1. |
№ 782410471751 от 8 мая 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение организациями и гражданами требований пожарной безопасности в зданиях, помещениях, сооружениях, на линейных объектах, территориях, земельных участках, которыми организации и граждане владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются требования пожарной безопасности, а также оценка их соответствия требованиям пожарной безопасности: осуществления государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности, осуществление надзора за выполнением требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выдано предписание
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выдано предписание
|
1. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Кравцово, в части отсутствия обустроенного подъезда с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (при наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.).
В ходе проверке было установлено что в пос. Кравцово место установки пожарных автомобилей для забора воды из реки Селезнёвка представляет собой тупиковую дорогу шириной 3, 5 метра в конце которой отсутствует разворотная площадка размером не менее 12 х 12 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 47-006-2024/0126пр
|
2. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Кравцово в части необеспечения очистки территории от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделения леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером от населённого пункта.
|
3. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Кравцово входящего в состав Муниципального образования, в части обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.
В ходе проведения осмотра территорий населённого пункта Кравцово (см. протокол осмотра) было установлено, что населённый пункт представляет из себя 6 массивов расположенных на расстоянии друг от друга на расстоянии до 500 метров. Протяжённость центрального массива составляет от 1400 до 1500 метров. При проверке установлено, что в пос. Кравцово имеется 4 источника наружного противопожарного водоснабжения: 2 пожарных пирса на естественных водоёмах: река Селезнёвка, водоём (пруд) и 2 цистерны.
При этом с учётом того что 1 источник наружного противопожарного водоснабжения обеспечивает пожаротушение объектов защиты расположенных на территории в радиусе 200 метров, чётко просматривается территория пос. Кравцово с объектами защиты (индивидуальными жилыми домами, надворными постройками и т.д.) не обеспеченная источниками наружного противопожарного водоснабжения.
|
4. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Усадище в части необеспечения очистки территории от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделения леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером от населённого пункта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 47-006-2024/0126пр
|
5. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Усадище входящего в состав Муниципального образования, в части обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.
В ходе проведения осмотра территорий населённого пункта Усадище было установлено, что населённый пункт представляет из себя 5 массивов расположенных на расстоянии друг от друга на расстоянии до 1500 метров. Протяжённость центрального массива составляет от 1300 до 1500 метров. При проверке установлено (см. протокол осмотра), что источники наружного противопожарного водоснабжения имеются только в центральном массиве и представляют из себя 1 пожарный пирс на реке Бусловка.
При этом с учётом того что 1 источник наружного противопожарного водоснабжения обеспечивает пожаротушение объектов защиты расположенных на территории в радиусе 200 метров, чётко просматривается территория пос. Усадище с объектами защиты (индивидуальными жилыми домами, надворными постройками) не обеспеченная источниками наружного противопожарного водоснабжения.
|
|
2. |
№ 782305730634 от 14 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение организациями и гражданами требований пожарной безопасности в зданиях, помещениях, сооружениях, на линейных объектах, территориях, земельных участках, которыми организации и граждане владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются требования пожарной безопасности, а также оценка их соответствия требованиям пожарной безопасности: осуществления государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности, осуществление надзора за выполнением требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Кравцово входящего в состав Муниципального образования, в части обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.
В ходе проведения осмотра территорий населённого пункта Кравцово (см. протокол осмотра) было установлено, что населённый пункт представляет из себя 6 массивов расположенных на расстоянии друг от друга на расстоянии до 500 метров. Протяжённость центрального массива составляет от 1400 до 1500 метров. При проверке установлено, что в пос. Кравцово имеется 5 источников наружного противопожарного водоснабжения: 2 пожарных пирса на естественных водоёмах :река Селезнёвка и водоём; 1 цистерна, 2 колодца.
При этом с учётом того что 1 источник наружного противопожарного водоснабжения обеспечивает пожаротушение объектов защиты расположенных на территории в радиусе 200 метров, чётко просматривается территория пос. Кравцово с объектами защиты (индивидуальными жилыми домами, надворными постройками и т.д.) не обеспеченная источниками наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 2-11-107-17/ 47-006-2023/0042ад от 19.04.2023
|
2. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Кравцово в части обозначения направления движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначается указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключёнными к сети электроснабжения и включёнными в ночное время или постоянно, с чётко нанесёнными цифрами расстояния до их месторасположения.
При проверке установлено, что имеющиеся указатели не имеют светоотражающей поверхности или не подключены к сети электроснабжения, с чётко нанесёнными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
3. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Кравцово в части необеспечения очистки территории от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов.
|
4. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области в границах пос. Кравцово не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров от леса, в целях исключения возможного перехода природных пожаров
|
5. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Кравцово, в части отсутствия обустроенного подъезда с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (при наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.).
В ходе проверке было установлено что в пос. Кравцово место установки пожарных автомобилей для забора воды из реки Селезнёвка представляет собой тупиковую дорогу шириной 3, 5 метра в конце которой отсутствует разворотная площадка размером не менее 12 х 12 метров
|
6. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Усадище входящего в состав Муниципального образования, в части обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.
В ходе проведения осмотра территорий населённого пункта Усадище было установлено, что населённый пункт представляет из себя 5 массивов расположенных на расстоянии друг от друга на расстоянии до 1500 метров. Протяжённость центрального массива составляет от 1300 до 1500 метров. При проверке установлено (см. протокол осмотра), что источники наружного противопожарного водоснабжения имеются только в центральном массиве и представляют из себя 2 пожарных пирса на реке Бусловка.
При этом с учётом того что 1 источник наружного противопожарного водоснабжения обеспечивает пожаротушение объектов защиты расположенных на территории в радиусе 200 метров, чётко просматривается территория пос. Усадище с объектами защиты (индивидуальными жилыми домами, надворными постройками) не обеспеченная источниками наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 2-11-107-17/ 47-006-2023/0042ад от 19.04.2023
|
7. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Усадище в части обозначения направления движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначается указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключёнными к сети электроснабжения и включёнными в ночное время или постоянно, с чётко нанесёнными цифрами расстояния до их месторасположения.
При проверке установлено, что имеющиеся указатели не имеют светоотражающей поверхности или не подключены к сети электроснабжения, с чётко нанесёнными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
8. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области не реализованы полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах пос. Усадище в части не обеспечения очистки территории от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов.
|
9. |
Администрацией Муниципального образования «Селезнёвское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области в границах дер. Усадище не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров от леса, в целях исключения возможного перехода природных пожаров
|
|
3. |
№ 782202009665 от 11 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение организациями и гражданами требований пожарной безопасности в зданиях, помещениях, сооружениях, на линейных объектах, территориях, земельных участках, которыми организации и граждане владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются требования пожарной безопасности, а также оценка их соответствия требованиям пожарной безопасности:
статья 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»,
пункт 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
часть 4 статьи 6, статьи 62, 63, 65, 68, 90 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»,
пункты 48, 70, 71, 73, 74, 75, 76 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479,
пункты 414, 418 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выявлены нарушения требования ПБ
|
|
4. |
№ 472003206674 от 2 ноября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выявлены нарушения трудового законодательства
|
|
5. |
№ 472004383464 от 26 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в населенных пунктах имеющих общую границу с лесными участками во исполнение Поручения Правительства Российской Федерации протокола оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров» от 16012020 ПР111 и протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ВВ Абрамченко от 06022020 ВАП115пр директивного письма МЧС России от 27022020 ИТ55
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Указаны в акте проверки акт прилагается
|
|
6. |
№ 471901450918 от 14 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Информация в Акте проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен И.о. главы администрации МО «Селезневское СП» ВРЛО Рыбников Сергей Борисович.
|
|
7. |
№ 471902654224 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации Ю. Борисова от 29 января 2019 года № ЮБ-П4-628
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выявлены нарушения по ПБ акт проверки прилагается
|
|
8. |
№ 471800153457 от 15 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт со всеми приложениями получил 11.04.2018
|
|
9. |
№ 00170700197938 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований ПТЭЭП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственный за электрохозяйство Генько Дмитрий Александрович
|
|