1. |
№ 471902635864 от 6 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от «18» декабря 2018 года № 1022 «О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению, производству и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки , изданного в целях поручения Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 года ( пункт 7 раздел 1 протокола № 1)
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки 13.05.2019 года с 11-00 до 13-00 часов юридическим лицом не разработана программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) правил, что является нарушением ст. 11, ч. 5 ст. 15, ч. 1 ст. 32, ч. 3 ст. 39 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ, п.1, 4, п. 14.2 СП «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» № 2.3.6.1066-01, п. 2.6 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10 июля 2001 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административных правонарушения по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ на юридическое и должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы об административных правонарушения по ст. 6.3 КоАП РФ на юридическое и должностное лицо
|
|
2. |
№ 471800372334 от 11 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения приказов: Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от «18» августа 2017 года № 672 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от «19» августа 2014 года № 876, № 640 от 06.08.2015 года «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 года № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», Решение Протокола межведомственного совещания от 01.10. 2014 года по вопросу организации взаимодействия в рамках обеспечения Указа Президента Российской Федерации от 31.07.2015 года № 774, Указ Президента Российской Федерации № 320 от 24.06.2015 года -№ 876 от 19.08.14 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560», Приказа Роспотребнадзора № 479 от 11.06.2014 года «О проведении внеплановых проверок соответствия пищевой продукции из водных биоресурсов »
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
На момент проверки 17.05.2018 года с 10-00 до 12-00 часов в кафе не вывешены инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря, инструкции по применению моющих средств с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дез. средств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 225 /18 об административном правонарушении ст.6.6. КоАп РФ на д.лицо и ПРОТОКОЛ № 47-02- 224 /18 об административном правонарушении ст.6.6. на юр.лицо
|
2. |
На момент проверки 17.05.2018 года с 10-00 до 12-00 часов доведены до сведения потребителей Правила продажи отдельных видов товаров в не действующей редакции от 27.03.2007 года, Правила продажи в последней действующей редакции от 23.12.2016г. отсутствуют, что является нарушением ч. 1, ч. 2 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 9 Правил Продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 227 /18 об административном правонарушении ч.1 ст.14.8 КоАп РФ на д.лицо и ПРОТОКОЛ № 47-02- 226/18 об административном правонарушении ч1 ст.14.8 КоАп РФ на юр.лицо
|
3. |
На момент проверки 17.05.2018 года с 10-00 до 12-00 часов в кафе не соблюдается режим мытья стеклянной посуды и столовых приборов. Для мытья столовой посуды установлены 2-х гнездные моечные ванны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 225 /18 об административном правонарушении ст.6.6. КоАп РФ на д.лицо и ПРОТОКОЛ № 47-02- 224 /18 об административном правонарушении ст.6.6. на юр.лицо
|
4. |
На момент проверки 17.05.2018 года с 10-00 до 12-00 часов не доведены до сведения покупателей в наглядной и доступной форме Правила оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 227 /18 об административном правонарушении ч.1 ст.14.8 КоАп РФ на д.лицо и ПРОТОКОЛ № 47-02- 226/18 об административном правонарушении ч1 ст.14.8 КоАп РФ на юр.лицо
|
5. |
На момент проверки 17.05.2018 года с 10-00 до 12-00 часов администрацией Бокситогорского потребительского общества не обеспечено ежедневное ведение необходимой документации ( бракеражный журнал не заполнен с 14.05.2018 года)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 225 /18 об административном правонарушении ст.6.6. КоАп РФ на д.лицо и ПРОТОКОЛ № 47-02- 224 /18 об административном правонарушении ст.6.6. на юр.лицо
|
6. |
На момент проведения проверки 17.05.2018 года с 10-00 до 12-00 часов информация о продукции, размещенная в меню, не содержит сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 227 /18 об административном правонарушении ч.1 ст.14.8 КоАп РФ на д.лицо и ПРОТОКОЛ № 47-02- 226/18 об административном правонарушении ч1 ст.14.8 КоАп РФ на юр.лицо
|
7. |
На момент проверки 17.05.2018 года с 10-00 до 12-00 часов администрацией Бокситогорского потребительского общества обеспечено своевременное прохождение периодических медицинских осмотров. Не обеспечено своевременное прохождение профессиональной гигиенической подготовки по программе гигиенического обучения у сотрудника предприятия Ивановой Г.В. (дата очередной аттестации 07.04.2018 года)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 225 /18 об административном правонарушении ст.6.6. КоАп РФ на д.лицо и ПРОТОКОЛ № 47-02- 224 /18 об административном правонарушении ст.6.6. на юр.лицо
|
8. |
На момент проверки 17.05.2018 года с 10-00 до 12-00 часов не производится обработка яйц, используемых для приготовления блюд. Не выделено отведенное место, отсутствуют специальные промаркированные емкости
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 225 /18 об административном правонарушении ст.6.6. КоАп РФ на д.лицо и ПРОТОКОЛ № 47-02- 224 /18 об административном правонарушении ст.6.6. на юр.лицо
|
9. |
На момент проверки 17.05.2018 года с 10-00 до 12-00 часов объемно- планировочные решения помещений кафе не предусматривают последовательность соблюдения использованной и чистой и посуды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 225 /18 об административном правонарушении ст.6.6. КоАп РФ на д.лицо и ПРОТОКОЛ № 47-02- 224 /18 об административном правонарушении ст.6.6. на юр.лицо
|
10. |
На момент проверки 17.05.2018 года с 10-00 до 12-00 часов не на всех осветительных приборах в помещениях кафе имеется защитная арматура для предохранения их от повреждения и попадания стекол на продукты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 225 /18 об административном правонарушении ст.6.6. КоАп РФ на д.лицо и ПРОТОКОЛ № 47-02- 224 /18 об административном правонарушении ст.6.6. на юр.лицо
|
|
3. |
№ 47170701501006 от 3 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Приказы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 43 от «30»
января 2017 года «О проведении внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по розничной торговле алкогольной и спиртосодержащей продукции », № 876 от 19 августа 2014 года « О мерах реализации Указа Президента российской Федерации от 06.08.2014 № 560», № 31 от «25» января 2017 года «О проведении внеплановых проверок розничной продажи спиртосодержащей продукции»
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки, информация о табачной продукции, предлагаемая для розничной торговли, не доведена до сведения покупателей посредством размещения в торговом зале перечня продаваемой табачной продукции, что является нарушениями ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред.от 21.12.2004 г.) «О защите прав потребителей», п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г., п. 5, ст. 19 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".
|
2. |
На момент проведения проверки осуществлялась реализация алкогольной продукции с истекшим сроком годности - 6 партий объемом 36, 52 л на общую сумму 5242 руб., что является нарушением п.5 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 21.12.2004 г., п.24 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
|
3. |
На момент проведения проверки в торговом зале осуществлялась реализация пищевых продуктов (полуфабрикаты мороженные– 7 партий весом 13 кг на общую сумму 2315 руб.), прошедших предварительную расфасовку из транспортных упаковок, при отсутствии маркировки, обязательных сведений, что является нарушениями требований ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред.от 21.12.2004 г.) «О защите прав потребителей», п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, п. 9 ст. 17, ст. 39 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции » утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 880, п. 4.1, п. 4.2 ст. 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 881.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ, по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ по ч. 1 ст. 14.53 КоАП РФ от 28.04.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ, по ч. 1 ст. 14.53 КоАП РФ от 28.04.2017
|
|
4. |
№ 47170701313834 от 2 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № _1171 « О проведении внеплановых проверок производства и оборота спиртосодержащей продукции» _Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от «_28___»__ноября__2016г
Выявлены нарушения
1. |
Момент проверки, информация о табачной продукции, предлагаемая для розничной торговли, не доведена до сведения покупателей посредством размещения в торговом зале перечня продаваемой табачной продукции
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 121 / 17
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
2. |
На момент проведения проверки осуществлялась реализация алкогольной продукции с истекшим сроком годности - 6 партий объемом 36, 52 л на общую сумму 5242 руб.,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 121 / 17
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
3. |
. На момент проведения проверки в торговом зале осуществлялась реализация пищевых продуктов (полуфабрикаты мороженные– 7 партий весом 13 кг на общую сумму 2315 руб.), прошедших предварительную расфасовку из транспортных упаковок, что является нарушениями требований
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 47-02- 121 / 17
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
|