1. |
№ 781903948727 от 18 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью:контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании ГПН от 28 февраля 2019г. № 2-19-3/1/1. (срок исполнения - 01.11.2019г.) задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Горлов Сергей Павлович, действующий на основании доверенности
|
1. |
Не обеспечено исправное состояние механизмов для самозакрывания противопожарных дверей (помещение прессовочной, зона погрузки-разгрузки и т.д.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , материалы направлены для рассмотрения мировому судье
|
2. |
Из складского помещения высотного стеллажного хранения категории В1 не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , материалы направлены для рассмотрения мировому судье
|
3. |
Складские помещения категории В1 производственного здания, при хранении продукции на высотных стеллажах, не отделены от других помещений противопожарными стенами 1-го типа и перекрытиями 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , материалы направлены для рассмотрения мировому судье
|
4. |
Аппаратура системы пожарной сигнализации формирует команды на управление автоматическими установками оповещения о пожаре и управления инженерным оборудованием объекта при срабатывании менее двух пожарных извещателей (при срабатывании одного пожарного извещателя в шлейфе на прибор управления поступил сигнал "Пожар", а также сработала система оповещения о пожаре)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , материалы направлены для рассмотрения мировому судье
|
5. |
Количество звуковых пожарных оповещателей, их расстановка и мощность не обеспечивают требуемый уровень звука во всех местах постоянного или временного пребывания людей в соответствии с нормами (звуковые сигналы системы оповещения людей о пожаре не слышно, свою функцию система оповещения людей о пожаре не выполняет) не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (системы оповещения людей о пожаре)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , материалы направлены для рассмотрения мировому судье
|
|
2. |
№ 471903894321 от 24 октября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка завершения работ по осуществлению строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанного в извещении застройщика (технического заказчика) об окончании строительства. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, в том числе: соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком (лицом, осуществляющим строительство) нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации
Выявлены нарушения
|
3. |
№ 471903785038 от 2 октября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка завершения работ по осуществлению строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанного в извещении застройщика (технического заказчика) об окончании строительства. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, в том числе: соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком (лицом, осуществляющим строительство) нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации
Выявлены нарушения
|
4. |
№ 471903994759 от 2 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением работодателем требований законодательства о специальной оценке условий труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение трудового законодательства
|
|
5. |
№ 781902692402 от 14 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Определение соответствия построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, соблюдение требований ч.2, ч. 3, ч. 3.1 ст. 54 Градостроительного Кодекса. Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений. Проверка законченного строительством объекта капитального строительства на соответствие требованиям проектной документации, в том числе требованиям противопожарных мероприятий, мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охране окружающей среды, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
1 Не проведены комплексные испытания систем противопожарной защиты совместно с представителем УГСН. 2 Не завершены работы по благоустройству территории.
|
|
6. |
№ 781900930294 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2019 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/dejatelnost/Nadzornaya_deyatelnost_i_profilaktichesk/Plany_i_rezultaty_provedeniya_planovyh_p/Plany_provedeniya_proverok/2019_god) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Невского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности . Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор Муратов М.И.
|
1. |
Из складского помещения высотного стеллажного хранения категории В1 не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
2. |
Не на всех дверях помещений производственного, складского и технического назначения имеется обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (пом. 326 по плану)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
3. |
В ряде помещений допускается размещение дымовых пожарных извещателей на расстоянии менее 1 м. до вентиляционных отверстий систем вентиляции и кондиционирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
4. |
Для отделки стен лестничных клеток на путях эвакуации применяются декоративно-отделочные, облицовочные материалы и покрытия не соответствующие требуемому классу пожарной опасности не предоставлена документация, отражающая показатели пожарной опасности подтверждающие возможность применения материалов для отделки стен лестничных клеток на путях эвакуации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
5. |
Для отделки стен поэтажных коридоров, на путях эвакуации применяются декоративно-отделочные, облицовочные материалы и покрытия не соответствующие требуемому классу пожарной опасности не предоставлена документация, отражающая показатели пожарной опасности подтверждающие возможность применения материалов для отделки стен поэтажных коридоров, на путях эвакуации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
6. |
Ширина эвакуационных путей в административно-бытовой части здания, с учетом дверей открывающихся в этот коридор, менее 1 метра (фактическая ширина путей эвакуации при двустороннем расположении дверных полотен составляет от 0, 5 м до 0, 8 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
7. |
Ширина эвакуационных путей в административно-бытовой части здания, с учетом дверей открывающихся в этот коридор при их одностороннем расположении, менее 1 метра (при ширине коридора 1, 2 метра и ширины дверного полотна 0, 9 м., фактическая ширина путей эвакуации составляет 0, 85 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
8. |
Допущено размещение штепсельных розеток в складской части здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
9. |
В ряде помещений допущено размещение дымовых пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 м. до электросветильников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
10. |
Складские помещения категории В1 производственного здания, при хранении продукции на высотных стеллажах, не отделены от других помещений противопожарными стенами 1-го типа и перекрытиями 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
11. |
Для отделки стен поэтажных коридоров, на путях эвакуации применяются декоративно-отделочные, облицовочные материалы и покрытия не соответствующие требуемому классу пожарной опасности не предоставлена документация, отражающая показатели пожарной опасности подтверждающие возможность применения материалов для отделки стен поэтажных коридоров, на путях эвакуации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
12. |
Не все размещенные на объекте класса Ф4.3 помещения производственного и складского назначения, технические помещения (лабораторные помещения, комнаты для трудового обучения, мастерские, кладовые горючих материалов и материалов в горючей упаковке, книгохранилища библиотек, серверные, электрощитовые и т.п.) за исключением помещений категорий В4 и Д, выделены противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа, с соответствующим заполнением проемов (двери в данные помещения не имеют требуемого предела огнестойкости; пом. 332; 321 по плану)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
13. |
Не для всех помещений производственного, складского и технического назначения (мастерские, лаборатории, кладовые и технические помещения и т.п.) определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130. (пом. 326 по плану; кладовая спецодежды №207)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
14. |
Не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
15. |
Помещение для зарядки аккумуляторов не отделено от остальных складских помещений противопожарными стенами 2-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
16. |
Помещения с персоналом ведущим круглосуточное дежурство не имеют наличия аварийного освещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
17. |
Не обеспечено исправное состояние механизмов для самозакрывания противопожарных дверей (помещение прессовочной, зона погрузки-разгрузки и т.д.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
18. |
Лестничные клетки не имеют дверей с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнениями в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
19. |
Лестничные клетки не имеют дверей с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнениями в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
20. |
Складские и производственные здания (помещения) не оборудованы автоматической установкой пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ ООО «ОРИМИ»
|
|
7. |
№ 78180702950867 от 2 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных Федеральным Законом Российской Федерации № 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ О техническом регулировании, Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на юр.л. по ст. 6.4 на сумму 15000 руб.штраф на д.л. по ст. 6.4 на сумму 1500 руб.
|
2. |
Нарушение требований к размещению знака о запрете курения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на д.л. по ст. 6.25 ч.1 на сумму 10000 руб.
|
3. |
Нарушение законодательства в области обеспечения санитароно-эпидемиологического благополучия населения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на юр.л. по ст. 6.3 на сумму 15000 руб.штраф на д.л. по ст. 6.3 на сумму 1000 руб.
|
4. |
Нарушение изготовителем требований технического регламента при изготовлении продукции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на д.л. по ст. 14.43 ч.1 на сумму 10000 руб.
|
|
8. |
№ 471801962005 от 2 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с поступлением обращения
Выявлены нарушения
|
9. |
№ 471800242396 от 2 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с поступлением обращения
Выявлены нарушения
1. |
Из представленных документов и объяснений генерального директора ООО «ОРИМИ» М следует, что К. работала в ООО «ОРИМИ» с 01.10.2013 г. по 09.11.2015 г. Трудовые отношения с К расторгнуты по соглашению сторон на основании личного заявления, в соответствии со ст. 77 п.1 части первой Трудового кодекса российской Федерации. При увольнении К никаких материальных или иных претензий к ООО «ОРИМИ» предъявлено не было. В день увольнения с К был произведен окончательный расчет
|
|
10. |
№ 471800022109 от 31 января 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка работ по началу строительства. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, в том числе: соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком (лицом, осуществляющим строительство) нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации
Выявлены нарушения
|
11. |
№ 78170701214918 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований законодательства РФ при осуществлении перевозок автомобильным транспортом
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение порядка проведения и учета инструктажей водительского состава
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 25344 от 27.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №6389 от 27.10.2017г. административный штраф на должностное лицо 10000.00 руб.
|
2. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
|
12. |
№ 47170700361210 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
Моечная производственного инвентаря - внутрицеховых ёмкостей (вёдер) для жидких ароматизаторов цеха производства кофе предусмотрена непосредственно в проходном коридоре, в котором расположены туалеты для персонала (расположена между мужским и женским туалетом) и вспомогательное помещение для хранения уборочного инвентаря, данный участок для мытья производственного инвентаря размещается вне производственного цеха (линии производства ароматизированного кофе), инструкции по мытью инвентаря в указанном месте не вывешены, стеллажи для просушки ёмкостей оборудованы на втором этаже цеха в зоне административных помещений. Мытье ёмкостей (вёдер) для жидких ароматизаторов в цехе производства чая предусмотрено в поддоне «хозяйственного участка», где в том числе осуществляется приготовление рабочих растворов моющих и дезинфицирующих средств с целью обработки уборочного инвентаря, дез. ковриков, поверхностей оборудования и помещений (вывешены инструкции по приготовлению данных рабочих растворов, оборудованы гибкие шланги, что не исключает возможности обработки иного инвентаря на данном участке), не оборудован стеллаж для просушки ёмкостей, инструкции по мытью инвентаря в указанном месте не вывешены. Таким образом, система обработки (мытья, просушивания) производственного инвентаря - внутрицеховых ёмкостей (вёдер) для жидких ароматизаторов, непосредственного контактирующих с пищевым сырьем, предусмотренная на предприятии ООО «ОРИМИ», не исключает возможности загрязнения пищевой продукции, что не соответствует требованиям п.п.8, п.3, ст.10, гл.3 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
На участке ароматизации чая имеются дефекты покрытия пола (вследствие агрессивного воздействия ароматизаторов), что затрудняет проведение качественной влажной уборки и дезинфекции, и не соответствует требованиям аб. 1, п.5, ст.14, гл.3 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
В рамках проверки заместителем начальника Территориального отдела проведена оценка маркировки, нанесенной на потребительские упаковки продукции производс
|
|
13. |
№ 47170701670252 от 30 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- Настоящая проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства:
в области защиты прав потребителей,
о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,
о техническом регулировании,
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.03.2017 № 132 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения летней оздоровительной компании 2017 г.»
- Задачами настоящей проверки являются:
соблюдение законодательства о защите прав потребителей,
соблюдение законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,
соблюдение законодательства о техническом регулировании,
- Предметом настоящей проверки является:
соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение действующего законодательства
|
2. |
Нарушение действующего законодательства
|
|