1. |
Путь № 7 за стрелочным переводом № 4 в стыке звена 1/2 сломана накладка
|
2. |
Стрелочный перевод № 3 - ручной переводной механизм не оборудован стрелочным указателем
|
3. |
Путь № 4 грузовой фронт № 5 за переездом звено 2 ширина колеи 1551 мм
|
4. |
Путь № 2 не произведена подрезка балласта под подошвами рельсов в шпальных ящиках, не произведена уборка засорителей с поверхности балластной призмы
|
5. |
Вставка стрелочный перевод № 4 - стрелочный перевод № 5 за стрелочным переводом № 4 звено 2 в прямом участке пути уровень до 60 мм
|
6. |
Стрелочный перевод № 5 горизонтальный уступ от бокового износа на левом остряке
|
7. |
Локомотив серии ТГМ 4Б№ 0516. При производстве 14.01.2015 года ремонта в объеме ТР-3 не произведено обыкновенное освидетельствование колесных пар локомотива с записью результатов освидетельствования в паспорта колесных пар.
|
8. |
Путь № 6 на подходе к переезду (отметка 302, 6 м) со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки «С»
|
9. |
Путь № 4 - от стрелочного перевода № 27 в кривом участке пути понижение наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) до 20 мм
|
10. |
Стрелочный перевод № 3 в левом контррельсе ширина желоба на входе 70 мм
|
11. |
Путь № 4 за стрелочным переводом № 7 на переезде не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар железнодорожного подвижного состава, концы контррельсов на длине 50 см. не отогнуты внутрь колеи на 25 см.
|
12. |
Отсутствуют карточки на железнодорожные переезды, содержащие необходимые сведения о них
|
13. |
Стрелочный перевод № 4 по боковому направлению у первой тяги шаблон 1547 мм
|
14. |
Путь № 6 на подходе к переезду (отметка 302, 6 м) со стороны автодороги не установлены дорожные предупреждающие знаки 1.3.1 и 1.2
|
15. |
Вставка стрелочный перевод № 3 - стрелочный перевод № 4 на всём протяжении зазоры между подошвой рельса и подкладкой на 3-х и более шпалах
|
16. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования КГОО КООО ОООИВА «Инвалиды войны», утв. 31.01.2017г.: - п. 1.6 «Характеристика путевого развития» полная (развернутая) длина пути не соответствует фактическому; - приложение 2 «Ведомость путей» отсутствуют данные на путь № 1 от стрелочного перевода № 28 до стрелочного перевода №1
|
17. |
Стрелочный перевод № 8 разъединение стрелочных остряков с рабочей тягой
|
18. |
Вставка стрелочный перевод № 1 - стрелочный перевод № 3 в кривом участке пути от стрелочного перевода № 1 не контролируется соответствие проектному положению пути в плане. Не проводятся периодические промеры стрел изгиба в кривых участках пути. Выявлен угол в плане
|
19. |
Локомотив серии ТГМ 4Б№ 0516. Дизельное помещение тепловоза не содержится в чистоте. Дизель, компрессор, редукторы и другие узлы тепловоза не очищены от потеков масла.
|
20. |
Вставка стрелочный перевод № 4 - стрелочный перевод № 5 - на всём протяжении кусты из 4-х негодных шпал
|
21. |
Стрелочный перевод № 4 - отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги при запертом положении. Выявлено 10 мм.
|
22. |
В техническом паспорте железнодорожного пути необщего пользования, утв. 09.2016г. в табл. 3.4 «..материал шпал» данные не соответствуют фактическому обустройству: на 4 пути от ПК9+55, 5 до ПК10+84, 8 указаны железобетонные шпалы фактически уложены деревянные шпалы
|
23. |
Стрелочный перевод № 6 - отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги при запертом положении. Выявлено 5 мм.
|
24. |
Вставка стрелочный перевод № 1 - стрелочный перевод № 3 на всём протяжении зазоры между подошвой рельса и подкладкой на 3-х и более шпалах
|
25. |
Локомотив серии ТГМ 4Б№ 0516. Обтирочные концы, как чистые, так и загрязненные - не хранятся в специальных металлических ящиках, ведрах с крышками.
|
26. |
Вставка стрелочный перевод № 4 - стрелочный перевод № 5 - на всём протяжении зазоры между подошвой рельса и подкладкой на 4-х и более шпалах
|
27. |
Вставка стрелочный перевод № 5 - стрелочный перевод № 7 от стрелочного перевода № 5 звено 1 ширина колеи 1551 мм
|
28. |
Вставка стрелочный перевод № 1 - стрелочный перевод № 28 на всём протяжении кусты из 5-ти негодных шпал
|
29. |
Путь № 6 на переезде (отметка 302, 6 м) не установлены направляющие (сигнальные) столбики
|
30. |
Вставка стрелочный перевод № 3 - стрелочный перевод № 4 на всём протяжении кусты из 3-х негодных шпал
|
31. |
Вставка стрелочный перевод № 1 - стрелочный перевод № 3 на всём протяжении кусты из 3-х негодных шпал
|
32. |
Путь № 6 на переезде (отметка 360, 3 м.) не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар железнодорожного подвижного состава, концы контррельсов на длине 50 см. не отогнуты внутрь колеи на 25 см
|
33. |
Отсутствует продольный профиль на путь № 1
|
34. |
Путь № 7 за стрелочным переводом № 4 в кривом участке пути ширина колеи 1550 мм.
|
35. |
Путь № 4 - в кривом участке пути от стрелочного перевода № 27 не контролируется соответствие проектному положению пути в плане. Не проводятся периодические промеры стрел изгиба в кривых участках пути. Выявлен угол в плане
|
36. |
Путь № 4 кусты из 4-х и более негодных шпал
|
37. |
Путь № 4 за стрелочным переводом № 7 на переезде со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки «С»
|
38. |
Стрелочный перевод № 5 - наплыв на сердечнике крестовины
|
39. |
Путь № 5 на всём протяжении кусты из 5-ти негодных шпал
|
40. |
Путь № 4 от грузового фронта № 5 до стрелочного перевода № 8 ширина колеи 1547 мм.
|
41. |
Путь № 4 в кривом участке пути за стрелочным переводом № 2 кусты из 3-х негодных шпал
|
42. |
Путь № 6 от стрелочного перевода № 8 звено 3 ширина колеи 1550 мм
|
43. |
Стрелочный перевод № 3 - отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги при запертом положении. Выявлено 20 мм.
|
44. |
Путь № 4 за стрелочным переводом № 7 на подходе к переезду со стороны автодороги не установлены дорожные предупреждающие знаки 1.3.2 и 1.2
|
45. |
Стрелочный перевод № 6 в переводной кривой зазоры между подошвой рельса и подкладкой на 3-х и более шпалах
|
46. |
Стрелочный перевод № 7 по прямому направлению в хвосте крестовины шаблон 1505 мм
|
47. |
Путь № 4 зазоры между подошвой рельса и подкладкой на 4-х и более шпалах
|
48. |
Стрелочный перевод № 4 по боковому направлению в крестовине шаблон 1514 мм
|
49. |
Неисправный тормозной башмак № 4 (трещина полоза) не изъят из эксплуатации
|
50. |
Стрелочный перевод № 7 горизонтальный уступ от бокового износа на правом остряке
|
51. |
Стрелочный перевод № 7 в левом контррельсе зазоры между подошвой рельса и подкладкой на 5-ти брусьях
|
52. |
Путь № 2 за стрелочным переводом № 6 в кривом участке пути ширина колеи 1547 мм.
|
53. |
Путь № 7 не произведена подрезка балласта под подошвами рельсов в шпальных ящиках, не произведена уборка засорителей с поверхности балластной призмы
|
54. |
Стрелочный перевод № 7 выкрашивание правого остряка 350 мм, при котором создается опасность набегания гребня
|
55. |
Путь № 6 за стрелочным переводом № 8 на переезде не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар железнодорожного подвижного состава, концы контррельсов на длине 50 см. не отогнуты внутрь колеи на 25 см.
|
56. |
Вставка стрелочный перевод № 5 стрелочный перевод № 6 ширина колеи 1550 мм.
|
57. |
Вставка стрелочный перевод № 1 - стрелочный перевод № 3 от стрелочного перевода № 1 звено 2 ширина колеи 1548 мм.
|
58. |
Путь № 4 в кривом участке пути за стрелочным переводом № 2 понижение наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) до 50 мм
|
59. |
Путь № 2 (повышенный) на всём протяжении негодные шпалы
|
60. |
Стрелочный перевод № 5 - ручной переводной механизм не оборудован стрелочным указателем
|
61. |
Стрелочный перевод № 2 в переводной кривой понижение наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) до 48 мм
|
62. |
Стрелочный перевод № 2 в прямом участке пути на всем протяжении стрелочного перевода по прямому направлению уровень 60 мм
|
63. |
Путь № 4 не произведена подрезка балласта под подошвами рельсов в шпальных ящиках, не произведена уборка засорителей с поверхности балластной призмы
|
64. |
Стрелочный перевод № 7 по прямому направлению в хвосте крестовины стыковой зазор 50 мм.
|
65. |
Путь № 4 в кривом участке пути за стрелочным переводом № 2 зазоры между подошвой рельса и подкладкой на 3-х и более шпалах
|
66. |
Путь № 3 отсутствует тупиковый упор
|
67. |
Стрелочный перевод № 5 в переводной кривой выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти и более шпалах
|
68. |
Путь № 4 - в хвосте крестовины стрелочного перевода № 27 горизонтальная ступенька 6 мм
|
69. |
Путь № 5 в стыке рамного рельса стрелочного перевода № 5 остродефектный рельс (поперечный излом)
|
70. |
Путь № 4 в кривом участке пути за стрелочным переводом № 2 ширина колеи 1548 мм
|
71. |
Путь № 6 в кривом участке пути от стрелочного перевода № 8 звено 2-4 сплошная гнилость шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5-ти и более шпалах
|
72. |
Путь № 4 за стрелочным переводом № 8 перед переездом ширина колеи 1550 мм.
|
73. |
Вставка стрелочный перевод № 1 стрелочный перевод № 28 за стрелочным переводом № 1 звено 1 ширина колеи 1550 мм
|
74. |
Локомотив серии ТГМ 4Б№ 0516. Воздушные резервуары на локомотиве не освидетельствованы в установленный срок (1 раз в 4 года ).
|
75. |
Стрелочный перевод № 5 в острие остряков шаблон 1542 мм
|
76. |
Стрелочный перевод № 6 горизонтальный уступ от бокового износа на левом остряке
|
77. |
Стрелочный перевод № 4 - отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги при запертом положении. Выявлено 5 мм.
|
78. |
Локомотив серии ТГМ 4Б№ 0516, обслуживаемый одним машинистом. Отсутствует зеркало заднего вида со стороны машиниста
|
79. |
Вставка стрелочный перевод № 1 - стрелочный перевод № 3 от стрелочного перевода № 3 звено 2 ширина колеи 1550 мм.
|
80. |
Путь № 4 звено 19 - 26 сплошная гнилость шпал с выходом подошвы рельс из реборд подкладок на 6-ти и более шпалах
|
81. |
Путь № 4 стрелочным переводом № 2 звено 3 ширина колеи 1551 мм
|
82. |
Путь № 6 доля негодных шпал более 50%
|
83. |
Путь № 4 грузовой фронт № 5 выход подошвы рельса из реборд подкладок на 7-ми и более шпалах
|
84. |
Путь № 5 в кривом участке пути ширина колеи 1550 мм
|
85. |
Стрелочный перевод № 4 - ручной переводной механизм не оборудован стрелочным указателем
|
86. |
Вставка стрелочный перевод № 27 - стрелочный перевод № 2 на всём протяжении кусты из 4-х негодных шпал
|
87. |
Стрелочный перевод № 6 в переводной кривой шаблон 1547 мм
|
88. |
Стрелочный перевод № 7 наличие зазора между наклонной гранью шаблона КОР и головкой правого рамного рельса
|
89. |
Путь № 5 от упора звено 1 ширина колеи 1509 мм.
|
90. |
Стрелочный перевод № 5 в зоне остряков два подряд негодных бруса
|
91. |
Путь № 2 от стрелочного перевода № 6 в стыке звена 1/2 остродефектный рельс (поперечный излом)
|
92. |
Стрелочный перевод № 6 наличие зазора между наклонной гранью шаблона КОР и головкой левого рамного рельса
|
93. |
Стрелочный перевод № 7 по прямому направлению в переднем вылете крестовины шаблон 1504 мм
|
94. |
Путь № 6 за стрелочным переводом № 8 в переезде горизонтальные и вертикальные ступеньки более 6 мм
|
95. |
Вставка стрелочный перевод № 1 - стрелочный перевод № 3 от стрелочного перевода № 1 звено 1-2 в кривом участке пути понижение наружной нити по отношению к внутренней (обратное возвышение) до 22 мм
|
96. |
Путь № 6 на переезде (отметка 302, 6 м.) не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар железнодорожного подвижного состава, концы контррельсов на длине 50 см. не отогнуты внутрь колеи на 25 см.
|