1. |
№ 432105299509 от 8 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целипредотвращения распространения новой коронавирусной инфекции COVID19 на основании требования прокуратуры Кировской области «О проведении внеплановой проверки» от 30122020 72920203000202033 0001Задачинадзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания профилактика инфекционных заболеваний населенияПредметсоблюдение обязательных требований проведение мероприятийпо предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
1 На момент проверки 08012021 с 10 часов 30 минут до 12 часов 00 минут АО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК по адресу 610002 Кировская область город Киров ул Милицейская дом 31 не проводились мероприятия направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции а именно в павильоне АО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК где осуществляется реализация пищевых продуктов отсутствует разметка позволяющая соблюдать социальную дистанцию между посетителями от 15 до 2 метров 21012021 с 09 часов 00 минут до 10 часов 00 минут отсутствует разметка в пристрое к павильону АО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК со стороны ул Милицейская позволяющая соблюдать социальную дистанцию между посетителями от 15 до 2 метров что является нарушением требований ст 11 ст 29 ст31 Федерального закона от 30031999 52ФЗ О санитарноэпидемиологическом благополучии населения п 44 СП 31359720 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID19» 2 На момент проверки 08012021 с 10 часов 30 минут до 12 часов 00 минут АО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК по адресу 610002 Кировская область город Киров ул Милицейская дом 31 не проводились мероприятия направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции а именно не организованно выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу документы подтверждающие проведения термометрии у сотрудников не заполнены с 16122020 г лицо ответственное за проведение входного контроля температуры тела работников Царегородцева ГВ с 0104 с 0710012020 не работала на «каникулах» для контроля температуры используется промышленный термометр IR900 не медицинского назначения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 63 ч2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО Центральный рынок
|
|
2. |
№ 431901102775 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области ПБ 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель ознакомлен с актом проверки под роспись
|
1. |
К моменту достижения установок противопожарной защиты предельного состояния (срока службы) организацией не приняты меры к созданию новых систем (срок службы составных элементов систем, смонтированных на объекте защиты СОУЭ составляет более 10 лет).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.10.2019 в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и протокол от 28.10.2019 в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
При проверке работоспособности АУПС в помещениях «шайб» звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают общий уровень звука, уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми оповещателями не менее 75 дБА на расстоянии 3м. от оповещателя (фактический уровень звука не превышает 60 - 62 дБА).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.10.2019 в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и протокол от 28.10.2019 в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Огнетушитель ОП-4 №83 в помещении «шайба» №1 установлен на высоте 2м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.10.2019 в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и протокол от 28.10.2019 в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
При высоте лестниц 0, 8м. и 1, 05м. крылец входных групп из помещений «шайба» №1 и №2 отсутствует ограждение с перилами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.10.2019 в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и протокол от 28.10.2019 в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Ширина основного эвакуационного прохода к эвакуационному выходу в «шайбе» №1 составляет 1, 1м. вместо требуемых не менее 2м. (заставлен товаром).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.10.2019 в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и протокол от 28.10.2019 в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Отсутствует аварийное освещение путей эвакуации (проходы по путям эвакуации, места размещения средств пожаротушения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.10.2019 в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и протокол от 28.10.2019 в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
На прожекторе наружного освещения «шайбы» №2 эксплуатируется электрический светильник без предусмотренного конструкцией светильника колпака (рассеивателя).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 28.10.2019 в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и протокол от 28.10.2019 в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 431901102812 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области ПБ 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель ознакомлен с актом проверки под роспись
|
1. |
В помещении весовой (помещение №6 по техпаспорту) допускается использование электроустановочных изделий с повреждениями (электророзетка имеет следы оплавления). Не обеспечено наличие на двери помещения складского назначения (помещение №3 по техпаспорту) обозначение его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», отсутствуют соответствующие документальные расчеты. Двери эвакуационных выходов имеют запоры (врезные замки), препятствующие их свободному открыванию изнутри без ключа (выход из павильона непосредственно наружу с северной стороны). Огнетушитель ОП-4 у выхода из павильона с северной стороны размещен на высоте более 1, 5 метра (фактически 1, 65 метра).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 08.11.2019 №951 по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении АО "Центральный рынок" (штраф 80 т.р.); Постановление от 08.11.2019 №952 по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главного инженера АО "Центральный рынок" (штраф 6 т.р.); Постановление от 08.11.2019 №953 по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении специалиста по ОТ и ПБ АО "Центральный рынок" (предупреждение)
|
2. |
В здании на путях эвакуации не предусмотрено аварийное освещение.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица, должностного лица
|
3. |
В административном кабинете (помещение №1 по техпаспорту) расстояние от светильников до хранящихся материалов (деревянный шкаф и бумажная коробка) составляет менее 0, 5 метра (фактически 0, 15 метра).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 08.11.2019 №951 по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении АО "Центральный рынок" (штраф 80 т.р.); Постановление от 08.11.2019 №952 по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главного инженера АО "Центральный рынок" (штраф 6 т.р.); Постановление от 08.11.2019 №953 по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении специалиста по ОТ и ПБ АО "Центральный рынок" (предупреждение)
|
4. |
Административный кабинет (помещение №1 по техпаспорту) не имеет эвакуационного выхода, соответствующего требованиям нормативных документов по пожарной безопасности (выход ведет через коридор у кассы, подсобное помещение, затем через торговый зал непосредственно наружу). Дверь, открывающаяся из помещения кассы, блокирует эвакуационный путь из административного кабинета. Ширина горизонтального участка пути эвакуации в свету для прохода к кассе и административному кабинету составляет менее 1, 0 м (фактически 0, 95 м у павильона «Сухофрукты»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 08.11.2019 №951 по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении АО "Центральный рынок" (штраф 80 т.р.); Постановление от 08.11.2019 №952 по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении главного инженера АО "Центральный рынок" (штраф 6 т.р.); Постановление от 08.11.2019 №953 по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении специалиста по ОТ и ПБ АО "Центральный рынок" (предупреждение)
|
|