1. |
№ 442100537257 от 25 августа 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов 1, 2 Предписания от 25 мая 2021 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Составлен протокол АК 197773
|
1. |
Не исполнение пункта 1 предписания от 25 мая 2021 года
|
|
2. |
№ 442100228578 от 25 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания от 23.04.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выдача предписания об устранении обязательных требований
|
1. |
Не исполнены пункты 1 и 2 Предписания от 23 апреля 2021 года об устранении нарушения обязательных требований
|
|
3. |
№ 002105334521 от 1 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания от 15102019 года 0100272 определения о продлении предписания 0194 от 10042020 г1 Огородить территорию фермы забором по всему периметру чтобы исключить возможность проникновения на территорию фермы посторонних людей и животныхСрок исполнения 20042019 г2 При въезде на территорию фермы оборудовать дезинфекционный барьер либо дезинфекционную установку обеспечивающую обработку колес и шасси транспортных средств дезинфицирующими растворами не замерзающими при минусовых температурахСрок исполнения 20042019 г3 Провести косметический ремонт животноводческого помещения где содержатся животные а также молочного блока Потолок стены перегородки очистить и побелитьСрок исполнения 20042019 г4 Оборудовать специальную бетонированную площадку для складирования и обеззараживания навоза и стоков в водоносные горизонты и инфильтрацию грунтовых вод в технологическую линиюСрок исполнения 20042019 г5 Выполнять План ветеринарнопрофилактических и противоэпизоотических мероприятий ЗАО «Судиславль» в полном объемеСрок исполнения 20042019 г
Выявлены нарушения
1. |
ЗАО СудиславльПротокол от 01032021 года по ч8 ст195 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 016 от 12032021 года штраф 100 000 рублей
|
|
4. |
№ 002005267661 от 9 декабря 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации безопасности государства а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера содержащейся проверочных мероприятия на основании работы в Федеральной государственной информационной системе «Меркурий» предназначенной для электронной сертификации поднадзорных государственному ветеринарному надзору товаров отслеживание путей их перемещения на территории Российской Федерации Требование Генеральной прокуратуры Российской Федерации о проведении внеплановой выездной проверки от 03122020 г 3018402020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 21122020 года
|
1. |
ЗАО СудиславльПротокол от 21122020 года по ч1 ст106 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 01422 от 28122020 года штраф 10 000 рублей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание 0100222 выполнено в полном объеме
|
2. |
Генеральный директор ЗАО Судиславль Назимов Евгений АлексеевичПротокол от 21122020 года по ч1 ст106 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 01423 от 28122020 года штраф 3 000 рублей
Сведения об обжаловании решений и действий бездействия органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение Островского районного суда Костромской области 12192020 от 03032021 года постановление 01423 от 28122020 года отменить
|
|
5. |
№ 002004295975 от 28 февраля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований и мероприятий по улучшению защите земель и охране почв от ветровой водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду ухудшающих качественное состояние земель на следующем земельном участке сельскохозяйственного назначения согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости участки принадлежат на праве собственности Закрытому акционерному обществу «Судиславль» 1 земельный участок сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием для сельскохозяйственного использования с кадастровым номером 44211040012642 земельный участок сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием для сельскохозяйственного использования с кадастровым номером 4421104001262 3 земельный участок сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием для сельскохозяйственного использования с кадастровым номером 4421104001265 4 земельный участок сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием для сельскохозяйственного использования с кадастровым номером 4421104001263 5 земельный участок сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием для сельскохозяйственного использования с кадастровым номером 4421104001266
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Копия акта проверки направлена почтой заказным письмом с уведомлением о вручении
|
1. |
Ч 2 ст 87 КоАП РФ Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению защите земель и охране почв от ветровой водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду ухудшающих качественное состояние земель
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ЮЛ составлены протоколы от 06032020 0385 0386 038703880389 по ч 2 ст 87 КоАП РФ в отношении ДЛ составлены протоколы от 06032020 0395 0396 039703980399 по ч 2 ст 87 КоАП РФПри рассмотрении материалов дела в отношении ЮЛ протоколы от от 06032020 0385 0386 038703880389 возвращены должностному лицу на доработку ввиду ненадлежащего уведомления ЮЛ на составление протоколов26032020 года в отношении ЮЛ составлены новые протоколы об административных правонарушениях 03113 03114 03115 03116 03117 по ч 2 ст 87 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ЮЛ вынесены постановления от 09042020 0363 0364 0365 030366 0367 о привлечении к административной ответственности пл ч 2 чт 87 КоАП РФ и ч ст 88 КоАП РФ Объявлено устное замечание
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления от 09042020 0363 0364 0365 030366 0367 считаются исполненными так как объявлены устные замечания
|
2. |
Ч 2 ст 88 КоАП РФ Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101ФЗ Об обороте земель сельскохозяйственного назначения для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении ЮЛ составлены протоколы от 06032020 0384 0383 038203810380 по ч 2 ст 88 КоАП РФв отношении ДЛ составлены протоколы от 06032020 0394 0393 039203910390 по ч 2 ст 88 КоАП РФПри рассмотрении материалов дела в отношении ЮЛ протоколы от от 06032020 0384 0383 038203810380 по ч 2 ст 88 КоАП РФ возвращены должностному лицу на доработку ввиду ненадлежащего уведомления ЮЛ на составление протоколов26032020 года в отношении ЮЛ составлены новые протоколы об административных правонарушениях 03118 03119 03120 03121 03122 03123 по ч 2 ст 88 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ЮЛ вынесены постановления от 09042020 0363 0364 0365 030366 0367 о привлечении к административной ответственности пл ч 2 чт 87 КоАП РФ и ч ст 88 КоАП РФ Объявлено устное замечание
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления от 09042020 0363 0364 0365 030366 0367 считаются исполненными так как объявлены устные замечания
|
|
6. |
№ 001903582299 от 19 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Приказа Россельхознадзора от 16.04.2019 г. № 388 ДСП Во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства РФ А.В. Гордеева от 03.04.2019 г. № АГ-П11-2558
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
ЗАО "Судиславль" Протокол от 15.10.2019 года по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 01/416 от 30.10.2019 г., штраф 50 000 рублей
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение Арбитражного суда Костромской области от 15.05.2020 года № А31-15549/2019 в удовлетворении заявления ЗАО "Судиславль" об отмене Постановления от 30.10.2019 года № 01/416 отказать. Решение второго Арбитражного апелляционного суда от 09.07.2020 года № А31-15549/2019, апелляционную жалобу ЗАО "Судиславль" оставить без удовлетворения.
|
2. |
Генеральный директор ЗАО "Судиславль" Назимов Евгений Алексеевич Протокол от 15.10.2019 года по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 01/417 от 30.10.2019 г., штраф 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 10.04.2020 года
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение от 27.11.2019 года № 12-159/2019, жалоба - без удовлетворения
|
3. |
ЗАО "Судиславль" Протокол от 15.10.2019 года по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 01/418 от 30.10.2019 г., штраф 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 02.04.2020 года
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение Арбитражный суд Костромской области от 10.03.2020 года № А31-15547/2019, в удовлетворении требований ЗАО "Судиславль" о признании незаконным и отмене Постановления № 01/418 от 30.10.2019 года - отказать
|
4. |
Генеральный директор ЗАО "Судиславль" Назимов Евгений Алексеевич Протокол от 15.10.2019 года по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 01/419 от 30.10.2019 г., штраф 3 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 02.04.2020 года
|
|
7. |
№ 441902904641 от 18 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки предписания от 05.07.2018г. №327
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения санитарного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ на юридическое лицо, направлен в суд
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 05.07.2018г. №327
|
|
8. |
№ 001901674467 от 9 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Назимов Евгений Алексеевич Генеральный директор
|
1. |
В нарушение требований промышленной безопасности в перечень газоопасных работ не включены следующие работы, а именно работы, связанные с отбор проб воздушной среды
|
2. |
Производственные инструкции рабочим, обсуживающим сосуды, работающие под давлением, перед допуском их к работе не выданы с подписью в журнале или на контрольном экземпляре производственной инструкции, подтверждающей получение. Персонал с инструкциями только ознакомлен
|
3. |
В нарушение требований промыш-ленной безопасности перечень газоо-пасных работ не пересматривался бо-лее 1 года (утвержден 02.04.2014)
|
4. |
Отсутствует список лиц, ответствен-ных за подготовку и проведение га-зоопасных работ в организации, экс-плуатирующей опасный производ-ственный объект
|
5. |
Перечень газоопасных работ не соответствует требованиям нормативных документов, а именно форма перечня газоопасных работ не соответствует рекомендуемому образцу приложения 1 ФНП «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утверждены приказом Ростехнадзора от 20.11.2017 № 485
|
6. |
Не актуализирована инструкция № 165 по организации безопасного проведения газоопасных работ, утвержденная главным инженером ЗАО «Судиславль» 02 апреля 2014 года, в связи с вступлением в действие Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.11.2017 № 485. Инструкция № 165 разработана на основании документа, не подлежащего применению, а именно Типовой инструкции по безопасному проведению газоопасных работ
|
|
9. |
№ 001902641669 от 9 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в целях выполнения Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2019 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Задачей настоящей проверки является осуществление федерального государственного надзора в области промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов: «Аммиачно-холодильная установка», рег. № А17-00880-0002, расположенного по адресу: Костромская область, Судиславский район, поселок Дружба, улица Дорожная, дом 5; «Сеть газопотребления ЗАО «Судиславль», рег. № А17-00880-0004, расположенного по адресу: Костромская область, Судиславский район, поселок Дружба, улица Дорожная, дом 5, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента о безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением, мониторинга состояния антитеррористической защищенности опасных производственных объектов. 7. Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области промышленной безопасности; требований технического регламента о безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением; по обеспечению антитеррористической защищенности опасных производственных объектов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Положение о порядке технического расследования причин инцидентов на ОПО ЗАО «Судиславль», утвер-жденное генеральным директором Л.А. Рамазановой 02.07.2013, не соответствует требованиям Порядка про-ведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утверждённого приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.08.2011 № 480 (далее Порядок), а именно: в нарушение пунктов 2, 32 Порядка в Положении отсутствуют определения понятия «оперативное сообщение», «материалы технического расследования», «акт технического расследования»; в нарушение пункта 6 Порядка Положение не предусматривает: а) передачу оперативного сообщения в случае инцидента, руководителем организации или лицом, его замещающим в: - орган местного самоуправления; - государственную инспекцию труда по субъекту Российской Федерации; - профсоюзную организацию; - страховую компанию, с которой заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии, инцидента на опасном объекте; - соответствующий орган прокуратуры; б) принятие мер по защите жизни и здоровья работников, окружающей среды, а также собственности организации и третьих лиц от воздействия негативных последствий инцидента; в) передачу оперативного сообщения при несчастном случае (тяжелом, групповом, а также со смертельным исходом); в нарушение пункта 7 Порядка, Положением не предусмотрена ответственность руководителя (или лица, его замещающего) организации за невыполнение необходимых мероприятий после инцидента
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
2. |
Производственные инструкции рабочим, обсуживающим сосуды, работающие под давлением, перед допуском их к работе не выданы с подписью в журнале или на контрольном экземпляре производственной инструкции, подтверждающей получение. Персонал с инструкциями только ознакомлен
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
3. |
В нарушение требований промышленной безопасности Положение не соответствует требованиям Порядка, а именно отсутствует форма Акта технического расследования причин инцидента на опасных производственных объектах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
4. |
В нарушение требований промышленной безопасности Положение не соответствует требованиям Порядка, а именно в нарушение пункта 14 Порядка, в Положении неверно определен срок составления акта технического расследования причин инцидентов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
5. |
Не оборудованы аварийным освещением следующие места: фронт котлов, а также проходы между котлами, сзади котлов и над котлами; щиты и пульты управления; водоуказательные и измерительные приборы; дымососные площадки; оборудование водоподготовки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
6. |
Срок следующего освидетельствования не записан в паспорт парового котла рег. № 10600 лицами, проводившими техническое освидетельствование 05.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
7. |
В журнале по водоподготовке (водно-химическому режиму) не указано в каких единицах измерения производятся анализы качества питательной воды. В частности, общая жесткость, прозрачность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
8. |
Не производится контроль за содержанием нефтепродуктов в питательной воде
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
9. |
Перечень газоопасных работ не соответствует требованиям нормативных документов, а именно форма перечня газоопасных работ не соответствует рекомендуемому образцу приложения 1 ФНП «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утверждены приказом Ростехнадзора от 20.11.2017 № 485
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
10. |
Шкала манометров пара, котлов рег. № 10600, 10601 выбрана исходя из условия, что при рабочем давлении стрелка манометра находиться в первой трети шкалы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
11. |
В нарушение требований промышленной безопасности в Положении не верно указано определения понятия «инцидент»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
12. |
Отсутствует список лиц, ответственных за подготовку и проведение газоопасных работ в организации, эксплуатирующей опасный производственный объект
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
13. |
Не актуализирована инструкция № 165 по организации безопасного проведения газоопасных работ, утвержденная главным инженером ЗАО «Судиславль» 02 апреля 2014 года, в связи с вступлением в действие Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.11.2017 № 485. Инструкция № 165 разработана на основании документа, не подлежащего применению, а именно Типовой инструкции по безопасному проведению газоопасных работ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
14. |
Срок следующего освидетельствования не записан в паспорт парового котла рег. № 10601 лицами, проводившими техническое освидетельствование 05.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
15. |
В нарушение требований промышленной безопасности перечень газоопасных работ не пересматривался более 1 года (утвержден 02.04.2014)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
16. |
На манометрах пара, котлов рег. № 10600, 10601 нанесена красная черта на уровне деления, не соответствующего рабочему давлению для данного элемента с учетом добавочного давления от веса столба жидкости
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
17. |
Положение по организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО ЗАО «Судиславль», утвержденное генеральным директором 23.01.2013 не содержит: - порядок учета результатов производственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отношении работников эксплуатирующей организации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
18. |
В нарушение требований промышленной безопасности не проведена ЭПБ здания котельной ЗАО «Судисавль» по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключением экспертизы промышленной безопасности № ИвП-2013/0118-4, рег. № 17-ЗС-13562-2013
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
19. |
Заверенная руководителем копия Положения об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ЗАО «Судиславль» не представлена в территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по месту нахождения опасных производственных объектов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
20. |
В нарушение требований промышленной безопасности в перечень газоопасных работ не включены следующие работы, а именно работы, связанные с отбор проб воздушной среды
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
21. |
На основании внутренних осмотров котлов, отбора проб отложений не составляются акты о состоянии внутренней поверхности, о необходимости проведения эксплуатационной очистки и принятия других мер, препятствующих коррозии и образованию отложений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
22. |
В Положении об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО ЗАО «Судиславль» не регламентирована ответственность генерального директора ЗАО «Судиславль» за организацию и осуществление производственного контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
10. |
№ 001901674468 от 9 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Верховский Анатолий Анатольевич
|
1. |
На основании внутренних осмотров котлов, отбора проб отложений не составляются акты о состоянии внутренней поверхности, о необходимости проведения эксплуатационной очистки и принятия других мер, препятствующих коррозии и образованию отложений
|
2. |
Шкала манометров пара, котлов рег. № 10600, 10601 выбрана исходя из условия, что при рабочем давлении стрелка манометра находиться в первой трети шкалы
|
3. |
Заверенная руководителем копия По-ложения об организации и осуществ-лении производственного контроля за соблюдением требований промыш-ленной безопасности на опасных производственных объектах ЗАО «Судиславль» не представлена в тер-риториальные органы Федеральной службы по экологическому, техноло-гическому и атомному надзору по ме-сту нахождения опасных производ-ственных объектов
|
4. |
В журнале по водоподготовке (водно-химическому режиму) не указано в каких единицах измерения производятся анализы качества питательной воды. В частности, общая жесткость, прозрачность
|
5. |
Положение о порядке технического расследования причин инцидентов на ОПО ЗАО «Судиславль», утвер-жденное генеральным директором Л.А. Рамазановой 02.07.2013, не соот-ветствует требованиям Порядка про-ведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов про-мышленного назначения на объектах поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическо-му и атомному надзору, утверждённо-го приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.08.2011 № 480 (далее Порядок), а именно: в нарушение пунктов 2, 32 Порядка в Положении отсутствуют определения понятия «оперативное сообщение», «материалы технического расследо-вания», «акт технического расследо-вания»; в нарушение пункта 6 Порядка По-ложение не предусматривает: а) передачу оперативного сообщения в случае инцидента, руководителем организации или лицом, его замеща-ющим в: - орган местного самоуправления; - государственную инспекцию труда по субъекту Российской Федерации; - профсоюзную организацию; - страховую компанию, с которой за-ключен договор обязательного стра-хования гражданской ответственно-сти в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации об обя-зательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в ре-зультате аварии, инцидента на опас-ном объекте; - соответствующий орган прокурату-ры; б) принятие мер по защите жизни и здоровья работников, окружающей среды, а также собственности органи-зации и третьих лиц от воздействия негативных последствий инцидента; в) передачу оперативного сообщения при несчастном случае (тяжелом, групповом, а также со смертельным исходом); в нарушение пункта 7 Порядка, По-ложением не предусмотрена ответ-ственность руководителя (или лица, его замещающего) организации за невыполнение необходимых меро-приятий после инцидента
|
6. |
Положение по организации и осу-ществлению производственного кон-троля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО ЗАО «Судиславль», утвержденное ге-неральным директором 23.01.2013 не содержит: - порядок учета результатов производ-ственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отно-шении работников эксплуатирующей организации
|
7. |
Не оборудованы аварийным освещением следующие места: фронт котлов, а также проходы между котлами, сзади котлов и над котлами; щиты и пульты управления; водоуказательные и измерительные приборы; дымососные площадки; оборудование водоподготовки
|
8. |
В нарушение требований промыш-ленной безопасности не проведена ЭПБ здания котельной ЗАО «Суди-славль» по истечении сроков безопас-ной эксплуатации, установленных заключением экспертизы промыш-ленной безопасности № ИвП-2013/0118-4, рег. № 17-ЗС-13562-2013
|
9. |
Срок следующего освидетельствова-ния не записан в паспорт парового котла рег. № 10601 лицами, прово-дившими техническое освидетель-ствование 05.06.2017
|
10. |
В нарушение требований промышленной безопасности в Положении не верно указано определения понятия «инцидент»
|
11. |
Срок следующего освидетельствова-ния не записан в паспорт парового котла рег. № 10600 лицами, прово-дившими техническое освидетель-ствование 05.06.2017
|
12. |
В Положении об организации и осу-ществлении производственного кон-троля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО ЗАО «Судиславль» не регламентирована ответственность генерального директора ЗАО «Суди-славль» за организацию и осуществление производственного контроля.
|
13. |
На манометрах пара, котлов рег. № 10600, 10601 нанесена красная черта на уровне деления, не соответствующего рабочему давлению для данного элемента с учетом добавочного давления от веса столба жидкости
|
14. |
Не производится контроль за содержанием нефтепродуктов в питательной воде
|
15. |
В нарушение требований промышленной безопасности Положение не соответствует требованиям Порядка, а именно отсутствует форма Акта технического расследования причин инцидента на опасных производственных объектах
|
|
11. |
№ 44180702374798 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения санитарного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы по ст.6.3, ст.6.4, ст.6.5 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы по ст.6.4, ст.6.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ЗАО "Судиславль" Рамазанова Людмила Абубакировна
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Судиславль"
|
|
12. |
№ 00170700608575 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует схема в помещении электрощитовой. Отсутствует рассеиватель светильника.
|
|
13. |
№ 44160701219102 от 2 декабря 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль и надзор за соблюдением ТЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ТЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лица
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Вынесено предупреждение
|
|
14. |
№ 44160601784035 от 4 августа 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ТЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ТЗ РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены должностное и юридическое лица ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ
|
|
15. |
№ 44160601631239 от 6 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований, установленных:
Техническим регламентом Таможенного союза 021/2011 « О безопасности пищевой продукции» , утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880
( далее ТР ТС 021/2011)
Техническим регламентом Таможенного союза 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», утв. Решением Совета евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 г. № 67 (далее – ТР ТС 033/2013):
В соответствии с пунктом 30 раздела VII ТР ТС 033/2013 – молочная продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории Таможенного союза в течение установленного срока годности, при использовании по назначению должна быть безопасна.
Молочная продукция должна соответствовать требованиям настоящего технического регламента и других технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется. Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» от 20.06.2016 г. № 466К :
- молоко питьевое пастеризованное производства ЗАО «Судиславль» м.д.ж.3, 2%, дата изготовления 07.06.2016 г. не соответствует требованиям ТР ТС 033/2013 по показателям микробиологической безопасности: по содержанию КМАФАнМ (по результату испытаний обнаружено 3х107КОЕ/ см3, при величине допустимого уровня не более 1х105КОЕ/г), по БГКП (по результату испытаний обнаружены в 0, 01 см3, при величине допустимого уровня не допускаются в 0, 01 см3) .
На основании пункта 46 раздела VIII ТР ТС 033/2013 – организация производственных помещений, в которых осуществляется процесс производства молока и молочной продукции, технологическое оборудование и инвентарь, используемые в процессе производства молока и молочной продукции, условия хранения и удаления отходов производства молока и молочной продукции, а также вода, используемая в процессе производства молока и молочной продукции, должны соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
АПД по ст.6.3 КоАП РФ на срок 10 суток, ч.2 ст.14.43 КоАП РФ должностное лицо - 20000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Судиславль", генеральный директор - Рамазанова Людмила Абубакировна
|
2. |
В соответствии с пунктом 2 статьи 12 ТР ТС 021/2011 – вода в разных агрегатных состояниях, используемая в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, должна соответствовать следующим требованиям:
1) вода, используемая в процессе производства (изготовления) пищевой продукции и непосредственно контактирующая с продовольственным (пищевым) сырьем и материалами упаковки, должна соответствовать требованиям к питьевой воде, установленным законодательством государства - члена Таможенного союза.
Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» от 20.06.2016 г. № 466 вода водопроводная холодная, отобранная в помещении предприятия из водопроводного крана, не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по микробиологическим, химическим и органолептическим показателям:
- по количеству железа (при величине допустимого уровня не более 0, 3, по результатам испытаний – железо (Fe суммарное) составляет 3, 8 мг/дм3 при нормативе 0.3 мг/дм3);
- по мутности (при величине допустимого уровня не более 1, 5, по результатам испытаний – мутность составляет 12.5 мг/дм при норме 1.5 мг/дм3 , цветность 70 гр.при норме 20гр.
В соответствии с пунктом 9 статьи 17 ТР ТС 021/2011 пищевая продукция, находящаяся на хранении, должна сопровождаться информацией об условиях хранения, сроке годности данной продукции. На момент проверки в холодильной камере осуществлялось хранение сметаны, творога без информации о дате изготовления, сроке годности данной продукции
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 главы 3 ТР ТС 021/2011 Для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) должны разрабатываться, внедряться и поддерживаться следующие процедуры: обеспечение документирования информации о контролируемых этапах технологических операций и результатов контроля пищевой продукции; соблюдение условий
|
3. |
Хранения пищевой продукции; проведение контроля за функционированием технологического оборудования в порядке, обеспечивающем производство (изготовление) пищевой продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;
Фактически на момент проверки находящиеся в холодильной камере на хранении сметана и творог не имели маркировки с указанием условий хранения продукции. Представленная документация ( технологические журналы) указывает на то, что на момент проверки контроль этапов технологических операций по молоку не проводился с 03.06.2016г; по творогу - с 24.05.2016г; по сметане – с 24.05.2016г. Датчик контроля температуры и времени пастеризации на момент проверки неисправен , что свидетельствует об отсутствии контроля на этапе пастеризации продукции.
Согласно пункта 1 статьи 15 ТР ТС 021/2011 в процессе производства (изготовления) пищевой продукции должны использоваться технологическое оборудование и инвентарь, контактирующие с пищевой продукцией, которые изготовлены из материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к материалам, контактирующим с пищевой продукцией.
Согласно пункта 44 главы 1Х ТР ТС 033/2013 Материалы, контактирующие с молоком и молочной продукцией в процессе производства, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к безопасности материалов, контактирующих с пищевой продукцией.
Фактически на момент проверки в производственном цехе, в моечном отделении находится не промаркированный инвентарь (желтые тазы) не имеющие маркировки , разрешающей их использование для контакта с пищевыми продуктами.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Закон № 52-ФЗ) – индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства. Согласно пункту 5 статьи 15 Закона № 52-ФЗ –
|
4. |
Юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а так же контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарные правила и проводить мероприятия по обеспечению их качества.
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочных продуктов», утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 04.10.1996 г. № 23 (далее – СанПиН 2.3.4.551-96):
Согласно п. 5.17 СанПиН 2.3.4.551-96 – уборочный инвентарь (уборочные машины, тележки, ведра, щетки и др.) должны быть маркированы и закреплены за соответствующими производственными, вспомогательными и подсобными помещениями.
На момент проверки уборочный инвентарь не имеет маркировки.
Согласно п.7.10 СанПиН 2.3.4.551-96 – в производственных помещениях должны быть предусмотрены:
- раковины для мытья рук с подводкой холодной и горячей воды со смесителем, снабженные мылом, щеткой, дезинфицирующим раствором (0, 02% раствором хлорной извести), полотенцами разового пользования, электрополотенцами. Раковины следует размещать в каждом производственном помещении при входе, а также в удобных для пользования местах на расстоянии не более 15 м от каждого рабочего места.
Фактически : -в производственных помещениях отсутствуют раковины для мытья рук.
Согласно п.11.1 СанПиН 2.3.4.551-96 – оборудование, аппаратура, инвентарь, молокопроводы должны подвергаться тщательной мойке и дезинфекции в соответствии с "Инструкцией по санитарной обработке оборудования на предприятиях молочной промышленности". Допускается использование сертифицированных импортных моющих и дезинфицирующих средств.
Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» от 20.06.2016 г. № 466К из 15-и смывов,
|
5. |
Отобранных на качество проведения обработки и соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в 7 смывах обнаружены бактерии группы кишечной палочки, что не допускается на 100см3. (укрывной материал с емкости для творога, носик дозатора/разлива молока в бутылки, руки и рабочая одежда рабочего упаковочного аппарата в момент проверки занятого на работе данного аппарата , полка стеллажа №3 холодильной камеры, полка стеллажа №1 холодильной камеры, полка стеллажа №2 холодильной камеры, внутренняя поверхность ёмкости для хранения творога).
Согласно п.11.01 СанПиН 2.3.4.551-96 Оборудование, аппаратура, инвентарь подвергаются тщательной мойке и дезинфекции в соответствии с инструкцией.
Фактически:- на момент проверки в моечной инструкция по мойке и дезинфекции отсутствовала.
Согласно п.11.2. 11.2. Для строгого выполнения установленной периодичности санитарной обработки оборудования и аппаратуры в каждом цехе должен быть ежемесячный график мойки и дезинфекции.
Фактически: на момент проверки в производственном помещении отсутствовал ежемесячный график мойки и дезинфекции. В зоне приема молока на плитке имеются черные очаги плесени, в углу паутина, насос для увеличения давления, внутрицеховые трубы грязные ,
шланг для приема молока запасной(зеленый)грязный.
Согласно п.11.10 СанПиН 2.3.4.551-96 – для мойки и дезинфекции инвентаря, тары, транспортных средств и т.п. оборудуют специальные моечные помещения с водонепроницаемым полом, подводкой острого пара, горячей и холодной воды, сливом для отвода сточных вод, вентиляцией.
Фактически: в предприятии отсутствуют моечное отделение для оборотной тары (обработка оборотной тары осуществляется в моечной для мойки инвентаря ).
Согласно п.11.11 СанПиН 2.3.4.551-96 – для ручной мойки разборных деталей оборудования (трубопроводов, кранов, дозирующих устройств и т.д.) должны быть предусмотрены специальные трехсекционные передвижные ванны со штуцерами для слива растворов. Расположение щтуцеров должно обеспечивать полный слив растворов.
|
6. |
Ванны должны быть оборудованы полками для сушки деталей.
Фактически :-в предприятии ручная мойка разборных деталей оборудования осуществляется в двухсекционной передвижной ванне .
Согласно п.11.16 СанПиН 2.3.4.551-96 – использованные для прессования творога мешочки немедленно после окончания технологического процесса тщательно очищают, стирают на специальных стиральных машинах с применением моющих средств, указанных в действующей "Инструкции по санитарной обработке оборудования на предприятиях молочной промышленности", кипятят в течение 10 - 15 минут и просушивают в специальной камере, шкафу или на воздухе (в помещении цеха). Обработка мешочков должна производиться в отдельном помещении, не допускается их обработка в общей прачечной.
Фактически: отсутствует отдельное помещение для обработки мешочков для прессования творога.
Согласно п.17.2 СанПиН 2.3.4.551-96 –лица, поступающие на работу и работающие на предприятии, должны проходить предварительные и периодические медицинские обследования.
Фактически: -не представлена медицинская книжка с данными медицинского обследования на Самоукову П.О. специалиста по качеству и безопасности пищевой продукции, эколог.
Согласно п.17.11 СанПиН 2.3.4.551-96 – работники должны пройти обязательное обучение по программе гигиенической подготовки и сдать экзамен с отметкой об этом в соответствующем журнале и в личной медицинской книжке. В дальнейшем все работники должны 1 раз в два года проходить обучение и проверку гигиенических знаний, работники заквасочного отделения - ежегодно. Лица, не сдавшие экзамен по проверке гигиенической подготовки, к работе не допускаются.
Фактически: -при проверке медицинских книжек установлено, что не пройдено обучение по программе гигиенической подготовки со сдачей экзамена с отметкой об этом в личной медицинской книжке у Третьякова А.Н.(10.06.2009г.), Шаровой М.В.(от 05.03.2010г. )
|
7. |
Согласно п18.1 СанПиН 2.3.4.551-96 – на предприятиях молочной промышленности не допускается наличие мух, тараканов, грызунов и других насекомых.
Фактически:- на момент проверки в производственных помещениях предприятия имеются мухи.
|
|
16. |
№ 00150500826176 от 1 апреля 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует программа производственного экологического контроля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Судиславль", генеральный директор ЗАО "Судиславль"
|
|