1. |
№ 431902774416 от 7 июня 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений лесного законодательства № 1 от 27.07.2018, выданного должностным лицом начальником лесного отдела министерства лесного хозяйства Кировской области Мурашинского лесничества Рябининой А.В. по результатам проведения плановой выездной и документарной проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Получен 14.06.2019 представителем по доверенности
|
1. |
Пункт 2 предписания не исполнен, рубки ухода за лесом не проведены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Извещение на протокол в адрес АО "Майсклес"
|
|
2. |
№ 431901105440 от 5 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не прошли психиатрическое освидетельствование работники с вредными условиями труда, не обеспечиваются СИЗ в соответствии с типовыми нормами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности должностное и юридическое личо ч.1, ч.3, ч.4 ст %.27.1 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 431901095513 от 1 февраля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований, установленных Законом Кировской области от 12.12.2016 № 31-ЗО "Об организации деятельности пунктов приема и переработки древесины на территории Кировской области"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
В нарушение требований пункта 4 статьи 3 Закона Кировской области от 12.12.2016 № 31-ЗО на пункте приема и переработки древесины в доступном для обозрения месте не размещена информация о наименовании юридического лица, а также копия документа о назначении ответственного лица.
|
2. |
В нарушение пунктов 1 и 2 статьи 5 Закона Кировской области от 12.12.2016 № 31-ЗО акты приема самостоятельно заготовленной древесины, представленные акционерным обществом «Майсклес», не имеют сквозной нумерации, составлены помесячно. Реквизиты и наименование документа, на основании которого заготовлена древесина, в актах приема самостоятельной заготовленной древесины отсутствуют.
|
3. |
В книге регистрации отгружаемой древесины и продукции переработки древесины акционерного общества «Майсклес» за период с 01.09.2018 по 04.01.2019 сведения по отгрузке древесины ООО ПКП «Титан» в объеме 23655 куб. метров и ООО «Т-М» в объеме 1052 куб. метров не зарегистрированы, что является нарушением пункта 2 статьи 6 Закона Кировской области от 12.12.2016 № 31-ЗО. Также, в нарушение пункта 2 статьи 6 Закона Кировской области от 12.12.2016 № 31-ЗО в книге регистрации отгружаемой древесины и (или) продукции переработки древесины не зарегистрированы сведения в части отгруженной древесины обществу с ограниченной ответственностью «Технопром» (ИНН 7604317116) в объеме 44, 62 куб. метров.
|
4. |
Таким образом, в нарушение пункта 7 статьи 3 Закона Кировской области от 12.12.2016 № 31-ЗО в отчете о принятой древесине, переработанной древесине, отгруженной древесине и (или) продукции переработки древесины за IV квартал 2018 года АО «Майсклес» объем принятой древесины указан недостоверно, расхождение составляет 7 375 куб. метров.
|
5. |
В отчете о принятой древесине, переработанной древесине, отгруженной древесине и (или) продукции переработки древесины за 4 квартал 2018 года АО «Майсклес» вышеуказанная информация по отгрузке не отражена, что является нарушением пункта 7 статьи 3 Закона Кировской области от 12.12.2016 № 31-ЗО.
|
|
4. |
№ 11180701971723 от 6 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах в соответствии со сводным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год; Задачами настоящей проверки являются: проведение проверки соблюдения требований лесного законодательства; Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Пентегов Дмитрий Васильевич 10 августа 2018 г. (по доверенности № 326 от 6 августа 2018 года)
|
1. |
Уничтожение жизнеспособного подроста и молодняка естественного происхождения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 25.10.2018 г. №214 о назначении административного наказания в виде штрафа на сумма 10 000 руб.
|
|
5. |
№ 43180702045663 от 1 июля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований лесного законодательства, соблюдение требований законодательства о пожарной безопасности в лесах
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично под роспись уполномоченный представитель 27.07.2018
|
1. |
Не выполнены условия договора аренды лесного участка, в части проведения в установленных объемах рубок ухода (проходные)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждается административное производство в отношении юридического лица
|
2. |
Загрязнение отходами производства лесного участка в квартале № 19 выделе № 48 Стахановского участкового лесничества Мурашинского лесничества
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.31 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
|
6. |
№ 431801975108 от 27 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения от 20.02.2018 №43/7-235-18-ОБ, 43/7-213-18-ОБ, 43/7-284-18-ОБ)
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 57 ТК РФ, ст. 67 ТК РФ, ст. 192 ТК РФ, абз. 3 п. 66 Правил по охране труда при эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.08.2015 № 551н
|
|
7. |
№ 431801979563 от 2 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на основании поступившей в Государственную инспекцию труда в Кировской области информации о факте причинения вреда жизни, здоровью гражданина
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение трудового законодательства
|
|
8. |
№ 11170802999935 от 18 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью предупреждения и пресечения правонарушений в установленных сферах деятельности Управления Россельхознадзора по Республике Коми в соответствии с представлением об организации внеплановой проверки о факте перевозки и вывоза ОАО «Майсклес» с территории Прилузского района Республики Коми в Кировскую область подкарантинной продукции лесоматериалов хвойных пород в количестве 53 куб.м, выявленном 08.12.2017 в 14 часов 00 минут на 530 км автодороги Чебоксары Сыктывкар. Лесопродукция перевозилась автомашиной Вольво с государственным номером Е 007 ОЕ 35, под управлением водителя Шонурова С.В., в сопровождении товарно-транспортной накладной № 582 от 08.12.2017 и сопроводительного документа на транспортировку древесины № 1от 08.12.2017. Согласно базе данных ФГИС «Аргус-Фито» по выдаче и учёту фитосанитарной документации ОАО «Майсклес», карантинные сертификаты для перевозки вышеуказанной подкарантинной продукции не выдавались. Лесопродукция вывозилась из карантинной фитосанитарной зоны, установленной приказами Управления Россельхознадзора по Республике Коми: от 22.04.2013 № 84 «Об установлении карантинной фитосанитарной зоны и карантинного фитосанитарного режима по большому черному еловому усачу (Monochamus urussovi Fisch)», 22.04.2013 № 85 «Об установлении карантинной фитосанитарной зоны и карантинного фитосанитарного режима по малому черному еловому усачу (Monochamus sutor L.)», 22.04.2013 № 86 «Об установлении карантинной фитосанитарной зоны и карантинного фитосанитарного режима по черному сосновому усачу (Monochamus galloprovincualis Oliv.)» в отсутствии документа об установлении карантинного фитосанитарного состояния - карантинного сертификата. Задачами настоящей проверки являются: пресечение нарушений требований законодательства РФ в области карантина растений, при выявлении нарушений законодательства привлечение виновных лиц к административной ответственности. Предметом настоящей проверки является проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт отправлен заказным письмом с уведомлением от 22.01.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Перевозка лесопродукции без карантинного сертификата
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протокола: № 17/ФН от 05.02.2018 ст.10.3 КоАП РФ на юридическое лицо, № 24/ФН от 12.02.2018 ст.10.3 КоАП РФ на должностное лицо Паничева Алексея Владимировича. Постановлением Прилузского районного суда Республики Коми юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа 5000 рублей.Должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа 500 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф в размере 500 рублей. Оплачен штраф в размере 5000 рублей
|
2. |
Предоставление информации в искаженном виде
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы: № 18/ФН от 05.02.2018 ст. 19.7КоАП РФ на юридическое лицо вынесено постановление № 5-120/2018 от 28.02.2018 и назначен штраф в размере 3000 рублей, № 25/ФН от 12.02.2018 ст. 19.7КоАП РФ на должностное лицо Паничева Алексея Владимировича и вынесено постановление №5-123/2018 от 14.03.2018 назначено наказание в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф в размере 3000 рублей
|
|
9. |
№ 43170802691644 от 10 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: надзора за соблюдением хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды в связи с истечением срока исполнения предписаний от 28.10.2016 № 13-26/07-16, от 28.10.2016 № 09-26/08-16 об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Задачей проверки является надзор за соблюдением норм и требований в области охраны окружающей среды и природопользования, в том числе за соблюдением обязательных требований в области обращения с отходами производства и потребления
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания от 28.10.2016 № 13-26/07-16, от 28.10.2016 № 09-26/08-16 об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Административное - невыполнение выданного ранее предписания в установленный срок - ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ (нет утвержденного проекта образования отходов и лимитов на их размещение)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение от 14.11.2017. Протокол об административном правонарушении № 13-26/38-17 от 14.11.2017 на юр. лицо по ст. ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Административное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (отсутствие лицензии)
|
|
10. |
№ 00170700528550 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Ответственный за электрохозяйство ОАО Майсклес Роганов И. Н. не прошел очередную проверку знаний Правил.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
2. |
Работы в действующих электроустановках проводятся с нарушением требований безопасности, а именно не обеспечено оформление работ нарядом, распоряжением.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
3. |
На предприятии не обеспечено наличие и ведение журнала работ по нарядам и распоряжениям, журнала дефектов и неполадок на электрооборудовании, оперативного журнала, журнала учета электрооборудования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
4. |
Не производится очистка электрооборудования распределительных устройств и трансформаторных камер в трансформаторных подстанциях далее ТП №9, 10, 12, 13, 14, 18, 19 от пыли, грязи, масляных пятен.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
5. |
Для воздушных линий, эксплуатируемых ОАО Майсклес, не проводятся профилактические проверки и измерения в объемах и в сроки, предусмотренные нормами испытания электрооборудования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
6. |
В ТП №9, 10, 12, 13, 14, 18, 19 на дверях отсутствуют подстанционные номера трансформаторов, с наружной стороны отсутствуют или не читаются предупреждающие знаки двери не закрыты на замок, что не обеспечивает защиту от случайных прикосновений к токоведущим частям неэлектротехнического персонала и посторонних лиц.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
7. |
Не проводятся испытания трансформаторов, эксплуатируемых в ОАО Майсклес в соответствии с нормами испытания электрооборудования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
8. |
Электроустановки до и выше 1000В не в полном объеме укомплектованы испытанными готовыми к использованию защитными средствами в соответствии с нормами комплектования. В организации не определены специальные места размещения средств защиты.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
9. |
В распределительных устройствах ТП №9, 10, 12, 13, 14, 18, 19 отсутствует покрытие пола для предотвращения образования цементной пыли.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
10. |
В распределительных устройствах ТП №9, 10, 12, 13, 14, 18, 19 отсутствуют средства пожаротушения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
11. |
Не обеспечен контроль с помощью маячков за вертикальными трещинами в наружных стенах ТП №12.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
12. |
Не проводятся капитальные ремонты трансформаторов, не разработан план-график проведения капитальных ремонтов трансформаторов в ТП №9, 10, 12, 13, 14, 18, 19.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
13. |
Не обеспечено проведение осмотра трансформаторов без их отключения в установленные ПТЭЭП сроки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
14. |
Шкафы РУ-0, 4 кВ в ТП №9 жестко не закреплены, что не обеспечивает безопасность обслуживающего персонала
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
15. |
Проемы в наружных стенах помещений ТП №9, 10, 12, 13, 14, 18, 19 не заделаны/не закрыты сетками с размером ячейки 1 х 1 см, для предотвращения попадания животных и птиц. Отверстия в местах прохождения кабелей не уплотнены несгораемыми материалами. Проемы в перегородках между камерой трансформатора и РУ не заделаны.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
16. |
В РУ ТП №9, 10, 12, 13, 14, 18, 19 у предохранителей присоединений отсутствуют надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
17. |
В нарушение требований Правил выявлена течь масла из расширительного бака трансформатора в ТП №9.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
18. |
В электрощитах цехов №2, 4, БТЗ на внутренней стороне дверец отсутствует однолинейная схема электрических соединений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
19. |
В электрощитах цехов №2, 4, БТЗ на лицевой стороне дверец щитов отсутствуют диспетчерские наименования, у предохранителей присоединений отсутствуют надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
20. |
В электрощитах цехов №2, 4, БТЗ в РУ ТП №9, 10, 12, 13, 14, 18, 19 кабели не снабжены бирками с указанием марки, напряжения, сечения, номера или наименования линии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
21. |
В организации не обеспечен учет, периодическая проверка, испытания и измерения переносных и передвижных электроприемников.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
22. |
Для питающего кабеля электроустановок цеха №4, на спуске с опоры ВЛ и при прокладке до ВРУ цеха, не обеспечена защита от механических повреждений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прототокол по ст. 9.11 КоАП, административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес"
|
|
11. |
№ 43170700583139 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Не размещены (полностью отсутствуют) знаки о запрете курения на дверях, стенах, стендах на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в производственных (закрытых)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.л. по части 1 статьи 6.25 КоАП РФ.
|
2. |
Склада выделенное помещение для курения (обозначено знаком «Место для курения» на внешней стороне двери) не оборудовано приточно-вытяжной системой вентиляции с механическим побуждением, обеспечивающей ассимиляцию загрязнений и огнетушителем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическим лицом ОАО «Майсклес» по части 2 статьи 6.25 КоАП РФ.
|
3. |
- в производственных помещениях цеха лесопиления № 4 везде валяются окурки, т.е. сотрудники осуществляют курении непосредственно в производственном помещении на рабочих местах (в рабочей зоне), у станков, что подтверждается фотоматериалами.
|
4. |
Установлены 2 бытовые ванны, без подводки горячей и холодной воды к каждой ванне. , у секции ванны для ополаскивания отсутствует гибкий шланг с душевой насадкой для ополаскивания посуды горячей , отсутствует раковина для мытья рук сотрудников с подводкой холодной и горячей воды; у раковины для мытья овощей не исправен смеситель , уровень искусственной освещенности в трех измеренных точках (в кондитерском цехе: стол «готовая продукция», у печей; в мини- пекарне - моечная) не соответствуют, отсутствует локальная вытяжная система с преимущественной вытяжкой в зоне максимального загрязнения, . Не проводиться косметический ремонт (побелка и покраска помещений, профилактический ремонт санитарно-технического и технологического оборудования) по мере необходимости
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическим лицом ОАО «Майсклес» по статье 6.6 КоАП РФ.
|
5. |
При анализе представленной программы производственного контроля выявлены её не соответствия обязательным требованиям , Уровни искусственной освещенности на рабочих местах в цехе лесопиления № 4 нижнего «Кобринского» склада расположенного по адресу Мурашинский район п. Безбожник (станок УДК-4 рабочее место станочника, на рабочем месте у горбыльного станка «Марколь», на рабочем месте у станка многопила), ниже нормируемых, По данным лабораторных исследований уровень шума в цехе лесопиления № 4 (у станка УДК-4, горбыльного станка «Марколь», станка многопил, торцовочного станка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушения допущенные заместителем директора по производству ОАО «Майсклес» Дувалкиным Иваном Васильевичем по ст. 6.3 КоАП РФ
|
6. |
При обработке столов используется в основном моющее средство, дезинфицирующие средства используются не постоянно и не правильно наводятся
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушения допущенные кондитером кондитерского цеха столовой ОАО «Майсклес» Клешниной Светланой Геннадьевной по ст. 6.6 КоАП РФ
|
7. |
Выразившееся в хранении (использовании для приготовлении пищевой продукции) сырья с истекшим сроком годности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушения допущенные кондитером кондитерского цеха столовой ОАО «Майсклес» Клешниной Светланой Геннадьевной по части 2 ст. 14.43 КоАП РФ
|
8. |
Без информации предусмотренной законодательством РФ об изготовителе, дате изготовления, сроке годности, условиях хранения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушения допущенные продавцом магазина – кулинарии ОАО «Майсклес» Поповой Ольгой Николаевной по части 2 статьи 15.12 КоАП РФ
|
9. |
Были выявлены нарушения порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушения допущенные поваром 5 разряда с заведованием столовой с заведованием столовой ОАО «Майсклес» Макаровой Галиной Леонидовной по ст. 14.45 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 43160700998522 от 14 октября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в связи с истечением срока исполнения предписаний от 23.06.2015 № 13-26/09-15, от 23.06.2015 № 13-26/10-15 об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
задачей проверки является надзор за соблюдением норм и требований в области охраны окружающей среды и природопользования, в области обращения с отходами производства и потребления
Предметом настоящей проверки является:
Выполнение предписаний от 23.06.2015 № 13-26/09-15, от 23.06.2015 № 13-26/10-15 об устранении выявленных в результате проверки нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнение предписания от 23.06.2015 № 13-26/09-15
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес" - протокол об административном правонарушении от 11.11.2016 № 13-26/16-16 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Определение о передаче протокола в судебный участок № 25 Мурашинского судебного района Кировской области от 11.11.2016. Плехов В.Б. - протокол об административном правонарушении от 11.11.2016 № 13-26/18-16 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Определение о передаче протокола в судебный участок № 25 Мурашинского судебного района Кировской области от 11.11.2016.
|
2. |
Не выполнение предписания от 23.06.2015 № 13-26/10-15
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Майсклес" - протокол об административном правонарушении от 11.11.2016 № 13-26/17-16 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Определение о передаче протокола в судебный участок № 25 Мурашинского судебного района Кировской области от 11.11.2016. Плехов В.Б. - протокол об административном правонарушении от 11.11.2016 № 13-26/19-16 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Определение о передаче протокола в судебный участок № 25 Мурашинского судебного района Кировской области от 11.11.2016.
|
|
13. |
№ 00160600639051 от 3 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует проектная документация на железнодорожные пути необщего пользования ОАО Майсклес
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Плехов В.Б.
|
2. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования не переработана в связи с изменениями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Плехов В.Б.
|
3. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования - п. 4.3 Учет, хранение, клеймение тормозных башмаков не соответствует указанию от 20.02.1992г. № С-175у
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Плехов В.Б.
|
4. |
Отсутствует книга инвентаря строгого учета ф. ПУ-80а
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Хадасевич С.И.
|
5. |
В местах хранения тормозных башмаков отсутствуют инвентарные описи, в которых указывается количество и порядковые номера, закрепленных за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Хадасевич С.И.
|
6. |
Ответственными лицами ОАО Майсклес не осуществляются периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки клейм инвентарным описям, правильность учета, выдачи и хранения тормозных башмаков.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Хадасевич С.И.
|
7. |
Причастным работникам не доведен под роспись порядок учёта, маркировки клеймения, выдачи и хранения тормозных башмаков для закрепления подвижного состава, указанный в указании МПС России № С-175у от 20.06.1992г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Хадасевич С.И.
|
8. |
Отсутствуют карточки на искусственные сооружения железобетонные и стальные трубы уложенные под железнодорожными путями №2, №3, №5, №7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Хадасевич С.И.
|
9. |
В технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования ОАО Майсклес не внесены изменения в технические характеристики элементов пути, обустройств и механизмов: п. 1.4 Данные по переездам, п. 5. Техническое оснащение грузовых фронтов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Плехов В.Б.
|
10. |
В ходе проведения проверки выявлено нарушение правил закрепления группы железнодорожных вагонов 8 осей на пути необщего пользования №3 ОАО Майсклес под колесные пары вместо тормозных башмаков уложены деревянные клинья неустановленного образца
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Коновалов А.В.
|
11. |
В ходе проведения проверки выявлено группа железнодорожных вагонов 16 осей расцеплена и передвинута на 2 группы по 8 осей без помощи локомотива
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Коновалов А.В.
|
12. |
Не определен порядок периодического осмотра железнодорожных путей необщего пользования ОАО Майсклес, а также учет результатов осмотра. Нет приказа распоряжения руководителя о периодичности осмотров и назначении ответственных лиц по проведению осмотров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Плехов В.Б.
|
13. |
Не определен порядок осмотров и проверок пути необщего пользования ОАО Майсклес средствами дефектоскопии. Не проведена дефектоскопия путей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Плехов В.Б.
|
14. |
Не соблюдаются межремонтные сроки проведения ремонта железнодорожных путей. Отсутствует перспективный план ремонтов железнодорожного пути с ремонтными схемами в зависимости от класса пути
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Плехов В.Б.
|
15. |
Путь № 2 звено 4 ширина колеи 1548 мм. Путь № 2 звено 16 ширина колеи 1548 мм. Путь № 2 переезд ПК 2+93, 00 ширина колеи 1547 мм. Путь № 4 от стрелочного перевода № 1 звено 10 ширина колеи 1548 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
16. |
Путь № 2 звено 16 куст из 6-ти негодных шпал. Путь № 2 за переездом ПК 2+93, 00 звено 1 - куст из 6-ти негодных шпал. Путь № 4 от стрелочного перевода № 1 звено 7 куст из 7-ми негодных шпал. Путь № 4 от стрелочного перевода № 1 звено 9 2 куста из 6-ти негодных шпал. Путь № 4 за переездом ПК 1+65, 45 звено 1- 2 куста из 8-ми негодных шпал. Путь № 4 за переездом ПК 1+65, 45 звено 2- 2 куста из 6-ти негодных шпал. Путь № 4 перед стрелочным переводом № 8 куст из 8-ми негодных шпал. Путь № 5 с ПК6 по ПК8 кусты негодных шпал из 5-ти и более. Путь № 3 от переезда ПК9 +59, 90 с ПК 11по ПК13 кусты негодных шпал из 5-ти и более. Путь № 2 от переезда ПК10 +58, 20 в сторону упора с ПК 12по ПК18 кусты негодных шпал из 5-ти и более.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
17. |
Путь № 2 переезд ПК 2+93, 00 по левой нитке вертикальная ступенька 6 мм. Путь № 2 переезд ПК 2+93, 00 по правой нитке горизонтальная ступенька 7 мм. Стрелочный перевод № 8 в стыке рамного рельса по левой нитке вертикальная ступенька 6 мм. Путь № 3 от переезда ПК9 +59, 90 звено 10/11 в сторону упора по правой нитке вертикальная ступенька 6 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
18. |
Путь № 2 перед переездом ПК 2+93, 00 загрязнение балластной призмы выплеск. Путь № 4 - с ПК6 по ПК8 - загрязнение балластной призмы. Путь № 2 от переезда ПК10 +58, 20 в сторону упора с ПК 12по ПК18 загрязнение балластной призмы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
19. |
Путь № 2 на переезде ПК 2+93, 00 не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар железнодорожного подвижного состава, концы контррельсов на длине 50 см. не отогнуты внутрь колеи на 25 см. Путь № 4 на переезде ПК 1+65, 45 не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар железнодорожного подвижного состава, концы контррельсов на длине 50 см. не отогнуты внутрь колеи на 25 см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
20. |
Путь № 2 переезд ПК 2+93, 00 со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки С о подаче машинистами поездов свистка, устанавливаемый на расстоянии 100-300м. Путь № 4 переезд ПК 1+65, 45 со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки С о подаче машинистами поездов свистка, устанавливаемый на расстоянии 100-300м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
21. |
Путь № 2 за переездом ПК 2+93, 00сверхнормативный зазор 37мм по правой нитке. Путь № 2 за переездом ПК 2+93, 00 звено 1/2 сверхнормативный зазор 37мм по правой нитке. Путь № 2 за переездом ПК 2+93, 00 звено 1/2 сверхнормативный зазор 36мм по левой нитке. Стрелочный перевод № 1 в хвосте крестовины по прямому направлению сверхнормативный зазор 37мм. Путь № 3 от стрелочного перевода № 1 звено 8/9 сверхнормативный зазор 36мм по левой нитке. Стрелочный перевод № 8 в переднем вылете крестовины по прямому направлению сверхнормативный зазор 40мм. Путь № 5 от переезда ПК8 +02, 18 звено 10/11 по правой нитке сверхнормативный зазор 40мм. Путь № 3 от переезда ПК9 +59, 90 звено 1/2 в сторону упора сверхнормативный зазор 40мм. Путь № 3 от переезда ПК7 +55, 40 звено 4/5 в сторону стрелочного перевода № 5 по правой нитке сверхнормативный зазор 39мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
22. |
Путь № 2 за переездом ПК 2+93, 00 звено 2/3 по правой нитке установлен вкладыш длиной 290мм. Путь № 2 за переездом ПК 2+93, 00 звено 2/3 по левой нитке установлен вкладыш длиной 73мм. Путь № 3 от стрелочного перевода № 5 в сторону стрелочного перевода № 1 звено 8/9 по правой нитке установлен вкладыш длиной 149мм. Путь № 3 от стрелочного перевода № 5 в сторону стрелочного перевода № 1 звено 4/5 по правой нитке установлен вкладыш длиной 81мм. Путь № 3 от стрелочного перевода № 5 в сторону стрелочного перевода № 1 звено 3/4 по левой нитке установлен вкладыш длиной 117мм. Путь № 4 от стрелочного перевода № 5 звено 3/4 по левой нитке установлен вкладыш длиной 220мм. Путь № 4 за переездом ПК 1+65, 45 звено 3/4 по левой нитке установлен вкладыш длиной 230мм. Путь № 4 за переездом ПК 1+65, 45 звено 4/5 по левой нитке установлен вкладыш длиной 300мм. Стрелочный перевод № 8 - в середине переводной кривой установлен вкладыш длиной 150мм. Путь № 4 звено 4/5 по правой нитке установлен вкладыш длиной 80мм. Путь № 5 от переезда ПК8 +02, 18 звено 20/21 по правой нитке установлен вкладыш длиной 80мм. Путь № 3 переезд ПК9 +59, 90 по левой нитке установлен вкладыш длиной 200мм. Путь № 3 от переезда ПК9 +59, 90 звено 5/6 в сторону упора по левой нитке установлен вкладыш длиной 300мм. Путь № 3 от переезда ПК9 +59, 90 звено 7/8 в сторону упора по правой нитке установлен вкладыш длиной 60мм. Путь № 3 от переезда ПК9 +59, 90 звено 7/8 в сторону упора по левой нитке установлен вкладыш длиной 80мм. Путь № 2 от переезда ПК10 +58, 20 в сторону упора звено 30 по левой нитке установлен вкладыш длиной 300мм. Путь № 2 от переезда ПК10 +58, 20 в сторону упора звено 36 по правой нитке установлен вкладыш длиной 100мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
23. |
Стрелочный перевод № 1 горизонтальный уступ от бокового износа на правом остряке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
24. |
Стрелочный перевод № 1 за корнем остряков по боковому направлению шаблон 1548мм. Стрелочный перевод № 5 в середине переводной кривой шаблон 1547мм. Стрелочный перевод № 7 в середине переводной кривой шаблон 1547мм. Стрелочный перевод № 8 за корнем остряков по прямому направлению шаблон 1548мм. Стрелочный перевод № 8 в середине переводной кривой шаблон 1548мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
25. |
Стрелочный перевод № 1 в середине переводной кривой выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4 брусьях. Путь № 3 от стрелочного перевода № 5 в сторону стрелочного перевода № 1 звено 9 выход подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах. Путь № 3 от переезда ПК7 +55, 40 перед стрелочным переводом № 5 выход подошвы рельса из реборд подкладок на 5 шпалах по правой нитке. Путь № 2 от переезда ПК10 +58, 20 в сторону упора звено 4 по левой нитке выход подошвы рельса из реборд подкладок на 9 шпалах. Путь № 2 от переезда ПК10 +58, 20 в сторону упора звено 11 по правой нитке выход подошвы рельса из реборд подкладок на 7 шпалах. Путь № 2 от переезда ПК10 +58, 20 в сторону упора звено 20 по левой нитке выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6 шпалах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
26. |
Стрелочный перевод № 1 в хвосте крестовины по боковому направлению шаблон 1540мм. Стрелочный перевод № 7 в переднем вылете крестовины по прямому направлению шаблон 1535мм. Стрелочный перевод № 7 в хвосте крестовины по прямому направлению шаблон 1540мм. Стрелочный перевод № 3 в переднем вылете крестовины по боковому направлению шаблон 1530мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
27. |
Стрелочный перевод № 1 выкрашивание сердечника крестовины из-за несвоевременного удаления наплывов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
28. |
Стрелочный перевод № 5 отставание левого остряка от рамного рельса более 4 мм - выявлено 5мм. Стрелочный перевод № 5 отставание правого остряка от рамного рельса более 4 мм - выявлено 6мм. Стрелочный перевод № 5 выкрашивание правого остряка 400мм. Стрелочный перевод № 5 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1467 мм. Стрелочный перевод № 5 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм по прямому направлению. Выявлено - 1445 мм. Стрелочный перевод № 8 отставание левого остряка от рамного рельса более 4 мм - выявлено 5мм. Стрелочный перевод № 8 излом правого контррельса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
29. |
Путь № 4 от стрелочного перевода № 1 звено 1 ширина колеи 1549 мм. Путь № 4 от стрелочного перевода № 1 звено 6 ширина колеи 1550 мм. Путь № 4 от стрелочного перевода № 1 звено 7 ширина колеи 1549 мм. Путь № 3 от переезда ПК7 +55, 40 звено 1 в сторону стрелочного перевода № 5 ширина колеи 1549 мм. Путь № 3 от переезда ПК7 +55, 40 звено 2 в сторону стрелочного перевода № 5 ширина колеи 1552 мм. Путь № 3 от переезда ПК7 +55, 40 звено 4 в сторону стрелочного перевода № 5 ширина колеи 1550 мм. Путь № 2 переезд ПК10+58, 20 ширина колеи 1550 мм. Путь № 2 от переезда ПК10+58, 20 в сторону стрелочного перевода № 3 ширина колеи 1549 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
30. |
Путь № 4а закрытый для движения не огражден сигналом остановки не установлен щит красного цвета
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 Смирнов В.С. ч.6 ст.11.1 Елькина Н.А.
|
|
14. |
№ 43160600667401 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства о труде и охране труда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения законодательства о труде и охране труда
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности ЮЛ - 2, ДЛ-5
|
|