1. |
№ 432100277616 от 8 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 199 от 21.04.2021 года «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года» в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 15.04.2021 №ТГ-П12-4795
задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения при оказании услуг общественного питания.
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт от 02.07.2021, вручен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АКт от 02.07.2021, вручен
|
1. |
1. Для контроля температуры блюд на линии раздачи потребителю в столовой не используются термометры с целью минимизации риска теплового воздействия (на момент проведения проверки данные термометры отсутствовали, и об их наличии заявлено не было),
(далее СанПиН 2.3/2.4.3590-20)
2. Для обеззараживания воздуха в холодном цехе используется бактерицидная установка для обеззараживания воздуха.(на момент проверки в зоне обработки мяса, рыб (сырых продуктов) не установлена и не используется бактерицидная установка),
3.На момент проверки для мойки и дефростации рыбы, мяса, курицы используется единственная ванна и не установлена раковина для мытья рук, тогда как необходимо две ванны для обработки продукции и одна для мытья рук, что является нарушением
4. Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих, моющих средств должны быть промаркированы с указанием названия средства, его концентрации, даты приготовления, предельного срока годности (при отсутствии оригинальной маркировки на емкости со средством). Контроль за содержанием действующих веществ дезинфицирующих средств должен осуществляться в соответствии с программой производственного контроля.( на момент проверки в помещении для дезинфекции посуды хранились в пластиковых емкостях с маркировкой дезинфицирующее средство «Ника-Хлор» раствор 0, 015 % (средство) предельный срок годности средства не указан, не указана дата приготовления),
Вышеназванное нарушение допустила начальник лагеря Зонова Татьяна Александровна предусмотренные ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 6.7 КОАП РФ
|
|
2. |
№ 431901109059 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт от 28.06.2019
|
1. |
1. Две кабинки в туалете для мальчиков и туалет для девочек не оборудованы педальными ведрами, две кабинки в туалете для мальчиков не обеспечены сиденьем, в одной кабинке отсутствует туалетная бумага, 2. помещение склада для хранения сыпучих продуктов не оборудовано прибором для измерения относительной влажности воздуха. На момент проверки в складе находились на хранении мука, макаронные изделия, гречневая, перловая крупа, сахарный песок, пр.3. свекла свежая, находящаяся на хранении в плодоовощном складе оздоровительного учреждения, частично гнилая; совместно с доброкачественными находятся в одной таре овощи (свекла) с признаками порчи и плесени, 4. отсутствует маркировка на весах в мясо-рыбном цехе, 6. примерное десятидневное меню для организации питания детей в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в МКОУ ООШ с. Медяны не соответствует, 7. Журнал бракеража готовой кулинарной продукции ведется в оздоровительном учреждении формально,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нач. лагеря Зоновой Татьяны Александровны, предусмотренные частью 1 статьи 6.7 КоАП РФ.
|
|
3. |
№ 431800634263 от 13 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осмотр объекта, фотосъемка, лаб. исследования
Выявлены нарушения
1. |
В кабинете русского языка установлены парты 1 размера с маркировкой голубого цвета, т.е. для детей ростом от 1700 (занимаются дети с 5 до 9 класс). Таким образом наличие в учебном кабинете парт только одной ростовой группы не позволяет обеспечить подбор учебной мебели соответственно росту обучающихся (в данном кабинете занимаются дети с 5 по 11 класс), что противоречит требованиям п. 5.1, п.5.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», ст. 28 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, В остальных кабинетах иностранного языка, биологии, математики, истории парты промаркированы и подобраны по ростовой группе.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП рФ юр.лицо
|
|
4. |
№ 43160600675234 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
2. В кабинете иностранного языка установлены парты 1 размера с маркировкой голубого цвета, т.е. для детей ростом от 1700 (занимаются дети с 5 до 9 класс). Таким образом наличие в учебном кабинете парт только одной ростовой группы не позволяет обеспечить подбор учебной мебели соответственно росту обучающихся (в данном кабинете занимаются дети с 5 по11 класс), что противоречит требованиям п. 5.1, п.5.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
|
2. |
В кабинете истории установлены парты разных размеров, но имеют одну цветовую маркировку учебной мебели, что не соответствует требованиям п. 5.1, п. 5.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.6.7. коап рф директор мерлинкина
|
3. |
В кабинетах начальных классов все парты без регулятора наклона рабочей поверхности, что не соответствует требованиям п. 5.1, п. 5.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
|
4. |
7. На момент проверки не в полном объёме проводятся мероприятия направленные на предотвращение проникновения грызунов, а именно дератизационные мероприятия организованы не в полном объеме предусмотренном законодательством. Так в 2015 и 2016 году не проводилась дератизационная обработка прилегающей территории, что противоречит требованиям п. 12.17 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
|
5. |
На момент проверки установлено, что в стены в помещениях туалетов для детей не на всю высоту выполнены с использованием материалов допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств (стены на высоту 1, 2 метра – глазурованная плитка, а выше побелка), что противоречит требованиям п. 4.28 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
|
6. |
12. На пищеблоке для мытья кухонной и столовой посуды установлена 2-х секционная раковина в соответствии с требованиями п. 11.2 СанПиН 2.4.5.2409-08 , но объем этих раковин (около 10 литров) не позволяет проводить качественно мытье кухонной посуды (баки объемов на 10-15 литров), что противоречит требованиям п. 5.8 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»,
|
7. |
Примерное меню школьников не согласовано с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, что не соответствует требованиям п. 6.5 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»,
|
8. |
17. Примерное меню для школьников разработано не по установленной форме, не содержит данные о содержании витаминов и минеральных веществ в каждом блюде, нет данных о номере рецептуры, что не соответствует требованиям п. 6.4, п. 6.10 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»
|
9. |
18. На момент проверки установлено, что отсутствует контроль за полнотой вложения и соблюдением требований к технологии приготовления блюд на пищеблоке, что привело к занижению калорийности 3 блюда на 48, 5 %, за счет занижения содержания углеводов, т.е. третье блюдо (компот из сухофруктов) не отвечает гигиеническим требованиям по пищевой ценности, предъявляемым к пищевым продуктам, что противоречит требованиям п. 8.2 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования
|
|