1. |
№ 471902034480 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
29.03.2019 с актом ознакомлена заведующая Гумбатова Юлия Александровна
|
1. |
- стены двух прачечных с видимыми трещинами и не допускает проведение влажной уборки и дезинфекции, что является нарушением п.5.1 требований СанПиН 2.4.1.3049 13; - потолки двух прачечных с видимыми трещинами, что является нарушением п. 5.4. требований СанПиН 2.4.1.3049 13; - полы двух прачечных с механическими повреждениями, что является нарушением п.5.5. требований СанПиН 2.4.1.3049 13; - на пищеблоке недостаточное количество разделочных досок, что является нарушением п. 13.1. требований СанПиН 2.4.1.3049 13;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4.КоАП РФ
|
|
2. |
№ 47170700361216 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение действующего законодательства
|
|
3. |
№ 47170700653246 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
В Уставе образовательной организации, утвержденном приказом комитета по образованию администрации муниципального образования Всеволожский муниципальный район Ленинградской области № 417 от 11 августа 2015 года далее Устав не определены права и обязанности заведующего образовательной организации. Однако в пункте 5.3. Устава указано, что права и обязанности заведующего образовательной организации, его компетенция в области управления образовательной организации определяются в соответствии с законодательством об образовании и настоящим уставом образовательной организации. Кроме того, в пункте 5.4. прописана компетенция заведующего в области управления образовательной организации.
|
2. |
В Уставе не регламентирован срок полномочий коллегиальных органов управления педагогический совет, общее собрание работников
|
3. |
В образовательной организации не определены сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения.
|
4. |
В отчете образовательной организации о самообследовании за 2015-2016 учебный год не дана оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования
|
5. |
Отчет образовательной организации о самообследовании за 2015-2016 учебный год не подписан руководителем и не заверен печатью образовательной организации.
|
6. |
В образовательной организации содержание сведения договоров о предоставлении платных образовательных услуг по дошкольному образованию, заключенных между образовательной организацией и родителями законными представителями воспитанников, не соответствует действующему законодательству, а именно в договорах не указаны фамилия, имя, отчество обучающегося, его место жительства, вид, уровень и или направленность образовательной программы часть образовательной программы определенного уровня, вида и или направленности. Данное нарушение квалифицируется как административное правонарушение в сфере образования в соответствии с частью 1 статьи 19.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Однако протокол об административном правонарушении составлен не был за истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
|
7. |
В образовательной организации распорядительный акт о приеме лиц на обучение за счет средств физических лиц на платные образовательные услуги издан раньше, чем заключены договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам. Данное нарушение квалифицируется как административное правонарушение в сфере образования в соответствии с частью 5 статьи 19.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Однако протокол об административном правонарушении составлен не был за истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
|
|