1. |
№ 442410085764 от 10 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в целях реализации поручения Президента РФ от 21.01.2024 № Пр-107
Задачами настоящей проверки являются проверка выполнения требований и мероприятий в области гражданской обороны, установленных нормативными правовыми актами РФ
Предметом настоящей проверкиявляется реализация полномочий
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ознакомлен с актом проверки от 13.05.2024 № 2404/001-44/13-В/ПВП и выявленными нарушениями.
|
1. |
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области не в полном объеме выполнены мероприятия по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Номенклатура и объем запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны утверждена распоряжением губернатора Костромской области от 02.08.2022 № 55ДСП "О создании, содержании и использовании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны на территории Костромской области".
Приказом департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 29.12.2023 № 315 "О создании в целях гражданской обороны запасов департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области" определен порядок создания, хранения, освежения и замены запасов, утверждена номенклатура и объем создаваемых запасов и определена подведомственная организация, ответственная за создание запасов.
По состоянию на 13.05.2024 запасы созданы не в полном объеме, однако департаментом были направлены в департамент финансов Костромской области заявки на выделение финансовых средств на закупку данных запасов (от 20.06.2023 № 4901, от 09.08.2023 № 6394, от 15.02.2024 № 1253). Также было заключено соглашение о намерениях поставки товаров для целей гражданской обороны - запасов материально-технических средств, от 27.12.2023. При поступлении финансовых средств данные товары будут закуплены, согласно приложению к вышеуказанному соглашению. Запасы отдельных видов топлива предусмотрены в запасах мобилизационного плана экономики Костромской области.
|
2. |
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской не выполнены мероприятия по гражданской обороне.
Планом гражданской обороны Костромской области на департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области возложена задача по радиационной, химической и биологической защите (организация подготовки к применению сил и средств гражданской обороны в пределах НАСФ и НФГО, создаваемых муниципальными образованиями и организациями, а также за счет привлечения ресурсов профильных организаций и индивидуальных предпринимателей Костромской области по направлению мероприятий обеззараживания и санитарной специальной обработки зданий, техники и имущества). Согласно распоряжению губернатора Костромской области от 02.08.2022 № 56ДСП "О распределении задач гражданской обороны между заместителями губернатора Костромской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами Костромской области" за департаментом строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области также закреплена задача по обеззараживанию и санитарной специальной обработке зданий, техники и имущества.
Материалы, подтверждающие организацию подготовки к выполнению данных мероприятий, не представлены. Вместе с тем, предоставлены письма департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области в адрес департамента региональной безопасности Костромской области (от 28.06.2022 № 5023, от 28.06.2022 № 5023/1, от 27.02.2023 № 1178) с просьбой осуществить корректировку плана гражданской обороны Костромской области в части перераспределения задач, и предоставления выписки из плана гражданской обороны Костромской области, ввиду того, что данная выписка отсутствует в департаменте строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол № 2404/001-44/13-В/ПрВП от 23.05.2024 обадминистративном правонарушении на должностное лицо - директора департамента Кралина С.Н. по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
3. |
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области не выполнены мероприятия по гражданской обороне.
Планом гражданской обороны Костромской области на департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области возложена задача по инженерному обеспечению мероприятий по гражданской обороне (организация подготовки к применению сил и средств гражданской обороны в пределах НАСФ и НФГО, создаваемых муниципальными образованиями и организациями, а также за счет привлечения ресурсов профильных организаций и индивидуальных предпринимателей Костромской области): мероприятия по световой маскировке. Согласно распоряжению губернатора Костромской области от 02.08.2022 № 56ДСП "О распределении задач гражданской обороны между заместителями губернатора Костромской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами Костромской области" за департаментом строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области также закреплена задача по светомаскировке.
Материалы, подтверждающие организацию подготовки к выполнению данных мероприятий, не представлены. Вместе с тем, предоставлены письма департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области в адрес департамента региональной безопасности Костромской области (от 28.06.2022 № 5023, от 28.06.2022 № 5023/1, от 27.02.2023 № 1178) с просьбой осуществить корректировку плана гражданской обороны Костромской области в части перераспределения задач, и предоставления выписки из плана гражданской обороны Костромской области, ввиду того, что данная выписка отсутствует в департаменте строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол № 2404/001-44/13-В/ПрВП от 23.05.2024 обадминистративном правонарушении на должностное лицо - директора департамента Кралина С.Н. по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
4. |
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области не выполнены мероприятия по гражданской обороне.
Планом гражданской обороны Костромской области на департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области возложена задача по инженерному обеспечению мероприятий по гражданской обороне (организация подготовки к применению сил и средств гражданской обороны в пределах НАСФ и НФГО, создаваемых муниципальными образованиями и организациями, а также за счет привлечения ресурсов профильных организаций и индивидуальных предпринимателей Костромской области): мероприятия по восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время (водоснабжение и электроснабжение). Согласно распоряжению губернатора Костромской области от 02.08.2022 № 56ДСП "О распределении задач гражданской обороны между заместителями губернатора Костромской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами Костромской области" за департаментом строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области также закреплена задача по восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.
Материалы, подтверждающие организацию подготовки к выполнению данных мероприятий, не представлены. Вместе с тем, предоставлены письма департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области в адрес департамента региональной безопасности Костромской области (от 28.06.2022 № 5023, от 28.06.2022 № 5023/1, от 27.02.2023 № 1178) с просьбой осуществить корректировку плана гражданской обороны Костромской области в части перераспределения задач, и предоставления выписки из плана гражданской обороны Костромской области, ввиду того, что данная выписка отсутствует в департаменте строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол № 2404/001-44/13-В/ПрВП от 23.05.2024 обадминистративном правонарушении на должностное лицо - директора департамента Кралина С.Н. по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
5. |
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области не выполнены мероприятия по гражданской обороне.
Согласно распоряжению губернатора Костромской области от 02.08.2022 № 56ДСП "О распределении задач гражданской обороны между заместителями губернатора Костромской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами Костромской области" за департаментом строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области закреплена задача по срочному захоронению трупов в военное время.
Материалы, подтверждающие организацию подготовки к выполнению данных мероприятий, не представлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол № 2404/001-44/13-В/ПрВП от 23.05.2024 обадминистративном правонарушении на должностное лицо - директора департамента Кралина С.Н. по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 442410086668 от 10 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в целях исполнения пункта 2.3 протокола оперативного совещания Совета Безопасности РФ по вопросу "О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024" от 07.02.2024, утвержденного Президентом РФ от 15.02.2024 № Пр-273
Задачами настоящей проверки является проверка реализации полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при прохождении паводкоопасного и пожароопасного сезона
Предметом КНМ является реализация полномочий
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ознакомлен с актом проверки от 13.05.2024 № 2404/001-44/14-В/АВП и выявленными нарушениями.
|
1. |
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области не в полном объеме выполнены мероприятия по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Номенклатура, объем, порядок создания, использования и восполнения резерва материальных ресурсов Костромской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера утверждены постановлением администрации Костромской области от 28.12.2011 № 531-а «Об утверждении Порядка создания, использования и восполнения резерва материальных ресурсов Костромской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», в котором функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва по строительным материалам, материалам и конструкциям для ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства возлагаются на департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области.
В ходе проверки установлено, что издан приказ департамента от 30.09.2022 № 181 «О резерве материальных ресурсов департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» (далее приказ №181), в котором:
определен порядок создания, хранения, освежения и замены, разбронирования резерва материальных ресурсов департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
утверждена номенклатура резерва, функции по созданию, размещению, хранению и восполнению резерва материальных ресурсов Костромской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера по строительным материалам, материалам и конструкциям для ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению резерва материальных ресурсов Костромской области возложены на ОГКУ «ОДС ЖКХ» являющееся подведомственной департаменту организацией.
Приказом департамента от 23.05.2023 № 155 внесены изменения в приказ № 181, в части касающейся добавления следующих позиций: кабель КГ 3х10, 2000 м; кабель КГ 4х10, 2000 м; кабель ВВГнг(А) 4х10, 2000 м; кабель ВБбШвнг(А) 4х10 мк-0, 66, 2000 м; кабель ВВГнг(А) 4х16мк-0, 66, 2000 м.; ремкомплект к скважине, 1шт.; колонки раздаточные, 5 шт.
В ходе осмотра 23.04.2024 установлено, что резерв создан не в полном объеме от необходимого, а именно не хватает:
Кабель КГ 3х10 - 1900 м;
Кабель КГ 4х10 - 1900 м;
Кабель ВВГнг(А) 4х10 - 1900 м;
Кабель ВБбШвнг(А) 4х10 мк-0, 66 - 1900 м;
Кабель ВВГнг(А) 4х16мк-0, 66 - 1930 м.;
Ремкомплект к скважине - 1 шт.;
Колонка раздаточная - 4 шт.;
Труба электросварная - 175 м.;
Труба полиэтиленовая - 1300 м.;
Радиаторы чугунные 7 секций - 10 шт.;
Электрорадиаторы 1-2 кВт - 5 шт.;
Вместе с тем, департаментом были направлены заявки в департамент финансов Костромской области о выделении финансовых средств на закупку недостающего резервы материальных средств (от 20.06.2023 № 4901, от 09.08.2023 № 6394, от 15.02.2024 № 1253). При поступлении финансовых средств департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области производится закупка недостающего объема материальных ресурсов.
68-ФЗ ст. 11, часть 1, подпункт ж)
|
|
3. |
№ 442305252067 от 13 марта 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за выполнением департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области предписания № 6-ГО по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны от 14 июля 2021 года
Задачами настоящей проверки являются проверка выполнения требований и мероприятий в области гражданской обороны, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки №1-ГО от 24.03.2023 ознакомлен директор департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области Кралин Сергей Николаевич
|
1. |
В соответствии с пунктом 1 предписания №6-ГО от 14.07.2021 по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области не в полной мере выполнены мероприятия по подготовке населения в области гражданской обороны.
В соответствии с приказом департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 04.05.2021 №76/1 «О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области и утверждении положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской» (далее – комиссия ПУФ). Председателем назначена Соколова Н.А., заместителем председателя комиссии назначен Марусов А.Е. членами комиссии назначены Парахина Е.В., Ветошкина Е.А., Кляпов А.Н., Понтас Т.В., Радионова Е.В., Смирнова. И.Л., Снурницын Н.С.
По результатам проведенной проверки установлено, что по состоянию на 22.03.2023 обучение по направлению «Председатели и члены комиссии по ПУФ» не прошли:
Соколова Н.А.(декретный отпуск), Марусов А.Е. Ветошкина Е.А., Кляпов А.Н., Понтас Т.В., Радионова Е.В., Смирнова. И.Л.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
1. Составлен протокол об административном правонарушении № 1-ГО от 30.03.2023;
2. Материалы административного дела направлены на рассмотрение в мировой суд 31.03.2023;
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнен пункт предписания №6-ГО от 14.07.2021 по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны, выдано новое предписание №1-ГО от 24.03.2023
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мировым судьей судебного участка №8 Ленинского судебного района г. Костромы вынесено постановление № 5-257/2023 о привлечении департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Костромской области к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Данное постановление было обжаловано департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Костромской области в Ленинском районном суде, по результатм рассмотрения оставлено без изменений.
|
2. |
В соответствии с пунктом 3 предписания №6-ГО от 14.07.2021 по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны Департаментом строительства, жилищно - коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области не выполнены мероприятия по созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Номенклатура и объем запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, утверждена распоряжением губернатора Костромской области от 02.08.2022 № 55дсп «О создании, содержании и использовании запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны на территории Костромской области» (ранее данная номенклатура была утверждена постановлением суженного заседания губернатора Костромской области от 31.08.2017 № 33-дсп «О создании, содержании и использовании запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны на территории Костромской области». Изменений в части касаемой департамента строительства, жилищно - коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области не произошло.
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области издан приказ от 31.10.2022 №203 «О создании в целях гражданской обороны запасов материально-технических средств департамента строительства, жилищного-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области» (далее – приказ №203) в котором:
приложением № 1 утвержден Порядок создания. хранения, освежения и замены запасов отдельных видов топлива, спичек, табачных изделий, свечей и других средств (далее – запас);
приложением № 2 утверждена номенклатура и объем создаваемых запасов;
определена подведомственная организация ответственная за создание запасов.
Вместе с тем утвержденная приказом №203 номенклатура запаса не соответствует номенклатуре утвержденной распоряжением губернатора Костромской области от 02.08.2022 № 55ДСП.
Так в номенклатуре отсутствуют позиция, отдельные виды топлива.
Так же в ходе проверки установлено что утвержденная приказом №203 номенклатура в настоящий момент не создана.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
1. Составлен протокол об административном правонарушении № 1-ГО от 30.03.2023;
2. Материалы административного дела направлены на рассмотрение в мировой суд 31.03.2023;
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнен пункт предписания №6-ГО от 14.07.2021 по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны, выдано новое предписание №1-ГО от 24.03.2023
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мировым судьей судебного участка №8 Ленинского судебного района г. Костромы вынесено постановление № 5-257/2023 о привлечении департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Костромской области к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Данное постановление было обжаловано департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Костромской области в Ленинском районном суде, по результатм рассмотрения оставлено без изменений.
|
3. |
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области не выполнены мероприятия по гражданской обороне.
Планом гражданской обороны Костромской области на департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области возложены следующие задачи:
инженерное обеспечение мероприятий по гражданской обороне (организация подготовки к применению сил и средств гражданской обороны в пределах НАСФ и НФГО, создаваемых муниципальными образованиями и организациями, а также за счет привлечения ресурсов профильных организаций и индивидуальных предпринимателей Костромской области);
радиационная, химическая и биологическая защита (организация подготовки к применению сил и средств гражданской обороны в пределах НАСФ и НФГО, создаваемых муниципальными образованиями и организациями, а также за счет привлечения ресурсов профильных организаций и индивидуальных предпринимателей Костромской области по направлению мероприятий обеззараживания и санитарной и специальной обработки людей).
Материалы, подтверждающие организацию подготовки к выполнению данных мероприятий, не представлены.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
1. Составлен протокол об административном правонарушении № 1-ГО от 30.03.2023;
2. Материалы административного дела направлены на рассмотрение в мировой суд 31.03.2023;
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнен пункт предписания №6-ГО от 14.07.2021 по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны, выдано новое предписание №1-ГО от 24.03.2023
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мировым судьей судебного участка №8 Ленинского судебного района г. Костромы вынесено постановление № 5-257/2023 о привлечении департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Костромской области к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Данное постановление было обжаловано департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Костромской области в Ленинском районном суде, по результатм рассмотрения оставлено без изменений.
|
|
4. |
№ 442305305668 от 13 марта 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения пункта 2.3 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267
задачами настоящей проверки являются: выполнение департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области и его должностными лицами установленных требований в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации
Предметом настоящей проверки является реализация полномочий
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки 1-ЧС от 24.03.2023 ознакомлен Директор департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области Кралин Сергей Николаевич
|
1. |
Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области не в полном объеме выполнены мероприятия по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Номенклатура, объем, порядок создания, использования и восполнения резерва материальных ресурсов Костромской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера утверждены постановлением администрации Костромской области от 28.12.2011 № 531-а «Об утверждении Порядка создания, использования и восполнения резерва материальных ресурсов Костромской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», в котором функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва по строительным материалам, материалам и конструкциям для ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства возлагаются на департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области.
В ходе проверки установлено, что издан приказ департамента от 30.09.2022 № 181 «О резерве материальных ресурсов департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» (далее приказ №181), в котором:
приложением №1 определен Порядок создания, хранения, освежения и замены, разбронирования резерва материальных ресурсов департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
приложением №2 утверждена номенклатура резерва, функций по созданию, размещению, хранению и восполнению резерва материальных ресурсов Костромской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера по строительным материалам, материалам и конструкциям для ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства»
функции по созданию, размещению, хранению и восполнению резерва материальных ресурсов Костромской области возложены на ОГКУ «ОДС ЖКХ» являющейся подведомственной департаменту организацией, номенклатура.
Вместе с тем утвержденная приказом №181 номенклатура резерва не соответствует номенклатуре утвержденной постановлением администрации Костромской области от 28.12.2011 № 531-а.
Так в номенклатуре отсутствуют следующие позиции: 1. Провода и шнуры силовые
Кабель КГ 3х10, 2000 м;
Кабель КГ 4х10, 2000 м;
Кабель ВВГнг(А) 4х10, 2000 м;
Кабель ВБбШвнг(А) 4х10 мк-0, 66, 2000 м;
Кабель ВВГнг(А) 4х16мк-0, 66, 2000 м.
2. Ремкомплект к скважине, 1шт.
3. Колонка раздаточная, 5 шт.
Что свидетельствует о не выполнении департаментом возложенных полномочий по созданию хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Аналогичные нарушения были выявлены ранее при проведении плановой проверки в 2021 году.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
1. Составлен протокол об административном правонарушении № 1-ЧС от 30.03.2023;
2. Материалы административного дела направлены на рассмотрение в мировой суд 31.03.2023;
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнен пункт предписания №3-ЧС от 14.07.2021 по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выдано новое предписание №1-ЧС от 24.03.2023
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мировым судьей судебного участка №8 Ленинского судебного района г. Костромы вынесено постановление № 5-256/2023 о привлечении департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Костромской области к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Данное постановление было обжаловано департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Костромской области в Ленинском районном суде, по результатм рассмотрения оставлено без изменений.
|
|
5. |
№ 77211361000001407129 от 29 ноября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|