1. |
№ 441901331728 от 2 сентября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей за соблюдением юридическим лицом независимо от его организационно-правовой формы требований по организации отдыха и оздоровления детей. Задачами регионального государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области в сфере организации отдыха и оздоровления детей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Количество штатных единиц педагогического состава не соответствует Типовым штатам административно-хозяйственного, педагогического, медицинского, обслуживающего персонала детских оздоровительных лагерей, утвержденным Постановлением Секретариата ВЦСПС от 11 мая 1990 г. № 7-22. Согласно Типовым штатам административно-хозяйственного, педагогического, медицинского, обслуживающего персонала детских оздоровительных лагерей, утвержденным Постановлением Секретариата ВЦСПС от 11 мая 1990 г. № 7-22 число воспитателей и вожатых устанавливается из расчета две должности воспитателя и одна должность вожатого на каждый отряд школьников в возрасте от 10 до 14 лет (не более 30 человек) и каждую группу школьников в возрасте от 6 до 9 лет - 25 человек. На каждые два-три отряда (группы) устанавливается одна должность подменного воспитателя (вожатого).
|
|
2. |
№ 44180702386736 от 23 июля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в области пожарной безопасности, настоящая проверка проводится с целью: выполнения плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, номер плана в ФГИС ЕРП 2018081529, порядковый номер проверки в ФГИС ЕРП 201702386736
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не определена категория взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по ПУЭ на производственные помещения, технические помещения (вентиляционные камеры, электрощитовой) с обозначением их категорий на дверях помещений п. 20 правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме»; главы 5, 7, 8 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СП 12.13130.2009 «Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. 1 ст. 20.4 КоАп РФ в отношении должностного лица
|
2. |
На объекте не обоснована установлена система оповещения людей о пожаре 2-го типа вместо 3-го типа для санаториев и учреждений отдыха и туризма ч. 2 ст. 54, ст. 84 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; раздел №7 таблица №2 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»; п. 5.1 таблица №2 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»; п. 61 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме";
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
3. |
На объекте не выполняется требования инструкции о пожарной безопасности. Персонал осуществляющий дежурство не знает своих действий и обязанностей в случаи возникновения пожара. п. 9, п. 12, п. 461, п. 462 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме";
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отшении должностного лица
|
4. |
В подвале здания допущено размещение мастерской, склада и кладовых с хранением различных горючих материалов, мусора пп. «д», п. 136 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"; п. 1.10 СНиП 2.08.02-89* Общественные здания и сооружения;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
5. |
Подвал здания не оборудован системой оповещения людей о пожаре ч. 2 ст. 54, ст. 84 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; раздел №7 таблица №2 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»; п. 3.1, п. 3.2, п. 5.1 таблица №2 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»; п. 61 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме";
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
6. |
Выход ведущий из части подвального этажа здания не обособлен от общей лестничной клетки здания противопожарной перегородкой первого типа. Из подвала здания отсутствует обособленный выход. ч. 4, ст. 4, п. 1 ч. 5 ст. 89 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ст. 1 ФЗ № 69 «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 г.; п. 6.9 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий, сооружений»; п. 1.97 СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения»; п. 3.29 СНиП II-69-78, п. 4.6 СНиП II-А.5-70
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
7. |
Под электрощитом в части подвала здания (помещение электрика) допускается складирование различных горючих материалов пп. «ж» п. 42 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
8. |
В помещении прачечной (помещение с горючей нагрузкой-стиральные машины) в подвале здания отсутствует автоматическая пожарная сигнализация ст. 54 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. А1, п. А10 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; п. 4, п. 14 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»; п. 61 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме";
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
9. |
При имитационном воздействии и создании задымления в зоне размещения автоматического дымового пожарного извещателя в коридоре первого этажа учреждения зафиксировано его срабатывание и отсутствие формирования им сигнала на запуск системы оповещения в здании в целом. Система оповещения людей о пожаре находится в неисправном состоянии п. 1.2.1 руководящего документа РД 009-01-96 «Установки пожарной автоматики. Правила технического содержания», п. 1.4 руководящего документа РД 009-02-96 «Установки пожарной автоматики. Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт», п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденные Постановлением правительства РФ от 12 апреля 2012 года №390 «О противопожарном режиме» ч. 4 ст. 83 Федерального закона от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
10. |
При переводе системы пожарной сигнализации в режим функционирования от резервного источника питания (выключения основного источника питания) произошло полное отключение системы автоматической пожарной сигнализации. Система не работает на резервном источнике питания ввиду низкого заряда аккумуляторной батареи блока бесперебойного питания; п. 61 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"; п. 14.3 НПБ 88-2001* «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»; п. 15.3 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении д.л.
|
11. |
Помещения здания (помещение электрика, подсобные помещения), расположенное в части подвала здания, не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией ст. 54 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. А1, п. А10 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; п. 4, п. 14 НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»; п. 61 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме";
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. 1 ст. 20.4 Ко АП РФ в отношении должностного лица
|
12. |
Строительные конструкции группы помещений (прачечная, электрощитовой, помещение вент камеры части подвального этажа здания) не имеют противопожарного заполнения дверных проемов. п. 5.2.6 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»; п. 5.14*, п. 7.18 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п. 1.55 СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
|
3. |
№ 441800562413 от 17 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением приказа Роструда от 08.05.2018 № 253, изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства РФ от 19 апреля 2018г. № ОГ-П8-70пр; Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Рыжкин Александр Константинович, директор
|
1. |
Нарушение ТЗ РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
2. |
Нарушение ТЗ РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
3. |
Нарушение ТЗ РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
4. |
Нарушение ТЗ РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
5. |
Нарушение ТЗ РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
4. |
№ 441800581273 от 9 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 № ОГ-П12-8751, Приказа главного государственного санитарного врача РФ № 10 от 15.01.2018 « О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления»,
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения требований санитарного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 19.5. КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ФБЛПУ «Санаторий «Автомобилист»
|
|
5. |
№ 44170701798151 от 13 июля 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 07.03.2017 № ОГ-П12-1295, Приказа главного государственного санитарного врача РФ № 132 от 13.03.2017 « О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года»,
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей», СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013), Технического регламента Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013), Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011); Федеральным законом от 02.01.2000г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее – Закон №29-ФЗ), СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (далее - СП 2.3.6.1079-01):
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.2 ст. 14.43,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Долгих Ирина Владимировна, Федерального государственного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Автомобилист» Федерального дорожного агентства»
|
|
6. |
№ 44170700652997 от 1 января 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий Государственный контроль за соблюдением ограничений при осуществлении профессиональной деятельности Государственный контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи Государственный контроль за соблюдением порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований Государственный контроль осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Государственный контроль соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья Государственный контроль соблюдения правил уничтожения лекарственных средств Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств Государственный надзор за соответствием лекарственных средств установленным обязательным требованиям к их качеству Контроль в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака Лицензионный контроль медицинской де..
Выявлены нарушения
1. |
Грубые
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по статье 11.32, статье 6.28, части 3 статьи 19.20 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 6.28 КоАП РФ должностное лицо привлечено к ответственности, назначен административный штраф 3 тыс. рублей. По ст. 11.32 КоАП РФ должностное лицо привлечено к ответственности, назначен административный штраф 2 тыс. рублей. По ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ должностному лицу объявлено замечание.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
7. |
№ 44150600019788 от 21 июля 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.4.2843-11:
п.12.1 руководитель санатория должен обеспечить организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил. Фактически руководитель оздоровительного учреждения ослабил контроль, что привело к следующим нарушениям:
п. 10.16 Для профилактики возникновения инфекционных заболеваний в детском санатории должен постоянно проводится комплекс дезинфекционных мероприятий. Приложение 3 п. 6. Дезинфицирующие средства необходимо хранить в отдельных помещениях, оборудованных вентиляцией, в оригинальной упаковке производителя, в местах, недоступных для детей, обеспечивая постоянный запас препаратов из расчета потребности в дезинфицирующих средствах не менее чем на один месяц. Фактически на момент проверки дезинфицирующее средство «Сульфахлорантин» хранилось в помещении лечебных ванн на подоконнике.
п.5.2. вода используемая для хозяйственно-питьевого режима, должна соответствовать гигиеническим требованиям безопасности к питьевой воде. Фактически по результатам лабораторных исследований вода из кулера ООО «Спасская» (протокол № 7805 от 24 июля 2015г) не соответствует требованиям «Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемимологическому надзору (контролю), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010г. № 299» по микробиологическим показателям , общее микробное число (ОМЧ) при температуре 220 составляет 300 КОЕ/мл при норме не более 100 КОЕ/мл.; ОМЧ при температуре 370 составляет 72 КОЕ/мл при норме не более 20 КОЕ/мл.
п.10.1. осуществление всех производственных процессов по приготовлению кулинарной продукции должны выполняться в соответствии с СанПиН 2.4.5. 2409-08 п.5.12., п. 13.5. столовые приборы должны мыться в соответствии п. 5.12., работники столовой обязаны тщательно мыть руки с мылом перед началом работы, после посещения туалета, а также перед каждой сменой вида деятельности. Фактически по результатам лабораторных исследований смывов на группу бактерий кишечной палочки ( протокол № 538смот 23.07.2015
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф К01095, Штраф К01096, Штраф К01097
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шелудченко Ольга Анатольевна-диетсестра, Долгих Ирина Владимировна-кладовщик, Путинцева Татьяна Николаевна-шеф-повар
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф К01095-Оплачен 24.09.15; Штраф К01096-Оплачен 24.09.15; Штраф К01097-Оплачен 24.09.15
|
2. |
В смыве с чайных ложек обнаружены бактерии группы кишечной палочки, что указывает на некачественное мытьё посуды и не соблюдение правил личной гигиены персонала.
п.6.4. примерное меню должно составляться на период не менее двух недель, в соответствии с формой примерного меню (приложение 2 вышеуказанных санитарных правил). Фактически на момент проверки форма примерного меню не соответствует данному приложению, не содержит информации о сезонности, возрастной категории, номеров рецептур .
п.6.5. примерное меню должно быть согласовано с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Фактически на момент проверки промерное меню не согласовано с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
п.6.11. производство готовых блюд должно осуществляться в соответствии с технологическими картами. Фактически на момент проверки напиток из шиповника, напиток из клюквы технологическая карта составлена одна под № 588, согласно сборника рецептур под № 588 - компот из смеси сухофруктов. По результатам лабораторных исследований калорийности первого блюда ( суп лапша на м/б, протокол № 7811 от 24.07.2015) содержание белков и углеводов составляет 14, 8 г, при норме 17, 7-19, 5г; Энергетическая ценность 124, 9 ккал., при норме 135, 7-149, 9 ккал.; третьего блюда ( компот из смородины свежемороженой, протокол № 7815 от 24.07.2015 содержание углеводов составляет 29, 0г, при норме 24, 9-27, 2г); Энергетическая ценность 116, 0 ккал., при норме 98, 4-108
ккал.; п.6.13. не должно допускаться повторение одних и тех же блюд в один и тот же день или последующие 2-3 дня. Фактически на момент проверки в утвержденном руководителем учреждения меню кисломолочный напиток «Снежок» повторяется ежедневно. В 4, 5 день чай с лимоном; в 5, 6 и 8, 9 день чай с сахаром; в 10, 11 день чай с лимоном.
|
3. |
п. 14.6. Результат бракеража должен регистрироваться в "Журнале бракеража готовой кулинарной продукции" в соответствии с формой приложения 10., в графе «время приготовления блюда» должно указываться время приготовления каждого блюда. Фактически на момент проверки проставлено единое время приготовления всех блюд, что не соответствует данной графе;
п. 6.26. Не должна допускаться к реализации пищевая продукция, не имеющая маркировки. Фактически на момент проверки на склад приняты картофель, яблоки без маркировочных ярлыков;
п.8.29. должны соблюдаться условия хранения пищевых продуктов, установленные изготовителем. Фактически на момент проверки кура охлажденная производство «Конрад» г. Иваново хранится при t – минус 30 С при норме в соответствии с маркировочными ярлыками от 0 до + 2С, мясо замороженное производство Бразилия хранится при t минус 30 С при норме в соответствии с маркировочными ярлыками не менее минус 180 С;
п. 6.22. Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню. В исключительных случаях, при отсутствии необходимых пищевых продуктов, допускается их замена другими продуктами, равноценными по химическому составу ( пище6вой ценности) в соответствии с таблицей замены пищевых продуктов (приложение 7 ), что должно быть подтверждено необходимыми расчетами. Фактически 20.07.2015г. вместо сыра на завтрак выдано масло сливочное; вместо котлеты из куры на обед выдана печень по-строгановски. Не выдан йогурт. В обед вместо печени, выданы сосиски; 21.07.2015г. вместо повидла в завтрак выдан сыр; вместо моркови отварной в обед выдан огурец свежий и т.д.
|
|