1. |
№ 002003967956 от 16 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст.15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ. Цель КНМ - исполнение Ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта на 2020 г., проверка обязательных требований, изложенных в проверочном листе. Задачами КНМ являются оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. Предметом КНМ является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Председатель Совета Сунского РайПО Шихова Ольга Викторовна с актом ознакомлена, акт подписан 11.02.2020.
|
1. |
Применение в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку (2 ед.) - гири 1 кг., а также средства измерений не соответствующие обязательным метрологическим и техническим требованиям к средствам измерений (4 ед.) - весы РН-10Ц13У (2 ед.), весы ВТЦ-10 (1 ед.), весы РП-500 (1 ед.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1. Составлен протокол об административном правонарушении от 19.02.2020 № 3/001М по ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ в отношении Сунского РайПО. 2. Составлен протокол об административном правонарушении от 19.02.2020 № 3/002М по ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ в отношении начальника коммерческого отдела Сунского РайПО Калеевой Ирины Викторовны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Вынесено постановление по делу об административном правонарушении от 27.02.2020 № 5/001М в отношении Сунского РайПО - назначено административное наказание по ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ в виде предупреждения (средний бизнес). 2. Вынесено постановление по делу об административном правонарушении от 27.02.2020 № 5/002М в отношении начальника коммерческого отдела Сунского РайПО Калеевой И.В. - назначено административное наказание по ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ в виде предупреждения (средний бизнес).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 11.02.2020 № 4/002М исполнено в срок, выявленные нарушения устранены. Акт повторной проверки от 25.09.2020 № 2П/009М.
|
|
2. |
№ 431902752676 от 13 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 103 от 06.03.2019 года, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года» задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований, по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен Почтой России в адрес юридического лица 10.07.2019
|
1. |
Исполняющей обязанности начальника отдела общественного питания Калеевой Ириной Викторовной допущено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо
|
|
3. |
№ 431902524590 от 1 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Настоящая проверка проводится с целью предупреждения распространения и ликвидации особо опасных болезней животных (африканская чума свиней, высокопатогенный грипп птиц) на территории Российской Федерации и на основании поступившего в Управление Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике Приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 14.12.2018 г. № 1449 «О проведении проверок» по поручению заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Гордеева (протокол заседания постоянно действующей противоэпизоотической комиссии Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 г. № 1); 2. Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в сфере ветеринарии, а также установление причин и условий, способствующих их совершению. 3. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований субъектом проверки в процессе осуществления деятельности по содержанию, разведению и убою свиней, хранению, производству и реализации мяса свинины и продуктов его переработки, а также осуществления деятельности по содержанию, разведению и убою птицы, хранению, производству и реализации мяса птицы и продуктов его переработки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Председатель Совета Сунского райпо Головизнин А.А.
|
1. |
Хранение и реализация продукции животного происхождения без маркировки
|
2. |
Хранение и реализация продукции животного происхождения без маркировки, хранение и реализация продукции животного происхождения без ВСД
|
|
4. |
№ 431800402529 от 13 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 167 от 26.03.2018 года в целях реализации поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 19.03.2018 № ОГ-П12-146 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018 года». задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен Почтой России по адресу: Кировская область, пгт. Суна, ул. Большевиков, д. 3
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен Почтой России по адресу: Кировская область, пгт. Суна, ул. Большевиков, д. 3
|
1. |
Поваром вышеуказанного учреждения Кондаковой Еленой Семеновной допущено нарушение санитарно эпидемиологических требований к организации питания населения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гражданин
|
2. |
Поваром вышеуказанного учреждения Толмачевой Татьяной Александровной допущено нарушение санитарно эпидемиологических требований к организации питания населения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гражданин
|
3. |
Поваром вышеуказанного учреждения Толмачевой Татьяной Александровной допущено нарушение требований технических регламентов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 14.43
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гражданин
|
|
5. |
№ 52180702489541 от 14 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление госавтодорнадзора
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ, с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не представлены для контроля результаты медицинского заключения водителей Обжерина А.А., Гущина Ю.Ю., Валетина С.А. на пригодность к управлению автомобилями по состоянию здоровья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 001785 по ч.6 ст. 12.31.1 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 25000
|
2. |
Представлены недостоверные сведения о выполнении п. 1.5 Перечня мероприятий по контролю за должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 001785 по ч.6 ст. 12.31.1 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 25000
|
|
6. |
№ 431800415743 от 18 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Правительства РФ от 28.03.2018 № ДМ-П4-1776 задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, а также систематическое наблюдение за исполнением требований пожарной безопасности, анализ и прогнозирование состояния исполнения указанных требований при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности. предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2018
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2018
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2018
|
1. |
Дверь в чердачное помещение (в административной части здания на 2 этаже) не имеет требуемого пре-дела огнестойкости; Пожарный шкаф № 6 выполнен из горючих матери-алов (дерево); Дверь, установленная в помещении электрощито-вой, выполнена не в противопожарном исполне-нии, не имеет требуемого предела огнестойкости; В торговом зале магазина «Услада» для отделки стен применяются панели ПВХ с неизвестными ха-рактеристиками пожарной опасности;В торговом зале магазина «Раздолье» для отделки стен применяются панели ПВХ с неизвестными ха-рактеристиками пожарной опасности; Складские помещения магазина «Раздолье» не от-делены от путей эвакуации, коридора № 36 (нуме-рация в соответствии с техническим паспортом на здание), противопожарными дверями;В коридоре столовой помещение № 55 (нумерация в соответствии с техническим паспортом на зда-ние), на путях эвакуации для отделки стен приме-няются панели ПВХ с неизвестными характеристи-ками пожарной опасности; В помещениях №№ 59, 60 столовой (нумерация в соответствии с техническим паспортом на здание), для отделки стен применяются панели МДФ с неиз-вестными характеристиками пожарной опасности; Помещение гардеробной № 56 (нумерация в соот-ветствии с техническим паспортом на здание) в столовой не защищено автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
2. |
Отсутствуют акты проверок работоспособности систем и установок противопожарной защиты (ав-томатической пожарной сигнализации и оповеще-ния людей о пожаре и управления эвакуацией)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
3. |
В здании не организована проверка работоспособ-ности внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлени-ем соответствующих актов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
4. |
В коридоре 2-го этажа (административный корпус) световое табло «Выход» не работает; В имеющихся в здании пожарных шкафах пожар-ные рукава не присоединены к пожарным кранам; В административной части здания на 2 этаже в по-мещении входа на чердак допускается хранение горючих материалов (картонные коробки и т.д.); Дверь в чердачное помещение (в административной части здания на 2 этаже) не имеет требуемого пре-дела огнестойкости;На путях эвакуации в коридоре № 36 (нумерация в соответствии с техническим паспортом на здание) на 1 м этаже (магазин «Раздолье») размещены холо-дильник, пустая тара, мешки с мусором;В помещении электрощитовой светильник эксплуа-тируется со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренном конструкцией светильника; В помещении раздевалки (магазин «Услада») све-тильник эксплуатируется со снятым колпаком (рас-сеивателем), предусмотренном конструкцией све-тильника; В здании в складских, административных и обще-ственных помещениях, не обеспечено наличие таб-личек с номером телефона для вызова пожарной охраны; У мест размещения ручного пожарного извещателя в магазине «Промтовары» отсутствует знак пожар-ной безопасности;Ручной пожарный извещатель у эвакуационного выхода магазина «Промтовары» не работает; Графическая часть плана эвакуации людей при по-жаре магазина «Промтовары» не соответствует фак-тическим объемно-планировочным решениям;На путях эвакуации в коридоре № 9 (нумерация в соответствии с техническим паспортом на здание) на 1 м этаже (магазин «Промтовары») размещено швейное оборудование; В складском помещении (магазин «Промтовары») светильник эксплуатируется со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренном конструкцией светильника; У второго эвакуационного выхода из торгового зала магазина «Раздолье» допускается размещение холо-дильного оборудования, при этом ширина эвакуа-ционного выхода составляет 0, 7 м., при требуемых 1, 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
5. |
Имеющаяся на объекте инструкция о мерах пожар-ной безопасности не соответствует требованиям, установленным разделом ХVIII правил противопо-жарного режима в Российской Федерации, а имен-но: не определено допустимое (предельное) количе-ство людей, которые могут одновременно нахо-диться на объекте защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
6. |
Отсутствуют акты проверок работоспособности систем и установок противопожарной защиты (ав-томатической пожарной сигнализации и оповеще-ния людей о пожаре и управления эвакуацией); У мест размещения огнетушителей и установ-ки ручных пожарных извещателей отсутствуют знаки пожарной безопасности F04 и F10 по ГОСТ Р 12.4.026-2001;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
7. |
Помещение, предназначенное для одновременного пребывания более 50 человек, не обеспечено вто-рым эвакуационным выходом в соответствии со ст. 89 ФЗ № 123-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
8. |
Отсутствуют акты проверок работоспособности систем и установок противопожарной защиты (ав-томатической пожарной сигнализации и оповеще-ния людей о пожаре и управления эвакуацией); Имеющаяся на объекте инструкция о мерах пожар-ной безопасности не соответствует требованиям, установленным разделом ХVIII правил противопо-жарного режима в Российской Федерации, а имен-но: не определено допустимое (предельное) количе-ство людей, которые могут одновременно нахо-диться на объекте защиты; В обеденном зале для отделки потолка применяется полимерное покрытие с неизвестными характери-стиками пожарной опасности; У мест размещения ручных пожарных извещателей отсутствуют знаки пожарной безопасности; Прибор приемно-контрольный автоматической по-жарной сигнализации установлен на стене из горю-чих материалов (панели ПВХ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 431800226119 от 2 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 29.03.2017г. № 13 задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой в адрес юридического лица
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой в адрес юридического лица
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой в адрес юридического лица
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой в адрес юридического лица
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой в адрес юридического лица
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой в адрес юридического лица
|
7. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
8. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой в адрес юридического лица
|
9. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой в адрес юридического лица
|
10. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
11. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой в адрес юридического лица
|
12. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
13. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой в адрес юридического лица
|
1. |
Допущено не выполнение в срок в полном объеме предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Уржумском районе об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 29.03.2017г. № 13, а именно:10. Не выполнено требование п. 22 предписания от 29.03.2017г. № 13 в нарушение требований п.5.4. СанПиН 2.3.6.1066-01 не предусмотрены отдельные фасовочные помещения для разных групп пищевых продуктов; 11. Не выполнено требование п. 23 предписания от 29.03.2017г. № 13 отделка стен в помещении магазина не соответствует требованиям п. 5.9. СанПиН 2.3.6.1066-01 (деревянная вагонка);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицр
|
2. |
Допущено не выполнение в срок в полном объеме предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Уржумском районе об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 29.03.2017г. № 13, а именно:Не выполнено требование п. 16 предписания от 29.03.2017г. № 13 в нарушение требований п.2.7. СанПиН 2.3.6.1066-01 в хозяйственной зоне отсутствуют навес для хранения тары и площадка для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов не предусмотрены раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции) на площадке с твердым покрытием; 8. Не выполнено требование п. 18 предписания от 29.03.2017г. № 13 в нарушение требований п.5.2., 5.4. СанПиН 2.3.6.1066-01 не предусмотрены отдельные фасовочные помещения для разных групп пищевых продуктов. В помещении, где фасуется товар, осуществляется одновременно и хранение товара, перекрест сырых и готовых продуктов, продовольственных и непродовольственных товаров. 9. Не выполнено требование п. 19 предписания от 29.03.2017г. № 13 в нарушение требований п.7.8. СанПиН 2.3.6.1066-01 стеллажи изготовлены из материалов, легко не поддающихся мойке и дезинфекции.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
3. |
Допущено не выполнение в срок в полном объеме предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Уржумском районе об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 29.03.2017г. № 13, а именно:16. Не выполнено требование п. 36 предписания от 29.03.2017г. № 13 в нарушение требований п.4.8, 10.3. СанПиН 2.3.6.1066-01 оконные стекла не доступны для проведения уборки, санитарной обработки, между ними пыль, грязь; 17. Не выполнено требование п. 36 предписания от 29.03.2017г. № 13 - в нарушение требований п.5.4. СанПиН 2.3.6.1066-01 не предусмотрены отдельные фасовочные помещения для разных групп пищевых продуктов; 18. Не выполнено требование п. 36 предписания от 29.03.2017г. № 13 - в нарушение требований п.10.8 СанПиН 2.3.6.1066-01 в помещении магазина на стенах торгового зала следы протечек, следы отвалившейся штукатурки, на печке плитка местами отслоилась;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
4. |
Допущено не выполнение в срок в полном объеме предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Уржумском районе об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 29.03.2017г. № 13, а именно: Не выполнено требование п. 7 предписания от 29.03.2017г. № 13 - в нарушение требований п. 2.6. СП 2.3.6.1079 01 для сбора мусора и пищевых отходов на территории не предусмотрены раздельные контейнеры с крышками на площадке с твердым покрытием 3. Не выполнено требование п. 10 предписания от 29.03.2017г. № 13 - в нарушение требований п. 5.5., 5.6., 5.16 СП 2.3.6.1079 01.стены производственных помещений: цех для обработки яиц, цех хранения продуктов, цех выпечки, мясной цех, цех изготовления салатов, горячий цех, цех для мытья кухонной посуды, а также в туалете для персонала имеют дефекты отделки (керамическая плитка местами отсутствует), что не позволяет проводить качественную влажную уборку и дезинфекцию. На стенах в коридоре (у входа в морозильные камеры) следы плесени. На потолке в цехе для хранения продуктов, в мясном цехе следы протечек. Во всех помещениях столовой плитка на полу имеет значительные дефекты. 4. Не выполнено требование п. 13 предписания от 29.03.2017г. № 13 - в нарушение требований п.5.10 СанПиН 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (далее - СанПиН 2.3.6.1066-01) полы в торговом зале, в складском помещении имеют неровную поверхность; 5. Не выполнено требование п. 14 предписания от 29.03.2017г. № 13 - в нарушение требований п.7.8 СанПиН 2.3.6.1066-01 стеллажи изготовлены из материалов, легко не поддающихся мойке и дезинфекции; 6. Не выполнено требование п. 15 предписания от 29.03.2017г. № 13 - в нарушение требований п.10.8 СанПиН 2.3.6.1066-01 в помещении склада на стене плесень, в моечной тары на стене дефекты покраски; в туалете - дефекты плитки на стене.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Юридическое лицо
|
5. |
Допущено не выполнение в срок в полном объеме предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Уржумском районе об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 29.03.2017г. № 13, а именно: 1. Не выполнено требование п. 3 предписания от 29.03.2017г. № 13 в нарушение требований п. 5.5., 5.6., 5.16 СП 2.3.6.1079 01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (далее - СП 2.3.6. 1079-01) стены производственных помещений: цех хранения продуктов, морозильная камера, овощной цех, мясо рыбный цех, цех выпечки, цех холодных закусок, горячий цех, цех для мытья кухонной посуды, цех для мытья столовой посуды, а также в туалете для персонала имеют дефекты отделки (керамическая плитка местами отсутствует, трещины), что не позволяет проводить качественную влажную уборку и дезинфекцию. Во всех помещениях столовой плитка на полу имеет значительные дефекты.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
6. |
Допущено не выполнение в срок в полном объеме предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Уржумском районе об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 29.03.2017г. № 13, а именно: Не выполнено требование п. 36 предписания от 29.03.2017г. № 13 - в нарушение требований п.5.4. СанПиН 2.3.6.1066-01 не предусмотрены отдельные фасовочные помещения для разных групп пищевых продуктов; Не выполнено требование п. 36 предписания от 29.03.2017г. № 13 - в нарушение требований п.5.10. СанПиН 2.3.6.1066-01 пол имеет неровную поверхность.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 19. 5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
7. |
Допущено не выполнение в срок в полном объеме предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Уржумском районе об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 29.03.2017г. № 13, а именно:12. Не выполнено требование п. 31 предписания от 29.03.2017г. № 13 в нарушение требований п.3.8. СанПиН 2.3.6.1066-01 в туалете для персонала не оборудован кран со смесителем на уровне 0, 5 м от пола для забора воды; 13. Не выполнено требование п. 32 предписания от 29.03.2017г. № 13 в нарушение требований п.4.8., 10.3. СанПиН 2.3.6.1066-01 оконные стекла не доступны для проведения уборки, санитарной обработки; 14. Не выполнено требование п. 33 предписания от 29.03.2017г. № 13 в нарушение требований п.5.10. СанПиН 2.3.6.1066-01 пол имеет неровную поверхность (отсутствие плитки); 15. Не выполнено требование п. 34 предписания от 29.03.2017г. № 13 в нарушение требований п.10.8 СанПиН 2.3.6.1066-01 в помещении магазина на подоконниках плитка местами отпала, трубы покрыты ржавчиной, дефекты плитки, следы плесени на стенах складского помещения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 19. 5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
|
8. |
№ 43170701657056 от 13 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 132 от 13.03.2017 года в целях реализации поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 07.03.2017 № ОГ-П12-1295 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года»,
задачи: надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения, предмет:соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 6.6 КоАП РФ
|
2. |
Допущено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 6.6 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 43170700582878 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки из холодильного оборудования реализуется пищевая продукция, расфасованная в потребительские упаковки в отсутствии потребителя, с нанесением информации о товаре. При этом, для потребителя предоставлена недостоверная информация о конечном сроке годности (срок годности на этикетке отвесов длительнее, чем указан изготовителем на маркировочном ярлыке:
- анчоус сушеный, изготовитель ООО «ПК» Астраханкина рыбка», изготовлено 11.07.2016, годен до 10.07.2017. Отвес массой 0, 082 кг содержит информацию о сроке годности до 30.07.2017.
- желтый полосатик сушеный, изготовитель ООО «ПК» Астраханкина рыбка», изготовлено 21.11.2016, годен до 20.11.2017. 10 отвесов массой по 0, 040 кг содержат информацию о сроке годности до 26.11.2017.
- кальмар сушеный (стружка), изготовитель ООО «ПК» Астраханкина рыбка», изготовлено 19.12.2016, годен до 18.12.2017. 5 отвесов массой по 0, 046 кг содержат информацию о сроке годности до 30.01.2018.
- таранка сушеная с перцем (соломка), изготовитель ООО «ПК» Астраханкина рыбка», изготовлено 12.12.2016, годен до 11.12.2017. 6 отвесов массой по 0, 046 кг содержат информацию о сроке годности до 13.12.2017.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Киселева Алевтина Сергеевна СТ 14.8 Ч. 1, СТ. 14.16 Ч. 3 КоАП рф
|
|
10. |
№ 43170700582879 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
- В нарушение требований п. 2.6. СП 2.3.6.1079 – 01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (далее - СП 2.3.6. 1079-01) для сбора мусора и пищевых отходов на территории не предусмотрены раздельный контейнеры с крышками на площадке с твердым покрытием;
- в нарушение требований п. 3.13. СП 2.3.6.1079 – 01 в тамбуре туалета для персонала не предусмотрен отдельный кран со смесителем для забора воды, предназначенной для мытья полов. Забор воды осуществляется в производственном цехе.
- в нарушение требований п. 4.15. СП 2.3.6.1079 – 01 в раздевальной комнате для персонала осветительный прибор без арматуры;
- в нарушение требований п. 5.5., 5.6., 5.16 СП 2.3.6.1079 – 01.стены производственных помещений: цех для обработки яиц, цех хранения продуктов, цех выпечки, мясной цех, цех изготовления салатов, горячий цех, цех для мытья кухонной посуды, а также в туалете для персонала имеют дефекты отделки (керамическая плитка местами отсутствует), что не позволяет проводить качественную влажную уборку и дезинфекцию. На стенах в коридоре (у входа в морозильные камеры) следы плесени. На потолке в цехе для хранения продуктов, в мясном цехе следы протечек. Во всех помещениях столовой плитка на полу имеет значительные дефекты.
- в нарушение требований п. 6.10. СП 2.3.6.1079 – 01 в столовой используется деформированная посуда;
- в нарушение требований п. 13.3. СП 2.3.6.1079 – 01 в личных медицинских книжках отсутствуют: Калеева И.В. – отметки о прививках; Девятьярова О.Ю. – отметка о вакцинации АДС-м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮР. ЛИЦО СТ. 6.4 КоАП РФ
|
2. |
Магазин «Раздолье»
- в нарушение требований п.5.10 СанПиН 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (далее - СанПиН 2.3.6.1066-01) полы в торговом зале, в складском помещении имеют неровную поверхность;
- в нарушение требований п.7.8 СанПиН 2.3.6.1066-01 стеллажи изготовлены из материалов, легко не поддающихся мойке и дезинфекции;
- в нарушение требований п.10.8 СанПиН 2.3.6.1066-01 в помещении склада на стене плесень, в моечной тары на стене дефекты покраски; в туалете - дефекты плитки на стене.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮР. ЛИЦО СТ. 6.4 КоАП РФ
|
3. |
- в нарушение требований п.2.7. СанПиН 2.3.6.1066-01 в хозяйственной зоне отсутствуют навес для хранения тары и площадка для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов не предусмотрены раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции) на площадке с твердым покрытием;
- в нарушение требований п.3.8. СанПиН 2.3.6.1066-01 в туалете для персонала не оборудован кран со смесителем на уровне 0, 5 м от пола для забора воды;
- в нарушение требований п.5.2., 5.4. СанПиН 2.3.6.1066-01 не предусмотрены отдельные фасовочные помещения для разных групп пищевых продуктов. В помещении, где фасуется товар, осуществляется одновременно и хранение товара, перекрест сырых и готовых продуктов, продовольственных и непродовольственных товаров.
- в нарушение требований п.7.8. СанПиН 2.3.6.1066-01 стеллажи изготовлены из материалов, легко не поддающихся мойке и дезинфекции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮР. ЛИЦО СТ. 6.4 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 43170700582880 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований п.2.7. СанПиН 2.3.6.1066-01 в хозяйственной зоне отсутствуют навес для хранения тары и площадка для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов не предусмотрены раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции) на площадке с твердым покрытием;
- в нарушение требований п.3.9. СанПиН 2.3.6.1066-01 туалет для персонала расположен на улице;
- в нарушение требований п.5.4. СанПиН 2.3.6.1066-01 не предусмотрены отдельные фасовочные помещения для разных групп пищевых продуктов;
- отделка стен в помещении магазина не соответствует требованиям п. 5.9. СанПиН 2.3.6.1066-01 (деревянная вагонка);
- в нарушение требований п.7.8. СанПиН 2.3.6.1066-01 пищевые продукты складированы вблизи приборов отопления (мешки), высота подтоварников менее 15 см;
- режим мытья торгового инвентаря ручным способом не соответствует требованиям п. 10.5. СанПиН 2.3.6.1066-0., а именно – мытье и ополаскивание торгового инвентаря осуществляется холодной водой, отсутствуют специальные полки или решетки для его просушивания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮР. ЛИЦО СТ. 6.4. КоАП РФ
|
|
12. |
№ 43170700582883 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки, в торговом зале магазина «Хозтовары» Сунского районного потребительского общества, на витрине, с оформленным ценником находилась ламповая продукция
- лампы накаливания мощностью 15 W, 220 Вт, наименование изготовителя и его юридический адрес не установлены ввиду отсутствия упаковки и маркировки на товар. Количество реализуемой продукции на момент проверки - 13 штук стоимостью 31 рубль за штуку. Общее количество товара, поступившее в магазин, 30 лампочек. На указанный товар отсутствует информация о классе энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках. Товар поступил по товарной накладной № 012/4434 от 03.06.2016 года, поставщик ООО «Электропромсбыт», г. Москва, пер. Голутвинский 3-й, д. 10, стр.6, ком 6а, ИНН 7723738018, тел 8332510024.
|
|
13. |
№ 43170700655178 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения при эксплутации, выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств ФЗ-№196 от 10.12.1995 ст.№30 п.№1
Выявлены нарушения
1. |
На основе ежемесячных сверок с органами ГИБДД с проведением анализа и разборов нарушений ПДД, не организовано принятие мер к водителям допустившим нарушения ПДД в соответствии с требованиями.
ст.20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». п.3. «Правил учета ДТП…» (п.18 Постановления Правительства РФ от 29.06.1995 г. № 647.).
|
2. |
Оформление путевых листов автомобилей заполняется не в полном объеме в соответ-ствии с Указаниями по применению и заполнению форм по учету работ в автомобиль-ном транспорте - в графе "организация" не указывается адрес юридического лица,
- в написании регистрационного номерного знака транспортного средства не указывается регион
Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152; пост. Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации…», ст. 6 Устава автотранспорта № 259-ФЗ от 08.11.2007г.
|
3. |
Не в полном объеме организовано ежегодное планирование мероприятий, направленных на предупреждение ДТП, нарушение ПДД и других норм безопасности дорожного движения.
п.6 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов…, , приложение №2 (утв. пр. Минтранса РФ от 15.01.2014г. №7); ст.20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
|
4. |
Отсутствие оборудования, позволяющего осуществлять производство работ по ТО-2, отсутствие договора по проведению технического обслуживания и ремонта транспортных средств сос специализированной организацией
п. 2 ст. 16, п. 2 ст. 18 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ, инструкции заводов-изготовителей.
|
|
14. |
№ 43170700582881 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований п.10.8 СанПиН 2.3.6.1066-01 в помещении магазина на стенах следы плесени, в складском помещении следы отслоившейся краски вокруг умывальной раковины, на потолке следы отслоившейся штукатурки;
- в нарушение требований п.5.10. СанПиН 2.3.6.1066-01 пол имеет неровную поверхность (отсутствие плитки);
- в нарушение требований п.3.8. СанПиН 2.3.6.1066-01 в туалете для персонала не оборудован кран со смесителем на уровне 0, 5 м от пола для забора воды;
- в нарушение требований п.2.7. СанПиН 2.3.6.1066-01 в хозяйственной зоне отсутствуют навес для хранения тары и площадка для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов не предусмотрены раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции) на площадке с твердым покрытием;
- в нарушение требований п.4.8, 10.3. СанПиН 2.3.6.1066-01 оконные стекла не доступны для проведения уборки, санитарной обработки, между ними пыль, грязь;
- в нарушение требований п.5.4. СанПиН 2.3.6.1066-01 не предусмотрены отдельные фасовочные помещения для разных групп пищевых продуктов;
- режим мытья торгового инвентаря ручным способом не соответствует требованиям п. 10.5. СанПиН 2.3.6.1066-0., а именно – отсутствуют специальные полки или решетки для просушивания торгового инвентаря.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮР. ЛИЦО, СТ. 6.4 КоАП РФ
|
|
15. |
№ 00170700528662 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Заместитель ответственного за электрохозяйство назначена начальник отдела общественного питания Симахина И.Г., не имеющая 4 группы по электробезопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на юридическое лицо по ст. 9. 11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждению юридическому лицу по ст. 9.11 КоАП РФ
|
2. |
На рабочих местах оперативно-ремонтного персонала не обеспечено ведение оперативного журнала
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на должносное лицо по ст. 9. 11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждению должностному лицу по ст. 9.11 КоАП РФ
|
3. |
Электроустановки не укомплектованы испытанными электрозащитными средствами и инструментом в соответствии с нормами комплектования
|
4. |
Не проведена очередная проверка сопротивления изоляции проводов и кабелей, заземляющих устройств.
|
5. |
Не утверждены перечни инвентарных средств защиты между объектами в соответствии с системой организации эксплуатации, местными условиями и нормами комплектования.
|
6. |
Соответствие электрических схем фактическим эксплуатационным не проверяются.
|
7. |
Не проведены измерение сопротивления изоляции электросварочных установок.
|
8. |
Наличие цементной пыли на полу электрощитовых помещений.
|
9. |
Обслуживание электроустановок осуществляется электромонтером, не прошедшим внеочередную проверку знаний норм и правил работы в электроустановках по новому месту работы
|
10. |
Не у всех аппаратов защиты и пускорегулирующих устройствах, выполнены надписи с указанием назначений присоединений.
|
11. |
Не выполнено ограждение от случайных прикосновений токоведущих частей автоматического выключателя, установленного на корпусе электрощита групповой сети в кондитерском цехе, производственная база ЩО-1, административно-торговое здание ул. Большевиков, 3, магазин ул. Октябрьская, 8
|
12. |
Не производится чистка электрооборудования от пыли и грязи.
|
13. |
Не во всех электрощитах выполнена надписи, указывающие назначение присоединений.
|
14. |
В РУ-0.4кВ на кабельных линиях отсутствуют бирки с указанием марки, сечения и наименования линии.
|
15. |
Во ВРУ административное здание отсутствует однолинейная схема электроснабжения с указанием источника питания, наименований присоединений и значений номинального тока предохранителей, средства пожаротушения.
|
16. |
Отсутствует возможность легкого доступа к коммутационным аппаратам кондитерский цех, магазин по ул. А.А. Обжерина, 28
|
|
16. |
№ 43170700582865 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований п.2.7. СанПиН 2.3.6.1066-01 в хозяйственной зоне отсутствуют навес для хранения тары и площадка для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов не предусмотрены раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции) на площадке с твердым покрытием;
- в нарушение требований п.4.8, 10.3. СанПиН 2.3.6.1066-01 оконные стекла не доступны для проведения уборки, санитарной обработки, между ними пыль, грязь;
- в нарушение требований п.5.4. СанПиН 2.3.6.1066-01 не предусмотрены отдельные фасовочные помещения для разных групп пищевых продуктов;
- в нарушение требований п.10.8 СанПиН 2.3.6.1066-01 в помещении магазина на стенах торгового зала следы протечек, следы отвалившейся штукатурки, на печке плитка местами отслоилась;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО СТ. 6.4
|
|
17. |
№ 43170700582866 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований п.2.7. СанПиН 2.3.6.1066-01 в хозяйственной зоне отсутствуют навес для хранения тары и площадка для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов не предусмотрены раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции) на площадке с твердым покрытием;
- в нарушение требований п.3.8. СанПиН 2.3.6.1066-01 в туалете для персонала не оборудован кран со смесителем на уровне 0, 5 м от пола для забора воды;
- в нарушение требований п.4.8., 10.3. СанПиН 2.3.6.1066-01 оконные стекла не доступны для проведения уборки, санитарной обработки;
- в нарушение требований п.5.10. СанПиН 2.3.6.1066-01 пол имеет неровную поверхность (отсутствие плитки);
- в нарушение требований п.10.8 СанПиН 2.3.6.1066-01 в помещении магазина на подоконниках плитка местами отпала, трубы покрыты ржавчиной, дефекты плитки, следы плесени на стенах складского помещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮР. ЛИЦО СТ. 6.4 КоАП РФ
|
|
18. |
№ 43170700582871 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
- в нарушение требований п.2.7. СанПиН 2.3.6.1066-01 в хозяйственной зоне отсутствуют навес для хранения тары и площадка для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов не предусмотрены раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции) на площадке с твердым покрытием;
- в нарушение требований п.3.8. СанПиН 2.3.6.1066-01 в туалете для персонала не оборудован кран со смесителем на уровне 0, 5 м от пола для забора воды.
- в нарушение требований п.5.4. СанПиН 2.3.6.1066-01 не предусмотрены отдельные фасовочные помещения для разных групп пищевых продуктов;
- в нарушение требований п.5.10. СанПиН 2.3.6.1066-01 пол имеет неровную поверхность;
- режим мытья торгового инвентаря ручным способом не соответствует требованиям п. 10.5. СанПиН 2.3.6.1066-0., а именно – мытье и ополаскивание торгового инвентаря осуществляется холодной водой, отсутствуют специальные полки или решетки для его просушивания;
- в нарушение требований п.10.7. СанПиН 2.3.6.1066-01 на момент проверки моющие и дезинфицирующие средства хранятся на одном столе с вымытым торговым инвентарем;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮР. ЛИЦО, СТ.6.4. КоАП РФ
|
|
19. |
№ 43170700582873 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований п.2.7. СанПиН 2.3.6.1066-01 в хозяйственной зоне отсутствуют навес для хранения тары и площадка для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов не предусмотрены раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции) на площадке с твердым покрытием;
- в нарушение требований п.3.8. СанПиН 2.3.6.1066-01 в туалете для персонала не оборудован кран со смесителем на уровне 0, 5 м от пола для забора воды;
- режим мытья торгового инвентаря ручным способом не соответствует требованиям п. 10.5. СанПиН 2.3.6.1066-0., а именно – отсутствуют специальные полки или решетки для просушивания торгового инвентаря.
- в нарушение требований п.10.7. СанПиН 2.3.6.1066-01 на момент проверки моющие и дезинфицирующие средства хранятся на одном столе с вымытым торговым инвентарем;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮР. ЛИЦО СТ. 6.4 КоАП РФ
|
|
20. |
№ 43170700582887 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований п. 3.13. СП 2.3.6.1079 – 01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (далее - СП 2.3.6. 1079-01) в тамбуре туалета для персонала не предусмотрен отдельный кран со смесителем для забора воды, предназначенной для мытья полов;
- в нарушение требований п. 3.8. СП 2.3.6.1079 – 01 в горячем цехе приемник стоков внутренней канализации не имеет гидравлический затвор (сифон);
- в нарушение требований п. 5.5., 5.6., 5.16 СП 2.3.6.1079 – 01.стены производственных помещений: цех хранения продуктов, морозильная камера, овощной цех, мясо-рыбный цех, цех выпечки, цех холодных закусок, горячий цех, цех для мытья кухонной посуды, цех для мытья столовой посуды, а также в туалете для персонала имеют дефекты отделки (керамическая плитка местами отсутствует), что не позволяет проводить качественную влажную уборку и дезинфекцию. Во всех помещениях столовой плитка на полу имеет значительные дефекты;
- в нарушение требований п. 5.14. СП 2.3.6.1079 – 01 для уборки туалетов столовой не выделен специальный персонал. Уборку всех помещений столовой осуществляет 1 уборщица;
- в нарушение требований п. 6.10. СП 2.3.6.1079 – 01 в столовой используется деформированная посуда;
- в нарушение требований п. 13.3. СП 2.3.6.1079 – 01 в личных медицинских книжках отсутствуют: Борнякова В.Ю. – отметки о прививках, отметка о серологическом обследовании на брюшной тиф при поступлении на работу, отметка о мазке из зева и носа на наличие патогенного стафилококка при поступлении на работу; Кондакова Е.С. – отметка о ревакцинации АДС-м (последняя отметка – 04.07.2006); Копылова Т.С. - отметка о ревакцинации АДС-м (последняя отметка – 24.09.2001); Крутихина Л.А. - отметка о ревакцинации АДС-м (последняя отметка – 29.06.2006).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮР. ЛИЦО СТ. 6.4 КоАП РФ
|
|
21. |
№ 43170700582877 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований п.2.7. СанПиН 2.3.6.1066-01 в хозяйственной зоне отсутствуют навес для хранения тары и площадка для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов не предусмотрены раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции) на площадке с твердым покрытием;
- в нарушение требований п.3.8. СанПиН 2.3.6.1066-01 в туалете для персонала не оборудован кран со смесителем на уровне 0, 5 м от пола для забора воды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮР. ЛИЦО, СТ. 6.4 КоАП РФ
|
|
22. |
№ 43170700582863 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Повар Семенихина Вера Ивановна - ст. 6.6 КоАП РФ
|
|
23. |
№ 43170700582864 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Допущено нарушение иных правил розничной продажи алкогольной продукции, полученную по товарно-транспортной накладной № 14717 от 26.09.2016 в количестве 10 бутылок от ООО ТД «Уржумка», представлена справка Б к товарно – транспортной накладной без указания должности уполномоченного лица покупателя (получателя);,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шушакова Вероника Леонидовна ст. 14.16 ч.3 КоАП РФ
|
|
24. |
№ 43170700654739 от 1 марта 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Земельный кодекс РФ, утвержденный Федеральным законом № 136-ФЗ от 25.10.2001
Выявлены нарушения
1. |
Истек срок действия договора аренды от 01.04.2010 №239
|
|
25. |
№ 43170701391565 от 14 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 25.01.2017 г. № 31 «О проведении внеплановых проверок розничной продажи спиртосодержащей продукции», приказа № 43 от 30.01.2017 « О проведении внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по розничной торговле алкогольной и спиртосодержащей продукции» изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 23.01.2017 № АХ-П11-294, поручения Правительства Российской Федерации от 24.01.2017 № АХ-П11-343
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения при реализации алкогольной продукции: на момент проверки на алкогольную продукцию водка особая Славянская ржаная 40% 0, 5 литра , изготовитель Юпитер Инкорпорейтед, датой розлива 16.11.2016 года, полученную по товарно-транспортной накладной № КV0056394 от 28.12.2016 года в количестве 20 бутылок от ООО «Гармония» представлена справка Б к товарно – транспортной накладной не заверенная подписью уполномоченного лица покупателя (получателя) собственника товара, реализующего данную продукцию, без указания фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного лица покупателя (получателя),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Продавец с исполнением обязанностей заведующей Черных Галина Васильевна - ч.3 ст. 14.16 КоАП РФ.
|
|