1. |
№ 44240041000109379269 от 13 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Костромской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 44240061000209296286 от 8 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 44230061000208790193 от 21 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 44220061000204414721 от 15 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 44210061000201507994 от 24 декабря 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 442104783648 от 20 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в области пожарной безопасности на объекте защиты
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 442104763416 от 20 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 441901316787 от 5 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в области пожарной безопасности на объекте защиты
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 27.02.2019
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
9. |
№ 44180702375407 от 1 марта 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осущестление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере социального обслуживания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Не в полном объеме размещена информация о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ddmak.socdep.adm44.ru) в соответствии с пунктами 2-4 Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденными постановлением Правительства РФ от 24.11.2014 № 1239 «Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» пунктами 2-4 Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления), утвержденного приказом Минтруда России от 17.11.2014 № 886н «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)».
|
|
10. |
№ 44170700658777 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Выявлены нарушения санитарного законодательства
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ на должностное лицо, по ст.6.6 КоАП РФ на гражданина
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор - Голуб И.Л., мед.работник - Никанова М.Ю.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
-
Сведения об отзыве продукции
-
|
|
11. |
№ 00170700310878 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, фитосанитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не представлена полная и достоверная информация о качестве и безопасности крупы
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 7.18 КоАП РФ, постановление № 587-К/02з от 12.12.2017, административное наказание -предупреждение
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
Не представлена полная и достоверная информация о качестве и безопасности крупы
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 7.18 КоАП РФ, постановление № 588-К/02з от 12.12.2017, административное наказание -предупреждение
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
12. |
№ 44160601113927 от 29 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий Государственный контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи Государственный контроль за соблюдением порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований Государственный контроль осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Государственный контроль соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья Государственный контрол..
Выявлены нарушения
1. |
Грубые
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гр.Никонова М.Ю., м/с ГКУ КО "Макарьевский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде административного штрафа. По ст.11.32 КоАП РФ дело направлено в суд, рассмотрение - 28.10.2016
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Выполнено
|
|
13. |
№ 00160600486335 от 29 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного ветеринарного надзора за соблюдением требований ветеринарного законодательства Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1"О ветеринарии"
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 44160601204130 от 29 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в области пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 44160601125318 от 29 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный земельный надзор
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 44150500991671 от 19 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарного законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки установлено: ГОКУ для детей-сирот и детей, оставщихся без попечения родителей «Макарьевский детский дом» допущены нарушения обязательных требований нормативных правовых актов:
СП 2.4.990-00» Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» утв.Главным государственным санитарным врачом РФ 1 ноября 2000г( Далее СП 2.4.990-00)
Согласно п.2.2.2.6. СП 2.4.990-00.Комплекс помещений, необходимый для проживания группы детей, проектируется по принципу жилой ячейки.
Необходимый состав и площади помещений, входящих в жилые ячейки для детей разного
возраста в интернатных учреждениях, приведены в табл. 2.1.
Площади помещений спальных, раздевальных и гардеробных в интернатных
учреждениях, размещаемых в IA, IБ и IГ климатических подрайонах, следует увеличивать на10 %.
Спальни для детей от 3 до 7 лет проектируются на группу из расчета 3, 0 м2 на одного
ребенка. Норма площади на одного воспитанника школьного возраста должна быть не менее6 м2.
Для детей школьного возраста спальни для мальчиков и девочек предусматриваются
раздельными и рассчитаны: для школьников до 11 лет - не более чем на 3 места, для
школьников 11-15 лет - не более чем на 2-3 места, для школьников 16-18 лет - не более чемна 2 места, а для детей-родственников - на 2-3 места.
В IA, IБ и IГ климатических подрайонах для детей дошкольного возраста следует
предусматривать отапливаемые прогулочные веранды из расчета 2, 5 м2 на одно место.
Раздевальные помещения оборудуются встроенными шкафами для раздельного хранения
одежды и обуви.
Вблизи раздевалок предусматриваются комнаты для сушки одежды и обуви,
оборудованные подводкой горячей воды, вентиляцией, стеллажами и приспособлениями для сушки одежды.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф О00171
|
2. |
Санитарные узлы на группу детей дошкольного возраста оборудуются из расчета: 5
детских умывальников, 4 детских унитаза в открытых кабинах с перегородками-экранами, 1взрослый унитаз в закрытой кабине, 2 душевых поддона с душевой сеткой на гибком шланге, 1 полотенцесушитель, 4 ногомойки.
Высота установки детских санитарных приборов от пола до борта прибора составляет:
умывальников для детей младшего дошкольного возраста - 0, 4 м, умывальников для детей
среднего и старшего дошкольного возраста - 0, 5 м, ванн на постаментах - 0, 6 м, глубокого
душевого поддона для детей первой младшей группы (при высоте расположения душевой
сетки над днищем поддона 1, 5 м) - 0, 6 м, мелкого душевого поддона для детей дошкольного
возраста (при высоте расположения душевой сетки над днищем поддона 1, 6 м) - 0, 3 м.
Душевые сетки должны быть с гибким шлангом.
Для детей старшего дошкольного возраста и школьного возраста туалетные комнаты
проектируются раздельными для мальчиков и девочек и оборудуются: 1 умывальником на 4человека, 3 ногомойками на 10 человек.
Туалетные оборудуются 2 унитазами на 5 девочек и 2 - на 5 мальчиков, 1 писсуаром на 5
мальчиков. Туалетные кабины оборудуются дверью. Душевые кабины (с раздевальными) оборудуются из расчета 1 рожок не более чем на 5человек.
Комнаты личной гигиены девочек оборудуются из расчета не менее 2-х кабин на 15
девочек, оборудованных биде или поддоном с гибким шлангом, умывальником и унитазом.
Необходимо предусмотреть помещения для уборочного инвентаря (площадью 3 м2),
оборудованные подводкой горячей и холодной воды, сливом и сушкой (для тряпок).
На каждом этаже предусматривается санитарный узел для персонала, оборудованный
унитазом и умывальником в шлюзе.
В нарушении этого вблизи раздевалок не оборудована комната для сушки одежды и обуви детей. Для хранения уборочного инвентаря выделено помещение на 1 этаже здания , но не оборудовано подводкой горячей и холодной воды, сливом и сушкой( для тряпок).
|
3. |
Согласно п. 2.4.11. СП 2.4.990-00. Комнаты для отдыха и приготовления уроков оборудуют в соответствии с требованиями, предъявляемыми к столам и стульям ученическим.
Согласно п.2.8.3 СП 2.4.990-00. Применение компьютеров в игровой и учебной деятельности воспитанников должно соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. В нарушение этого в комнате для занятий установлены 2 стола для работы с ПЭВМ, не отвечающие гигиеническим требованиям, т.к. регулирующие поверхности для клавиатуры сломаны и отсутствуют.
Согласно п. 2.5.10.СП 2.4.990-00. Источники искусственного освещения должны обеспечивать достаточное и равномерное освещение помещений. Преимущество имеет люминесцентное освещение. Нормируемые уровни искусственной освещенности в основных помещениях интернатных учреждений представлены в табл. 2.3.
При использовании ламп накаливания норму освещенности понижают на две ступени шкалы освещенности. В нарушении этого уровень искусственной освещенности не соответствует гигиеническим требованиям в спорт.зале, кабинете психолога, и двух спальных комнатах, что подтверждает протокол измерений освещенности № 34 от 24.08.2015г и экспертное заключения № 98-М от 25.08.2015г.проведенного филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области в Островском районе».
Согласно п.2.7.3 СП 2.4.990-00 Качество питьевой воды (в любой точке водопроводной сети вне зависимости от вида водоисточника и системы обработки воды) должно удовлетворять гигиеническим требованиям, предъявляемым к питьевой воде.
В нарушение этого качество питьевой воды на пищеблоке не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям: ОКБ -2 при норме, что подтверждает протокол лабораторного исследования № 1098 от 21.08.2015г. и экспертного заключения № 98-М от 25.08.2015г.проведенного филиалом ФБУЗ. Не представлены результаты лабораторного контроля за 2014-15г.г.
|
|