1. |
№ 43240844102509785236 от 18 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краю
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 52230101000105063016 от 14 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 43220864102504363116 от 15 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краю
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 43220844102501932536 от 19 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краю
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 432100242621 от 3 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Провести в период с " 04 " мая 2021 г. по " 31 " мая 2021г. мероприятие по контролю без взаимодействия посредством анализа за соблюдением юридическим лицом /индивидуальным предпринимателем положений ст. 212 ( абз.12) ТК РФ; ч.1, ч.2, ч.3 ст. 18 ФЗ-426; ч. 6 ст. 15 ФЗ -426; в части размещения/предоставления информации в федеральной государственной информационной системе (ФГИС) учета результатов проведения СОУТ, размещения на сайте работодателя сводных данных о результатах проведения СОУТ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
6. |
№ 432003419269 от 19 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение регионального государственного контроля за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Отсутствуют ограждения, предотвращающие от травмирования людей и животных на поворотных звездочках и приямке в месте сопряжения горизонтальных и наклонных ветвей. Отсутствует защитное ограждение движущихся частей, связанных с электродвигателем и вакуумным насосом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Назначено административное наказание по ст. 9.3 КоАП РФ - штраф 500 рублей.
|
2. |
Отсутствуют ограждения, предотвращающие от травмирования людей и животных на поворотных звездочках и приямке в месте сопряжения горизонтальных и наклонных ветвей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Назначено административное наказание по ст. 9.3 КоАП РФ - штраф 500 рублей.
|
|
7. |
№ 431902975496 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений от 28.09.2019 №142-47/п, срок которого истекает 02.09.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки органом государственного надзора СПКСХА (колхоз) им. Мичурина от 23.09.2019 № 136-47/в
|
1. |
Предписание министерства охраны окружающей среды Кировской области об устранении нарушений природоохранного законодательства от 28.09.2018 № 142-47/п в установленный срок не выполнено, лицензии на пользование недрами на все эксплуатируемые СПКСХА (колхоз) им. Мичурина не получены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 23.09.2019 № 136-47/в составлен в отношении СХПКСХА (колхоз) им. Мичурина по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и с материалами дела направлен для рассмотрения и принятия решения по существу мировому судье судебного участка № 24 Малмыжского судебного района Кировской области
|
|
8. |
№ 431901107429 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
В ходе проверки проведены лабораторные исследования качества и безопасности питьевой воды в системах водоснабжения эксплуатируемых СПК СХА (колхоз) имени Мичурина всего 15 проб, из них в двух вода не соответствовала гигиеническим требованиям. Качество питьевой воды в водопроводе молочного блока МТФ д. Новая Тушка и в артезианской скважине №3907 с. Старая Тушка не соответствует требованиям п.3.2 СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по микробиологическим показателям. (Протоколы лабораторных испытаний № 19899.2, № 19908.2 от 12.09.2019г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На рассмотрении
|
2. |
При проведении измерений освещенности на рабочих местах в административных зданиях, животноводческих комплексах д. Кинерь, с. Старая Тушка, д. Куженерка, д. Новая Тушка регистрируется низкий уровень освещенности, в 2-х (в телятнике д. Кинерь и в коровнике д. Куженерка) освещенность не соответствовала установленным Сан Пин 2.2.43359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам» нормам, что является нарушением п.2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту». В нарушение требований пп. 8 п.3 ст. 11. ТР ТС 021/2011 для обеспечения безопасности в процессе производства изготовителем не определены меры по предотвращению проникновения в производственные помещения насекомых, синантропных птиц и животных. В СПК СХА (колхоз им. Мичурина) временное хранение отходов осуществляется на открытых площадках у д. Старая Тушка Малмыжского района Кировской области, не в виде специально спланированных отвалов и хранилищ, не предусмотрена обваловка, что является нарушением требований пунктов 3.7., 3.10. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», утверждены 15.03.2003г. К работе допускаются лица не прошедшие гигиеническое обучение, что является нарушением Приказа МЗ РФ от 29.06.2000г. № 229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций». В нарушение требований пунктов 16.1., 16.2., 16.5. СанПиН 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации»: не обеспечена охрана окружающей среды от загрязнения возбудителями паразитарных болезней, а именно не организовано проведение дезинвазионных мероприятий навоза КРС. В нарушение требований пункта 8.4.5. СанПиН 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На рассмотрении
|
|
9. |
№ 431902993563 от 2 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Настоящая проверка проводится в целях исполнения: - приказа руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 20.03.2019 № 294 «О проведении проверок», изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Гордеева от 13.03.2019; - приказа руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 16.04.2019 № 388 «О проведении проверок», изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Гордеева от 03.04.2019; 2. Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в сфере содержания, разведения и убоя крупного рогатого скота, производства, переработки, хранения и реализации молока и молочных продуктов, а также установление причин и условий, способствующих их совершению; 3. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований субъектом проверки в процессе осуществления деятельности по содержанию, разведению и убою крупного рогатого скота, производству, переработке, хранению и реализации молока и молочных продуктов
Выявлены нарушения
1. |
Ст.19 п.1;4 ТРТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции"
|
|
10. |
№ 431901107431 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 431901107433 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 431901107432 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 431901107430 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 431901088249 от 2 сентября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Законодательство о квотировании
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
15. |
№ 431902551382 от 4 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществление государственного контроля (надзора), исполнения юридическим лицом предписания № 22-и от 19.02.2019 сроком по 28.02.2019 об устранении выявленных нарушений обязательных требований; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ в сфере автомобильного транспорта. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Кировской области Приволжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
16. |
№ 431902484674 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществление государственного контроля (надзора), исполнения юридическим лицом предписания № 287-и от 17.09.2018 сроком по 29.10.2018 об устранении выявленных нарушений обязательных требований; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ в сфере автомобильного транспорта. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Кировской области Приволжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В предприятии проведение проверок соблюдения мероприятий, указанных в подпунктах: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 Перечня в отношении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, Куклина Дмитрия Васильевича, назначенный распоряжением № 51, от 03.09.2018г., не осуществляются.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ-СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АРТЕЛЬ (КОЛХОЗ) ИМЕНИ МИЧУРИНА, не приняло меры по выполнению законного предписания в установленный срок, об устранении нарушений законодательства, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
2. |
В предприятии не проводится ежегодное планирование мероприятий направленных на предупреждение ДТП и нарушений ПДД. (Представленный план мероприятий за 2019г. не соответствует требованиям Приказа МТ № 7)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ-СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АРТЕЛЬ (КОЛХОЗ) ИМЕНИ МИЧУРИНА, не приняло меры по выполнению законного предписания в установленный срок, об устранении нарушений законодательства, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
3. |
В предприятии не организовано и не проводятся инструктажи водителям по БДД с 22.10. 2018г., т.е., водители допускаются к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей, тем самым не организована работа водителей в соответствии с требованиями обеспечивающими безопасность дорожного движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ-СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АРТЕЛЬ (КОЛХОЗ) ИМЕНИ МИЧУРИНА, не приняло меры по выполнению законного предписания в установленный срок, об устранении нарушений законодательства, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|
17. |
№ 431902472865 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области карантина растений и в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, а также установления причин и условий, способствующих их совершению. Соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель юридического лица Егоров Иван Михайлович ознакомился с актом проверки и подписал его
|
1. |
Юридическое лицо, СПК СХА (колхоз) им Мичурина допустило нарушение требований технического регламента Таможенного союза ТС ТР 015/2011 "О безопасности зерна", при реализации зерна
|
|
18. |
№ 431902472434 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области карантина растений и в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, а также установления причин и условий, способствующих их совершению. Соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 431801564288 от 2 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15 предписания об устранении нарушений законодательства в сфере ветеринарии № 52-03-05/КИН-43-3 от 30.05.2017, срок для исполнения которых истекает 01.10.2018. Задачей настоящей проверки является оценка соблюдения юридическим лицом требований законодательства в области ветеринарии. Предметом настоящей проверки является исполнение юридическим лицом пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15 предписания об устранении нарушений законодательства в сфере ветеринарии № 52-03-05/КИН-43-3 от 30.05.2017
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ руководитель ознакомлен 29.10.2018, имеются подписи
|
1. |
Не обеспечил установку ограждений предприятия; не размещена на территории предприятия зона карантинирования; не отделил территорию зоны хранения и подготовки кормов от производственной и административно-хозяйственной зоны забором; не огородил территорию зоны хранения и переработки навоза по всему периметру изгородью; не установил перед входом в зону хранения кормов дезковрики; не оборудовал входы в здания для содержания животных дезинфекционными ванночками, размером по ширине прохода и длиной не менее одного метра, наполненные дезинфицирующими растворами на глубину 15 см; не разместил на главном въезде на территорию предприятия для дезинфекции транспортных средств дезинфекционный барьер с подогревом дезинфицирующего раствора при минусовых температурах, либо дезинфекционную установку для обработки транспортных средств методом распыления дезинфицирующих растворов, не замерзающих при минусовых температурах; не оборудовал при входе в производственную зону предприятия специализированные помещения (санитарные пропускники), размещенные на линии ограждения административно-хозяйственной и производственной зон; не обеспечил наличие в хозяйстве убойно-санитарного пункта, предназначенного для вынужденного убоя животных; не обеспечил наличие на предприятии здания для проведения карантинирования крупного рогатого скота, которое предназначается для ветеринарной обработки, передержки, проведения диагностических исследований и лечебно-профилактических обработок животных, поступающих на Предприятие и вывозимых в другие Предприятия, Хозяйства; не обеспечил наличие родильных отделений, представляющие собой изолированные помещения для содержания коров; не оборудовал производственные помещения туалетами, двери которых не должны выходить в производственные помещения и должны быть оборудованы вешалками для рабочей одежды перед входом в тамбур, оснащенный умывальниками с устройствами для мытья рук.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Председатель СПК СХА (колхоза) «Имени Мичурина» - Егоров Иван Михайлович. Протокол от 29.10.2018 № 52-03-05/КИН-105 -2. Постановление от 08.11.2018 № 52-03-05/КИН-105-2. Штраф 20000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 20000 рублей уплачен 19.11.2018
|
|
20. |
№ 52180702489571 от 11 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление госавтодорнадзора
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ, с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Ответственный за обеспечение БДД, Швецов Андрей Анатольевич, назначенный распоряжением № 02, от 29.01.2018г., не соответствует профессиональным и квалификационным требованиям. Диспетчер Гиматдинова Раиля Габдулбаровна, назначенная распоряжением № 05 от 03.01.2013г., не соответствует профессиональным и квалификационным требованиям.
|
2. |
По предприятию назначен ответственный за обеспечение БДД, Швецов Андрей Анатольевич, распоряжением № 02, от 29.01.2018г., который не соответствует профессиональным и квалификационным требованиям. По предприятию не назначен ответственный за эксплуатацию, контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию. По предприятию диспетчером назначена Гиматдинова Раиля Габдулбаровна, распоряжением № 05 от 03.01.2013г. Должностные инструкции ответственному за обеспечение БДД; диспетчеру разработаны в 2013году, которые не соответствуют требованиям в сфере автомобильного транспорта.
|
3. |
Порядок оформления путевых листов в предприятии осуществляется с нарушениями требований, а именно: - при проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию в путевых листах, контролером не указывается: дата, время его проведения; - в путевом листе в графе, о сведениях о собственнике, не указывается № ОГРН; - при проведении предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств не производится расшифровка подписи медицинского работника в путевых листах (ФИО); - в путевых листах перед выездом и возвращением автомобилей не указываются показания спидометров, время возвращения в гараж и подпись диспетчера
|
4. |
В предприятии предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию, осуществляется Швецовым Андреем Анатольевичем, с нарушениями требований, а именно: - Швецов А.А.. не назначен распоряжением по предприятию, о проведении данного контроля, не разработана должностная инструкция контролера технического состояния транспортных средств при выпуске на линию, не соответствует профессиональным и квалификационным требованиям.
|
5. |
В предприятии не организовано и не проводятся инструктажи водителям по БДД с 2016года. Не разработаны инструкции для проведения инструктажей водителям по БДД, т.е., водители допускаются к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей, тем самым не организована работа водителей в соответствии с требованиями обеспечивающими безопасность дорожного движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на юридическое лицо по ч. 5 ст. 12.31.1. от 17.09.2018г, штраф 30000р. должностное лицо ч. 5 ст. 12.31.1. от 17.09.2018г., штраф 10000р
|
6. |
В предприятии не осуществляется контроль, за сроками прохождения периодических, медицинских осмотров водителей. 5 водителей допускаются к управлению транспортными средствами с просроченными медицинскими (справками) заключениями, это такие: Макаров И.А, Егоров И.М., Волков Р.Г., Егоров Р.И., Чирков А.А., тем самым не организована работа водителей в соответствии с требованиями обеспечивающими безопасность дорожного движения.
|
7. |
В предприятии не проводится техническое обслуживание №1; № 2 транспортным средствам в порядке и объемах определяемых технической и эксплуатационной документацией изготовителей транспортных средств, согласно, а именно не проводятся ТО-2; СО, следующим автомобилям: ГАЗ-3302 № М 730 НТ 43; КАМАЗ 55102 № О 774 ЕВ 43; КАМАЗ № О 703 ЕВ 43; ГАЗ-САЗ 3502 № В 853 ВА 43; ГАЗ-САЗ 35071 № А 003 СА 43; ГАЗ-САЗ 35071 № Т 111 РА 43;ГАЗ-САЗ 3507 № А 056 НТ 43; Шеврале-Нива № В 500 РА 43; Шеврале Нива № Н 848 УА 43. Учет проведения ТО не ведется. Контроль за качеством выполнения ТО и ремонта автотранспорта не осуществляется.
|
8. |
В предприятии не проводится ежегодное планирование мероприятий направленных на предупреждение ДТП и нарушений ПДД. (Представленный план мероприятий за 2018г. не соответствует требованиям Приказа МТ № 7)
|
9. |
В предприятии проведение проверок соблюдения мероприятий, указанных в подпунктах: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 Перечня в отношении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, Швецова Андрея Анатольевича, назначенный приказом № 02, от 29.01.2018г.., не осуществляются.
|
10. |
Сверка с органами Внутренних дел по ДТП и нарушениям водителями ПДД не проводится, учет данных сверок не ведется, периодичность не соблюдается, тем самым не организована работа водителей в соответствии с требованиями обеспечивающие безопасность дорожного движения.
|
11. |
В предприятии предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств, проводится Мериновой Татьяной Григорьевной, на основании трудового договора № 39 от 02 декабря 2015г., с нарушениями требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, а именно: данные медицинский работник, предприятие, не имеют лицензию на осуществление медицинской деятельности
|
|
21. |
№ 431800664795 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля соблюдения субъектом проверки требований законодательства в сфере карантина растений; соблюдение требований в сфере государственного сортового и семенного контроля, соблюдение обязательных требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности зерна» (ТР ТС 015/2011);предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, а также установления причин и условий, способствующих их совершению; соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
25.10.2018 Председатель СПК СХА (колхоза) им. Мичурина Егоров И.М. лично ознакомился с актом проверки и подписал его
|
1. |
Юридическое лицо, СПК СХА (колхоз) имени Мичурина допустило нарушение требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011 "О безопасности зерна", в частности 06 сентября 2018 г. в оборот выпущена партия зерна озимой ржи, урожая 2018 года, на пищевые цели, в количестве 55, 249 тонн без декларации о соответствии. ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ
|
|
22. |
№ 43180702045566 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в области охраны окружающей среды и природопользования, Федеральный закон об охране окружающей среды от 10.01.2002 № 7-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствия лицензией на пользование недрами
|
|
23. |
№ 00170802583417 от 2 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения п. 13, п. 14 предписания об устранении нарушений законодательства в сфере ветеринарии от 30.05.2017 № 52-03-05/КИН-43-3, срок для исполнения которых истекает 01.10.2017
Задача: оценка соблюдения юридическим лицом требований законодательства в области ветеринарии
Предмет: исполнение юридическим лицом п. 13, п. 14 предписания об устранении нарушений законодательства в сфере ветеринарии от 30.05.2017 № 52-03-05/КИН-43-3
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ руководитель ознакомлен, имеются подписи
|
|
24. |
№ 43170700583830 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ветеринарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечил выкапывание траншеи на территории скотомогильника (биотермической ямы) с внутренней стороны забора по всему периметру глубиной 0, 8 1, 4 метра и шириной не менее 1, 5 метра. Не обеспечил перекидывание моста через траншею, что является нарушением пункта 5.6. Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469, зарегистрированных в Минюсте Российской Федерации 05.01.1996 № 1005. Не обеспечил плотное закрывание крышки ямы, что не обеспечивает гибель патогенных микроорганизмов при разложении биологического субстрата под действием термофильных бактерий, что является нарушением пункта 6.4. Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469, зарегистрированных в Минюсте Российской Федерации 05.01.1996 № 1005.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в области ветеринарии от 30.05.2017 № 52-03-05/КИН-43/3-2, постановление по делу об административном правонарушении от 08.06.2017 № 52-03-05/КИН-43/3-4, штраф 20000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 20000 рублей оплачен - платёжное поручение от 12.07.2017 № 119768
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание (срок 01.10.2017) выполнено. Акт проверки от 03.10.2017 № 52-03-05/КИН-64-1.
|
2. |
Предприятие не имеет установленных ограждений, обеспечивающие недопущение проникновения диких животных на его территорию. Зона хранения и обеззараживания навоза всех бригад располагается за пределами МТФ, но навоз там не хранится, вывозится на с.-х. поля, тем самым навоз не обеззараживается био. (длительное выдерживание), хим. или физ. (термическая обработка или сжигание) способами. Зона карантинирования, которая должна размещаться на линии ограждения предприятия, в состав которой входит здание для проведения карантинирования и убойно-санитарный пункт, отсутствует. Территория зоны хранения и переработки навоза не огорожена по всему периметру изгородью, обеспечивающей недопущение проникновения диких животных и препятствующей бесконтрольному проходу людей. Территория зоны хранения и подготовки кормов не отделяется от производственной и адм.-хоз. зоны забором. Входы в здания для содержания животных не оборудованы дез. ванночками, размером по ширине прохода и длиной не менее одного метра, наполненные дез. растворами на глубину 15 см (установлены дезковрики). На главном въезде на территорию предприятия для дезинфекции транспортных средств не предусмотрен дезбарьер с подогревом дез. раствора при минусовых температурах, либо обработка транспортных средств с помощью дезустановок методом распыления дезинфицирующих растворов, не замерзающих при минусовых температурах. При входе в производственную зону предприятия отсутствуют спец. помещения (санитарные пропускники), размещенные на линии ограждения адм.-хоз. и производственной зон. Родильные отделения, представляющие собой изолированные помещения для содержания коров отсутствуют. На предприятии отсутствует здание для проведения карантинирования крупного рогатого скота, которое предназначается для вет. обработки, передержки, проведения диагностических исследований и лечебно-профилактических обработок животных, поступающих на Предприятие и вывозимых в другие Предприятия, Хозяйства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы об административном правонарушении в области ветеринарии от 30.05.2017 № 52-03-05/КИН-43/1-2 и № 52-03-05/КИН-43/2-2, постановления по делу об административном правонарушении от 08.06.2017 № 52-03-05/КИН-43/1-4 и № 52-03-05/КИН-43/2-4, штраф 3000 и 10000 рублей соответственно
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 3000 и 10000 рублей оплачен - платёжные поручения от 12.07.2017 № 109261 и от 03.07.2017 № 636 соответственно
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание срок (01.10.2018) не выполнено. Акт проверки от 29.10.2018 № 52-03-05/КИН-105-1.
|
3. |
Не оборудовал производственные помещения туалетами, двери которых не должны выходить в производственные помещения и должны быть оборудованы вешалками для рабочей одежды перед входом в тамбур, оснащенный умывальниками с устройствами для мытья рук, что является нарушением ст. 14 ч. 2 п.п. 3 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в области ветеринарии от 30.05.2017 № 52-03-05/КИН-43/4-2, постановление по делу об административном правонарушении от 08.06.2017 № 52-03-05/КИН-43/4-4, штраф 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 10000 рублей оплачен - платёжное поручение от 12.07.2017 № 100573
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание срок (01.10.2018) не выполнено. Акт проверки от 29.10.2018 № 52-03-05/КИН-105-1.
|
|
25. |
№ 43160701155224 от 21 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания Главного государственного санитарного врача по Вятскополянскому, Малмыжчсукому. Кильмезскому районам Кировской области А.А.Балакина, об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 25 ноября 2015 г. № 0067
Нарушений не выявлено
|