1. |
№ 001902665447 от 10 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) в связи с истече-нием срока исполнения ранее выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований промышленной безопасности от 19.03.2018 № 11-233-734/ПР; задачами настоящей проверки являются: - осуществление контроля за принятыми юридическим лицом (индивидуальным предпри-нимателем) мерами по исполнению предписания; - предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установ-ленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в обла-сти промышленной безопасности (обязательных требований); - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресече-нию и (или) устранению последствий выявленных нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник УПБ и ОТ Калинин Никита Анатольевич (доверенность № 04 от 24.01.2018)
|
1. |
Не предусмотрены средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему ПАЗ, для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации (ПДК) в производственных помещениях, рабочей зоне участка № 3 цеха по производству минеральных удобрений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не предусмотрены средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин и с выдачей сигналов в систему ПАЗ, для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации (ПДК) в производственных помещениях, рабочей зоне участка № 3 цеха по производству минеральных удобрений
|
|
2. |
№ 001902553923 от 20 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления контроля за принятыми юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) мерами по устранению нарушений обязательных требований в связи с истечением срока исполнения предписания № 32-7211-3868/ПР от 30.11.2018; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписан 26.03.2019
|
1. |
Нарушение требований «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (утверждены Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 №6, зарегистрированы Минюстом России 22.01.2003, № 4145);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ЮЛ - АО "Метахим", на ДЛ- Баранова В.В.
|
|
3. |
№ 001902608147 от 5 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) в связи с истечением срока исполнения ранее выданных органом государственного надзора предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
На трубопроводе 5Т (от теплообменника поз.28-а до сушильной башни), отсутствует площадка обслуживания запорной арматуры Ду-300.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Минина Алексея Эдуардовича
|
|
4. |
№ 001802162496 от 20 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не исполнение предписания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
|
|
5. |
№ 47180702075432 от 18 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Электропогрузчики ЭП616-30 (инв. № Я00084901), ЭП616 (инв. № Я00086126), ЭП616 (инв. № Я00086127), трактор ТС-16 (инв. № Я00085637) не поставлен на регистрационный учет в органах Гостехнадзора
|
2. |
Выпуск транспортных средства на линию проводится без механика, имеющего соответствующую квалификацию
|
|
6. |
№ 00180701987105 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Разовый сброс сточных вод с превышением ПДК вредных веществ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "Метахим, юр. лицо
|
2. |
Забор водных ресурсов из реки Волхов в отсутствие РЗУ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "Метахим, юр. лицо
|
|
7. |
№ 47180702364493 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области защиты населений и территорий от чрезвычайных ситуаций ФЗ -68 от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, в наличии
|
1. |
Не прошли аттестацию аварийно-спасательные формирования, входящие в состав специально подготовленных сил и средств организации, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
|
|
8. |
№ 47180702364456 от 1 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области гражданской обороны ФЗ -28 от 12.02.1998
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, в наличии
|
1. |
Не согласованы территориальным органом МЧС России - органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации состав, структура, оснащение аварийно-спасательных формирований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен в отношении юридического лица административный протокол от 24.09.2018 № 3 в соответствии с ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, направлен по подведомственности в мировой суд
|
2. |
Не обеспечено организацией содержание в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению:входов в защитное сооружение гражданской обороны (убежище, инвентарный (учетный) № 5923-47); защитных устройств и помещений для укрываемых (убежище, инвентарный (учетный)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен в отношении юридического лица административный протокол от 24.09.2018 № 2 в соответствии с ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, направлен по подведомственности в мировой суд
|
3. |
Не обеспечено организацией содержание инженерно-технического оборудования защитного сооружения гражданской обороны в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению (убежище, инвентарный (учетный) № 5923-47)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен в отношении юридического лица административный протокол от 24.09.2018 № 2 в соответствии с ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, направлен по подведомственности в мировой суд
|
4. |
Не проведена организацией первичная аттестация нештатных аварийно-спасательных формирований с получением свидетельств на право ведения аварийно спасательных и других неотложных работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен в отношении юридического лица административный протокол в соответствии с ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, направлен по подведомственности в мировой суд
|
5. |
Не производится организацией планово-предупредительный ремонт технических систем защитного сооружения гражданской обороны (убежище, инвентарный (учетный) № 5923-47) в полном объеме и с установленной периодичностью, в том числе:техническое обслуживание и ремонт технических систем; планово-предупредительный ремонт строительных конструкций; техническое обслуживание средств связи и оповещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен в отношении юридического лица административный протокол от 24.09.2018 № 2 в соответствии с ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, направлен по подведомственности в мировой суд
|
6. |
Не осуществлена организацией комплектация личным составом, не менее 75 процентов которого составляют спасатели, аттестованные на право ведения тех видов аварийно-спасательных работ, на выполнение которых аттестуется нештатное аварийно-спасательное формирование
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен в отношении юридического лица административный протокол от 24.09.2018 № 3 в соответствии с ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, направлен по подведомственности в мировой суд
|
7. |
Не выполняются организацией при эксплуатации защитного сооружения гражданской обороны (убежище, инвентарный (учетный) № 5923-47) в режиме повседневной деятельности:требования по обеспечению постоянной готовности помещений убежища (убежище, инвентарный (учетный) № 5923-47) к переводу их на режим защитного сооружения; условия для безопасного пребывания укрываемых в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен в отношении юридического лица административный протокол от 24.09.2018 № 2 в соответствии с ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ, направлен по подведомственности в мировой суд
|
8. |
Не проведена организацией подготовка личного состава эвакуационных органов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен в отношении юридического лица административный протокол от 24.09.2018 № 3 в соответствии с ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, направлен по подведомственности в мировой суд
|
9. |
Не прошел подготовку руководитель организации, отнесенной к категории по гражданской обороне. (187403, Ленинградская область, Волховский район, город Волхов, Кировский проспект, 20)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен в отношении юридического лица административный протокол от 24.09.2018 № 3 в соответствии с ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, направлен по подведомственности в мировой суд
|
|
9. |
№ 00180702458202 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушаются регламентированные виды и порядок технического обслуживания, ремонта (включая межремонтные сроки) сооружений и устройств путей необщего пользования.
|
2. |
Владелец железнодорожных путей необщего пользования не установил с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайнего рельса через каждые 1, 5 м направляющие (сигнальные) столбики. Выявлено: «центральный» переезд.
|
3. |
Устройство дистанционной отцепки вагонов маневрового локомотива неисправно. Выявлено: ТГМ4Б № 1080.
|
4. |
Уклон отвода ширины колеи, при измерении на базе одного метра, более 5 . Выявлено: 7 - путь № 39 напротив места хранения колесных пар.
|
5. |
Стыковые зазоры на стрелочном переводе более 10 мм. Выявлено: крестовина СП № 14, в хвосте крестовины, зазор 26 мм.
|
6. |
Тупиковая призма не соответствует установленным требованиям. Выявлено: путь № 7, длина менее 12м.
|
7. |
Тупиковый упор не соответствует установленным требованиям. Выявлено: путь № 39.
|
8. |
Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено: СП № 39, 1471 мм.
|
9. |
Зазор между подошвой остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу более 1 мм. Выявлено: СП № 6, 8 мм.
|
10. |
Концы деревянных брусьев на стрелочном переводе не закреплены от растрескивания. Выявлено: флюгарочные брусья СП № 16.
|
11. |
Стыковые зазоры на стрелочном переводе более 10 мм. Выявлено: крестовина СП № 6, в хвосте крестовины, зазор 28 мм.
|
12. |
Тупиковая призма не соответствует установленным требованиям. Выявлено: путь № 5, длина менее 12м.
|
13. |
Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного (поворотного) сердечника превышает 2 мм. Выявлено: СП № 38, 8 мм.
|
14. |
Стыковые зазоры на стрелочном переводе более 10 мм. Выявлено: крестовина СП № 36, в хвосте крестовины, зазор 28 мм.
|
15. |
Тупиковый упор не соответствует установленным требованиям. Выявлено: путь № 38.
|
16. |
Тупиковая призма не соответствует установленным требованиям. Выявлено: путь № 39, длина менее 12м.
|
17. |
Стыковые зазоры на стрелочном переводе более 10 мм. Выявлено: крестовина СП № 12, в хвосте крестовины, зазор 16 мм.
|
18. |
Отсутствует маркировка на тормозных башмаках в виде четырех полос белого цвета. Выявлено: тормозной башмак № 42.
|
19. |
Тупиковая призма не соответствует установленным требованиям. Выявлено: путь № 8, длина менее 12м.
|
20. |
Тупиковая призма не соответствует установленным требованиям. Выявлено: путь № 38, длина менее 12м.
|
21. |
Тупиковая призма не соответствует установленным требованиям. Выявлено: путь № 5, длина менее 12м.
|
22. |
Концы деревянных брусьев на стрелочном переводе не закреплены от растрескивания. Выявлено: флюгарочные брусья СП № 9.
|
23. |
Стыковые зазоры на стрелочном переводе более 10 мм. Выявлено: крестовина СП № 7, в хвосте крестовины, зазор 28 мм.
|
24. |
В локомотиве допускается хранение и провоз посторонних горючих предметов. Выявлено: локомотив ТГМ4Б № 1080, промасленная ветошь в дизельном отделении.
|
25. |
Железнодорожный подвижной состав на же-лезнодорожных путях необщего пользования установлен вне пределов полезной длины железнодорожного пути, которая ограничена предельными столбиками. Выявлено: вагон № 55376594, путь № 20.
|
26. |
Тупиковая призма не соответствует установленным требованиям. Выявлено: путь № 9, длина менее 12м.
|
27. |
Тупиковая призма не соответствует установленным требованиям. Выявлено: путь № 26, длина менее 12м.
|
28. |
Нерегулируемый железнодорожный переезд для обеспечения безопасности движения не оборудован работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото - и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения. Выявлено: «центральный» переезд.
|
|
10. |
№ 00180702084303 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не разработана и не утверждена в соответствии с установленными требованиями исполнительная схема паропровода рег. № 1035.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного энергетика начальник цеха ТВГВС АО «Метахим» Махаев Константин Сергеевич. Постановление от 26.03.2018 № 19-233-784/ПС.
|
2. |
На паропроводе рег. № 1035 не нанесена опознавательная окраска, маркировочные надписи и условные обозначения в соответствии с установленными требованиями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного энергетика начальник цеха ТВГВС АО «Метахим» Махаев Константин Сергеевич. Постановление от 26.03.2018 № 19-233-784/ПС.
|
3. |
На рабочих местах отсутствуют схемы включения сосудов рег. №№ 7966, 5485, оформленные в соответствии с установленными требованиями.
|
4. |
Ограждение сосуда (воздухосборника) рег. № 7966 находится на расстоянии менее 2 метров от воздухосборника в сторону проезда (прохода).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного энергетика начальник цеха ТВГВС АО «Метахим» Махаев Константин Сергеевич. Постановление от 26.03.2018 № 19-233-784/ПС.
|
5. |
На паропроводе рег. № 1035 не вывешена табличка или не нанесена надпись с указанием номера оборудования, разрешенных параметров (давление, температура), даты следующего наружного и внутреннего осмотров.
|
6. |
Отсутствует график ремонта сосудов рег. №№ 7966, 5485.
|
7. |
На опасном производственном объекте «Сеть газопотребления ООО «Метахим» рег. № А20-05500-0006, на котором используется оборудование под давлением, не разработаны и не утверждены в соответствии с установленными требованиями инструкции, устанавливающие действия работников в аварийных ситуациях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного энергетика начальник цеха ТВГВС АО «Метахим» Махаев Константин Сергеевич. Постановление от 26.03.2018 № 19-233-784/ПС.
|
8. |
Не предусмотрено устройство стационарных металлических площадок и лестниц в соответствии с установленными требованиями для удобства и безопасности обслуживания, осмотра и ремонта сосудов рег. №№ 7966, 5485.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного энергетика начальник цеха ТВГВС АО «Метахим» Махаев Константин Сергеевич. Постановление от 26.03.2018 № 19-233-784/ПС.
|
9. |
На шкале манометра сосуда рег. № 93316 не нанесена красная черта (не прикреплена к корпусу манометра пластина (из металла или иного материала достаточной прочности), окрашенная в красный цвет и плотно прилегающая к стеклу манометра), указывающая рабочее давление в сосуде.
|
10. |
Отсутствуют производственные инструкции по эксплуатации предохранительных устройств сосудов рег. №№ 7966, 5485, разработанные и утвержденные в соответствии с установленными требованиями.
|
11. |
В разработанной производственной инструкции по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов рег. №№ 7966, 5485 не регламентированы действия персонала при ликвидации аварийных ситуаций, порядок ведения сменного журнала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного энергетика начальник цеха ТВГВС АО «Метахим» Махаев Константин Сергеевич. Постановление от 26.03.2018 № 19-233-784/ПС.
|
12. |
Номинальный диаметр установленного на сосуде рег. № 5485 манометра составляет менее 100 мм.
|
|
11. |
№ 00180702084304 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (утверждены Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 №6, зарегистрированы Минюстом России 22.01.2003, № 4145)
|
|
12. |
№ 00180702084305 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
|
|
13. |
№ 00180702084302 от 1 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным Приказом Северо-Западного управления Ростехнадзора от 31.10.2017 № 280-од, размещенным на официальном сайте Северо-Западного управления Ростехнадзора в сети Интернет
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует отвод в безопасные места утечек серной кислоты из желоба на участках трубопровода серной кислоты в местах пересечения железнодорожных и автомобильных дорог, пешеходных проходов, а именно на участках трубопровода от узла ж.д. приема серной кислоты до реактора Р1122 участка № 1 цеха по производству минеральных удобрений.
|
2. |
Неверно проведена идентификация опасного производственного объекта «цех по производству минеральных удобрений»: не учтены все признаки опасности на объекте, а также не учтены все применяемые технические устройства, обладающие признаками опасности (постоянные технологические регламенты по производству удобрений № ТР 23380904 - ФАЧ - В.240.01 - МТХ.106 - 4 2017, № ТР 23380904 - ФАЧ - В.240.01 - МТХ.106 - 5 2017 ).
|
3. |
Площадки, где расположены: бак приема фосфорной кислоты № Р1101а, реактор № Р1122, бак серной кислоты № Е1110, не оснащены системами, обеспечивающими вместимость опасного вещества, в случае разгерметизации емкостного оборудования (не обеспечена возможность аварийного освобождения в связи с тем, что имеются пробоины в стене здания с проходящим сквозь неё трубопроводом фосфорной кислоты расположенные внизу вблизи бака приема фосфорной кислоты № Р1101а; поддон реактора № Р1122 не защищен от атмосферных осадков, тем самым заполнен талыми водами).
|
4. |
При прокладке трубопроводов фосфорной кислоты: от бака Р1101а - бак Р1101 - в реактор Р1122 - не обеспечено исключение провисания, образования застойных зон, передачи дополнительных нагрузок на трубы
|
5. |
Не предусмотрено устройство световой и звуковой сигнализации о загазованности воздушной среды у входных дверей - снаружи для предупреждения персонала об опасности, внутри помещения в рабочих зонах, где осуществляется технологический процесс: - приема фосфорной кислоты из автоцистерны и далее в баки приема фосфорной кислоты № Р1101а, № Р1101; - приема серной кислоты с ж.д. цистерн в баки серной кислоты № Е1110 с вакуум-ловушкой № Е1112; - в насосной станции приема серной кислоты с ж.д. цистерн.
|
6. |
Не предусмотрено оборудование или специальные системы аварийного освобождения, где осуществляется технологический процесс, от обращающихся химически опасных продуктов, а именно на узле приема фосфорной кислоты из автоцистерны и далее в баки приема фосфорной кислоты № Р1101а, № Р1101, реактор № Р1122.
|
7. |
Не определен назначенный срок службы для трубопроводной арматуры, данные о сроке службы в паспортах отсутствуют, а именно: - шаровой кран PEKOS серии Р0 (Испания), 19.05.2017, установленный на трубопроводе серной кислоты от ЦПСК до реакторного узла ПМУ.
|
|
14. |
№ 00170802734387 от 16 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с извещением об окончании строительства от 18.09.2017 № 1 (вх. № 1/73662 от 18.09.2017);
задачами настоящей проверки являются:
-осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил;
- предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной докумен-тации
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности;
соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ, требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
наличие разрешения на строительство;
выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
П.98 "Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. N 870
|
2. |
В нарушение требований проектной документации не подтверждены проектные расходы воздуха по системам вентиляции с естественным побуждением в отделении экстракции ВЕ1 – ВЕ7, ПЕ2*-ПЕ3*, ПЕ1-ПЕ2; на складе апатитового концентрата ВЕ1-ВЕ8 (не определены во время пуско-наладочных работ)
|
3. |
Отсутствуют результаты радиационного обследования здания и сооружений (склад апатитового концентрата, транспортная галерея, эстакада) для установления соответствия (несоответствия) выполняемых работ, применяемых строительных материалов и результатов таких работ требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений, нормам радиационной безопасности после выполнения работ по проекту.
|
4. |
Не подтверждены проектные решения по обеспечению нормируемого уровня искусственной освещенности на проектируемых рабочих местах с учетом разряда зрительных работ (отсутствуют результаты объективного контроля для установления соответствия (несоответствия) выполняемых работ, применяемых строительных материалов и результатов таких работ санитарным правилам и обеспечения безопасных условий пребывания человека в зданиях и сооружениях после выполнения работ по проекту).
|
5. |
Ширина выхода на кровлю здания отделения экстракции из лестничной клетки и технологической площадки на отм. +28.000 составляет менее 0, 75 м (Фактическая ширина составляет 0, 66 м)
|
6. |
В нарушение проектной документации дренчерные оросители, установленные в местах примыкания закрытой транспортной галереи к зданиям отделения экстракции и склада апатитового концентрата, ориентированы для создания горизонтальной завесы, вместо необходимой вертикальной
|
7. |
Не сформирован 100% запас модулей автоматической системы порошкового пожаротушения надсилосного помещения в складе апатитового концентрата
|
8. |
Огнезащитное покрытие несущих металлоконструкций нанесено поверх антикоррозийной эмали, не предусмотренной в составе примененной сертифицированной огнезащитной системы "ПЛАМКОР-2", а так же с применением не предусмотренной поверхностной эмали Виникор-62, что подтверждается представленными в составе исполнительной документации актами скрытых работ, сертификатами на огнезащитный материал
|
9. |
Огнезащитные работы выполнены по проекту огнезащиты (шифр РП 015.2017.ОЗР), разработанному ООО "ВПМ-инжиниринг", который не содержит обоснования принятых проектных решений по способам и средствам огнезащиты строительных конструкций для обеспечения их предела огнестойкости по ГОСТ 30247, с учетом экспериментальных данных по огнезащитной эффективности средства огнезащиты, а также результатов прочностных и теплотехнических расчетов строительных конструкций с нанесенными средствами огнезащиты, а именно:
- в проекте огнезащиты никаким образом не учитывается проектная нагрузка на конструкции и характер ее приложения, в нарушение пункта 7.2.1 ГОСТ 30247-1-94 «Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и ограждающие конструкции», в соответствии с которым несущие и самонесущие конструкции должны испытываться под нагрузкой, а распределение нагрузки и условия опирания образцов должны соответствовать расчетным схемам, принятым в технической документации;
- толщины средства огнезащиты определяются по группе "огнезащитной эффективности", указанной в сертификате соответствия, которая в соответствии ГОСТ Р 53295-2009 (раздел «Термины и определения») является сравнительным показателем средства огнезащиты, а не пределом огнестойкости защищаемых конструкции;
|
10. |
Отсутствует данные о сроке эксплуатации здания «объект 401 новое (отделение экстракции)», сооружения» объект 402 новая (эстакада)
В местах пересечения пешеходных проходов (над воротами входа в цех с южной стороны) трубопроводы Т924/1 заключены в желоб без отвода утечек кислот и щелочей в безопасные места.
|
11. |
Во «Временном технологическом регламенте по производству экстракционной фосфорной кислоты из апатитового концентрата и серной кислоты, ТР-23380904-ФАЧ-В.240.01-МТХ.103-01-2017», утв. главным инженером 31.01.2017, и технологической схеме: не предусмотрено аварийное освобождение экстракционной пульпы в выведенный из эксплуатации экстрактор (после ввода проектируемого отделения) (V=600 м.куб.) (раздел 3.2.3.13 Положительного заключения экспертизы № 007-17/ГГЭ-10446/02).
|
|
15. |
№ 00170701546332 от 23 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 23.03.2017 № б/н; задачами настоящей проверки являются:
-осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил;
- предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности;
соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ, требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
наличие разрешения на строительство;
выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;
Выявлены нарушения
1. |
Строительство объекта велось до 01.03.2017 без разрешения на строительство, выданного уполномоченным органом исполнительной власти РФ (работы начаты 28.05.2015 (запись в общем журнале работ №48) и ведутся по настоящее время (выполняются работы по замене и ремонту плит покрытия Склада аппатитового сырья, что установлено при визуальном осмотре и проверке представленной исполнительной документации, записи в общих журналах работ; акты освидетельствования скрытых работ, акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения, в т.ч.№ 1 от 26.08.2016, № 1 от 01.11.2016 (монтаж сетей канализации), акты освидетельствования ответственных конструкций, в т.ч. № 21-ОК от 08.08.2016 (работы по устройству фундаментов Фм11 в осях Г/5).
Разрешение на строительство от 01.03.2017 № 47-RU47503101-016К-2017, выдано Комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении АО "Метахим" ст.9.5 ч.1
|
2. |
Строительство объекта капитального строительства «Отделение ЭФК мощностью 105 тыс. т Р2О5 в год» с 28.05.2015 по 12.01.2017 осуществлялось по проектной документации, не получившей положительное заключение государственной экспертизы (представлены: общие журналы работ, исполнительная документация: акты освидетельствования скрытых работ, акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения, в т.ч.№ 1 от 26.08.2016, № 1 от 01.11.2016, акты освидетельствования ответственных конструкций, в т.ч. № 21-ОК от 08.08.2016). Проектная документация получила положительное заключение от 12.01.2017 №007-17/ГГЭ-10446/02 выдано ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении АО "Метахим" ст.9.4 ч.1
|
3. |
Работы по реконструкции проводились без обязательной оценки соответствия сооружений в форме государственного строительного надзора в связи с отсутствием извещения уполномоченного государственного органа строительного надзора о начале строительства объекта капитального строительства. Извещение о начале строительства поступило в Северо-Западное управление Ростехнадзора вх.№ 1/21373 от 21.03.2017, исх. № б/н от 17.03.2017 (работы начаты 28.05.2015 и ведутся по настоящее время (выполняются работы по замене и ремонту плит покрытия Склада апатитового сырья), что зафиксировано при визуальном осмотре и проверке представленной исполнительной документации).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении АО "Метахим" ст.9.4 ч.1
|
4. |
Допущено освидетельствование скрытых работ, освидетельствование участков сетей инженерно-технического обеспечения, освидетельствование ответственных конструкций без участия представителей авторского надзора (представленные акты освидетельствования скрытых работ, акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения, акты освидетельствования ответственных конструкций не подписаны представителем авторского надзора)
Не осуществлен контроль за безопасностью строительных конструкций.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении АО "Метахим" ст.9.4 ч.1
|
5. |
Операционный контроль осуществляется не должным образом: отсутствуют разрешения на допуск в эксплуатацию энергоустановок (энергоустановки эксплуатируются)
Операционный контроль осуществляется не должным образом: отсутствует разрешение на допуск в эксплуатацию тепловых сетей и установок (теплоустановки эксплуатируются)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении АО "Метахим" ст.9.4 ч.1
|
6. |
В нарушение требований проектной документации не выполнена предусмотренная проектом структурированная система мониторинга и управления инженерными системами
В нарушение требований проектной документации не выполнены предусмотренные проектом автоматические установки пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
В нарушение требований проектной документации не проведены испытания сети наружного противопожарного водоснабжения объекта, подтверждающие обеспечение проектного расхода воды на нужды наружного пожаротушения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении АО "Метахим" ст.9.4 ч.1
|
7. |
В нарушение требований проектной документации в здании блока экстракции не выполнена огнезащитная обработка несущих металлоконструкций:- металлокаркаса лестничной клетки и лестничных маршей во вставке в осях 1-2; - металлокаркаса противопожарной стены 1-го типа, отделяющей вставку от основного цеха – до предела огнестойкости не менее R 150, - металлоконструкции противопожарных перегородок 1-го типа и перекрытий 3-го типа, отделяющих помещения категорий В1-В3, а также помещения венткамер, друг от друга, от помещений категорий В4, Д и коридоров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении АО "Метахим" ст.9.4 ч.1
|
8. |
Операционный контроль осуществляется не должным образом: Проводятся пуско-наладочные работы технологического оборудования без предварительного проведения пусконаладочных работ по системам вентиляции (нет акта комплексного опробования систем вентиляции, нет актов индивидуальных испытаний систем вентиляции)
Операционный контроль осуществляется не должным образом:
Системы общеобменной приточно – вытяжной вентиляции принимаются в эксплуатацию без проведения пуско-наладочных работ. Акт № 70-ОВ от 16.11.2016 технической готовности к приемке в эксплуатацию не содержит сведений о пусконаладке систем вентиляции.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении АО "Метахим" ст.9.4 ч.1
|
9. |
В нарушение требований проектной документации отсутствует мойка колес строительных машин «Мойдодыр» с замкнутым циклом водооборота и с закрытой емкостью приема стоков и осадка
В нарушение требований проектной документации на площадке отсутствуют биотуалеты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении АО "Метахим" ст.9.4 ч.1
|
10. |
В нарушение требований проектной документации строительство объекта капитального строительства с образованием отходов осуществляется при отсутствии действующих нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в отношении двух видов отходов:
- осадок механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве 15% и более;
- отходы грунта при проведении землеройных работ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении АО "Метахим" ст.9.4 ч.1
|
11. |
В нарушение требований проектной документации отсутствуют документы, подтверждающие вывоз, передачу образовавшихся в период строительства объекта отходов для дальнейшего их размещения, утилизации, обезвреживания:
- за 3-4 кварталы 2015 года (всех видов отходов);
- за 2016 год, 1-2 кварталы 2017 года: тара из черных металлов, загрязненная ЛКМ (содержание менее 5%); остатки и огарки стальных сварочных электродов
В нарушение требований проектной документации не представлены материалы по отнесению отходов к V классу опасности для окружающей среды:
- лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные;
- остатки и огарки стальных сварочных электродов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении АО "Метахим" ст.9.4 ч.1
|
|
16. |
№ 00170701597248 от 10 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки сведений о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, поступивших из средств массовой информации ( 11.04.2017 в 12 часов 40 минут на новостном сайте 47NEWS.ru была размещена заметка "Экологи: реку Волхов загрязняет завод "ФосАрго"), а также изложенные в письме Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области (вх. № 6367 от 17.04.2017) о загрязнении реки Волхов стоками с территории "ФосАГро"
- мотивированное представление б/н от 26.04.2017
Задачами являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, требований, установленных федеральными законами и принимаемых в соответствии с ними иными нормативными актами РФ
Выявлены нарушения
1. |
Предприятием осуществляется сброс сточных вод в реку Волхов с превышениями загрязняющих веществ нормируемых показателей над установленными нормативами допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водный объект, по взвешенным веществам, нитрит ионам, фосфору общему, алюминию, меди, марганцу, нефтепродуктам, что является нарушением правил водопользования при сбросе сточных вод в водный объект
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое и должностное лица вызваны на составление протоколов об административном правонарушении ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.8.14 КоАП РФ на 14.06.2017
|
|
17. |
№ 00170700198070 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
2. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
3. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
4. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
5. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
6. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
7. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
8. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
9. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
10. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
11. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
12. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
13. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
|
18. |
№ 00170700198068 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
2. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
3. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
4. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
5. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
6. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
7. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
|
8. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
|
9. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
|
10. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
|
11. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
|
12. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
|
13. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
|
14. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
|
15. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
16. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
17. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
18. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
19. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
20. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
21. |
Нарушение требований в области промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
|
|