1. |
№ 781801943390 от 16 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 29.09.2017 № 2-22-495/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 03.09.18) задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности 7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 19.10.2018
|
1. |
Ширина коридора (горизонтального участка пути эвакуации) во 2-ом дворе менее чем нормативный показатель. (При дверях, открывающихся из помещений в коридор, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора, уменьшенную: на ширину дверного полотна - при двухстороннем расположении дверей). ширина коридора 1.5 метра, ширина дверного полотна 0.8 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 23.10.2018 №2-22-343 в отношении должностного лица Мукобенова Н.И. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №175 Санкт-Петербурга
|
2. |
Ширина коридора (горизонтального участка пути эвакуации) между 1-ым и 2-ым дворами менее чем нормативный показатель. (При дверях, открывающихся из помещений в коридор, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора, уменьшенную: на ширину дверного полотна - при двухстороннем расположении дверей). ширина коридора 1.5 метра, ширина дверного полотна 0.8 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 23.10.2018 №2-22-343 в отношении должностного лица Мукобенова Н.И. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №175 Санкт-Петербурга
|
3. |
Здание 3-го двора не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 23.10.2018 №2-22-343 в отношении должностного лица Мукобенова Н.И. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №175 Санкт-Петербурга
|
4. |
Ширина коридора (горизонтального участка пути эвакуации) между 2-ым и 3-им дворами менее чем нормативный показатель. (При дверях, открывающихся из помещений в коридор, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора, уменьшенную: на ширину дверного полотна - при двухстороннем расположении дверей). ширина коридора 1.3 метра, ширина дверного полотна 0.8 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 23.10.2018 №2-22-343 в отношении должностного лица Мукобенова Н.И. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №175 Санкт-Петербурга
|
5. |
Здание перехода между 1-ым и 2-ым дворами не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 23.10.2018 №2-22-343 в отношении должностного лица Мукобенова Н.И. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №175 Санкт-Петербурга
|
6. |
Здание перехода между 1-ым и 2-ым дворами не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 23.10.2018 №2-22-343 в отношении должностного лица Мукобенова Н.И. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №175 Санкт-Петербурга
|
7. |
Здание перехода между 2-ым и 3-им дворами не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 23.10.2018 №2-22-343 в отношении должностного лица Мукобенова Н.И. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №175 Санкт-Петербурга
|
8. |
Здание 1-го двора не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 23.10.2018 №2-22-343 в отношении должностного лица Мукобенова Н.И. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №175 Санкт-Петербурга
|
9. |
Здание перехода между 2-ым и 3-им дворами не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 23.10.2018 №2-22-343 в отношении должностного лица Мукобенова Н.И. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №175 Санкт-Петербурга
|
10. |
Здание 2-го двора не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 23.10.2018 №2-22-343 в отношении должностного лица Мукобенова Н.И. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №175 Санкт-Петербурга
|
|
2. |
№ 78170701908118 от 4 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 09.09.2016 № 2-22-595/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения – 01.09.2017)
задачами настоящей проверки являются:
– выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности;
– осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности
Предметом настоящей проверки является:
– соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Здание 1-го двора не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
2. |
Здание перехода между 1-ым и 2-ым дворами не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
3. |
Здание перехода между 1-ым и 2-ым дворами не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
4. |
Здание 2-го двора не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
5. |
Здание перехода между 2-ым и 3-им дворами не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
6. |
Здание перехода между 2-ым и 3-им дворами не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
7. |
Здание 3-го двора не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
8. |
Ширина коридора горизонтального участка пути эвакуации между 1-ым и 2-ым дворами менее чем нормативный показатель. При дверях, открывающихся из помещений в коридор, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора, уменьшенную на ширину дверного полотна - при двухстороннем расположении дверей. ширина коридора 1.5 метра, ширина дверного полотна 0.8 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
9. |
Ширина коридора горизонтального участка пути эвакуации во 2-ом дворе менее чем нормативный показатель. При дверях, открывающихся из помещений в коридор, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора, уменьшенную на ширину дверного полотна - при двухстороннем расположении дверей. ширина коридора 1.5 метра, ширина дверного полотна 0.8 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
10. |
Ширина коридора горизонтального участка пути эвакуации между 2-ым и 3-им дворами менее чем нормативный показатель. При дверях, открывающихся из помещений в коридор, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора, уменьшенную на ширину дверного полотна - при двухстороннем расположении дверей. ширина коридора 1.3 метра, ширина дверного полотна 0.8 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
11. |
Здание склада комбикорма не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
12. |
Здание склада комбикорма не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 03.10.2017 №2-22-370 в отношении должностного лица Каймак Н.В. часть 12 статья 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №174 Санкт-Петербурга
|
|
3. |
№ 47160701247383 от 13 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-Настоящая проверка проводится с целью Постановление/Приказ № __222__от «__29__»___марта____20_16__года «О проведении проверок молока и молочной продукции», по поручению Правительства Российской Федерации от 01 марта 2016г
-Задачами настоящей проверки являются соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей, в сфере технического регулирования
-Предметом настоящей проверки является
соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего законодательства РФ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение действующего законодательства
|
|
4. |
№ 47160600378075 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства РФ в области земельного законодательства на землях сельскохозяйственного назначения, надзор за соблюдением обязательных требований законодательства надзор за соблюдением обязательных требований законодательства РФ в области семеноводства и карантина растений, соблюдение требований Технического регламента Таможенного Союза "О безопасности пищевой продукци", принятый Решением Комиссии Таможенного Союза 09.12.2011 года № 880 Технический Регламент Таможенного Союза "О безопасности молока и молоч..
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки не представлены документы, подтверждающие проведение обязательной послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и других продуктов убоя от 139 голов крупного рогатого скота
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1)Протокол № ВН-01/16-412 от 10.10.16 в отношении ЮЛ - СПК "ПРИГОРОДНЫЙ"; 2) Протокол № ВН-01/16-413 от 10.10.16 в отношении ДЛ - Веселова Бориса Николаевича СПК "ПРИГОРОДНЫЙ".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1)Постановление № ВН-01/16-412 от 20.10.16 в отношении ЮЛ - СПК "ПРИГОРОДНЫЙ"; 2) Постановление № ВН-01/16-413 от 20.10.16 в отношении ДЛ - Веселова Бориса Николаевича СПК "ПРИГОРОДНЫЙ".
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение: 1. №4706 от 16.12.2016, в размере 10000 руб., в отношении ЮЛ- СПК "ПРИГОРОДНЫЙ". 2. №585199 от 18.11.2016, в размере 3000 руб., в отношении ДЛ - Веселова Бориса Николаевича СПК "ПРИГОРОДНЫЙ".
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
На момент проверки не представлена регистрация результатов обязательной послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов в журнале установленной формы, согласно Отчету о движении животных за период с января по сентябрь 2016 года забито 325 голов крупного рогатого скота, а по Журналу учета результатов осмотра убойных животных и ВСЭ мяса и мясопродуктов на убойном пункте СПК «Пригородный», за этот же период, послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизе мяса и мясных продуктов подвергнуто только 186 голов крупного рогатого скота. Таким образом, сведения о проведении обязательной послеубойной ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов от 139 голов крупного рогатого скота не представлены.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1)Протокол № ВН-01/16-412 от 10.10.16 в отношении ЮЛ - СПК "ПРИГОРОДНЫЙ"; 2) Протокол № ВН-01/16-413 от 10.10.16 в отношении ДЛ - Веселова Бориса Николаевича СПК "ПРИГОРОДНЫЙ".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1)Постановление № ВН-01/16-412 от 20.10.16 в отношении ЮЛ - СПК "ПРИГОРОДНЫЙ"; 2) Постановление № ВН-01/16-413 от 20.10.16 в отношении ДЛ - Веселова Бориса Николаевича СПК "ПРИГОРОДНЫЙ".
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение: 1. №4706 от 16.12.2016, в размере 10000 руб., в отношении ЮЛ- СПК "ПРИГОРОДНЫЙ". 2. №585199 от 18.11.2016, в размере 3000 руб., в отношении ДЛ - Веселова Бориса Николаевича СПК "ПРИГОРОДНЫЙ"..
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
3. |
Не проведение обязательных агротехнических, фитосанитарных и иных мероприятий, направленных на сохранение почв и их плодородия, в результате чего допустил зарастание многолетней сорной растительностью.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
_
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № ОЗН-01/16-463 об административном правонарушении от 13.10.2016 по части 2 статьи 8.7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель председателя сельскохозяйственного производственного кооператива «Пригородный» - Антипов Александр Викторович
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
_
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежные поручения от 28.11.2016 № 376670, 28.12.2016 № 104471, 30.01.2017 № 387809 на общую сумму 50 тыс. рублей
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
_
Сведения об отзыве продукции
_
|
|
5. |
№ 47150601457406 от 13 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация приказа Федеральной службы Роспотребнадзора «О проведении контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по разведению, убою сельскохозяйственных животных, переработке мяса» от 15.10.2015 № 1063; приказа Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области «О проведении контрольных мероприятий в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по разведению, убою сельскохозяйственных животных, переработке мяса» от 21.10.2015г. № 204
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение действующего законодательства
|
|
6. |
№ 47150600451013 от 7 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки указанных в обращении гр. Даниловой А.А. от 31.07.2015
№ 13ог/176-д фактов захламления мусором и силосом земельного участка с кадастровым номером 47:07:0479002:588
Выявлены нарушения
1. |
Кооператив не организовал и не обеспечил проведение обязательных агротехнических, фитосанитарных и иных мероприятий, направленных на улучшение, охрану земель и сохранение плодородия почв
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № ОЗН-01/15-494
об административном правонарушении от 27.10.15 по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
Зарастание мелиоративной системе
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № ОЗН-01/15-495
об административном правонарушении от 27.10.15 по ч. 1 ст. 10.10 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
7. |
№ 00150500347113 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Председатель СПК «Пригородный» Чичоян И.Н., главный энергетик Просеков Ю.В., инженер по ОТиТБ Антонов Д.А. не прошли периодическую аттестацию специальных требований промышленной безопасности при эксплуатации сетей газопотребления в объеме, соответствующем должностных обязанностей и установленной компетенции. Срок аттестации окончился 04.07.2015 о чем свидетельствует протокол № 20-12-12975 от 04.07.2012 заседания территориальной аттестационной комиссии Северо-Западного управления Ростехнадзора;
- Начальник котельной Иванов Р.А. не прошел периодическую аттестацию общих и специальных требований промышленной безопасности при эксплуатации сетей газопотребления в объеме, соответствующем должностных обязанностей и установленной компетенции. Срок аттестации окончился 17.02.2014, о чем свидетельствует протокол № 20-11-1712 от 17.02.2011 заседания территориальной аттестационной комиссии Северо-Западного управления Ростехнадзора.
|
2. |
Не соблюдаются требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, установленные статьей 9 Федераль-ного закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" в части организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, а именно:
2.1 Положение о производственном контроле за соблюдением требований про-мышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта – сети газопотребления разработано, утверждено председателем СПК «Пригородный» Чичояном И.Н. 29.06.2007. Положение не пересмотрено в связи с внесением изменений в нормативные акты Постановлением Правительства РФ от 21.06.2013г. № 526, в результате в Положении не определен порядок планирования и проведения внутренних проверок соблюдения требований промышленной безопасности, порядок принятия и реализации решений о диагностике сооружений и технических устройств; порядок принятия и реализации решений о проведении экспертизы промышленной безопасности; порядок подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; порядок принятия и реализации решений по обеспечению промышленной безопасности с учетом результатов производственного контроля; порядок обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО; порядок организации расследования и учета аварий, инцидентов и несчастных случаев на ОПО, порядок подготовки и представления сведений об организации производственного контроля, а так же должность лица, ответственного за осуществление производственного контроля. (Нарушение ст. 9, 10 ФЗ-116, п. 3, 3.1 Правил организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.03.99г. №263 в редакции Постановления Правительства РФ от 21.06.2013г. № 526).
|
3. |
Не представляются в Управление Ростехнадзора ежегодно сведения об орга-низации и осуществлению производственного контроля за безопасной эксплуатацией ОПО, план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на текущий год, отчет установленной формы.
|
4. |
Не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, ежегодно не планируются мероприятия по обеспечению промышленной безопасности.
В результате:
|
5. |
- не проведена экспертиза промышленной безопасности автоматики безопасности и регулирования КСУМ-1 в связи с окончанием срока эксплуатации по истечении срока службы (8 лет), установленных его производителем; - горелок Л-1-Н котлов Братск-1 в связи отсутствием в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет).
(Нарушение ст. 9 ФЗ-116, п. 6 ФНиП «Правила проведения экспертизы промыш-ленной безопасности», утв. приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013 г. N 538, зарег. в Минюсте России 26 декабря 2013 г. N 30855);
- не разработан план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте, не согласован с ООО «АСФ «Сервис Безопасности», с которым заключен договор на обслуживание. (Нарушение ст. 10 ФЗ-116, п. 11, п/п д) Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов», утв. Постановлением Правительства РФ от 10.03.99г. №263 в редакции постановления Правительства РФ от 21.06.2013 № 526, п. 9 «Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии на опасных производственных объектах», утв. Постановлением правительства РФ от 26.08.2013г. № 730).
|
6. |
Не выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслу-живание и ремонт сети газопотребления, обеспечивающих содержание их в исправном и безопасном состоянии, а именно:
- допущен к эксплуатации газоанализатор СГГ 10-Б по контролю за содержанием в помещении котельной метана, газоанализатор СОУ-1 по контролю за содержанием в помещении котельной оксида углерода, с истекшими сроками государственной метрологической поверки (согласно инструкции завода изготовителя межповерочный интервал – 1 год). Сроки поверки закончились СГГ 10-Б - в ноябре 2013 года, СОУ-1 – в 2014 году;
- проверка технического состояния газоанализаторов СГГ-10-Б, СОУ-1 не прово-дится в соответствии с руководствами по эксплуатации заводов-изготовителей в сроки не реже, определенных изготовителем.
|
7. |
Не обеспечено техническое диагностирование технических устройств: горелки типа Л-1-Н котлов Братск-1, автоматики безопасности и регулирования КСУМ-1 (не подлежит ремонту, снята с производства), КСУ-ЭВМ по достижению предельных сроков эксплуатации (срок эксплуатации автоматики безопасности более 8 лет).
|
8. |
. В июне 2015 года выполнено техническое перевооружение сети газопотребления с заменой ПШГР-1 на ГРПШ RG/2MB:
- рабочее давление регулятора, значения настройки предохранительного запорного и сбросного клапанов не соответствуют значениям, установленным проектной документацией шифра 612-15.ГСН.ГСВ ООО «Первая Газовая Компания». Отсутствует режимная карта наладка ГРПШ, эксплуатационный паспорт на наружный газопровод и ГРПШ.
|
9. |
- не осуществляется производственный контроль за организацией и выполнением газоопасных работ, выполняемых подрядными организациями. На производство газоопасных работ по врезке и первичному пуску газа во вновь смонтированные газопроводы ООО «Теплоэнергетик» выдан наряд-допуск № 17 от 08.07.2015. В наряде-допуске:
- не указано время начала и окончания работ;
- в состав бригады не входит сварщик;
- слесарь Смирнов допущен к выполнению газоопасных работ без проведения ин-структажа под роспись;
-первичный пуск газа выполнен без проведения контрольной опрессовки наружного газопровода и ГРПШ, результаты контрольной опрессовки - отсутствуют.
|
|
8. |
№ 78150501393517 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
|