2. |
№ 471902034686 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии с СанПиН 2.2.1 /2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" ориентировочный размер санитарно-защитной зоны в соответствии с классификацией для предприятия составляет 100 метров (п.7.1.12. Класс IV) проект обоснования размера санитарно-защитной зоны предприятия, по адресу: Гатчинский район, д. Малые Колпаны, Промзона №5, уч.1, строение 1, не разработан, что является нарушением п.2.1, п.2.2, СанПиН2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», п. 3 ст. 20 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 2.По адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, , г.Гатчина ул.Володарского д.9. на территории оборудована контейнерная площадка, на которой установлены более 10 контейнеров для селективного сбора отходов: полиэтилен, металлические банки, бумага. Площадка не оборудована водонепроницаемым покрытием, что является нарушением п.п.3, 3, 3.4, 3.7. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления.» 3.По адресу: Гатчинский район, д. Малые Колпаны, Промзона №5, уч.1, строение 1, на территории организации оборудована водозаборная скважина. Вода используется для технологического процесса, в санитарно-бытовых помещениях и в отопительной системе организации. Не представлены: лицензия на пользование недрами Комитета по природным ресурсам Ленинградской области, протоколы лабораторных испытаний качества воды источника водоснабжения.
|
2. |
7.Отсутствуют сведения о профилактических прививках работников осуществляющих сбор, транспортировку бытовых отходов (против брюшного тифа), по эпидемическим показателям, что является нарушением Федерального Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г. IV ст. 29, 35; Приказа МЗ и СР №51н от 31.01.2011г. «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям». 8.Программа производственного контроля ООО «Эко-Точка» разработана с учётом требований СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», однако в ней не указан перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций, что не соответствует п.3.8. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». Объем лабораторных и инструментальных исследований в программе заявлен не в полном объеме: не проводятся лабораторные исследования в производственных помещениях (мастерская, мойка, прессовка), в программе производственного контроля отражен список контингента работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру с указанием наименования вредных и (или) опасных факторов в соответствии Приказом № 302-н от 12.04.2011 г. , не включены в список мойщик, прессовщик, мастера станочники, что является нарушением п.2.4. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
|
3. |
9. В соответствии с требованиями санитарных правил кратность проведения измерений параметров микроклимата на рабочих местах 2 раза в год (в холодное и тёплое время года), уровней искусственной освещённости, шума, вибрации 1 раз в год, эми- 1 раз в 3 года. Указанные требования в организации не соблюдаются, не представлены результаты производственного контроля на рабочих местах с указанной периодичностью и в полном объёме (не на всех рабочих местах, в том числе водителей), не проводится оценка соответствия требованиям действующих нормативов показателей тяжести и напряженности трудового процесса при выполнении производственных операций, что является нарушением ст.32 Федерального Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п. 10.23 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 7.1 СанПиН 2.2.4.548-96 (замеры микроклимата 2 раза в год в холодный и тёплый периоды года), п. 2.1, п.2.3.1 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах». п.2.7. п. 2.4, п. 2.8, п. 4.1 СП 1.1.2193-07 «Изменения и дополнения №1 к СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п. 10.23 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
|
4. |
4. При осуществлении деятельности по адресу: Гатчинский район, д. Малые Колпаны, Промзона №5, уч.1, строение 1, не обеспечено проведение лабораторных исследований загрязнения атмосферного воздуха и уровней шума на границе жилой застройки, размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, периодичность отбора проб атмосферного воздух не согласовано в установленном порядке, что является нарушением п.п.4.1.1, 5.1, 5.3 -СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», 5.Согласно приложению 1 Приказа МЗ и СР РФ № 302н от 12.04.2011года «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда». Заключительный акт по результатам медицинского обслуживания работников не представлен , что является нарушением п. 1, п. 3 ст.34 Закона № 52- ФЗ, п.2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту». 6.В организации не осуществляется гигиеническое обучение и воспитание работников, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, что является нарушением Федерального Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г. IV ст. 36, Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.06.2000 №229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций».
|
|
3. |
№ 001800523548 от 5 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99 ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности. Предметом настоящей проверки является: соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заместитель директора ООО "Эко-Точка" Ламшин Дмитрий Олегович ознакомлен с Актом проверки 17.07.2018 в 16:30
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
4. |
№ 001800302471 от 19 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99 ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности. Предметом настоящей проверки является: соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ООО "Эко-Точка" Крылов Евгений Александрович с актом проверки ознакомлен 08.05.2018 в 11:30
|
|