1. |
№ 432004905062 от 4 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью рассмотрения поступившего из КОГБУЗ «Кировский клиникодиагностический центр» экстренного извещения от 24082020 по случаю коронавирусной инфекции на имя Мельниковой Натальи Валерьевны 52 года работает администратором в КОГАУК «Вятская филармония» по адресу г Киров ул Ленина д 102б с лабораторно подтвержденным диагнозом коронавирусная инфекция вызванная вирусом COVID19 направленная на предупреждение распространения и проведение КОГАУК «Вятская филармония» мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции вызванной вирусом COVID19 как среди работников организации так и жителей города Кирова мотивированное представление 530 от 01092020 Задачами настоящей проверки являются надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции вызванной вирусом COVID19Предметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами соответствие сведений содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиямпо предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заместитель директора начальник отдела по хозяйственной работе Затолочный Игорь Николаевич лично
|
1. |
На момент проверки 07092020 с 11 часов 00 минут до 11 часов 50 минут в здании КОГАУК «Вятская филармония» расположенном по адресу 610002 Кировская область г Киров ул Ленина д102б1 Не проводятся мероприятия направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции а именно в здании филармонии не обеспечено проведение дезинфекции в рабочих помещениях использование оборудования по обеззараживанию воздуха
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч2 ст 63 КоАП РФ в отношении КОГАУК «Вятская филармония»
|
|
2. |
№ 431904091225 от 6 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 03.10.2019 №Пр-2039 и поручением Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 № ЮБ-П4-9546
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор КОГАУК «Вятская филармония» Гаврилин Александр Александрович ознакомлен лично под роспись
|
1. |
Пути эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
2. |
Огнезащитная обработка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1115 от 22.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица; Протокол № 1116 от 22.11.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
3. |
Система дымоудаления/проветривание при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
4. |
1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
5. |
Противопожарные расстояния
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
6. |
Пути эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
7. |
Пути эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
8. |
Ст. 53, ст. 89 №123-ФЗ; п. 4.3.4 СП1.13130.2009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
|
3. |
№ 431903932063 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания № 739/1/1 от 21.12.2018 по устранению нарушений требований пожарной безопасности, срок для исполнения которого истекает 02.11.2019; задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки; предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля рассмотрение документов, подтверждающих исполнение предписаний по устранению
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор КОГАУК «Вятская филармония» Гаврилин Александр Александрович ознакомлен лично под роспись
|
1. |
Система дымоудаления/проветривание при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
2. |
Внутренний пожарный водопровод
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
3. |
Пути эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
4. |
Противопожарные расстояния
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
5. |
Пути эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
6. |
1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
7. |
Пути эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1020 от 22.11.2019 по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
|
4. |
№ 431901102776 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области ПБ 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель ознакомлен с актом проверки под роспись
|
1. |
9. На 1 этаже на пути эвакуации из северной лестничной клетки (№6 согласно проекта реконструкции шифр 297.02424-88) через артистический вестибюль (согласно проекта реконструкции шифр 297.02424-95) в самом вестибюле устроен магазин музыкальных инструментов 10. Расстояние от линейных дымовых пожарных извещателей автоматической пожарной сигнализации до уровня перекрытий составляет более 0, 6 м (0, 75м в помещении коридора 1 этажа в северной части; 0, 8м в помещении большого зрительного зала; 1, 05м в помещении холла балкона 3 этажа). При этом расчетная часть для обоснования установки ИПДЛ более нормативного расстояния в проектной документации (15/01.08-ПС) отсутствует 11. В большом зрительном зале расстояние между оптическими осями линейных дымовых пожарных извещателей автоматической пожарной сигнализации составляет более 9 м (фактически 8, 8м - 8, 9м) 12. В помещении большого зрительного зала и части других помещений первого этажа здания (правая сторона со стороны сцены зрительного зала) световые оповещатели с надписью «Выход» системы оповещения не переходят в режим «Пожар» 13. На 3 этаже в помещении костюмерной горизонтальное расстояние от дымового пожарного извещателя пожарной сигнализации до электросветильника составляет 0, 1м, в помещении светорежиссерской 0, 35м вместо требуемых не менее 0, 5м 14. В оркестровой яме эксплуатируются дымовые пожарные извещатели ИП 212-5М 1999 г.в. с истекшим сроком службы 15. Система противодымная защиты сцены большого зрительного зала находится в неисправном состоянии (при проверке работоспособности открылась только одна из четырех створок дымовых люков в кровле) 16. Светильники аварийного освещения в коридоре 1 этажа южной части здания, в коридоре 2 этажа (возле архива) находятся в неисправном состоянии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждены дела по ч.1 ст.20.4 КоАП в отношении юридического и должностного лиц
|
2. |
18. Не обеспечена исправность, своевременное обслуживание и ремонт внутреннего противопожарного водопровода и не организовано проведение проверок его работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов 19. Не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций сценической коробки (колосников, рабочих галерей, планшета сцены, оркестровой ямы) в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, предъявляемыми для покрытий полов в зальных помещениях, а также драпировки в зрительных залах, фойе и буфетах огнезащитными составами, о чем должен быть составлен соответствующий акт с указанием даты пропитки и срока ее действия 20. В здании филармонии отсутствует исполнительная документация на установки сплинклерной и дренченой систем автоматического водяного пожаротушения, аварийного освещения западной части здания, на систему противодымной защиты сцены большого зрительного зала 21. В чердаке к оштукатуренным транзитным воздуховодам общеобменной вентиляции подведены дополнительные воздуховоды круглой формы из тонколистовой стали, которые не имеют предел огнестойкости не менее предела огнестойкости пересекаемой строительной конструкции чердачного перекрытия (EI 45) 22. В чердаке не обеспечивается устранение повреждений средств огнезащиты транзитных вертикальных и горизонтальных воздуховодов системы общеобменной вентиляции для обеспечения требуемого предела огнестойкости не менее EI45 (на указанных воздуховодах штукатурка имеет локальные разрушения (осыпание, трещины) 23. В восточной части чердака при пересечении чердачного перекрытия тремя транзитными воздуховодами систем вентиляции малого зрительного зала без установленных противопожарных нормально-открытых клапанов с пределом огнестойкости EI 30 сами транзитные воздуховоды с вентиляционным оборудованием в чердачном помещении не имеют предел огнестойкости не менее предела огнестойкости пересекаемой строительной конструкции чердачного перекрытия (EI 45)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждены дела по ч.1 ст.20.4 КоАП в отношении юридического и должностного лиц
|
3. |
1. Обучение мерам пожарной безопасности работников организации проводится путем проведения противопожарного инструктажа, при этом в организации не разработаны специальные программы вводного и первичного противопожарного инструктажа, которые должны быть согласованы с территориальными органами государственного пожарного надзора и утверждены администрацией организации. Не проводится обучение пожарно-техническому минимуму без отрыва от производства по разработанным и утвержденным в установленном порядке специальным программам с работниками, осуществляющими круглосуточную охрану организации 2. На путях эвакуации допускается размещение различных материалов, изделий, оборудования (в коридоре 3 этажа размещены 5 сейфов и пианино; в холле (балконе второго света) 3 этажа размещена разобранная мебель; в коридоре 1 этажа возле каб.№ 150 размещены 2 шкафа и пианино 3. В здании при выходах из поэтажных коридоров в лестничные клетки вторые полотна дверей не имеют устройств для самозакрывания 4. Запоры на дверях эвакуационных выходов из поэтажных коридоров в лестничные клетки, из лестничных клеток наружу, из коридоров в холлы и фойе, из холлов и фойе наружу не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа 5. На 3 этаже двери лестничных клеток, предусмотренных для эвакуации из малого зрительного зала, а так же дверь каб. №309, выходящая в лестничную клетку, не имеют устройств для самозакрывания и уплотнений в притворах. Указанные двери в закрытом положении не обеспечивают уплотнение в притворах (имеются зазоры между полом и дверями) 6. На 3 этаже в полу на пути эвакуации в месте прохода из коридора (с каб.№318 и костюмерной) в фойе малого зрительного зала допускается перепад высоты менее 45 см (фактически 10 см) 7. На 2 этаже помещение архива не выделено противопожарной перегородкой не ниже 1-го типа (пустотная гипсокартонная перегородка возведена не до потолка) 8. У лестницы с общей высотой ступеней 0, 66м в коридоре 1 этажа возле каб.№145 отсутствуют ограждения высотой не менее 1, 2 м с перилами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждены дела по ч.1 ст.20.4 КоАП в отношении юридического и должностного лиц
|
4. |
29. Система аварийного (эвакуационного) освещения, смонтированная при капитальном ремонте и предусмотренная в малом зрительном зале, двух западных лестничных клетках, гардеробе малого зрительного зала в подвале, не обеспечивает функционирование из условий нахождения в круглосуточном режиме работы или включения автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения. Коммутационные аппараты управления данной системы эвакуационного освещения (настенные выключатели) расположены в местах общего пользования, в связи с чем не обеспечен доступ к данным аппаратам управления только обслуживающего персонала, в следствие чего не обеспечена возможность включения указанных видов освещения в течение всего времени, когда включено рабочее освещение. 30. Для отделки стен большого зрительного зала в качестве декоративно отделочного материала применены панели ДСП с классом пожарной опасности материала более, чем класс КМ0 31. Вестибюль 1 этажа не отделен от примыкающих коридоров перегородками с дверями 32. При устройстве эвакуационных выходов из двух западных лестничных клеток (№3 и №4 согласно проекта реконструкции шифр 297.02424-88) через общий вестибюль ни одна из них, кроме выхода в вестибюль, не имеет выход непосредственно наружу. По указанному проекту реконструкции лестничная клетка №4 должна иметь выход непосредственно наружу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждены дела по ч.1 ст.20.4 КоАП в отношении юридического и должностного лиц
|
5. |
24. В чердаке конструкции транзитных воздуховодов систем вентиляции малого зрительного зала выполнены с использованием горючего теплозащитного покрытия (фольгированный самоклеющийся пенополиэтилен) 25. В чердаке возле выхода в южную лестничную клетку верхний участок вертикального транзитного воздуховода общеобменной вентиляции до кровли не имеет предела огнестойкости не менее предела огнестойкости пересекаемой строительной конструкции чердачного перекрытия (EI 45) 26. На 3 этаже для отделки нижнего уровня стен репетиционного зала №1 в качестве декоративно отделочного материала применены панели ДСП, для отделки стен танцевального зала применены обои с классом пожарной опасности материала более, чем класс КМ1 27. В малом зрительном зале на 3 этаже применено напольное покрытие с классом пожарной опасности более, чем класс КМ2 (напольное покрытие на основе химических волокон «ФлорТ» с классом КМ3) 28. Не предусмотрено удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции из помещения без естественного проветривания при пожаре - малого зрительного зала на 3 этаже. В нижние части указанного помещения не предусмотрена подача наружного воздуха при пожаре системами приточной противодымной вентиляции - для возмещения объемов удаляемых из них продуктов горения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждены дела по ч.1 ст.20.4 КоАП в отношении юридического и должностного лиц
|
6. |
33. Противопожарные двери обеих колосниковых лестниц в подвале, на 1 этаже и на 1, 2, 3 ярусах рабочих галерей, а так же противопожарные двери оркестровой ямы не обеспечивают требуемый предел огнестойкости EI30 (в результате геометрической деформации в закрытом положении имеются зазоры). Указанные противопожарные двери не имеют устройств для самозакрывания 34. В лестничной клетке, предназначенной для эвакуации людей из малого зрительного зала, так и из гардероба в подвальном этаже, предусмотренный обособленный выход наружу из подвального этажа не отделен на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа (по факту отделен стеклопластиковой перегородкой с дверью) 35. В части помещений здания, в которых произведен капитальный ремонт (малый зрительный зал, гардероб малого зрительного зала) оснащены системой оповещения и управления эвакуацией людей 2-го типа, вместо требуемого не менее 3-го типа 36. В проектной документации (15/01.08-ПС) принято, что система автоматической пожарной сигнализации при задымлении одного дымового пожарного извещателя (не адресного) переходит в режим «Внимание», при задымлении второго дымового пожарного извещателя (не адресного) переходит в режим «Пожар». Фактически при проведении проверки установлено, что система АУПС переходит в режим «Пожар» от одного (неадресного) дымового пожарного извещателя (линейного или точечного), что противоречит требованиям проектной документации (15/01.08-ПС) 37. Отсутствует взаимодействие системы автоматической пожарной сигнализации (интеграция) с инженерными системами здания (не предусмотрено отключение систем общеобменной вентиляции и кондиционирования воздуха, не предусмотрено отключение электромагнитных замков дверей на путях эвакуации) 38. Системы автоматического водяного пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода здания находятся в нерабочем состоянии и не соответствуют нормативно-техническим требованиям в области пожарной безопасности и проектным данным (отсутствие воды в пожарном резервуаре)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждены дела по ч.1 ст.20.4 КоАП в отношении юридического и должностного лиц
|
|
5. |
№ 431802216930 от 3 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 16.11.2018 № ЮБ-П4-7987. Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки; Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор КОГАУК «Вятская филармония» Скальный Андрей Борисович ознакомлен лично
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Директор КОГАУК «Вятская филармония» Скальный Андрей Борисович ознакомлен лично
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор КОГАУК «Вятская филармония» Скальный Андрей Борисович ознакомлен лично
|
1. |
В подвальном этаже здания в помещении коридора (помещение № 21 согласно ИПП подвального этажа Лит 0100, Лит 0200 к техпаспорту от 25.09.2014) применены декоративно-отделочные материалы (натяжной потолок) с более высокой пожарной опасностью, чем требуемая КМ1 (по факту ПВХ плёнка с показателями Г2, В1, Д3, Т3, что соответствует КМ4), каркас данного натяжного потолка выполнен из горючих материалов (ПВХ багет)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1015 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица; Протокол № 1016 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
2. |
На пути эвакуации с балкона (помещение № 1 согласно ИПП антресольного этажа Лит 0100 к техпаспорту от 25.09.2014), где расположено рабочее место осветителя, допускается использование винтовой лестницы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1015 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица; Протокол № 1016 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
3. |
Высота пути эвакуации по лестнице на балкон (помещение № 1 согласно ИПП антресольного этажа Лит 0100 к техпаспорту от 25.09.2014) выполнена в свету менее 2, 2 метра (фактически 1, 69 метра)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1015 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица; Протокол № 1016 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
4. |
Отсутствует второй эвакуационный выход из зала (помещение № 1 согласно инвентаризационного поэтажного плана (далее - ИПП) первого этажа Лит 0100, Лит 0200 к техпаспорту от 25.09.2014) шириной в свету не менее 1, 2 метра и расположенный рассредоточено относительно первого
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1015 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица; Протокол № 1016 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
5. |
Перед эвакуационным выходом, ведущим на улицу из помещений часовни (помещение № 6 согласно ИПП первого этажа Лит 0100, Лит 0200 к техпаспорту от 25.09.2014), при высоте лестницы более 45 сантиметров (по факту 49 сантиметров) не предусмотрены ограждения и перила
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1015 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица; Протокол № 1016 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
6. |
Не организовано проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год с соответствующей периодичностью (весной и осенью) (последняя проверка проводилась 18.04.2016)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1015 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица; Протокол № 1016 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
7. |
Дверь эвакуационного выхода с балкона (на лестницу), а также с лестницы (в зал на первом этаже) имеют размеры в свету 0, 68х1, 75 метра и 0, 72х1, 87 метра соответственно вместо требуемых размеров не менее 0, 8х1, 9 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1015 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица; Протокол № 1016 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
8. |
Не выполнен противопожарный разрыв от одноэтажной части здания (часовни) не менее 15 метров до хозяйственных сараев (временных деревянных строений жилого дома, расположенных с южной стороны на соседнем земельном участке) - по факту 7 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1015 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица; Протокол № 1016 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
9. |
Не организована и не проведена перекатка пожарных рукавов не реже 1 раза в год (последняя перекатка проводилась 18.04.2016)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1015 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица; Протокол № 1016 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
10. |
Не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из подвального этажа (помещения № 1 - 13, 16 - 21 согласно ИПП подвального этажа Лит 0100, Лит 0200 к техпаспорту от 25.09.2014)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1015 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица; Протокол № 1016 от 21.12.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
|
6. |
№ 43170700614867 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства о труде и охране труда
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено дооформление личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты с заполнение всех строк, указанных в карточках (не указаны: сертификаты соответствия, пол, рост; не указаны размеры: рукавиц, обуви, изолирующих СИЗ органов дыхания, одежды и обуви)
Нарушение: п.п. 12.13 Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.» Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 290н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении в отношении ю.л, д.л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечены 1 ю.л, 1 д.л
|
2. |
Конструкция приставных лестниц должна исключать возможность сдвига и опрокидывания их при работе. На нижних концах приставных лестницы отсутствуют оковки с острыми наконечниками для установки на земле. При использовании лестниц на гладких опорных поверхностях (паркет, металл, плитка, бетон) на нижних концах отсутствуют башмаки из резины или другого нескользкого материала.
Нарушение: Ст.212 ТК РФ, п. 150 «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте», утв. Приказом №155 от 28.03.2014г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении в отношении ю.л, д.л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечены 1 ю.л, 1 д.л
|
3. |
Не обеспечен безопасный вход в здание Филармонии, бетонные ступени лестницы частично разрушены, во многих местах выявлена деформация ступеней (выбоины в ступенях)
Нарушен: Ст.212 ТК РФ, п.6.1 СП 118.13330.2012 "Общественные здания и сооружения", ст. 11 Федерального закона от 30.12.2009 г. "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" № 384 - ФЗ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении в отношении ю.л, д.л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечены 1 ю.л, 1 д.л
|
4. |
Нарушен порядок проведения медицинских осмотров.
Работодателем представлено медицинское заключение на рабочего по комплексному обслуживанию зданий (выполн. обязан. плотника), заведующего художественно-постановочной частью, от 13 октября 2014г.
Согласно списку контингентов работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру – рабочий по комплексному обслуживанию зданий (выполн. обязан. плотника), заведующий художественно-постановочной частью -периодичность прохождения медицинского осмотра 1 раз в 2 года. Следующее заключение представлено от 23 мая 2017г, т.е медицинский осмотр работниками был пройден по истечении более 2-х лет, следовательно были нарушены сроки проведения периодического медицинского осмотра.
Нарушен: ст.213 ТК РФ, п. 16 Прил.3 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04. 2011 г. №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении в отношении ю.л, д.л
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечены 1 ю.л, 1 д.л
|
|
7. |
№ 43170700583159 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
1. При проведении проверки (02.05.2017г. в 09 час. 27 мин.) на установленном на площадке контейнере, предназначенном для сбора ТБО в КОГАУК «Вятская филармония», крышка не закрыта, контейнер переполнен, прилегающая территория захламлена бытовым мусором, что является нарушением требований п.3.11 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п.1 ст.2; ст. 11, ст. 22, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (материалы фотосъёмки прилагаются).
2. Отсутствуют сведения, подтверждающие организацию иммунизации сотрудников КОГАУК «Вятская филармония» в соответствии с национальным календарем профилактических прививок в 2016г.: не предоставлены списки работающих с указанием года рождения, занимаемой должности, направленные в лечебно - профилактическую организацию для иммунизации, что является нарушением требований п.1 ст.2; п.1, п.3 ст.29; ст.35 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, п.18.1. СП 3.1./3.2.3146-13 от 16.12.2013г. «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п.5.6 СП 3.3.2367-08 от 04.06.2008г. «Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней».
3. В КОГАУК «Вятская филармония» не приняты меры в предэпидемический период 2016-2017г.г. по организации специфической профилактики гриппа сотрудникам, а именно: не предоставлены списки работающих с указанием года рождения и занимаемой должности в лечебно-профилактическую организацию для проведения профилактических прививок против гриппа, что является нарушением п.8.4 ст.8 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», ст.1, ст.9 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней от 17.09.1998 № 157-ФЗ, п.1 ст.2, п.1, п.3 ст. 29, ст. 35 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, п.18.1. СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие треб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ КОГАУК «Вятская филармония» (юридическое лицо)
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление изменено в части наказания на предупреждение
|
|
8. |
№ 43160600992296 от 10 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения при эксплутации, выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств ФЗ-196 от 10.12.1995 ст.30 п.1
Выявлены нарушения
1. |
Не организован учет нарушений ПДД, совершенных и допущенных водителями организации
|
|