1. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ФГКУ комбинат Северные Увалы Росрезерва не в полном объеме указаны негабаритные места, так не указаны данные о въездных воротах на пути № 1, № 4 на ПК2+74, 32
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
2. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ФГКУ комбинат Северные Увалы Росрезерва указанное количество тормозных башмаков 34 штуки не соответствует фактическому количеству тормозных башмаков 10 штук.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
3. |
Отсутствуют карточки на железобетонные трубы под железнодорожными путями №1, №2, №3, №4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
4. |
Отсутствует книга инвентаря строгого учета ф. ПУ-80а
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
5. |
В местах хранения тормозных башмаков отсутствуют инвентарные описи, в которых указывается количество и порядковые номера, закрепленных за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
6. |
Не определен порядок осмотров и проверок пути необщего пользования ФГКУ комбинат Северные Увалы Росрезерва средствами дефектоскопии. Не проведена дефектоскопия путей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
7. |
Путь №1 - звено 1/2 от границы пути необщего пользования уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6. Путь №1 - звено 2 от границы пути необщего пользования уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 10. Путь №1 - звено 1 от стрелочного перевода № 217 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 7. Путь №1 - звено 1 от стрелочного перевода № 215 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6. Путь №5 - звено 1 за переездом уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6. Путь №5 - звено 2/3 за переездом уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6. Путь №6 - звено 2 от стрелочного перевода № 219 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 7. Путь №6 - звено 6 от стрелочного перевода № 219 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 7. Путь №6 - звено 7 от стрелочного перевода № 219 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 8. Путь №5 - звено 2 от ворот в сторону стрелочного перевода № 219 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6. Путь №5 - у грузового фронта № 22 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6. Путь №6 - у грузового фронта № 29 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 7. Путь №6 - звено 2 от ворот уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 8. Путь №4 - перед воротами уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 8. Путь №7 - звено 1/2 от ворот уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 15. Путь №7 - звено 2 от ворот уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 14. Путь №7 - звено 3 от ворот уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 7. Путь №7 - у ворот в депо уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено - 6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
8. |
Стрелочный перевод № 217 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено - 1471 мм. Стрелочный перевод № 217 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1471 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
9. |
Путь № 1 перед стрелочным переводом № 215 по обеим ниткам уложен рельс менее 4, 5м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
10. |
Путь №1 на переезде не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар железнодорожного подвижного состава, концы контррельсов на длине 50 см. не отогнуты внутрь колеи на 25 см. Путь №5 на переезде не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар железнодорожного подвижного состава, концы контррельсов на длине 50 см. не отогнуты внутрь колеи на 25 см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
11. |
На подходе к железнодорожному переезду через пути №1, №5 со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки С о подаче машинистами поездов свистка, устанавливаемый на расстоянии 100-300м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
12. |
Стрелочный перевод № 219 - шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги должен быть не менее 147мм. Выявлено - 110 мм. в обоих направлениях. Стрелочный перевод № 225 - шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги должен быть не менее 147мм. Выявлено - 133 мм. по боковому направлению.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
13. |
Стрелочный перевод № 219 - расстояние между отведенным левым остряком и рамным рельсом не обеспечивает проход колес без касания остряка. Разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка более 1460 мм по прямому направлению. Выявлено 1470 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
14. |
Стрелочный перевод № 219 в соединительной части стрелочного перевода нарушена эпюра укладки переводных брусьев
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
15. |
Путь № 5 у грузового фронта № 22 ширина колеи 1512 мм. Путь № 7 звено 2 от ворот ширина колеи 1544 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
16. |
Путь №6 - у грузового фронта № 28 куст из 7-ми негодных шпал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
17. |
Стрелочный перевод №225 нетиповые запорные закладки для фиксации правого и левого остряков
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
18. |
Путь №1 в стыках перед стрелочным переводом №223 вертикальная ступенька 4 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
19. |
Локомотив ТГМ23Б №1491 1979 года выпуска. Нарушаются сроки планово-предупредительных видов ремонта Выявлено: в соответствии с представленными документами, нарушена периодичность проведения ремонта в объеме ТР-1, ТР-3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
20. |
Локомотив ТГМ23Б №1491 1979 года выпуска. Не отрегулирована система подачи песка песочные трубы. Локомотив не экипирован песком.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
21. |
Локомотив ТГМ23Б №1491 1979 года выпуска. В пункте эксплуатации колесных пар не ведутся паспорта колесных пар ТПС. Выявлено: в имеющихся в паспорте локомотива ТГМ23Б №1491 паспортах колесных пар отсутствуют записи о датах их подкатки под локомотив, серия и номер локомотива, под который они подкачены, отсутствуют отметки о проведенных ремонтах и освидетельствовании колесных пар
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
22. |
Локомотив ТГМ23Б №1491 1979 года выпуска. На локомотиве не опломбирована рукоятка бдительности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
23. |
Локомотив ТГМ23Б №1491 1979 года выпуска. В кабине машиниста тепловоза ТГМ23Б №1491 отсутствует памятка о мерах пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.11.16 Суслопаров А.Н.
|
24. |
Снегоочиститель инв. №01510002, 1979 года выпуска. Единица железнодорожного подвижного состава не имеет отличительных четких знаков и надписей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
25. |
Снегоочиститель инв. №01510002, 1979 года выпуска. На единицу специального подвижного состава не ведется технический паспорт формуляр, содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
26. |
Снегоочиститель инв. №01510002, 1979 года выпуска. Не представлены сведения, подтверждающие прохождение данной единицей специального подвижного состава планово-предупредительных видов ремонта и технического обслуживания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
27. |
Путь № 4 у грузового фронта № 18 груз трап-стол высотой более 1200мм. уложен от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
28. |
Негабаритные места - рампы крытых складов расположенных на грузовых фронтах №№ 29, 30, 31не имеют соответствующей окраски в соответствии ГОСТом Р 12.4.026-2001 Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Негабаритные места - опоры железнодорожных въездных ворот с обеих сторон, расположенных на путях №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 не имеют соответствующей окраски в соответствии ГОСТом Р 12.4.026-2001 Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
29. |
Грузовой железнодорожный вагон платформа с инвентарным номером №01510002, 1957 года выпуска. На единицу подвижного состава не ведется технический паспорт формуляр, содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|
30. |
Грузовой железнодорожный вагон платформа с инвентарным номером №01510002, 1957 года выпуска. Отсутствуют сведения о продлении срока службы, своевременно не проводятся планово-предупредительные виды ремонта и техническое обслуживание. Истек срок службы, установленный заводом-изготовителем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Суслопаров А.Н.
|