1. |
№ 432005181052 от 8 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель рассмотрение информации филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в КировоЧепецком районе вх 2025 от 29092020 о выявлении коронавирусной инфекции среди работников ООО «ЧЕПЕЦКНЕФТЕПРОДУКТ» 613048 Кировская область г КировоЧепецк квартал Пригородный ул Мелиораторов д 26 Данная информация свидетельствует о непринятии «ЧЕПЕЦКНЕФТЕПРОДУКТ» всех необходимых мер направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции вызванной вирусом COVID19 как среди работников предприятия так и жителей города КировоЧепецка Кировской области мотивированное представление 057 от 29092020Задачами настоящей проверки являются надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции вызванной вирусом COVID19Предмет соблюдение обязательных требований проведение мероприятийпо предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1 На момент проведения проверки 08102020 с 1110 до 1240 в офисных помещениях ООО «ЧЕПЕЦКНЕФТЕПРОДУКТ» по адресу 613048 Кировская область г КировоЧепецк квартал Пригородный ул Мелиораторов д 26 не в полном объеме проводятся мероприятия направленные на «разрыв» механизма передачи новой коронавирусной инфекции COVID19 а именно не проводится учет работы оборудования по обеззараживанию воздуха документация режима и контроля работы бактерицидной лампы не представлена в связи с этим трудно оценить использование оборудования по обеззараживанию воздуха и качество обеззараживания воздуха в офисных помещениях что является нарушением ст 11 ст 29 ст 31 Федерального закона от 30 марта 1999 г 52ФЗ «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» п 12 п 13 п 21 п 26 п 27 п 28 СП 3132314613 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» п 44 СП 31359720 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID19» Нарушение устранено в ходе проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст 63 ч 2
|
|
2. |
№ 432005145688 от 21 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности в соответствии с подп а п 2 ч 2 ст 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г 294ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля ст 61 Федерального закона от 21121994 69ФЗ О пожарной безопасности на основании мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля надзора органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С атом ознакомлен под роспись 09102020 представитель по доверенности общества с ограниченной ответственностью «Чепецкнефтепродукт» Ярыгин Роман Михайлович доверенность от 23092020
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель ознакомлен с актом проверки под роспись
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель ознакомлен с актом проверки под роспись
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель ознакомлен с актом проверки под роспись
|
1. |
Расстояние от оборудования технологических систем АГЗС с одностенными подземными резервуарами хранения СУГ до индивидуальных гаражей расположенных по адресу г Киров ул Ленина 192г на земельном участке с кадастровым номером 434000046145 менее 50 метров фактически 29 метров
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
2. |
Расстояние от оборудования технологических систем АГЗС с одностенными подземными резервуарами хранения СУГ до здания склада расположенного по адресу г Киров ул Ленина 194 на земельном участке с кадастровым номером 434000046195 менее 80 метров фактически 41 метр
|
3. |
Расстояние от оборудования технологических систем АГЗС с одностенными подземными резервуарами хранения СУГ корпуса раздаточной колонки сжиженных углеводородных газов до административного здания расположенного по адресу г Киров ул Ленина 1961 на земельном участке с кадастровым номером 4340000461116 менее 100 метров фактически 345 метра
|
4. |
Расстояние от резервуаров СУГ до автомобильной дороги общей сети II категории края проезжей части менее 50 метров фактически 242 метра
|
5. |
Между заправочным островком с СУГ и заправочным островком с другими видами топлива при расстоянии менее 10 м фактически 7м не устроен экран из негорючего материала высотой не менее 2 м Ширина экранов должна превышать не менее чем на 05 м в обе стороны длину заправочного островка по факту расстояние между заправочным островком с СУГ и островком с другими видами топлива составляет 7 метров
|
6. |
На въезде и выезде с территории АГЗС осуществляющей заправку жидким моторным топливом не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 02 м или дренажные лотки предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения
|
7. |
Заправочные островки для заправки только легковых автомобилей имеющие по 4 топливораздаточные колонки не оснащены 2 огнетушителями с учетом климатических условий эксплуатации либо одним покрывалом для изоляции очага возгорания и 1 огнетушителем с учетом климатических условий эксплуатации по факту на каждом заправочном островке размещен один передвижной огнетушитель
|
8. |
Направление движения к пожарным гидрантам являющимся источником противопожарного водоснабжения не обозначены указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
|
9. |
Торговый зал по продаже ЛВЖ и ГЖ торговля автомаслами керосином жидкостью для розжига и пр не оборудован автоматическими установками пожаротушения
|
10. |
Территория складской площадки с резервуарами СУГ не имеет ограждений которые обозначают территорию закрытую для посторонних лиц и выполненные из негорючих материалов не препятствующих свободному проветриванию
|
11. |
В здании персонала АЗС допускается объединение помещения магазина в котором предусмотрена продажа товаров содержащих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости торговля автомаслами керосином жидкостью для розжига и пр и помещения общественного питания
|
12. |
Расстояние от оборудования технологических систем АГЗС с одностенным подземным резервуаром хранения СУГ до административного здания класса функциональной пожарной опасности Ф43 расположенного по адресу г Киров ул Московская д172 менее 100 метров фактически 55 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
13. |
На въезде и выезде с территории АГЗС осуществляющей заправку жидким моторным топливом не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 02 м или дренажные лотки предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
14. |
Расстояние от резервуаров СУГ до автомобильной дороги общей сети II категории края проезжей части менее 50 метров фактически 28 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
15. |
Огнетушители в здании АЗС стоят непосредственно на полу не имея обязательной фиксации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении должностного лица
|
16. |
Не обеспечено наличие у всех имеющихся огнетушителей установленных на территории АГЗС наличие и читаемость инструкции по работе с огнетушителями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении должностного лица
|
17. |
В помещении для приема пищи в здании операторной горизонтальное расстояние от дымового пожарного извещателя до электросветильника составляет 025 м что менее нормативного не менее 05 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении должностного лица
|
18. |
Торговый зал по продаже ЛВЖ и ГЖ торговля автомаслами керосином жидкостью для розжига и пр не оборудован автоматическими установками пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении должностного лица
|
19. |
На территории АГЗС не обеспечено размещение знаков пожарной безопасности «Курение табака и пользование открытым огнем запрещено»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении должностного лица
|
20. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности разработана не в соответствии с разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25042012 г 390
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
21. |
Территория складской площадки с резервуарами СУГ не имеет ограждений которые обозначают территорию закрытую для посторонних лиц и выполненные из негорючих материалов не препятствующих свободному проветриванию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
22. |
Расстояние от резервуаров СУГ до автомобильной дороги общей сети II категории края проезжей части менее 50 метров фактически 143 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
23. |
Расстояние от оборудования технологических систем АГЗС с одностенными подземными резервуарами хранения СУГ до индивидуальных гаражей расположенных на земельном участке с кадастровым номером 434000019713 менее 50 метров фактически 162 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
24. |
Расстояние от оборудования технологических систем АГЗС с одностенными резервуарами хранения СУГ до жилых домов расположенных по адресам г Киров ул С Кольцо д 42 и д 44 менее 100 метров фактически 60 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
25. |
Расстояние от оборудования технологических систем АГЗС с одностенными резервуарами хранения СУГ до производственных зданий расположенных по адресам г Киров ул С Кольцо д 29 и д 29а менее 80 метров фактически 30 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
26. |
Расстояние от площадки для АЦ СУГ на территории АГЗС выполненной как самостоятельный участок многотопливной АЗС до топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива менее 20 метров фактически 18 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
27. |
На въезде и выезде с территории АГЗС осуществляющей заправку жидким моторным топливом не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 02 м или дренажные лотки предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
28. |
Автономные установки пожаротушения модули «Буран» 10 шт в здании для персонала АЗС и сервисного обслуживания используются с истекшим сроком эксплуатации не проводится проверка их работоспособности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
29. |
Звуковые оповещатели системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении операторной зала не обозначены знаком пожарной безопасности «F11»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
30. |
Ширина горизонтального участка пути эвакуации прохода к рабочему месту оператора составляет 06 м в свету вместо требуемых не менее 07м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
31. |
При размещении выхода из зданий АЗС на расстоянии менее 15 м от резервуаров сосудов для хранения топлива и размещенного вне зданий наземного и надземного оборудования в котором обращаются горючие газы иили жидкости не предусмотрен дополнительный эвакуационный выход размещенный на расстоянии более 15 м от указанных выше сооружений и оборудования или в противоположную от них сторону
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
32. |
Расстояние от резервуара СУГ до автомобильной дороги общей сети II категории края проезжей части менее 50 метров фактически 362 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
33. |
Территория складской площадки с резервуарами СУГ не имеет ограждений которые обозначают территорию закрытую для посторонних лиц и выполненные из негорючих материалов не препятствующих свободному проветриванию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
34. |
Заправочный островок для заправки только легковых автомобилей имеющий от 1 до 4 топливораздаточных колонок не оснащен 2 огнетушителями с учетом климатических условий эксплуатации либо одним покрывалом для изоляции очага возгорания и 1 огнетушителем с учетом климатических условий эксплуатации Фактически каждая топливораздаточная колонка жидкого моторного топлива оснащена одним передвижным огнетушителем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
35. |
Расстояние от площадки для АЦ СУГ на территории АГЗС выполненной как самостоятельный участок многотопливной АЗС до топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива менее 20 метров фактически 12 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
36. |
На въезде и выезде с территории АГЗС осуществляющей заправку жидким моторным топливом не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 02 м или дренажные лотки предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
37. |
Эвакуационный выход из здания операторной не обозначен знаком пожарной безопасности Е01 по ГОСТ Р 1240262015 «Цвета сигнальные знаки безопасности и разметка сигнальная»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
38. |
В здании операторной ручной огнетушитель ОУ3 7 разукомплектован снят раструб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
39. |
В здании операторной ручной огнетушитель ОУ4 26 разукомплектован снят раструб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
40. |
Помещение торгового зала в здании операторной не защищено автоматической пожарной сигнализацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
41. |
Ширина прохода к рабочему месту оператора в здании операторной составляет 05 м вместо требуемых 07 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
42. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа закрыты на ключ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
43. |
В помещении для приема пищи в здании операторной горизонтальное расстояние от дымового пожарного извещателя до электросветильника составляет 025 м что менее нормативного не менее 05 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
44. |
В кладовой расстояние от светильников до хранящихся товаров и материалов менее 05 метра по факту 005 метра те местами вплотную к электросветильникам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
45. |
Звуковые оповещатели системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещении операторной зала не обозначены знаком пожарной безопасности «F11»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
46. |
Автономные установки пожаротушения модули «Буран» 3 шт в здании для персонала АЗС и сервисного обслуживания используются с истекшим сроком эксплуатации не проводится проверка их работоспособности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
47. |
Огнетушители в здании АЗС стоят непосредственно на полу не имея обязательной фиксации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об ап в отношении юридического лица
|
|
3. |
№ 521901987722 от 10 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Запор на двери запасного эвакуационного выхода не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа (по факту дверь закрыта на ключ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Запор на двери запасного эвакуационного выхода не обеспечивает возможность его свободного открывания изнутри без ключа (по факту дверь закрыта на ключ)
|
2. |
На путях эвакуации (в тамбуре), допускается хранение различных материалов (коробок с сигаретами и т.п.), а также устройство шкафов для одежды;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На путях эвакуации (в тамбуре), допускается хранение различных материалов (коробок с сигаретами и т.п.), а также устройство шкафов для одежды;
|
3. |
АЗС не в полном объеме оснаще-на первичными средствами пожа-ротушения (по факту заправоч-ный островок для заправки в том числе грузовых автомобилей, на котором установлены колонки № 5 и 6 оснащен только 1 пере-движным огнетушителем и 1 по-крывалом)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АЗС не в полном объеме оснаще-на первичными средствами пожа-ротушения (по факту заправоч-ный островок для заправки в том числе грузовых автомобилей, на котором установлены колонки № 5 и 6 оснащен только 1 пере-движным огнетушителем и 1 по-крывалом)
|
4. |
Не разработана и не представлена декларация пожарной безопасности в органы государственного пожарного надзора по АЗС Шаранга
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не разработана и не представлена декларация пожарной безопасности в органы государственного пожарного надзора по АЗС Шаранга
|
|
4. |
№ 431902632869 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, размещенного на интернет-сайтах Главного управления МЧС России по Кировской области (43.mchs.gov.ru), прокуратуры Кировской области (www.prokuratura-kirov.ru) и Генеральной прокуратуры РФ (www.genproc.gov.ru); в соответствии с формой проверочного листа (списка контрольных вопросов), утвержденного приказом МЧС России от 28.06.2018 №261 Приложение №16
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, вручено под роспись
|
1. |
Фактический объем воды наружного противопожарного водоснабжения, не соответствует нормативному значению, так как один резервуар находится в неисправном состоянии (по факту 50 м3, требуется 108 м3 с требуемым расходом 10 л/c в течении 3 часов)
|
|
5. |
№ 43180702046870 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, вручен, подпись руководителя имеется
|
1. |
На момент проверки в холодильном оборудовании выявлена (хранилась) пищевая продукция: салат из огурцов в количестве 4, 3 кг, в металлической и полимерной упаковке (контейнерах с крышками) с надписью «Маринованные огурцы» с отсутствием маркировочных ярлыков (этикеток)) на упаковке, без информации о дате изготовления, сроке годности, условиях хранения, изготовителе и т.д.); при хранении и реализации пищевой продукции не соблюдались условия хранения, установленные ее изготовителем, а именно: в торговом зале в помещении АЗС № 45 в торговом зале в холодильном оборудовании на полке при температуре плюс 7, 0 град. С, в соответствии с показанием встроенного термометра холодильного оборудования, осуществлялось хранение и реализация кваса «Вятский», «Горячий Вятский», «Вятский для окрошки» в потребительской упаковках (бутылках) объёмом по 0, 5 л., 1, 5 л., 3, 0 л. каждая, условия хранения при температуре согласно маркировке на этикетке от 100 С до плюс 200 С
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Завойских Нина Леонидовна, мастер АЗС № 45 ООО «ЧЕПЕЦКНЕФТЕПРОДУКТ»
|
2. |
Составлен протокол № 0683 от 29.08.2018 по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Завойских Н.Л.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 43180702046878 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- на момент проверки в торговом зале АЗС № 53 ООО «Чепецкнефтепродукт» осуществлялась продажа товаров населению с информацией содержащей недостоверные сведения: информация на ценниках на нектар "Персиково-яблочный ", емкостью 1 л. в упаковке производителя, производства АО "Мултон, юридический адрес: Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.14, адрес производства: Россия, Московская область, г.Щелково, Фруктовый проезд, д.1, по цене 75 руб. за единицу в количестве 6 единиц, - содержит недостоверные сведения, вместо слов на нектар "Персиково-яблочный" с на ценниках имеются слова "ДС Яблоко-персик», что является нарушением требований п.2 ст.10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей", п.11 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) данное нарушение устранено в ходе проверки; - на момент проверки на реализации в витрине с ценниками находились перчатки рабочие хлопчатобумажные 12 пар без наименования изготовителя товара и адреса его места нахождения, что является нарушением п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, п. 2 ст. 10 Закона "О защите прав потребителя", что является нарушением п. 2 ст. 10 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей"- данное нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.14.15 КоАП РФ Ответственным за выявленные нарушения является мастер АЗС № 53 ООО «Чепецкнефтепродукт» Кощеева Елена Алексеевна
|
|
7. |
№ 43180702046886 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт проверки подписан.
|
1. |
В реализации находились средства индивидуальной защиты без нанесения соответствующей маркировки на само изделие, либо на трудноудаляемую этикетку, прикрепленное к изделию, либо нанесения части соответствующей информации на индивидуальную упаковку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 18010149 от 28.08.2018
|
|
8. |
№ 43180702046887 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявленных нарушений обязательных требований не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен руководитель, акт вручен, подпись имеется
|
1. |
Составлен протокол об административном правонарушении № 0682 от 29.08.2018 по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 18000611 от 12.09.2018 о назначении наказания в виде штрафа в размере 500 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
9. |
№ 43180702046888 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Составлен протокол № 0680 от 28.08.2018 об административном правонарушении по ст.14.15 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 18000608 от 12.09.2018 о назначении наказания в виде штрафа в размере 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
10. |
№ 43180702046889 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично, подпись представителя имеется
|
1. |
На АЗС №65 не соблюдается запрет на наличие совместных туалетов для персонала и посетителей, имеется только туалет для посетителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 КоАП РФ на юридическое лицо
|
|
11. |
№ 43180702046892 от 1 августа 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт от 28.08.2018, вручен.
|
1. |
Истек срок годности круассаны в количестве 10 шт.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.2 ст. 14.43 КоАП РФ, мастер АЗС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело прекращено
|
|
12. |
№ 43180702046894 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен. Акт проверки подписан
|
1. |
В реализации находились средства индивидуальной защиты (далее СИЗ), без нанесения соответствующей маркировки на само изделие, либо на трудноудаляемую этикетку, прикрепленное к изделию, либо нанесения части соответствующей информации на индивидуальную упаковку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №18010150 от 28.08.2018
|
|
13. |
№ 43180702046896 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен. Акт проверки подписан.
|
1. |
Находились в продаже товары, предназначенные для продажи потребителям, на потребительскую упаковку которых не нанесена полная необходимая обязательная информация о месте нахождения изготовителя или месте нахождения (адрес) организации, уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и дате изготовления товара
|
2. |
В реализации находилась табачная продукция, которая не включена в перечень продаваемой табачной продукции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 18010148 от 21.08.2018
|
|
14. |
№ 43180702046900 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- на момент проверки в торговом зале АЗС № 81 ООО «Чепецкнефтепродукт» осуществлялась продажа товаров населению с информацией содержащей недостоверные сведения: информация на ценниках на нектар "Персиково-яблочный ", емкостью 1 л. в упаковке производителя, производства АО "Мултон, юридический адрес: Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.14, адрес производства: Россия, Московская область, г.Щелково, , Фруктовый проезд, д.1, по цене 75 руб. за единицу в количестве 8 единиц, - содержит недостоверные сведения, вместо слов на нектар "Персиково-яблочный" с на ценниках имеются слова "ДС Яблоко-персик», что является нарушением требований п.2 ст.10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей", п.11 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) данное нарушение устранено в ходе проверки;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.14.15 КоАП РФ Ответственным за выявленные нарушения является мастер АЗС № 81 ООО «Чепецкнефтепродукт» Грехнёва Екатерина Николаевна
|
|
15. |
№ 43180702046829 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На АЗС № 14 расположенной по адресу: Кировская область, Кирово-Чепецкий район, с. Кстинино, ул. Советская, на вывеске отсутствует информация о режиме работы АЗС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 18020188 от 25.09.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление оставлено в силе
|
|
16. |
№ 43180702046831 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На АЗС № 9 расположенной по адресу: Кировская область, Куменский район, п. Кумены, ул. Гагарина, на вывеске отсутствует информация о режиме работы АЗС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 18020188 от 25.09.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление оставлено в силе
|
|
17. |
№ 43180702046836 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Составлен протокол об административном правонарушении № 0679 от 28.08.2018 по ст.14.15 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 18000607 от 12.09.2018 о назначении наказания в виде штрафа в размере 1000 рублей
|
|
18. |
№ 43180702046847 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- на момент проверки в торговом зале АЗС № 20 ООО «Чепецкнефтепродукт» осуществлялась продажа товаров населению с информацией содержащей недостоверные сведения: информация на ценниках на нектар "Персиково-яблочный ", емкостью 1 л. в упаковке производителя, производства АО "Мултон, юридический адрес: Россия, г.Санкт-Петербург, ул.Софийская, д.14, адрес производства: Россия, Московская область, г.Щелково, , Фруктовый проезд, д.1, по цене 75 руб. за единицу в количестве 5 единиц, - содержит недостоверные сведения, вместо слов на нектар "Персиково-яблочный" с на ценниках имеются слова "ДС Яблоко-персик», что является нарушением требований п.2 ст.10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей", п.11 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) данное нарушение устранено в ходе проверки;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.14.15 КоАП РФ Ответственным за выявленные нарушения является мастер АЗС № 20 ООО «Чепецкнефтепродукт» Липатникова Мария Александровна.
|
|
19. |
№ 43180702046848 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявленных нарушений обязательных требований не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен руководитель, акт вручен, подпись имеется
|
1. |
Составлен протокол об административном правонарушении № 0598 от 28.08.2018 по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 18000603 от 12.09.2018 о назначении наказания в виде штрафа в размере 10 000 рублей
|
2. |
Составлен протокол об адм.правонарушении № 0597 от 28.08.2018 по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 18000604 от 12.09.2018 о назначении наказания в виде штрафа в размере 500 рублей
|
|
20. |
№ 43180702046854 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт от 28.08.2018, вручен.
|
1. |
На день проверки с оформленными ценниками на витрине в торговом зале магазина АЗС находится на реализации (в продаже) следующая пищевая продукция. Бисквитный рулет с начинкой «Вареная сгущенка» вес 175 гр., по цене 70, 00 руб. за 1 шт.Производитель: ЗАО «Русский бисквит», адрес: 162602, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Дзержинского, д.4А . Изготовлен 10.07.2018. Согласно нанесенной производителем маркировке на промышленной упаковке условия хранения должны осуществляется в пределах от + 6 гр. С до +18 гр. С. ; Фактически температура в помещении магазина составляет + 21 градуса Цельсия, что установлено из показателей прибора учета температурного режима (градусник), предоставленного мастером АЗС Куимовой С.В. находящегося в доступном месте в торговом зале магазина на полке с пищевыми продуктами. Вышеперечисленное является нарушением п.7, п. 12 ст. 17 ТР ТС 021/2011 "О качестве и безопасности пищевой продукции" Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 880 , ч. 1 ст. 19, ст. 20 Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N 29-ФЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело прекращено
|
|
21. |
№ 43180702046856 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Составлен протокол об административном правонарушении № 0681 от 28.08.2018 по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ
|
|
22. |
№ 00180702379626 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 22.08.2018
|
1. |
Технический паспорт пути необщего пользования производственного участка №1 требуется переработать: Продольный профиль подъездного пути производственного участка №1 не содержит данных по существующим уклонам, Не указываются полные характеристики кривого участка пути (угол поворота, радиус, тангенсы, начало и конец круговой кривой). На схематичном плане железнодорожного пути не указаны все сооружения и устройства. Нет сведений о скреплений, уложенных на подъездном пути. Неверно подсчитано количество уложенных шпал.
|
2. |
Тупиковый упор 2 пути на железнодорожном пути необщего пользования производственного участка №2 ООО «Чепецкнефтепродукт»» не соответствует требованиям приказа №9ЦЗ МПС от 03.07.1991г
|
3. |
Ж.д. переезд через путь№2 производственного участка №2 : на подходе со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка, устанавливаемый на расстоянии 100-300м, отсутствуют направляющие столбики
|
4. |
Негабаритны места на производственном участке №1: ПК0+34, 3- ПК0+34, 5 протяженностью 0, 2м ПК0+71, 5- ПК0+76, 5 протяженностью 5, 0м ПК0+80, 8- ПК1+44, 5 протяженностью 63, 7м ПК1+44, 5- ПК1+65 протяженностью 20, 5м не окрашены в установленном порядке как негабаритное место, либо имеют нечитаемую окраску
|
5. |
Ж.д. переезд через путь№1 производственного участка №2 : на подходе со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка, устанавливаемый на расстоянии 100-300м, отсутствуют направляющие столбики
|
6. |
На производственных участках №1 и №2 ООО «Чепецкнефтепродукт» отсутствуют распоряжения об учете, хранении, маркировке (клеймения) и выдачи и движении тормозных башмаков, отсутствует приказ о назначении ответственных лиц.
|
7. |
Работники ООО «Чепецкнефтепродукт» производственный участок №2, связанные с организацией движения и подачей вагонов под выгрузку, не ознакомлены с Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, не принадлежащем ОАО «РЖД», примыкающим к железнодорожной станции Чепецкая.
|
8. |
Работники ООО «Чепецкнефтепродукт» производственный участок №1, связанные с организацией движения и подачей вагонов под выгрузку, не ознакомлены с Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, не принадлежащем ОАО «РЖД», примыкающим к путям ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС». Инструкция утверждена начальником участка №1 Зевахиным В.М., а не руководителем ООО «Чепецкнефтепродукт»
|
9. |
Тупиковый упор 1 пути на железнодорожном пути необщего пользования производственного участка №2 ООО «Чепецкнефтепродукт»» не соответствует требованиям приказа №9ЦЗ МПС от 03.07.1991г.
|
10. |
Технический паспорт пути необщего пользования производственного участка №2 требуется переработать: Продольный профиль подъездного пути производственного участка №2 не содержит данных по существующим уклонам, Не указываются полные характеристики кривого участка пути (угол поворота, радиус, тангенсы, начало и конец круговой кривой). На схематичном плане железнодорожного пути не указаны все сооружения и устройства. Отсутствует характеристика двух железнодорожных переездов. Нет сведений о скреплениях, уложенных на подъездном пути. Неверно подсчитано количество уложенных шпал. Длины путей и номера стрелочных переводов не соответствуют.
|
11. |
Путь перед въездными ж.д. воротами на производственный участок №1 - несанкционированный ж.д. переезд из деревянных шпал уложенных выше головки рельса
|
12. |
Между ООО «Чепецкнефтепродукт» и «ООО «УРАЛХИМ- ТРАНС» не определен порядок периодического осмотра железнодорожных путей необщего производственного участка №1, а также учет результатов осмотра.
|
13. |
В ООО «Чепецкнефтепродукт» не определен порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии
|
14. |
На производственном участке №2 стрелочные переводы и кривые не разбиты и не нанесены значения ординат
|
15. |
Ж.д. переезд через подъездной путь ООО «Чепецкнефтепродукт» у стрелочного перевода №47 ст. Чепецкая производственного участка №2 : на подходе со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка, устанавливаемый на расстоянии 100-300м, отсутствуют направляющие столбики
|
16. |
Тупиковый упор пути на железнодорожном пути необщего пользования производственного участка №1 ООО «Чепецкнефтепродукт»» не соответствует требованиям приказа №9ЦЗ МПС от 03.07.1991г.
|
17. |
Путь №2 от переезда в сторону производственного участка №2 - не окошен, трава высотой до 1 м. Видимость пути затруднена
|
18. |
Согласно Свидетельств о государственной регистрации права серии 43 АВ 025921 от 19.03.2008 г. и 43 АВ 025922 от 19.03.2008 г. полная развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования производственного участка №2 ООО «Движение - Нефтепродукт» 1152, 68п.м. Согласно договора аренды №14-А от 01.07.13 ООО «Движение нефтепродукт» передало в аренду ООО «Чепецкнефтепродукт» имущественный комплекс производственного участка №2 в состав которого входятит железнодородожный путь протяжённостью 1152, 68 п.м. Согласно техническому паспорту от 09.09 2014 года полная развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования производственного участка №2 ООО «Чепецкнефтепродукт» составляет 1049, 5 м.
|
19. |
В ООО «Чепецкнефтепродукт» не определен порядок периодического осмотра железнодорожных путей необщего производственного участка №2, а также учет результатов осмотра
|
20. |
На производственном участке №2 тормозные башмаки №3 и №4 имеют номера отличные от клейм. Тормозные башмаки должны быть окрашены (в цвет, при котором они более заметны), иметь установленное клеймо и храниться на специальных площадках, стеллажах и тумбочках на междупутьях
|
|
23. |
№ 43180702046840 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Протокол об адм.правонарушении по ч.1 ст.14.8 от 28.08.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 18000605 от 12.09.2018 о назначении наказания в виду штрафа в размере 500 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
24. |
№ 43180702046890 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №0809 от 28.08.2018г
|
1. |
Согласно санитарного законодательства, реализация непродовольственных товаров не должна осуществляться в непосредственной близости от отделов, реализующих пищевые продукты; в торговых залах выделяются отдельные торговые зоны (отделы, места) для реализации продовольственных и непродовольственных товаров. В ходе проведения проверки установлено: в торговой зале магазина АЗС №67, по фактическому адресу осуществления деятельности 612300, Кировская область, Кикнурский район, д. Пелеснур, ул.-, д.- допускается реализация непродовольственных товаров в промышленной упаковке в непосредственной близости от отделов, реализующих пищевые продукты в заводской упаковке при отсутствии выделенных отдельных торговых зон (отделы, места), что является нарушением требований ст.15 ФЗ РФ №52-ФЗ от 30.03.1999г «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; пункта 5.6 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
|
|
25. |
№ 43180702046823 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. в программах производственного контроля, утвержденных в 2016 году, а также в программе производственного экологического контроля, утвержденной в 2018 году отсутствует периодичность (графики контроля за вредными производственными факторами, загрязняющими веществами в атмосферном воздухе, вследствие чего невозможно оценить полноту выполнения производственного контроля; 2. в программе производственного контроля, утвержденной в 2016 году отсутствует перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам; 3. лабораторные исследования и испытания в 2017 году в магазинах не проводились; 4. 14. При рассмотрении экспертного заключения № 03-351-2018-ГЗ от 20.08.2018 года о соответствии (не соответствии) санитарным правилам и нормам программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с осуществляемой деятельностью ; о соответствии (не соответствии) санитарным правилам и нормам прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований), прохождения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работников предприятий продовольственной торговли ООО «Чепецкнефтепродукт» филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в Котельничском районе установлено, что представленная программа производственного контроля на предприятиях продовольственной торговли (магазин), расположенных при АЗС: магазин при АЗС № 20 (Кировская область, Котельничский район, дер. Богомоловы); магазин при АЗС № 81 (Кировская область, Котельничский район, г. Котельнич, ул. Победы, д. 82) не утверждена вице-президентом по управлению ООО «Чепецкнефтепродукт»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 18020244 от 20.11.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление оставлено в силе
|
|