1. |
№ 47170700361326 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
В результате анализа программы производственного контроля выявлено отсутствие контроля за параметрами микроклимата и освещённости, электромагнитными излучениями на рабочих местах специалистов и за активностью используемого для мойки колёс транспорта на полигоне дезинфицирующего средства, качеством питьевой воды, что является нарушением СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических(профилактических) мероприятий» и СП 1.1.2293-07 «Изменения и дополнения №1 к СП 1.1.1058-01», СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естествеенному, искусственному и совмещённому освещению жилых и общественных зданий», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №34 от 08.04.2003г, п.1.4, п.7.1 СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений», утверждённых Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 01.10.1996г. №121, п. 4.3, п.4.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода.Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»
В настоящее время на территории автобазы базируется 52 единицы автотехники, однако, в соответствии с санитарно-эпидемиологическим заключением № 47.05.02.000.Т.000217.12.08 от 26.12.2008, на балансе предприятия имеется 22 единицы автотранспорта, таким образом произошла расширение объекта, что требует корректировки проекта обоснования расчетного размера санитарно-защитной зоны и является нарушением п. 2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 4.3, 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (новая редакция), пунктов 3.1.6, 4.1.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».
.т.о, усматриваются признаки совершение административного правонарушения, мера ответственности за совершение которого установлена статьей 6.3 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3, ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО "РАСЭМ"; Должностное лицо - директор ООО "РАСЭМ"
|
2. |
- На спецавтобазе на рабочих местах с персональными электронно-вычислительными машинами (ПЭВМ) менеджера по логистике Зубаревой Е.Ю и Шкляр К.О, отсутствуют подставки для ног, что является нарушением п. 10.5. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»
- На контрольно-пропускном пункте хозяйственной зоны полигона ТБО ООО "РАСЭМ" отсутствует пункт стационарного радиометрического контроля, что является нарушением п. 5.1. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов», п. 1.19. «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утв. Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, согл. Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического контроля РФ от 10 июня 1996 г. N 01-8/17-11, п. 7.2 СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)»
-. В хозяйственной зоне полигона организована контрольно-дезинфицирующая зона (железобетонная ванна) для мойки колёс транспорта применяется дезинфицирующее средство «Жавелион» (действующее вещество – активный хлор), а не Лизол (действующее вещество – фенол), что является нарушением п. 5.1. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов», п. 1.23. «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утв. Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, согл. Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического контроля РФ от 10 июня 1996 г. N 01-8/17-11
- Контроль на контрольно-пропускном пункте полигона с помощью радиометра СРП-68-01 зав. № 1111 осуществлял гр. Грачевой М.А., отсутствует журнал производственного радиационного контроля по результатам контроля каждой машины, что является нарушением ст. 14 Федерального Закона «О радиационной безопасности населения» от 09.01.1996 г. №3-ФЗ, п. 2.3.1, 2.3.3 2.4.1 СП 2.6.1.2612-10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3, ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО "РАСЭМ"; Должностное лицо - директор ООО "РАСЭМ"
|
3. |
- у контроля-приемщика Грачевой М.А., которая осуществляет производственный радиационный контроль, проибором СРП-68-01, зав. № 1111 (свидетельство о поверке № 0174945 до 08.11.2018), отсутствует соответствующее обучение, что является нарушением п. 2.4.2., п. 2.4.5 СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности» (ОСПОРБ-99/2010)».
- отсутствует график эксплуатации полигона ТБО, составляемый на год, что является нарушением п. 2.1. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твёрдых бытовых отходов»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3, ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО "РАСЭМ"; Должностное лицо - директор ООО "РАСЭМ"
|
|