1. |
№ 78231373167405975992 от 2 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 471800617335 от 6 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель, задачи, предмет проверки: выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения нормативно-правовых актов РФ, квалифицирующиеся по ст. 6.4 и 6.25 ч.1 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 47180702006412 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом и индивидуальными предпринимателями требований миграционного законодательства России при привлечении ИГ и ЛБГ к трудовой деятельности ФЗ 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" от 25.07.02 г
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
На момент проведения проверочного мероприятий нарушений действующего миграционного законодательства РФ не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена Сиксова Л.В.
|
|
4. |
№ 47180702042098 от 1 августа 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии со ст. 7.1 -1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Выявлено, что у Общества с ограниченной ответственностью "Ф-ПЛАСТ" (188300, Ленинградская область, г. Гатчина, пр-кт 25 октября, 28А) при среднесписочной численности работников 179 человек (среднесписочная численность работников, занятых на работах, разрешенных для трудоустройства инвалидов 27 человека), и установленной квотой 1 рабочего места для трудоустройства инвалидов (при расчете квоты не учитывались рабочие места с вредными и (или) опасными условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда), не создано 1 рабочее место в счет установленной квоты для трудоустройства инвалидов. Статьей 3 Закона Ленинградской области от 15 октября 2003 года № 74-оз «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Ленинградской области» установлено, что в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов работодатели обязаны создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов, принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах, создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов. То есть, ООО "Ф-ПЛАСТ" не исполняет обязанность по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (нарушение пункта 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», абзаца 2 статьи 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», статей 2 и 3 Областной закона Ленинградской области от 15.10.2003 № 74-оз «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Ленинградской области»).
|
|
5. |
№ 47170701454703 от 3 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области
Цель проверки
Цель проверки:осуществления контроля за исполнением предписания Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области № 01-13-00326/ВД/1 от 06.09.2016 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, срок исполнения которых истекает – 01.04.2017;
задачи проверки:установления факта исполнения предписания Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области № 01-13-00326/ВД/1 от 06.09.2016 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;
предмет проверки:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
6. |
№ 47160600376700 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом и индивидуальными предпринимателями требований миграционного законодательства России при привлечении ИГ и ЛБГ к трудовой деятельности ФЗ 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" от 25.07.02 г
Нарушений не выявлено
|
7. |
№ 47160600370857 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Согласно п. 7 ч. 2 статьи 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи, пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда.
Согласно п. 7.2.4 ГОСТа 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» все рабочие, в том числе выпускники профтехучилищ, учебно-производственных (курсовых) комбинатов, после первичного инструктажа на рабочем месте должны в течение первых 2 - 14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.).
Согласно п. 7.2.5 ГОСТа 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» рабочие допускаются к самостоятельной работе после стажировки, проверки теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.
В Журнале регистрации инструктажа на рабочем месте участка сборки ООО «Ф-Пласт» отсутствуют сведения о проведении Тураеву Б.К. после первичного инструктажа на рабочем месте стажировки в течение первых 2 - 14 смен под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.), иных документов подтверждающих прохождение работником стажировки в ходе проведения проверки представлено не было.
В нарушение п. 7.2.4 ГОСТ 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» и п. 7 ч. 2 статьи 212 Трудового кодекса РФ подсобный рабочий ООО «Ф-Пласт» Тураев Б.К. после первичного инструктажа на рабочем месте не прошел в течение первых 2 - 14 смен (в зависимости от характера работы, квалификации работника) стажировку под руководством лиц, назначенных приказом (распоряжением, решением) по цеху (участку, кооперативу и т.п.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Ф-Пласт»
|
|