1. |
№ 77240153824610171590 от 26 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ЦМТУ Росстандарта)
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 78240041000110249035 от 18 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 78240831000009969906 от 29 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 78230041000108707334 от 13 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 78230831000007948497 от 11 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 78230041000106362873 от 14 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 77220153824603797707 от 16 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ЦМТУ Росстандарта)
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 782100340622 от 7 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
9. |
№ 001903914603 от 25 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проверки является оценка соответствия сведений лицензионным требованиям. Задачей проверки является выявление, пресечение, предупреждение нарушений законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Предметом проверки является соблюдение обязательных требований, установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. № 278
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
10. |
№ 471902626434 от 27 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства: о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Задачами настоящей проверки являются соблюдение законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено, предписание 154 от 10 декабря выполнено в полном объеме
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознаколен
|
|
11. |
№ 471902626491 от 25 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства: о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о лицензионном контроле. Задачами настоящей проверки являются соблюдение законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и лицензионном контроле. Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознаколен
|
1. |
Грубое нарушение лицензионных требований ст 19.20 ч.3
|
|
12. |
№ 47180702246702 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Растворов Евгений Олегович заместитель начальника тылового обеспечения Кингисеппской таможни
|
1. |
3. В ходе проведения обследования 16.11.2018 в 11-00 условий эксплуатации и хранения мобильного инспекционно-досмотрового комплекса на базе автомобиля SCANIA P310 LB6x2*4HNB, гос.рег.номер О342ТЕ47. Марка: СТ-2630М. Фирма, завод-изготовитель: "ООО "Скантроник Системс", зав.№ 001, на площадке для эксплуатации мобильных ИДК по адресу Ленинградская область, Кингисеппский район, Морской торговый порт Усть-Луга, площадка на территории ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал», выявлены нарушения условий хранения данного МИДК, предписанные санитарно-эпидемиологическим заключением № 47.01.02.000.М.000185.03.18 от 21.03.2018. Согласно СЭЗ хранение МИДК после окончания каждой смены должно осуществляться на территории производственно-складской базы Кингисеппской таможни в Ангаре № 1 по адресу: Ленинградской область, город Кингисепп, промзона, 5-1 проезд, дом 1/12 в соответствии с приказом Кингисеппской таможни от 20.02.2018 № 161. Однако фактически хранение МИДК осуществляется там же на площадке для эксплуатации МИДК, что не может в полной мере обеспечить сохранность и безопасность ИИИ, и является нарушением п. 3.7.13, 3.5.5 СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)», п.4.1.2 СанПиН 2.6.1.3488-17 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при обращении с лучевыми досмотровыми установками» и п.4б Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 278.
|
2. |
4. При рассмотрении документации, касающейся системы учета ИИИ 15.11.2018 в 14-00 установлено, что учет ИИИ проводится с нарушениями, а именно: В приходно-расходный журнал ИИИ (несброшюрованном, с непронумерованными листами) и в акте инвентаризации не внесены сведения о годе выпуска всех ИИИ, В акте инвентаризации (последний проведен 25.01.2018) учтены (раздел 1) ИИИ, не подлежащие радиационному учету (на основе тория-232 и никеля-63 с активностью менее МЗУА). В приходно-расходный журнал ИИИ не внесена запись о получении нового МИДК в 2018 году, сведения о внеочередной инвентаризации с целью учета всех 100% ИИИ в организации не представлены. Все это является нарушением 3.4.6, 3.5.5, 3.5.7, 3.5.8, 3.5.12 СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)», и ст. 4в Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 278. 5. При проведении оценки качества проведения ПРК в организации 15.11.2018 в 14-00 выявлено, что индивидуальные карточки по учету доз облучения персонала группы А ведется с нарушениями, а именно отсутствует информация о суммарных накопленных дозах облучения персонала группы А за весь период профессиональной работы (в том числе отсутствует информация о начале работы с ИИИ с источниками ионизирующего излучения, предшествующей работе с ИИИ в Кингисеппской таможне), что не позволяет оценить эффективную дозу сотрудников за последовательные 5 лет на соответствие требованиям п. 3.1.2 СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)».
|
3. |
15.11.2018 года в 14:00 установлено, что в программе производственного контроля представлен не полный перечень документов, характеризующих деятельность предприятия, что является нарушением. документы: -СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» - СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин» - СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности» (НРБ 99/2009) - СП 4616-88 «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей» 2. 15.11.2018 года в 14:30 установлено, что кратность лабораторного контроля измерений параметров микроклимата и освещенности, утвержденная в ППК (1 раз в 5 лет) не соответствует требованиям 3. 15.11.2018 года в 15:00 установлено, что не представлены протоколы с результатами лабораторно инструментальных исследований микроклимата, искусственной освещенности на объектах таможни за 2017 г. и 10 месяцев 2018 года. 4. 12.11.2018 года в 11:00 установлено: анализ результатов измерений показал, что параметры освещенности в точках измерений (рабочее место заместителя начальника таможенного поста (полученные результаты 200 лк при допустимых уровнях в 300 лк) и рабочее место в помещении досмотра ГГТИ ОТД (полученные результаты 260 лк при допустимых уровнях в 300 лк) расположенных по адресу Кингисеппский район, Морской торговый порт Усть-Луга, площадка на территории ОАО «Усть-Лужский Контейнерный Терминал») не соответствуют требованиям. В подтверждение чего имеется протокол № 39/309-318 от 12.11.2018 года.
|
4. |
1. В ходе осмотра 15.11.2018 в 16-00 при обследовании стационарных РУДБТ на МАПП Ивангород установлено, что внесенный в СЭЗ рентгенотелевизионный досмотровый аппарат HI-SCAN 5180i, зав. номер: 71431, производства ООО "Смитс Хайманн Рус" имеющий указание на год выпуска 2017, фактически же дата производства не имеет документарного подтверждения. А именно, представленная копия паспорта производителя на ИИИ не содержит в себе указания на год производства. Приходно-расходный журнал не содержит в себе указаний на год производства ИИИ. Тогда как согласно маркировке на шильде самого аппарата дата производства указана ноябрь 2006. Тем самым не соблюдается должным образом учет ИИИ, что является нарушением п. 3.5.5, 3.5.6 СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)» и п.4б Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 278. 2. В ходе рассмотрения документации 15.11.2018 в 14-00 в г. Кингисепп установлено, что документация, подтверждающая выдачу мобильных ЛДУ (в данном случае, МИДК) из мест хранения для проведения работ (ответственным лицом за работу с МИДК) по письменному разрешению руководителя или уполномоченного им лица Кингисеппской таможни, конкретно для каждого МИДК отсутствует, что является нарушением п. 4.1.4 СанПиН 2.6.1.3488-17 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при обращении с лучевыми досмотровыми установками» и п.4б Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 278.
|
5. |
6. Ответственных за РБ и производственный РК за обеспечением РБ от 04.12.2017 № 1183. согласно которому ответственный за РБ - первый заместитель начальника таможни А.Н. Ершов, в его отсутствие начальник ЖДПП Ивангород И.Ю. Никулин, ответственный за ПРК ГГТИ О.А. Черепанов, в его отсутствие - заместитель начальника МАПП Ивангород Н.К.Агафонов. При этом, на момент проведения проверки Н.К. Агафонов уволен, О.А. Черепанов в отпуске. Таким образом, в организации в период проведения проверки 15-16 ноября зафиксировано отсутствие должностного лица, являющегося ответственным за производственный радиационный контроль в целом по таможне, и имеющее соответствующее обучение, что является нарушением п.2.1.5, 2.5.1 СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)». 7. 15.11.2018 в 14-30 установлен факт отсутствия проведения инструктажа для персонала группы Б Кингисеппской таможни о действиях в случае радиационных аварий и происшествий8. При проведении оценки производственного радиационного контроля мобильного инспекционно-досмотрового комплекса на базе автомобиля SCANIA P310 LB6x2*4HNB, гос.рег.номер О342ТЕ47. Марка: СТ-2630М. Фирма, завод-изготовитель: "ООО "Скантроник Системс", зав.№ 001, на площадке для эксплуатации мобильных ИДК по адресу Ленинградская область, Кингисеппский район, Морской торговый порт Усть-Луга, площадка на территории ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал», 16.11.2018 в 12-00 установлен факт проведения производственного радиационного контроля с помощью прибора ДКС-АТ1123 (измерение МБ за одно сканирование до начала смены) специалистами Игнатьевым Н.В. (записи в журнале радиационного контроля МИДК, дело № 12-35, от 08.06.2018, 09.06.2018, 12.06.2018), Ананьевым Ю.Л. (записи от 14.11.2018, 16.11.2018), не имеющими специального образования основам проведения радиационного контроля, что является нарушением
|
|
13. |
№ 471800046022 от 15 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 30.01.2018
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки было установлено, что ранее выданное предписание об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 31.08.2016г. №173/1/1, выполнено в полном объёме.
|
|
14. |
№ 47170700652039 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с п. 2.3.1 Постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций", «2.3.1. Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года».
В соответствии с п. 3.2 Постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций", « 3.2. Руководители и специалисты организаций проходят очередную проверку знаний требований охраны труда не реже одного раза в три года».
В соответствии с Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" обучение действительно в течение 3 лет с момента проверки знаний.
В соответствии с п. 1.5 Постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" «1.5. Обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель».
В соответствии с п. 3.3 Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" внеочередная проверка знаний требований охраны труда работников организаций независимо от срока проведения предыдущей проверки проводится:
- при введении новых или внесении изменений и дополнений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие требования охраны труда. При этом осуществляется проверка знаний только
|
2. |
Приказом Минтруда России от 17 августа 2015 г. N552н «Об утверждении Правил по охране труда по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями» (Зарегистрировано в Минюсте России 2 октября 2015 г. N 39125) (Начало действия документа - 08.01.2016) утверждены Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями (Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 августа 2015 г. N 552н).
Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями (далее - Правила) устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при работе с устройствами, механизмами и иными средствами труда, используемыми для воздействия на предмет труда и его изменения, как перемещаемыми работником в ходе выполнения работ, так и установленными стационарно (далее - инструмент и приспособления).
Требования Правил обязательны для исполнения работодателями, являющимися индивидуальными предпринимателями, а также работодателями - юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими работы с применением следующих видов инструмента и приспособлений: 1) ручного; 2) механизированного; 3) электрифицированного; 4) абразивного и эльборового; 5) пневматического; 6) инструмента с приводом от двигателя внутреннего сгорания; 7) гидравлического; 8) ручного пиротехнического.
Ответственность за выполнение Правил возлагается на работодателя.
На основе Правил и требований технической документации организации-изготовителя на конкретные виды инструмента и приспособлений работодателем разрабатываются инструкции по охране труда для профессий и (или) видов выполняемых работ, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии).
В нарушение требований ст. ст. 22, 212 Трудового кодекса РФ, работодателем КИНГИСЕППСКАЯ ТАМОЖНЯ не переработаны в связи с выходом новых нормативных актов в
|
|
15. |
№ 47160701103013 от 21 октября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований установленных земельным правом Российской Федерации
Нет сведений о результатах
|