1. |
№ 432004430105 от 11 июня 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения от02062020 437405620ОБ О нарушении трудовых прав АО Кирскабель
Выявлены нарушения
1. |
П24 порядка проведения обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров обследований утвержденные Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12042011 302н
|
|
2. |
№ 002003812678 от 22 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственый контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент "Безопасность лифтов", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 №824
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Носков Иван Николаевич, технический директор АО «Кирскабель» по доверенности №1 от 09.01.2020 с актом проверки ознакомлен, акт подписан 04.02.2020
|
1. |
Договором №17/44-ТО от 01.02.2017 не определены виды, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию лифта в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации изготовителя, в нарушение пункта 7.3.1 Национального стандарта Российской Федерации «Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации» ГОСТ Р 55964-2014, утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.03.2014 №93-ст
|
2. |
Договором №17/44-ТО от 01.02.2017 не определен срок устранения неисправностей, не связанных с капитальным ремонтом (модернизацией) оборудования лифта, который не должен превышать 24 часов с момента его остановки, и время эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта, которое не должно превышать 30 мин с момента поступления информации в аварийную службу специализированной организации, в нарушение пунктов 7.1, 7.4.3 Национального стандарта Российской Федерации «Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации» ГОСТ Р 55964-2014, утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.03.2014 №93-ст
|
3. |
Договором №17/44-ТО от 01.02.2017 не определен порядок проведения работ по аварийно-техническому обслуживанию лифта, в нарушение пункта 7.1, раздела 7.4 Национального стандарта Российской Федерации «Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации» ГОСТ Р 55964-2014, утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.03.2014 №93-ст
|
|
3. |
№ 001901812405 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Локомотив ТГМ-4Б №0020. Просрочен срок эксплуатации тормозных рукавов - срок службы более 6 лет
|
2. |
Путь № 7 переезд (ПК0+78, 05) в пределах настила переезда расположены стыки рельсов
|
3. |
В период с 1 апреля по 1 июля не проводилось ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов владельцем железнодорожных путей необщего пользования
|
4. |
Локомотив ТГМ-4А №2113. Нарушаются сроки планово-предупредительных видов ремонта в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3
|
5. |
Не установлен порядок на техническое обслуживание, ремонт (включая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования на основании ремонтной и эксплуатационной документации.
|
6. |
Локомотив ТГМ-4Б №0020. На локомотиве не опломбирован электропневматический клапан (ЭПК-150).
|
7. |
Отсутствуют карточки на искусственные сооружения (железобетонный мост на пути № 1А (ПК12+52, 40 ПК13+10, 60); металлический мост на пути № 1А (ПК17+64, 70 ПК17+92, 90); трубы, расположенные под железнодорожными путями №1А (ПК14+58, 30 ПК14+58, 50), № 10 (ПК6+26, 80 ПК6+27, 00) (ПК6+73, 00 ПК6+73, 90). Не проводится периодическое обследование (должно проводится не реже одного раза в 10 лет)
|
8. |
Негабаритные места не имеют соответствующей окраски в соответствии ГОСТ(ом) Р 12.4.026-2015 «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная».
|
9. |
Стрелочный перевод № 5 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1472 мм. Выявлено 1467 мм.
|
10. |
В местах хранения тормозных башмаков, отсутствуют инвентарные описи, в которых указывается количество и порядковые номера и должности работников, ответственных за их сохранность.
|
11. |
Нерегулируемые переезды необщего пользования не установлены знаки 1.3.1 "Однопутная железная дорога" или 1.3.2 "Многопутная железная дорога"
|
12. |
Нерегулируемые переезды необщего пользования на подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог не установлены предупреждающие знаки 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума" на расстоянии 50 - 100 м от крайнего рельса
|
13. |
Локомотив ТГМ-4Б №0020. Отсутствует надпись о конструкционной скорости локомотива
|
14. |
Нерегулируемые переезды необщего пользования на подходах к железнодорожным переездам со стороны железной дороги на расстоянии 100 - 300 м не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка
|
15. |
Стрелочный перевод № 19 - расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению 1472 мм. Выявлено 1469 мм.
|
16. |
Локомотив ТГМ-4А №2113. Отсутствует надпись о конструкционной скорости локомотива
|
17. |
Отсутствуют карточки на нерегулируемые железнодорожные переезды, содержащие необходимые сведения о них
|
18. |
Локомотив ТГМ-4Б №0020. Отсутствует система подачи песка
|
19. |
Путь № 9 отсутствует тупиковый упор
|
20. |
Локомотив ТГМ-4А №2113. Просрочен срок эксплуатации тормозных рукавов - срок службы более 6 лет
|
21. |
Локомотив ТГМ-4Б №0020. Нарушаются сроки планово-предупредительных видов ремонта в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3
|
22. |
Нерегулируемые переезды необщего пользования отсутствуют направляющие (сигнальные) столбики, которые устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1, 5 м.
|
23. |
Локомотив ТГМ-4А №2113. Отсутствует система подачи песка
|
24. |
Путь № 10 переезд (ПК6+29, 97) в пределах настила переезда расположены стыки рельсов
|
|
4. |
№ 52180702489562 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление госавтодорнадзора
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ, с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В журнале регистрации инструктажей с водительским составом по безопасности движения отсутствуют сведения о лице (имя, отчество, занимаемая должность) проводившем инструктаж
|
2. |
В путевых листах не указываются (номер водительского удостоверения, не расшифровывается подпись диспетчера, не проставляется фактическое время выезда а/м на линию, не в полном объеме вписывается, государственный номерной знак транспортного средства)
|
|
5. |
№ 43170802700352 от 18 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предметом настоящей проверки является выполнение предписания органа государственного контроля (надзора) об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 10.11.2016 № 2-43/01-16
настоящая проверка проводится в связи с истечением срока исполнения предписания от 10.11.2016 № 2-43/01-16 об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением норм и требований в области охраны окружающей среды и природопользования, в том числе соблюдения обязательных требований условий Решений о предоставлении водного объекта в пользование от 31.03.2014 № 43-10.01.03.002-Р-РСБХ-С-2014-00840/00 и № 43-10.01.03.002-Р-РСБХ-С-2014-00841/00:
- п. 10 в части обеспечения соблюдения качества сточных вод на выпусках №№ 1, 3 в р. Кирса установленным нормативам
Выявлены нарушения
1. |
Административное, Предписание от 10.11.2016 № 2-43/01-16 в срок до 16.10.2017 не выполнено. ОАО «Кирскабель» не обеспечено соблюдение качества сточных вод на выпуске № 1 в р. Кирса установленным нормативам. ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 43170700584898 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в сфере карантина растений ФЗ от 15.07.2000 № 99-ФЗ, ФЗ от 21.07.2014 № 206-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Действиями, бездействиями ОАО «КИРСКАБЕЛЬ» нарушены требования п.п. 1, 3, 10 части 1 ст. 32 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений», пунктов 2; 3; 4; 10 Приказа Минсельхоза России от 22.04.2009 г. № 160 «Об утверждении правил проведения карантинных фитосанитарных обследований,
|
2. |
Действиями, бездействиями ОАО «КИРСКАБЕЛЬ» нарушены требования п.п. 1, 3, 10 части 1 ст. 32, п.5 части 3 ст.18, п.7 части 2 ст.29 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений», п. 4, п. 6 части 1 Приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 13 июля 2016 г. N 293 "Об утверждении порядка выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата, карантинного сертификата". Вывоз хвойной продукции из карантинной фитосанитарной зоны Кировская область без установления её фитосанитарного состояния.
|
|
7. |
№ 00170700528728 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена проверка знаний у ответственного за электрохозяйство в комиссии Ростехнадзора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 9.11.КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО Кирскабель
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
2. |
Для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок руководителем ОАО Кирскабель соответствующим документом не назначен ответственный за электрохозяйство
|
3. |
Календарный график проверки знаний норм и правил работы в электроустановках не доведен до сведения работников
|
4. |
В перечне технической документации отсутствуют журналы учета электрооборудования с перечислением основного электрооборудования и с указанием их технических данных, а также присвоенных им инвентарных номеров
|
5. |
В журнале учета электрооборудования не указаны технические данные основного электрооборудования
|
6. |
Право выдачи нарядов и распоряжений предоставлено работникам из числа оперативно-ремонтного персонала, нет примечания по праву выдачи нарядов и распоряжений оперативно-ремонтному персоналу при работах по предотвращению аварий или ликвидации их последствий
|
7. |
Единоличный осмотр электроустановок выше 1000 В, выполняет работник из числа административно-технического персонала с группой IV по электробезопасности
|
8. |
Отсутствует инструкция по предотвращению и ликвидации аварий
|
9. |
Работники электрохозяйства не обеспечены личной инструкцией по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве
|
10. |
Не все рабочие места обеспечены аптечками или сумками первой помощи с набором медикаментов
|
11. |
Покрытие полов ТП №1, ТП №2, ТП №3 приводит к образованию цементной пыли
|
12. |
Светильники аварийного освещения не отличаются знаками или окраской от светильников рабочего освещения
|
13. |
Не определена периодичность работ по очистке светильников в административном здании
|
14. |
Отсутствует паспорт на кабельную линию линия связи №1
|
15. |
Не организованы выборочные осмотры КЛ административно-техническим персоналом
|
16. |
Отсутствуют программы подготовки электротехнического персонала
|
17. |
Отсутствуют программы стажировки по каждой должности рабочему месту
|
18. |
Отсутствуют долгосрочные планы технического перевооружения и реконструкции электроустановок
|
19. |
Допуск к дублированию для оперативно-ремонтного персонала не оформлен соответствующим документом
|
20. |
Не проводилась проверка состояния стационарного оборудования и электропроводки аварийного и рабочего освещения административного здания
|
|
8. |
№ 43170700583231 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ ред. от 23.06.2014 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 05.05.2014 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Не определялся класс опасности отходов по степени воздействия на здоровье населения и среду обитания для партии отходов, вывозимых за пределы предприятия, на котором они образовались. Отсутствует план организационно-технических мероприятий, направленный на обеспечение качества атмосферного воздуха. Не проводится производственный контроль посредством проведения инструментальных измерений за уровнями локальной вибрации на рабочих местах сборщиков изделий из древесины с использованием ручного механического инструмента: пневматический молоток, пневмоимпульсный гайковерт. Программа производственного контроля ОАО «Кирскабель» (далее – ППК) не соответствует установленным требованиям, а именно: в ППК перечень официально изданных санитарных правил в соответствии с осуществляемой деятельностью представлен не в полном объеме. Измеренная температура воздуха на рабочих местах опрессовщиков Пресс МЕ-160, Пресс Е-120 №1, Пресс IL 120=45 в цехе №1 составила 12, 3-12, 5 грС, допустимая по нормам – 17-23 грС, что подтверждается протоколом измерений параметров микроклимата филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области в Слободском районе» от 08.02.2017 №49.5-М-Т, экспертным заключением филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области в Слободском районе» от 08.0 Проба воды, отобранная в умывальной комнате цеха №1 не соответствует требованиям по органолептическим показателям, а именно: мутность в 1, 2 раза выше, цветность в 1, 6 раза выше допустимого значения, что подтверждается протоколом лабораторных испытаний филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области в Слободском районе» от 13.02.2017 №1716.5, экспертным заключением филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области в Слободском районе» от 13.02.2017 №1716.5 2.2017 №49.5-М-Т. Эквивалентный корректированный уровень локальной вибрации на рабочем месте сборщика изделий из древесины при работе пневмопистолета гвоздезабивного №3 превышает предельно допустимый уровень по оси X на 5 дБ, по оси Z на 7 дБ, по оси Y на 9 дБ,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Кирскабель" ст.6.3.КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено
|
|
9. |
№ 43170700614863 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства о труде и охране труда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований трудового законодательства и законодательства об охране т руда
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ю.л. привлечено к административной ответственности по части 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ: д.л. привлечено к административной ответственности по части 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 43160701008250 от 25 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в связи с истечением срока исполнения предписания от 14.12.2015 № 2-43/01-15 об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
задачей проверки является надзор за соблюдением норм и требований в области охраны окружающей среды и природопользования, в том числе соблюдения обязательных требований условий Решения о предоставлении водного объекта в пользование № 43-10.01.03.002-Р-РСБХ-С-2014-00840/00 и № 43-10.01.03.002-Р-РСБХ-С-2014-00841/00: - п.п. 10 в части обеспечения соблюдения качества сточных вод на выпуске в р. Кирса установленным нормативам
Предметом настоящей проверки является исполнение предписания об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 14.12.2015 № 2-43/01-15
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнение предписания от 14.12.2015 № 2-43/01-15 в срок до 14.10.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-40/36-16 от 24.11.2016 в отношении юридического лица ОАО "Кирскабель" по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, определение о передаче протокола об административном правонарушении по подведомственности № 2-40/14-16 от 06.12.2016 мировому судье с/у № 5 Верхнекамского судебного района г. Кирова; протокол об административном правонарушении № 2-40/37-16 от 24.11.2016 в отношении должностного лица - главного энергетика ремонтно-эксплуатационной службы ОАО «Кирскабель» Бабушкина А.Б. по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, определение о передаче протокола об административном правонарушении по подведомственности № 2-40/15-16 от 06.12.2016 мировому судье с/у № 5 Верхнекамского судебного района г. Кирова Постановлениями мирового суда с/у № 5 Верхнекамского района Кировской области от 27.12.2016 № 5-627/2016 и № 5-628/2016 в отношении юр. и должн.лица по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ назначены штрафы на сумму 11, 0 тыс. руб.
|
|
11. |
№ 43160600992234 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения при эксплутации, выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств ФЗ-№196 от 10.12.1995 ст.№30 п.№1
Выявлены нарушения
1. |
Не организовано проведение сверок с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП по нарушениям водителей.
|
|
12. |
№ 00160601004860 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований Технических регламентов, обязательных требованийгосударственных стандартов гл. 6 ст.46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 768 Технический регламент Таможенного союза "Электромагнитная совместимость технических средств", утв. Решением Комиссии Таможенного сою..
Выявлены нарушения
1. |
Применение средств измерений не прошедших в установленном порядке поверку: 3 ед. Сигнализатор СТР-1 б/н (г. Смоленск)-1 ед., ГазоанвлизаторГАММА-100 б/н-2ед.(г. Смоленск)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ст.19.19 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 50 000 руб., на должностное лицо 20 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КИРСКАБЕЛЬ", Крючков Александр Геннадьевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о наложении штрафа исполнено полностью. Предписание выполнено акт повторной проверки 2П/019М
|
|
13. |
№ 00160600302642 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена метрологическая поверка и проверка стационарных газоанализаторов контрольными смесями
|
2. |
Неверно идентифицирован опасный производственный объект согласно приложения №1 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов
|
|
14. |
№ 00160600302641 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент, утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824
Выявлены нарушения
1. |
Работы по техническому обслуживанию и ремонту лифта проводятся не специализированной организацией
|
2. |
Не представлена инструкция по техническому обслуживанию лифта, содержащая виды, периодичность и состав работ, безопасные методы их выполнения, применяемый инструмент и приспособления, технические требования к оборудованию и узлам по Национальному стандарту Российской Федерации Лифты. Общие требования к инструкции по техническому обслуживанию лифтов ГОСТ Р 54999-2012, утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19.09.2012 №363-ст
|
3. |
Не представлены сведения о наличии материально-технической базы, технических средств, оборудования для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов
|
4. |
Нет в наличии специалистов, ответственных за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, имеющих соответствующую квалификацию
|
5. |
Не осуществляется контроль качества работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта
|
6. |
На персонал электромеханика не возложено проведение осмотра, технического обслуживания и ремонта лифта в требуемом объеме
|
7. |
Специалисты, ответственные за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, не обеспечены должностными инструкциями, а персонал - производственными инструкциями и инструкциями по охране труда
|
8. |
Не обеспечена своевременная подготовка и аттестация персонала в установленном порядке: не представлен документ, подтверждающий прохождение практической стажировки электромехаником по техническому обслуживанию лифта модели ЛГО-3200К
|
9. |
Специалисты, ответственные за организацию эксплуатации лифтов, не прошли обучение в учебных центрах по учебным программам, разработанным на основе профессионального стандарта, не имеют соответствующего квалификационного удостоверения
|
|
15. |
№ 00150501272981 от 1 ноября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
В техническом паспорте полная развернутая длина указана 7425, 75м. что не соответствует фактической 6204, 15м
|
2. |
В технический паспорт не внесены изменения после демонтажа путей № 3, № 9 и участка 10 пути
|
3. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования полная развернутая длина указана 7425, 75м. что не соответствует фактической 6204, 15м
|
4. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования не внесены изменения: в приложении 2 ведомость железнодорожных путей в приложении 4 порядок и нормы закрепления вагонов в приложении 5 расчет потребного количества тормозных башмаков ввиду демонтажа путей № 3, № 9 и участка 10 пути в приложении 3 ведомость стрелочных переводов не внесены изменения ввиду демонтажа стрелочного перевода № 3
|
5. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования - п. 4.3 Учет, хранение, клеймение тормозных башмаков не соответствует указанию от 20.02.1992г. № С-175у
|
6. |
Ежеквартальные проверки состояния тормозных башмаков не проводятся, актами не оформляются.
|
7. |
Не определен порядок осмотров и проверок пути средствами дефектоскопии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 6 ст. 11.1 Шулаков А.С.
|
8. |
Путь №10 2зв от технологического проезда правая нить вертикальная ступенька 5мм.
|
9. |
Путь №10 конец 3зв шаблон 1517 мм
|
10. |
Стрелочный перевод № 19 - в корне остряков по боковому шаблон 1529 мм
|
11. |
Стрелочный перевод № 19 левый остряк отжим более 7мм
|
12. |
Стрелочный перевод № 19 - у острия остряков шаблон 1532мм
|
13. |
Стрелочный перевод № 20 - у острия остряков шаблон 1536мм
|
14. |
Путь №12 звено 1 от стрелочного перевода №19 отвод ширины колеи 7о.
|
15. |
Путь №12 середина звена 2 от стрелочного перевода №19 отвод ширины колеи 6о.
|
16. |
Стрелочный перевод № 15 - отсутствует вторая межостряковая тяга
|
17. |
Выставочный Путь №2 от М-12 середина звена 2 шаблон 1536мм
|
18. |
Выставочный Путь №2 от М-12 середина звена 2 шаблон 1539мм
|
19. |
Выставочный Путь №2 от М-12 конец звена 3 шаблон 1539мм
|
20. |
Выставочный Путь №2 от М-12 середина звена 4 шаблон 1541мм
|
21. |
Выставочный Путь №2 от М-12 конец звена 4 шаблон 1541мм
|
22. |
Выставочный Путь №2 от М-12 конец звена 5 шаблон 1541мм
|
23. |
Выставочный Путь №2 от М-12 середина звена 5 отвод ширины колеи 6о.
|
24. |
Выставочный Путь №2 от М-12 середина звена 7 шаблон 1542мм
|
25. |
Выставочный Путь №2 от М-12 середина звена 11 шаблон 1542мм
|
26. |
Выставочный Путь №2 от М-12 конец звена 11 шаблон 1544мм
|
27. |
Стрелочный перевод № 2 в переводной кривой по боковому шаблон 1539мм
|
28. |
Стрелочный перевод № 2 - передний вылет крестовины по прямому шаблон 1530 мм
|
29. |
Стрелочный перевод № 2 - передний вылет крестовины по боковому шаблон 1530 мм
|
30. |
Выставочный Путь №1 от стрелочного перевода №2 начало звена 1 отвод ширины колеи 6о.
|
|