-2679-2440/ПТ от 19.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Усть-Луга Ойл»
|
4. |
Нарушение требований ПБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 11-2679-2440/ПТ от 19.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Усть-Луга Ойл»
|
5. |
Нарушение требований ПБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 11-2679-2440/ПТ от 19.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Усть-Луга Ойл»
|
6. |
Нарушение требований ПБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 11-2679-2440/ПТ от 19.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Усть-Луга Ойл»
|
7. |
Нарушение требований ПБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 11-2679-2440/ПТ от 19.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Усть-Луга Ойл»
|
8. |
Нарушение требований ПБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 11-2679-2440/ПТ от 19.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Усть-Луга Ойл»
|
9. |
Нарушение требований ПБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 11-2679-2440/ПТ от 19.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Усть-Луга Ойл»
|
|
15. |
№ 47170700651025 от 1 мая 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области
Цель проверки
Федеральный государственный лесной надзор лесная охрана постановление Правительства РФ от 22.06.2007 года № 394 и федеральный государственный пожарный надзор в лесах постановление Правительства РФ от 05.06.2013 года № 476
Выявлены нарушения
1. |
1. Договор аренды от 03.11.2009 № 147/ДС-2009-11, (пл. 43, 0984 га в кв. 120, 123, 202, 204, 205, 210 Приморского участкового лесничества, в кв. 218, 219, 226, 227 Александровского участкового лесничества Кингисеппского лесничества) использование лесного участка в целях строительства и эксплуатации воздушных линий электропередач 110 кВт и 330 кВт в муниципальном образовании Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области:
- в нарушение условий, указанных в п. 18 «а», «в», «т» договора аренды лесного участка, ст. 26 Лесного кодекса РФ, п. 2 Порядка заполнения и подачи лесной декларации (утв. приказом Рослесхоза от 17.01.2012 № 18), использование лесного участка в период с 01.01.2016 по 14.02.16 производилось без поданной в установленном порядке лесной декларации (линейный объект построен и эксплуатируется).
2. Договор аренды от 12.08.2010 № 190/ДС-2010-08, (пл. 0, 3675 га кв. 95 часть выд. 66 Сойкинского участкового лесничества) использование лесного участка в целях строительства и эксплуатации объекта специализированного морского порта Усть-Луга в муниципальном образовании Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области:
-в нарушение условий, указанных в п. 19 «а», «г», «ф» договора аренды лесного участка, ст. 26 Лесного кодекса РФ, п. 2 Порядка заполнения и подачи лесной декларации (утв. приказом Рослесхоза от 17.01.2012 № 18), использование лесного участка в период с 01.01.2016 по 14.02.16 производилось без поданной в установленном порядке лесной декларации (линейный объект построен и эксплуатируется).
- в нарушение условий договора аренды, указанных в подпункте «а», «е», «и» пункта 19 не
не выполнило в 2015 - 2016 годах ежегодный объем мероприятий по противопожарному обустройству лесов, а именно, уход за минерализованными полосами в объеме 0, 285 км (устройство минерализованных полос в объеме 0, 285 км предусмотренное проектом освоения лесов не выполнено до настоящего времени);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания № 40711-17/Д, № 40712-17/Д, № 40713-17/Д от 30.06.2017 по ч. 4 ст. 8.25
|
2. |
3. Договор аренды от 07.10.2010 № 200/ДС-2010-10, (пл. 0, 9472 га кв. 95 часть выд. 64 Сойкинского участкового лесничества) использование лесного участка в целях строительства и эксплуатации объекта специализированного морского порта Усть-Луга в муниципальном образовании Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области:
- в нарушение условий, указанных в п. 19 «а», «г», «ф» договора аренды лесного участка, ст. 26 Лесного кодекса РФ, п. 2 Порядка заполнения и подачи лесной декларации (утв. приказом Рослесхоза от 17.01.2012 № 18), использование лесного участка в период с 01.01.2016 по 14.02.16 производилось без поданной в установленном порядке лесной декларации (линейный объект построен и эксплуатируется).
- в нарушение условий договора аренды, указанных в подпункте «а», «е», «и» пункта 19 не
не выполнило в 2015 - 2016 годах ежегодный объем мероприятий по противопожарному обустройству лесов, а именно, уход за минерализованными полосами в объеме 0, 502 км (устройство минерализованных полос в объеме 0, 502 км предусмотренное проектом освоения лесов не выполнено до настоящего времени);
4. Договор аренды от 08.11.2010 № 210/ДС-2010-11, (пл. 4, 8929 га кв. 95 часть выд. 63 Сойкинского участкового лесничества) использование лесного участка в целях строительства и эксплуатации объекта специализированного морского порта Усть-Луга в муниципальном образовании Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области:
- в нарушение условий, указанных в п. 19 «а», «г», «ф» договора аренды лесного участка, ст. 26 Лесного кодекса РФ, п. 2 Порядка заполнения и подачи лесной декларации (утв. приказом Рослесхоза от 17.01.2012 № 18), использование лесного участка в период с 01.01.2016 по 14.02.16 производилось без поданной в установленном порядке лесной декларации (линейный объект построен и эксплуатируется).
- в нарушение условий договора аренды, указанных в подпункте «а», «е», «и» пункта 19
не выполнило в 2015 - 2016 годах ежегодный объем мероприятий по противопожарному обустройству лесов, а именно, уход за минерализованны
|
|
16. |
№ 47170700361454 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
По результатам рассмотрения Программы производственного контроля установлены следующие нарушения:
- в программу производственного контроля в раздел перечня официально изданных санитарных правил не включены действующие санитарные правила и приказы, а именно: СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», СанПиН 2.2.2.540-96 «Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работы», СП 4616-88 «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей», СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)», СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)», СП 1.1.1058-01 «Организация и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий", Приказ Роспотребнадзора от 20.05.2005 года № 402 «О личных медицинских книжках и санитарном паспорте», Приказ МЗ РФ от 29.06.2000г. № 229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц работников организаций», что является нарушением п. 3.1. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- в программе производственного контроля в разделе 4 «контроль вредных факторов производственной среды» не указан перечень химических веществ, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований на рабочих местах на причалах № 1, 2, 3, эстакадах слива, очистных сооружениях, пенодозаторной, насосных, термосмоляной котельной в столбце «вредные и опасные производственные факторы» не указан перечень химических веществ,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ Усть-Луга Ойл ст.6.3 ДЛ Мутин А.Ф. ведущий специалист по охране труда ст. 6.3
|
2. |
Контролируемых в воздухе рабочей зоны в рамках производственного контроля, что не позволяет оценить полноту и кратность проведения производственного контроля и является нарушением п. 3.3 СП 1.1.1058-01 «Организации и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».не в полном объеме проводятся лабораторные исследования на рабочих местах за вредными физическими и химическими факторами производственной среды. Так в ремонтно-механической мастерской не осуществляется производственный контроль в воздухе рабочей зоны на содержание вредных химических веществ на рабочем месте электрогазосварщика (сварочные аэрозоли), слесаря по ремонту технологического оборудования (аэрозоли металлов и их сплавов), токаря (аэрозоли металлов и их сплавов);
- не проводятся инструментальные замеры уровней локальной вибрации на рабочем месте токаря, слесаря по ремонту технологических установок;
- на рабочих местах на участке очистных сооружений не осуществляется производственный контроль в воздухе рабочей зоны на содержание вредных химических веществ азота неорганических соединений (аммиака), что является нарушением п. 2.2, 4.1 СП 1.1.1058-01 «Организации и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
что нарушена кратность прохождения ПМО:
- водители автомобилей, имеющие вредные условия труда класса 3.1 (по тяжести труда) в ежегодном порядке, в соответствии с требованиями п. 4.1 приложения 1 Приказа Минздравсоцразвития России № 302н от 12.04.2011 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»;
|
3. |
Старшие операторы очистных сооружений, по вредному фактору - превышение уровня шума, имеющие вредные условия труда класса 3.1 (по шуму) в ежегодном порядке, в соответствии с требованиями п. 3.5 приложения 1 Приказа Минздравсоцразвития России № 302н от 12.04.2011 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»;операторы очистных сооружений, по вредному фактору - превышение уровня шума, имеющие вредные условия труда класса 3.1 (по шуму) в ежегодном порядке, в соответствии с требованиями п. 3.5 приложения 1 Приказа Минздравсоцразвития России № 302н от 12.04.2011 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», что является нарушением требований ст. 34 Закона РФ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 года, Приказа Минздравсоцразвития России № 302н от 12.04.2011 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», п.2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
на АО «Усть-Луга Ойл» отсутствует санитарно-гигиенический паспорт
|
4. |
Канцерогеноопасной организации, что является нарушением п. 3.6 СанПиН 1.2.2353-08 "Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности".что работники, занятые на работах в условиях воздействия производственного шума (оператор очистных сооружений) и других рабочих местах выше ПДУ не проходили медицинский осмотр в центре профессиональной патологии или другой медицинской организации, имеющей право на проведение экспертизы связи заболевания с профессией ( численность работников занятых на тяжелых работах с опасными и вредными факторами производственной среды на 15.05.2017 г. составляет 466 человек), что является нарушением п. 37 Приказа Минздравсоцразвития России № 302н от 12.04.2011 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», п. 2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту». отсутствует, не разработана, не согласована программа производственного контроля качества питьевой воды, что является нарушением п.5 ст. 25 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» № 416-ФЗ от 07.12.2011года; ст.18, ст.32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.
|
|
17. |
№ 00160600344320 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не проведено обязательное энергетическое обследование в установленный Законом срок до 31.12.2012
|
|
18. |
№ 00160600344319 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
ПТЭЭП, п.1.4.43
|
2. |
ПТЭТЭ п. 12.9;
ПТЭТЭ п.п. 2.1.2, 2.2.2;
ПТЭТЭ п.п.2.4.2, 2.4.8;
ПТЭТЭ п. 2.3.15;
ПТЭТЭ п.2.3.57
|
|