1. |
№ 46240914600010095532 от 4 апреля 2024 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство природных ресурсов Курской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 46231373165807176240 от 10 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 36230021000207143488 от 8 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центрально-Черноземное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 36230021000205378594 от 15 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центрально-Черноземное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 46220041000101594099 от 30 января 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Курской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 462004026926 от 18 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании;
Выявлены нарушения
1. |
8. Пол в энергоцехе неровный, в выбоинах 9. Несвоевременно проводится уборка помещений транспортного цеха: стены и элементы строительных конструкций, проемы и поверхности окон, арматура освещения в пыли и копоти, документация по организации проведения уборки помещений, в т.ч. Генеральной не представлена, 10. Эквивалентный уровень звука не соответствует гигиеническим нормативам на 2 рабочих местах из 3 исследованных: - на р.м. арматурщика у контактной сварки в арматурном цехе превышает допустимый уровень (80 дБА) на 3, 8 дБА и составил 83, 8 дБА; - на р.м. арматурщика у стыковочного станка в арматурном цехе превышает допустимый уровень (80 дБА) на 3, 1 дБА и составил 83, 1 дБА 11. На 6 рабочих местах из 12 обследованных измеренные показатели искусственной освещенности не соответствуют гигиеническим нормативам: на р.м. сварщика у верстака на формовочном участке ниже допустимых значений на 34 лк, что составило 166 лк при нормативе 200 лк; на р.м. слесаря у верстака в транспортном цехе ниже допустимых значений на 98 лк, что составило 102 лк при нормативе 200 лк; на р.м. слесаря у заточного станка в энергоцехе ниже допустимых значений на 20 лк, что составило 180 лк при нормативе 200 лк; на р.м. арматурщика (стыковочная машина МСО-606) в арматурном цехе ниже допустимых значений на 296 лк, что составило 204 лк при нормативе 500 лк; на р.м. арматурщика № 2 (контактная сварка) в арматурном цехе ниже допустимых значений на 133 лк, что составило 367 лк при нормативе 500 лк; на р.м. арматурщика № 1 (контактная сварка) в арматурном цехе ниже допустимых значений на 161 лк, что составило 339 лк при нормативе 500 лк
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы по ст.6.4 и ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
1. Не организован производственный лабораторный контроль по факторам производственной среды на рабочих местах, 2. Пол в формовочном цехе неровный, в выбоинах; на участке подачи металлоформ (пролет №2) имеет место загрязнение поверхности пола смазочными материалами (эмульсолом) 3. В санитарно-бытовых помещениях формовочного цеха на стенах частично отпала краска 4. Не смонтирована местная вытяжная вентиляция от машины для стыковки арматуры в арматурном цехе арматурного цеха 5. Не смонтирована местная вытяжная вентиляция от заточного станка в цехе МЕТИЗ 6. В цехе МЕТИЗ не оборудован местной вытяжной вентиляцией токарный станок, в технологии обработки деталей используются СОЖ на основе эмульсола 7. Работники, контактирующие СОЖ, не обеспечены защитными дерматологическими средствами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы по ст.6.4 и ст. 6.3 КоАП РФ
|
3. |
12. Качество питьевой воды из распределительной сети (умывальная раковина, бытовое помещение автотранспортного цеха) АО «ЖБИ», расположенного по адресу: г. Курск, ул. Ольшанского, д. 9 не соответствует требованиям п. 3.5., табл. 4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по органолептическим показателям мутность (по каолину) составила 2, 1 0, 4 мг/дм3 (гигиенический норматив не более 1, 5), степень превышения 1, 4 ПДК 13. Предприятием АО «ЖБИ», расположенному по адресу: г. Курск, ул. Ольшанского, д. 9, осуществляющем основной вид деятельности по производству изделий из бетона для использования в строительстве, не установлены размеры и границы санитарно-защитной зоны, не получено в установленном порядке решение уполномоченного органа об установлении размеров и границ санитарно-защитной зоны для предприятия 14. Предприятием АО «ЖБИ» не осуществляется производственный контроль факторов производственной среды на границе санитарно-защитной зоны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы по ст.6.4 и ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 002004191955 от 16 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверка выполнения Акционерным обществом «ЖБИ» предписания ВерхнеДонского управления Ростехнадзора от 27092019 К342479 срок для исполнения которого истек 27112019 с предварительным уведомлением о времени и месте проведения проверки Акционерного общества «ЖБИ» Задачи проверка устранения акционерным обществом «ЖБИ» нарушений требований промышленной безопасности выявленных ВерхнеДонским управлением Ростехнадзора в рамках плановой выездной проверки и указанных в Предписании от 27092019 К342479 Предмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена акт подписан Никитиной ЛА геню директором АО ЖБИ
|
1. |
Технологическая установка газорегуляторный пункт и газопровод среднего давления не зарегистрированы в сведениях характеризующих опасный производственный объект государственного реестра опасных производственных объектов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген директор АО ЖБИ Никитина ЛА
|
|
8. |
№ 001901701833 от 24 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Верхне-Донским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденному на 2019 г., утвержденного приказом и.о. руководителя от 30.10.2018 г. №293 (номер проверки 001901701833) с предварительным уведомлением Акционерного общества «ЖБИ» о времени и месте проверки. Задачи: проверка соответствия деятельности Акционерного общества «ЖБИ» нормативным правовым актам РФ в области промышленной безопасности. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, генеральный директор АО "ЖБИ", Никитина Л.А., акт подписан
|
1. |
Технологическая установка - газорегуляторный пункт и газопровод среднего давления не зарегистрированы в сведениях характеризующих опасный производственный объект государственного реестра опасных производственных объектов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "ЖБИ"
|
|
9. |
№ 461903801079 от 8 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки факта нарушения АО "ЖБИ" требований природоохранного законодательства в части сброса сточных вод через централизованную систему водоотведения, на основании требования прокуратуры Курской области о проведении внеплановой проверки (01.07.2019 г. №исх. 7-18-2019)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
10. |
№ 46180702288611 от 19 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Несоблюдение экологических требований в части не ведения производственного контроля за качеством почв в местах негативного воздействия
|
2. |
1) Не проведены в установленные сроки комиссионные осмотры установок ПГУ для оценки их технического состояния с составлением необходимой документации (актов), 2) на отдельных участках корпусного оборудования ПГУ и газоходов восстановить антикоррозийное покрытие, 3) отремонтировать конусные части некоторых циклонов имеют сквозные отверстия недопуская разгерметизации аспирационной системы и снижению эффективности очистки ПГУ
|
|
11. |
№ 46170700545705 от 1 июля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. Оплата очередного отпуска работникам производится в срок позднее, чем за три дня
до его начала. Нарушены требования ч. 9 ст. 136 "Трудового кодекса РФ" (
например:водителю Доценко В.А. предоставлен с 22.05.2017 г. выплата отпускных
произведена 17.06.2017 г., арматурщику Тарасовой Т.И. предоставлен очередной
отпуск с 06.06.2017 г., оплата отпуска произведена 22.06.2017 г., ).
2. При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работникам при
увольнении, не производится в день увольнения. Нарушены требования статьи 140
"Трудового кодекса РФ". (Например: с начальником цеха Шутеевым С.А. трудовой договор
расторгнут 03.04.2017 г. выплата окончательного расчета произведена 07.04.2017
г., с оператором котельной Шалаевой Н.В. трудовой договор расторгнут
31.03.2017 г., выплата окончательного расчета произведена 27.04.2017 г.).
3. В нарушение требований ст. 57 , 136 Трудового кодекса РФ трудовые договора с
работниками не внесены обязательные для включения сведения об условиях труда ,
гарантиях и компенсациях за работу с вредными и ( или) опасными условиями труда, дни
выплаты заработной платы. Так например, по результатам специальной оценки условий
труда электрогазосварщику установлен класс условий труда 3.2, формовщикам,
арматурщикам, машинисту крана - класс 3.1, однако в трудовых договорах с
работниками, работающими по указанным профессиям, отсутствуют сведения о
предоставляемых доплатах за работу с вредными и опасными условиями труда.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 6 статьи 5.27 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Никитина Л.А. адм штраф 10000 руб.
|
|
12. |
№ 46170701519036 от 4 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
22.03.2017 № 7-374-17-ОБ, О нарушении трудовых прав)
задачами настоящей проверки являются:
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 136 ТК РФ юридическим лицом АО "ЖБИ" производилась выплата заработной
платы бывшему работнику Лазареву А.И. один раз в месяц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО «ЖБИ» и генеральный директор Никитина Л. А. привлечены к административной ответственности по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ.
|
|
13. |
№ 46160701200319 от 30 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания от 15.12.2015г
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 00160600350842 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющего устройства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф ст.9.11 КоАП РФ 2000 руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл. энергетик Никитин В.И.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
2. |
Отсутствуют паспорта на заземляющие устройства
|
3. |
На лицевой стороне щитов и сборок сети освещения отсутствуют надписи маркировка с указанием наименования щита или сборки, номера, соответствующего диспетчерскому наименованию. С внутренней стороны например, на дверцах отсутствуют однолинейные схемы.
|
4. |
Отсутствует журнал учёта и хранения средств защиты.
|
5. |
Открыто проложенные заземляющие проводники должны быть предохранены от коррозии и окрашены в черный цвет.
|
6. |
Электроустановки неукомплектованы электрозащитными средства и средствами индивидуальной защиты и средствами пожаротушения.
|
7. |
Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, его заместитель не проходили проверку знаний действующих Правил в комиссии органов государственного энергетического надзора
|
8. |
Специалист по ОТ не проходил проверку знаний действующих правил в комиссии органов государственного энергетического надзора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф ст.9.11 КоАП РФ 2000 руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер энергоцеха Беседин В.И.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
9. |
Руководителем организации не назначена постоянно действующая комиссия для проверки знаний персонала оперативного, оперативно-ремонтного эксплуатирующего тепловые энергоустановки
|
10. |
У персонала эксплуатирующего тепловые энергоустановки отсутствуют удостоверения установленного образца
|
11. |
В должностной инструкции ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, его заместителя, отсутствуют взаимоотношения работника с вышестоящим, подчинённым и другим связанным по работе персоналом, перечень документов и схем знание которых обязательно для работника.
|
12. |
Не представлен приказ о назначении ответственного за осуществление систематического контроля за зданиями и сооружениями, из числа управленческого персонала и специалистов прошедших проверку знаний действующих ПТЭТЭ
|
13. |
Не представлен распорядительный документ о назначении смотровой комиссии для проведения обязательных осмотров зданий и сооружений организации весна, осень.
|
|
15. |
№ 46160601497059 от 16 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 46150500609096 от 1 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Фед.закон N 52-ФЗ от 30.03.1999г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и другие, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 11, 24 ФЗ №52
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4, ст. 6.25 ч.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Волобуев В.В.; ОАО "ЖБИ"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Упл. 1500 04.02.2016г,
|
|