1. |
№ 76240021000210468252 от 14 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Верхне-Волжское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 44240833217510162322 от 5 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межмуниципальный отдел Министерства внутрених дел Российской Федерации Нейский
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 44240833217509750866 от 1 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межмуниципальный отдел Министерства внутрених дел Российской Федерации Нейский
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 44231184440108860396 от 8 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 44230833217507289845 от 17 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межмуниципальный отдел Министерства внутрених дел Российской Федерации Нейский
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 76230021000206662681 от 26 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Верхне-Волжское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 76230021000205420936 от 29 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Верхне-Волжское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 44230833217505545449 от 28 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межмуниципальный отдел Министерства внутрених дел Российской Федерации Нейский
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 76220021000204581848 от 22 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Верхне-Волжское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 441901141129 от 11 февраля 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный контроль надзор в сфере водоснабжения, водоотведения, твердых коммунальных отходов, естественных монополий, в части применения цен тарифов, соблюдения стандартов раскрытия информации, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предприятие в процессе осуществления рег. видов деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, в области обращения с ТКО соблюдает требования, установленные федеральными законами от 07.12.2011 № 416-ФЗ, от 24.06.1998 № 89-ФЗ в части правильности применения гос.регулируемых цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации, принятия организациями программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также соблюдения требований к этим программам.
|
|
11. |
№ 441800559204 от 12 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки фактов, изложенных в обращении (вх. № ЭП-02-17/883 от 26.06.2018 г.), по вопросу слабого напора воды. Задачами настоящей проверки являются: установление наличия (отсутствия) нарушений юридическим лицом обязательных требований к предоставлению коммунальной услуги по холодному водоснабжению, в случае выявления нарушений - принятие мер реагирования, установленных действующим законодательством. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Кошурин Е.О. - представитель
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено.
|
|
12. |
№ 44180702364617 от 15 июня 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный земельный надзор
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
13. |
№ 44180702386271 от 15 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил 12.07.2018, Кошурин Евгений Олегович
|
|
14. |
№ 441800333342 от 25 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24.11.2017 № 1098 «О реализации поручения Президента РФ от 15.11.2017 г. № ПР-2319»
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения санитарного законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "Нейское предприятие по благоустройству"
|
|
15. |
№ 00170700444009 от 4 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, соблюдение лицензионных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлены
|
|
16. |
№ 00170701458598 от 15 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Визуальный осмотр, проверка документов
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
|
17. |
№ 44160601205066 от 25 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения санитарного законодательства, а именно: СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утв. Главным государственным санитарным врачом СССР от 05.08.1988г за № 4690-88 (далее - СанПиН 42-128-4690-88);
СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», утв. постановлением Главного государственного врача РФ от 30 мая 2001г. № 16 (далее - СП 2.1.7.1038-01)
СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утв. постановлением Врио Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013г. № 65 (СП 3.1./3.2.3146-13);
СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 26.05.2003 г. № 100 (далее - СП 2.2.2.1327-03):
Согласно п.5.7.СП 2.1.7.1038-01 на территории полигона не допускается сжигание ТБО, и должны быть приняты меры по недопустимости самовозгорания ТБО.
В нарушении этого на момент проверки 25.05.2016г. на территории полигона сжигание ТБО не зафиксировано, но видны свежие следы обгоревших деревообрабатывающих отходов.
Согласно п. 6.7. СП 2.1.7.1038-01 по согласованию с территориальным ЦГСЭН и другими контролирующими органами производится контроль за состоянием грунтовых вод, в зависимости от глубины их залегания, проектируются шурфы, колодцы или скважины в зеленой зоне полигона и за пределами санитарно - защитной зоны полигона. Контрольное сооружение закладывается выше полигона по потоку грунтовых вод с целью отбора проб воды, на которую отсутствует влияние фильтрата с полигона.
Выше полигона на поверхностных водоисточниках и ниже полигона на водоотводных канавах также проектируются места отбора проб поверхностных вод.
В отобранных пробах грунтовых и поверхностных вод определяются содержание аммиака, нитритов, нитратов, гидрокарбонатов, кальция, хлоридов, железа, сульфатов, лития, ХПК, БПК,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст.8.2 КоАП РФ на должностное лицо - 10000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МУП "Нейское предприятие по благоустройству" - Хватков Александр Сергеевич
|
2. |
Органического углерода, pH, магния, кадмия, хрома, цианидов, свинца, ртути, мышьяка, меди, бария, сухого остатка, также пробы исследуются на гельминтологические и бактериологические показатели. Если в пробах, отобранных ниже по потоку, устанавливается значительное увеличение концентраций определяемых веществ по сравнению с контрольным, необходимо, по согласованию с контролирующими органами, расширить объем определяемых показателей, а в случаях, если содержание определяемых веществ превысит ПДК, необходимо принять меры по ограничению поступления загрязняющих веществ в грунтовые воды до уровня ПДК.
Согласно п.6.9. СП 2.1.7.1038-01 система производственного контроля должна включать постоянное наблюдение за состоянием почвы в зоне возможного влияния полигона. С этой целью качество почвы контролируется по химическим, микробиологическим, радиологическим показателям. Из химических показателей исследуется содержание тяжелых металлов, нитритов, нитратов, гидрокарбонатов, органического углерода, pH, цианидов, свинца, ртути, мышьяка. В качестве микробиологических показателей исследуются: общее бактериальное число, коли - титр, титр протея, яйца гельминтов. Число химических и микробиологических показателей может быть расширено только по требованию территориального ЦГСЭН.
В нарушении этого в разработанной программе производственного контроля по полигону твердых бытовых отходов в разделе производственный лабораторный контроль включен контроль за состоянием подземных вод, почвы, воздуха, и шума, вибрации на рабочих местах персонала, согласно представленных протоколов лабораторных исследований производственный контроль проводиться не в полном объеме (В 2015г проводились исследования воздуха и микробиологический и паразитологический анализ почвы). Последние исследования почвы и грунтовых вод проводились в феврале 2013 года. Программа производственного контроля не согласована с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
|
3. |
Согласно п.2.1.3. СанПиН 42-128-4690-88 на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями.
Согласно п.2.2.2. СанПиН 42-128-4690-88 для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры. В домовладениях, не имеющих канализации, допускается применять деревянные или металлические сборники.
В нарушение этих пунктов часть площадок для размещения контейнеров не имеют водонепроницаемого покрытия, или контейнеры установлены на деревянных поддонах. На ранее оборудованных площадках с плитами, дополнительные контейнеры установлены или на землю, или на деревянные поддоны.
Согласно п. 2.2.4. СанПиН 42-128-4690-88 металлические сборники отходов в летний период необходимо промывать (при "несменяемой" системе - не реже одного раза в 10 дней, "сменяемой" - после опорожнения), деревянные сборники - дезинфицировать (после каждого опорожнения).
В нарушение этого на предприятии не решен вопрос об организации промывания металлических сборников. Со слов мастера по производству, промывка сборников проводиться выборочно в летнее время, методом орошения из гидропульта.
Согласно п. 2.12. СП 2.2.2.1327-03 рабочие и служащие, занятые на работах с вредными и опасными условиями труда, должны проходить обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п.п.7.1, 7.4. СП 3.1./3.2.3146-13 в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры (далее -
|
4. |
Медицинские осмотры).
Работники, не прошедшие обязательный медицинский осмотр, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, а также при наличии медицинских противопоказаний не допускаются руководителем юридического лица и индивидуальным предпринимателем к исполнению ими трудовых обязанностей.
Ответственность за допуск к работе лиц, не прошедших медицинский осмотр, возлагается на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В нарушение этого администрацией предприятия не предоставлены заключительные акты по результатам прохождения обязательных периодических медицинских осмотров работниками предприятия, занятых на работах с вредными (или) опасными веществами и производственными факторами за 2014-2015год.
|
|
18. |
№ 44150501236531 от 12 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Костромской области
Цель проверки
Соблюдение законодательства на транспорте при осуществлении перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом
Выявлены нарушения
1. |
Не организовано проведение предсменных, предрейсовых иили послесменных, послерейсовых медосмотров водителей специалистом соответствующей квалификации, организацией, имеющей лицензию
|
2. |
Непроведение инструктажей водительского состава
|
3. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
4. |
Осуществление перевозок выпуск на линию грузов и пассажиров без тахографа
|
|