1. |
№ 43240041000109439319 от 2 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 43240061000209869146 от 13 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 43240061000209868414 от 13 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 43230061000208897543 от 14 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 43230061000208897584 от 14 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 43230061000207951060 от 2 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 43231373157807739012 от 20 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 43230061000206607661 от 29 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 43230061000206347472 от 31 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 43231373157805550518 от 29 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 43220061000204133603 от 10 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 43221373157803820857 от 20 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 43221373157803475581 от 28 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 43210061000201158383 от 18 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 432100099990 от 25 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить что настоящая проверка проводится с целью проверки фактов указанных в письменных обращениях Д А Лаптева от 24022021 О4312021 и Л П Книпа от 22032021 О4317421 причинение вреда жизни здоровью граждан пп «б» п2ч2 ст10 Закона от 26122008 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» Мотивировочное представление 6 от 23032021 о необходимости проведения внеплановой проверкиЗадачами настоящей проверки являются государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения проверок соблюдения органами государственной власти Российской Федерации органами местного самоуправления государственными внебюджетными фондами медицинскими организациями и фармацевтическими организациями а также индивидуальными предпринимателями осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность прав граждан в сфере охраны здоровья соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями осуществляющими медицинскую деятельность порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи7 Предметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований или требований установленных нормативными правовыми актами в области здравоохранения соблюдение медицинской организацией прав граждан в сфере охраны здоровья соблюдение стандартов и порядков оказания медицинской помощи проведение мероприятийпо предотвращению угрозы причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение пп 11 п 1 ст 79 Федерального закона от 21112011 323ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Вх 010365621 от 31052021
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Исх 010329921 от 27052021 в министерство здравоохранения Кировской области
|
|
16. |
№ 432003480793 от 7 декабря 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и (или) реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 001902395461 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ, государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Семеновский Николай Владимирович - главный врач КОГБУЗ «КОКПЦ» с актом проверки ознакомлен 27.11.2019, акт подписан
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявленные нарушения устранены во время проведения проверки, акт проверки от 27.11.2019 №23-39/54-2019
|
|
18. |
№ 431901102616 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области ПБ 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель ознакомлен с актом проверки под роспись
|
1. |
15. В отделении патологии беременных в палатных помещениях № 137, № 138, для потолка санузлов применены декоративно-отделочный материалы с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2 (панели ПВХ). 16. Двери эвакуационного выхода (из лифтового холла возле ОПБ 2) ведущего через тамбур не посредственно на улицу закрыты на замок. 17. В тамбуре эвакуационного выхода (из лифтового холла возле ОПБ 2) допускается хранение предметов, оборудования, а именно вешалки для одежды. 18. В месте пересечения воздуховода и ограждающих строительных конструкций с нормируемым пределом огнестойкости (в месте пересечения воздуховода со стеной складского помещения (ИМН №1 и № 2), категории В-2) отсутствует противопожарный клапан. 19. В месте пересечения воздуховода и ограждающих строительных конструкций с нормируемым пределом огнестойкости (в месте пересечения воздуховода со стеной складского помещения (ОРИТН), категории В-2) отсутствует противопожарный клапан. 20. Межэтажное перекрытие между 1 и подвальным этажами в коридоре детской реанимации не имеет требуемого предела огнестойкости. (в межэтажном перекрытии в местах прохождения коммуникаций имеется сквозное отверстие с подвалом).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении юридического лица; протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении должностного лица;
|
2. |
48.В отделении ВРТ в коридоре на путях эвакуации допускается размещение раздевалки персонала. 49.Помещение материальной КДО не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 50.КДО помещение раздевалки для сотрудников не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 51. В техническом помещении возле «стола справок» допускается хранении мебели и одежды. 52.Заполнение проема в противопожарной преграде, отделяющей складское помещение с категорией помещения В-2, П-IIa (бельевой склад от санузла раздевалки №2 персонала» не имеет требуемого предела огнестойкости (сквозное отверстие 25 см). 53.Устройство для самозакрывания противопожарной двери, отделяющей помещение компрессорной от общего коридора, отсутствует. 54.Складские помещения ОМО №1, №3 с категорией В2 не защищены автоматической пожарной сигнализацией. 55.Руководитель организации не обеспечил выполнение на объекте требований, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", осуществляется курение табака под лестничным маршем первого этажа возле входа в подвал (помещение № 22, согласно технического паспорта № 12651 от 04.08.2003); на пятом этаже главного корпуса (помещение № 27, согласно технического паспорта № 12651 от 04.08.2003); в Акушерском корпусе на северо-восточной лестничной клетке возле технического этажа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении юридического лица; протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении должностного лица;
|
3. |
10.На дверях складского помещения «ГО» лекарственных средств и изделий мед назначения отсутствует обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". 11. В палатных помещениях № 307, № 308, № 309, № 310 для потолка санузлов применены декоративно-отделочный материалы с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2 (панели ПВХ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении юридического лица; протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении должностного лица;
|
4. |
7. В палатных помещениях № 407, № 408, № 409, № 410 для потолка санузлов применены декоративно-отделочный материалы с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2 (панели ПВХ). 8. В местах пересечения воздуховода и ограждающих строительных конструкций с нормируемым пределом огнестойкости (в местах пересечения воздуховода со стеной складского помещения ОПН «сестры хозяйки» категории В-2) отсутствует противопожарный клапан. 9. В административном блоке помещение кабинета, заведующего кафедрой не защищено автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении юридического лица; протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении должностного лица;
|
5. |
12. В месте пересечения воздуховода и ограждающих строительных конструкций с нормируемым пределом огнестойкости (в месте пересечения воздуховода со стеной складского помещения (картотека), категории В-2) отсутствует противопожарный клапан. 13. В первом отделении патологии беременных (далее ОПБ) в палатном помещении № 213 для потолка санузла применен декоративно-отделочный материалы с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2 (панели ПВХ). 14. Во втором ОПБ в палатных помещениях № 227, № 228, № 229, № 230 для потолка санузлов применены декоративно-отделочный материалы с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2 (панели ПВХ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении юридического лица; протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении должностного лица;
|
6. |
1. В месте пересечения воздуховода и ограждающих строительных конструкций с нормируемым пределом огнестойкости (в месте пересечения воздуховода со стеной складского помещения ОАР категории В-2) отсутствует противопожарный клапан 2. На дверях помещения ИВЦ, используемое как складское отсутствует обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". 3. В месте пересечения воздуховода и ограждающих строительных конструкций с нормируемым пределом огнестойкости (в месте пересечения воздуховода со стеной складского помещения «изделия медицинского назначения» категории В-2) отсутствует противопожарный клапан. 4. В местах пересечения воздуховода и ограждающих строительных конструкций с нормируемым пределом огнестойкости (в местах пересечения воздуховода со стеной складского помещения «операционного блока» категории В-2) отсутствует противопожарный клапан. 5. Учебная аудитория №10 при числе посадочных мест 27 дверь эвакуационного выхода, ведущего в коридор открываются не по направлению выхода из здания. 6. Учебная аудитория №6, №7 при количестве 27 человек дверь эвакуационного выхода, ведущего в коридор открываются не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении юридического лица; протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении должностного лица;
|
7. |
36. Помещение комнаты персонала не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 37. Во втором родовом отделении помещение комнаты персонала не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 38. В родовом отделении помещение склада хозяйственного инвентаря с категорией помещения В2 не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 39. Помещение склада ЦСО (кладовая инвентаря) с категорией В2 не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 40. Помещение склада детского отделения (кладовая инвентаря) с категорией В2 не защищено автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении юридического лица; протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении должностного лица;
|
8. |
29. В здании главного корпуса эвакуационное освещение на путях эвакуации не включатся автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения (включение осуществляется через электрические выключатели). 30. Приборы приемно-контрольные и приборы управления установлены не в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала, при этом, не предусмотрена раздельная передача извещений о пожаре и о неисправности в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечение контроля каналов передачи извещений. 31. Система противодымной защиты (подпор воздуха в тамбур-шлюз лестничной клетки цокольного этажа здания в осях 10-11/Н-О) ППД2.1 не соответствует требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности. (Протокол №46 аэродинамических испытаний систем вентиляции от 02.12.2019) 32. Система противодымной защиты (подпор воздуха в лифтовые холлы цокольного этажа здания в осях 4-5/М-Н; 4-5/Н-О; 8-9/М-Н; 8-9/Н-О) ППД2.2 не соответствует требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности (Протокол №46 аэродинамических испытаний систем вентиляции от 02.12.2019) 33. Система противодымной защиты (подпор воздуха в лифтовой холл цокольного этажа здания в осях 9-10/Г-Д) ППД3 не соответствует требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности (Протокол №46 аэродинамических испытаний систем вентиляции от 02.12.2019) 34. Система противодымной защиты (дымоудаление из коридора цокольного этажа здания в осях 5-6/М-Н) ВПД1 не соответствует проектным данным. (Протокол №46 аэродинамических испытаний систем вентиляции от 02.12.2019) 35.Система противодымной защиты (дымоудаление из коридора первого этажа здания в осях 3-4/Н-О) ВПД1 не соответствует проектным данным. (Протокол №46 аэродинамических испытаний систем вентиляции от 02.12.2019)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении юридического лица; протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении должностного лица;
|
9. |
41.Помещение склада в детском отделении с категорией В2 не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 42.Отделение взрослой реанимации помещение склада дезинфекции с категорией В2 не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 43.Отделение взрослой реанимации помещение склада ИМН с категорией В2 не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 44.В лаборатории помещение раздевалки персонала не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 45.В детской реанимации комната хранения кувезов не защищена автоматической пожарной сигнализацией. 46.В коридоре длиной 38, 8м между кабинетами № 315 и № 316 установлена перегородка, перекрывающая предусмотренные для естественного проветривания при пожаре открываемые оконные проемы в наружных ограждениях. 47.Помещение архива бухгалтерии не защищено автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении юридического лица; протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении должностного лица;
|
10. |
21. Высота дверного проема эвакуационного выхода из мужской раздевалки в свету составляет 1, 70м., вместо требуемых не менее 1, 9м. 22. В месте пересечения воздуховода и ограждающих строительных конструкций с нормируемым пределом огнестойкости (в месте пересечения воздуховода со стеной складского помещения бельевой склад с категорией В-2) отсутствует противопожарный клапан. 23. Высота дверного проема эвакуационного выхода из раздевалки ординаторов и интернов в свету составляет 1, 70м., вместо требуемых не менее 1, 9м. 24. Межэтажное перекрытие между подвальным и первым этажами (помещение автоклавной) не имеет требуемого предела огнестойкости (в межэтажном перекрытие в местах прохождения коммуникаций имеется сквозное отверстие). 25. Помещение для резки картона не защищено автоматической пожарной сигнализацией. 26. Возле помещения резки картона допускается размещение архива (складского помещения) ОМО, не предусмотренного проектной документацией. 27. В помещении № 23 возле мужской раздевалки допускается размещение складского помещения, не предусмотренного проектной документацией. 28. В месте пересечения воздуховода и ограждающих строительных конструкций с нормируемым пределом огнестойкости (в месте пересечения воздуховода со стеной складского помещения предусмотренного проектной документацией архива с категорией В-2) отсутствует противопожарный клапан.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении юридического лица; протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ от 05.12.2019 в отношении должностного лица;
|
|
19. |
№ 001902395462 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Семеновский Николай Владимирович - главный врач КОГБУЗ «КОКПЦ» с актом проверки ознакомлен 27.11.2019, акт подписан
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявленные нарушения устранены во время проведения проверки, акт проверки от 27.11.2019 №23-39/54-2019
|
|
20. |
№ 001902395463 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственый контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент "Безопасность лифтов", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 №824
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Семеновский Николай Владимирович - главный врач КОГБУЗ «КОКПЦ» с актом проверки ознакомлен 27.11.2019, акт подписан
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено, акт проверки от 27.11.2019 №23-39/54-2019
|
|
21. |
№ 431901107064 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
1. в процедурном кабинете отделения новорожденных 2-го этапа выхаживания используемый режим профилактической дезинфекции объектов внутрибольничной среды не соответствует действующей инструкции на применяемое средство и не обеспечивает достижение дезинфекции объектов обеззараживания (например, манипуляционного стола, пеленального стола и др.) в целях профилактики и борьбы с ВБИ; 2. в центральном молочном блоке отделения новорожденных 2-го этапа выхаживания допускается смешивание средства "Оптимакс" с другими моющими и дезинфицирующими средствами, что категорически запрещено действующей инструкцией № Д-18Б/15 на указанное средство. Нарушения устранены в ходе мероприятий по надзору.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 6.3 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
2. |
08.11.2019 не обеспечено в необходимом объеме проведение плановой профилактической дезинфекции с целью уменьшения микробной обсемененности объектов внутрибольничной среды и предупреждения возможности размножения микроорганизмов, а именно: не проведено качественное обеззараживание воздуха в помещении манипуляционного кабинета акушерского отделения патологии беременности №2, о чем свидетельствует превышающие установленные нормативы показатели обсемененности воздуха помещения манипуляционного кабинета до начала работы, что подтверждается экспертным заключением АОИ ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" от 08.11.2019 № 10-1989-2019-ГЗ и протоколом лабораторных испытаний АИЛЦ ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" от 08.11.2019 №69608, согласно которому общее количество микроорганизмов в пробе воздуха составило 450 КОЕ в 1м , что выше допустимого значения в 1, 5 раза при нормативе не более 300 КОЕ в 1 м ;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст.6.3.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
22. |
№ 431902810518 от 18 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По требованию Прокуратуры Кировской области от 05.06.2019 № 21-125-2019/Иоргод-21-1050-19; задачами настоящей проверки являются: - государственный контроль за соблюдением органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граждан в сфере охраны здоровья; - государственный контроль за соблюдением, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи. -лицензионный контроль медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково») в части соблюдения п.п.а п.5 Постановления Правительств РФ от 16.04.2012г.№ 291 «О лицензировании медицинской деятельности, (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково»;
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
23. |
№ 431902695879 от 26 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-проверки фактов, указанных в обращении №043-100/2/19 от 08.04.2019 и в обращении №043-112/19 от 12.04.2019, перенаправленном из Прокуратуры Кировской области. задачами настоящей проверки являются: - государственный контроль за соблюдением органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граждан в сфере охраны здоровья; - государственный контроль за соблюдением, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи. -лицензионный контроль медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково») в части соблюдения п.п.а п.5 Постановления Правительств РФ от 16.04.2012г.№ 291 «О лицензировании медицинской деятельности, (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково»;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение приказа Министерства здравоохранения РФ от 10 мая 2017 г. №203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» раздел III. «Критерии качества по группам заболеваний (состояний)» пункт 3.15.13
|
2. |
Дефекты ведения медицинской документации
|
|
24. |
№ 431800365683 от 11 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов, указанных в обращении вхд. №043-126/18, перенаправленного из Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области (мотивированное представление от 07.05.2018г. № 6 в рамках рассмотрения поступившего обращения в отношении КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр»). задачами настоящей проверки являются: - государственный контроль за соблюдением органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граждан в сфере охраны здоровья; - государственный контроль за соблюдением, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи. -лицензионный контроль медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково») в части соблюдения п.п.а п.5 Постановления Правительств РФ от 16.04.2012г.№ 291 «О лицензировании медицинской деятельности, (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково»; Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): -соблюдение обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами в области здравоохранения; -соблюдение медицинской организацией прав граждан в сфере охраны здоровья; -соблюдение стандартов и порядков оказания медицинской помощи. -соблюдение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности в части соблюдения п.п.а п.5 Постановления Правительств РФ от 16.04.2012г.№ 291 «О лицензировании медицинской деятельности..
Выявлены нарушения
1. |
- в нарушение пп. к п. 2.2 приказа Минздрава России от 10.05.2017 № 203н "Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи" в отделении патологии беременности КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» не проведен в обязательном порядке осмотр заведующим профильным отделением (дневным стационаром) в течение 48 часов (рабочие дни) с момента поступления пациента в профильное отделение (дневной стационар) медицинской организации; - в нарушение пп. а п. 2.2 приказа Минздрава России от 10.05.2017 № 203н "Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи" ведение медицинской документации - медицинской карты стационарного больного, истории родов, истории развития новорожденного: заполнение всех разделов, предусмотренных стационарной картой - в копии истории родов №2502 отсутствует лист назначений отделения патологии беременности КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр»; - выявлены дефекты оформления медицинской документации: не обосновано назначение препарата «дротаверин» в родах, дневники осмотра пациента в отделении патологии беременности КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр» представлены в виде штампа «Осмотр дежурного врача», без детализации.
|
|
25. |
№ 431800271073 от 6 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере ветеринарии
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
КОГБУЗ КОКПЦ не оказывает услуги общественного питания
|
|