1. |
№ 43170700585038 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в сфере карантина растений ФЗ от 15.07.2000 № 99-ФЗ, ФЗ от 21.07.2014 № 206-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение правил и норм обеспечения карантина растений, которое выразилось в не проведении систематических карантинных фитосанитарных обследований подкарантинных объектов.
АО «НЛК», имея подкарантинные объекты: в собственности подкарантинные объекты (склады с готовой продукцией – стружечная плита, хранящаяся на деревянных поддонах (ель, сосна), на которых осуществляет свою хозяйственную деятельность, не проводит систематические карантинные фитосанитарные обследования подкарантинных объектов.
В ходе проведения проверки не были представлены:
- распорядительный документ о назначении ответственного лица за проведение систематических карантинных фитосанитарных обследований подкарантинных объектов на 2015-2017 годы;
- разработанные и утвержденные владельцем подкарантинных объектов планы проведения систематических карантинных фитосанитарных обследований подкарантинных объектов на 2015- 2017 года;
- разработанные и утвержденные владельцем подкарантинных объектов журналы проведения систематических карантинных фитосанитарных обследований подкарантинных объектов на 2015- 2017 года.
Данные действия юридического лица АО «НЛК» являются нарушением требований п.п. 1, 3, 10 ч. 1 ст. 32 Федерального закона РФ от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений», пунктов 2, 3, 4 и 10 Приказа Минсельхоза РФ от 22.04.2009 № 160 «Об утверждении правил проведения карантинных фитосанитарных обследований».
Данное действие (бездействие) юридического лица АО «НЛК» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 10.1 КоАП РФ – нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ЗАО "Вятский сувенир" и должностное лицо - директор ЗАО "Вятский сувенир" Жукова Галина Викторовна
|
|
2. |
№ 43160600675103 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение требований п. 2.12. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» (далее - СП 2.2.2.1327-03) руководством организации не организована стирка специальной одежды.
|
2. |
2. В нарушение требований п. 2.12. СП 2.2.2.1327-03 работник в цехе шлифовки допущен к работе без средства индивидуальной защиты.
|
3. |
3. Станки и инструмент для механической обработки материалов и изделий в токарном цехе предприятия не оборудованы местной вытяжной вентиляцией с пневматическими пылестружкоприемниками, что является нарушением требований п.п. 4.3., 4.11. СП 2.2.2.1327-03.
|
4. |
4. В нарушение требований п. 4.15. СП 2.2.2.1327-03 в токарном цехе стены, элементы строительных конструкций, поверхности окон, арматура освещения не очищены от пыли
|
5. |
5. В цехе шлифовки, цехе росписи (участок грунтовки, участок сушки, участок росписи и инкрустации) на рабочих местах, предназначенных для работы в положении сидя, рабочие столы не соответствуют требованиям п. 10.14. СП 2.2.2.1327-03.
|
6. |
6. В цехе шлифовки, цехе росписи (участок грунтовки, участок сушки, участок росписи и инкрустации) на рабочих местах, предназначенных для работы в положении сидя, конструкция рабочего стула не соответствует требованиям п. 10.15. СП 2.2.2.1327-03.
|
7. |
7. Согласно протокола измерений микроклимата от 09.08.2016 № 17-М-Т-2016 АИЛЦ филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в Уржумском районе параметры микроклимата (температуры) на рабочих местах: главного инженера, у токарного станка не соответствуют требованиям СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений».
|
8. |
Согласно протокола измерений параметров шума от 09.08.2016 № 14-Ш-Т-2016 АИЛЦ филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в Уржумском районе уровни звука на рабочих местах у токарного станка и строгального станка не соответствуют требованиям СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».
|
9. |
На момент проверки ЗАО «Вятский сувенир» не представлены данные производственного лабораторного контроля за содержанием выбрасываемых веществ, т.е. за загрязнением атмосферного воздуха за 2015 год в территориальные органы государственной санитарно-эпидемиологической службы (Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Уржумском районе), что является нарушением ст.ст. 11, 20 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 5.4 СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест".
|
|
3. |
№ 00160601199356 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Кировской области и Республики Марий Эл
Цель проверки
Исполнение законодательства в области транспорта
Выявлены нарушения
1. |
На момент проведения проверки не разработана должностная инструкция ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, устанавливающая конкретные обязанности в части организации безопасной эксплуатации автотранспорта
|
|
4. |
№ 43150601080502 от 25 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания выданного проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений, срок для исполнения которого истек 31.08.2015 года
Выявлены нарушения
1. |
Транспортные средства категории N 2, N 3 не оснащены техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, не корректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографами)
|
|
5. |
№ 43150500843603 от 6 июля 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области ПБ 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
06.08.2015г. директор Жукова Галина Викторовна административный штраф 15000 рублей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
6. |
№ 43150501046687 от 6 июля 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения при эксплутации, выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств ФЗ-196 от 10.12.1995 ст.30 п.1
Выявлены нарушения
1. |
Транспортные средства категории N 2, N 3 не оснащены техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, не корректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографами)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО Вятский сувенир по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Не представлены документы, подтверждающие проведение технического осмотра транспортных средств в соответствии с установленной периодичностью.
|
3. |
Не организовано проведение периодического медицинского осмотра водителей для определения профессиональной пригодности к управлению автомобилями по состоянию здоровья
|
|