1. |
Стрелочный перевод № 15 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1469 мм.
|
2. |
Стрелочный перевод № 14 излом правого закорневого двухболтового вкладыша
|
3. |
Стрелочный перевод № 19 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1472 мм. Выявлено 1469 мм.
|
4. |
Стрелочный перевод № 14 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
5. |
Стрелочный перевод № 4 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
6. |
Стрелочный перевод № 1 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
7. |
Стрелочный перевод № 5 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1470 мм.
|
8. |
Стрелочный перевод № 109 - вместо шурупов для крепления стрелочных башмаков к брусьям установлены путевые костыли
|
9. |
Стрелочный перевод № 11 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1472 мм. Выявлено 1469 мм.
|
10. |
Стрелочный перевод № 27 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1470 мм.
|
11. |
Стрелочный перевод № 42 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
12. |
Стрелочный перевод № 129 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1469 мм
|
13. |
Стрелочный перевод № 29 - замыкание левого остряка при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм
|
14. |
Стрелочный перевод № 125 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
15. |
Стрелочный перевод № 14 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1470 мм.
|
16. |
На станции Базовая регламент переговоров при выполнении маневровой работы и операций по закреплению железнодорожного подвижного состава не переработан после ввода в действие Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286
|
17. |
Стрелочный перевод № 20 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
18. |
Стрелочный перевод № 3 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1472 мм. Выявлено 1468 мм.
|
19. |
Стрелочный перевод № 10 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
20. |
Стрелочный перевод № 48 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1468 мм
|
21. |
Стрелочный перевод № 129 - шаг остряка, измеряемый против первой тяги менее 147 мм, выявлено - 135 мм.
|
22. |
Стрелочный перевод № 121 - вместо шурупов для крепления стрелочных башмаков к брусьям установлены путевые костыли
|
23. |
Стрелочный перевод № 131 - шаг остряка, измеряемый против первой тяги менее 147 мм, выявлено - 140 мм
|
24. |
На подходах к переездам со стороны автомобильной дороги отсутствует знак 1.3.1 "Однопутная железная дорога"
|
25. |
Стрелочный перевод № 12 - замыкание левого остряка при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм
|
26. |
Стрелочный перевод № 125 излом правого закорневого двухболтового вкладыша
|
27. |
В инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на станции Вятка, утв. 01.2018г. не в полном объеме указан порядок действий работников станции в случае неисправности устройств СЦБ, отсутствует порядок действий работников станции в аварийных и нестандартных ситуациях.
|
28. |
Стрелочный перевод № 103 - вместо шурупов для крепления стрелочных башмаков к брусьям установлены путевые костыли
|
29. |
Стрелочный перевод № 21 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1469 мм
|
30. |
Перед вступлением на дежурство 17.06.2019г. в дневную смену маневровый диспетчер Шаяхметова Ю.В. не убедилась в исправности аппаратов управления устройствами СЦБ и связи и наличии на них пломб в соответствии с описью; выявлено отсутствие 2 пломб на крышках передней части пульт-табло.
|
31. |
Стрелочный перевод № 115 - вместо шурупов для крепления стрелочных башмаков к брусьям установлены путевые костыли
|
32. |
Стрелочный перевод № 31 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1470 мм.
|
33. |
Стрелочный перевод № 12 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
34. |
Стрелочный перевод № 131 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
35. |
Стрелочный перевод № 45 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
36. |
Стрелочный перевод № 13 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1465 мм.
|
37. |
Стрелочный перевод № 26 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1472 мм. Выявлено 1470 мм.
|
38. |
Стрелочный перевод № 139 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1472 мм. Выявлено 1470 мм
|
39. |
Стрелочный перевод № 129 - вместо шурупов для крепления стрелочных башмаков к брусьям установлены путевые костыли
|
40. |
Стрелочный перевод № 35 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
41. |
Стрелочный перевод № 11 излом левого закорневого двухболтового вкладыша
|
42. |
Стрелочный перевод № 39 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
43. |
Не проводилось ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов владельцем железнодорожных путей необщего пользования
|
44. |
Стрелочный перевод № 9 излом правого закорневого двухболтового вкладыша
|
45. |
Стрелочный перевод № 27 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1472 мм. Выявлено 1465 мм.
|
46. |
На подходе к переездам со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки «С»
|
47. |
Стрелочный перевод № 123 - замыкание левого остряка при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм
|
48. |
Стрелочный перевод № 7 - замыкание левого остряка при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм
|
49. |
Стрелочный перевод № 27 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1469 мм
|
50. |
Стрелочный перевод № 109 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1469 мм.
|
51. |
Стрелочный перевод № 25 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1472 мм. Выявлено 1469 мм.
|
52. |
Стрелочный перевод № 23 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению 1472 мм. Выявлено 1468 мм.
|
53. |
Не производятся плановые работы по проверке устройств СЦБ по станции Вятка в соответствии с графиками, утвержденными владельцем пути необщего пользования на 2019 год: проверка состояния изолирующих элементов рельсовых цепей, стыковых соединителей и перемычек (по графику проверка в феврале, апреле); проверка состояния пультов, табло, маневровых колонок в отапливаемых и неотапливаемых помещениях (по графику в феврале); проверка видимости огней переездных светофоров (по графику в феврале, мае) в журнале осмотра ф. ДУ-46 записи на данные проверки отсутствуют
|
54. |
Стрелочный перевод № 13 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1472 мм. Выявлено 1469 мм.
|
55. |
Стрелочный перевод № 125 - шаг остряка, измеряемый против первой тяги менее 147 мм, выявлено - 140 мм.
|
56. |
Стрелочный перевод № 21 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
57. |
Стрелочный перевод № 25 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
58. |
Аппараты сигнализации, централизации и блокировки, при помощи которых осуществляются различного рода зависимости, должны быть закрыты и опломбированы. Выявлено 17.06.2019г. отсутствуют 2 пломбы на крышках передней части пульт-табло.
|
59. |
Стрелочный перевод № 133 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|
60. |
Стрелочный перевод № 16 - разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга
|