Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

47.71.5 Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинахОСНОВНОЙ
13.30 Отделка тканей и текстильных изделий
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.19.12 Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды
14.31 Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.64.1 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
47.77 Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.1 Торговля розничная по почте
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12 Деятельность web-порталов
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения