МКОУ ООШ Д. СЫРДА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. СЫРДА ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИКонтакты
Фактический адрес —Реквизиты МКОУ ООШ Д. СЫРДА
Код ОКОГУ | 4210007
Муниципальные организации
|
Код ОКОПФ | 75404
Муниципальные казенные учреждения
|
Код ОКФС | 14
Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 33208836001
д Сырда |
Код ОКТМО | 33608436101
д Сырда |
Учредитель
1. |
Муниципальное образование
КИРОВСКАЯ ОБЛ
ВЕРХОШИЖЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с 2 февраля 2003 года
|
Контракты по госзакупкам
Закон | Количество | На сумму |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 8 | 8,7 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Закон | Количество | На сумму |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении МКОУ ООШ Д. СЫРДА было инициировано 30 проверок
Связи
Нет связей по руководителям
Учредитель МКОУ ООШ Д. СЫРДА также является руководителем или учредителем 22 других организаций
1. |
МКОУ СОШ С. СРЕДНЕИВКИНО 613333, Кировская область, Верхошижемский район, с. Среднеивкино, ул. Школьная, д. 13 Образование среднее общее |
2. |
РУО ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА 613310, Кировская область, Верхошижемский район, пгт Верхошижемье, ул. Комсомольская, д. 2, кв. 51 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
3. |
МКУК "ВЕРХОШИЖЕМСКИЙ МУЗЕЙ" 613310, Кировская область, Верхошижемский район, пгт Верхошижемье, ул. Горького, д. 5 Деятельность музеев |
Не является управляющей организацией для других юридических лиц
Не является учредителем других юридических лиц
Нет сведений о правопредшественниках
Нет сведений о правопреемниках
Вакансии
Мы смогли найти 1 вакансию от МКОУ ООШ Д. СЫРДА
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МКОУ ООШ Д. СЫРДА — МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. СЫРДА ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ — зарегистрировано 25 марта 1996 года Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1034310501411, ИНН 4306001993, КПП 430601001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Директор — Степанова Татьяна Сергеевна.
Контактный телефон: +7 833 353-15-40. Юридический адрес: 613331, Кировская область, Верхошижемский район, д. Сырда, пер. Школьный, д. 10.
Основным видом деятельности МКОУ ООШ Д. СЫРДА является "Образование основное общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее".
Похожие компании
1. |
МБОУ "ЕРОХОВСКАЯ ООШ"
с. Ероховка, Оренбургская область |
ИНН 5627002359 |
2. |
МОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", С.ТРУБИНО
с. Трубино, Калужская область |
ИНН 4007011707 |
3. |
ГБОУ ШКОЛА №17 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г. Санкт-Петербург |
ИНН 7811066830 |
4. |
МБОУ Г. КРАСНОАРМЕЙСК "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1"
г. Красноармейск, Московская область |
ИНН 5023006262 |
5. |
МОУ "ЯГАНОВСКАЯ ШКОЛА"
с. Яганово, Вологодская область |
ИНН 3523008539 |
6. |
МБОУ "СОШ С. ГУХОЙ"
с. Гухой, Чеченская республика |
ИНН 2028000406 |
7. |
ГБОУ ШКОЛА №199 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г. Санкт-Петербург |
ИНН 7814788560 |