1. |
№ 422409992494 от 1 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности на территории Тисульского муниципального округа
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен в приемную администрации Тисульского муниципального округа (вхю от 24.04.2024 №2529)
|
1. |
Уборка сухой растительности (покос травы) в местах общего пользования в границах населенных пунктов пгт. Комсомольск, п. Макаракский, с. Большой Берчикуль, с. Усть-Колба, д. Листвянка, с. Колба, с. Куликовка, д. Новоивановка, п. Большая Натальевка, п. Смычка, п. Утинка, д. Кондрашка, с. Третьяково, д. Дворниково, д. Байла, д. Кайчак, д. Антоново, с. Большой Барандат, д. Вознесенка, д. Усть-Барандат, с. Тамбар, д. Большепичугино, п. Кинжир, с. Солдаткино,
д. Серебряково, пгт. Тисуль, п. Берикульский, п. Новый Берикуль, п. Московка, п. Ржавчик, п. Полуторник не проведена. Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого план
|
2. |
За границей населенных пунктов п. Берикульский, п. Новый Берикуль, с. Колба не произведена своевременная уборка мусора (устроены свалки мусора, горючих отходов)
|
3. |
Вокруг территории населенных пунктов п. Берикульский, п. Новый Берикуль, п. Московка, с. Большой Барандат, пгт. Комсомольск, п. Макаракский, п. Большая Натальевка, с. Куликовка, с. Колба, д. Новоивановка, п. Полуторник, д. Большепичугино, пгт. Тсуль, п. Ржавчик, д. Дворниково, п. Смычка не в полной мере созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности в соответствии с частью 1 статья 20.4 КоАП РФ, привлечено юридическое лицо - Управление по жизнеобеспечению и территориальному развитию Тисульского муниципального округа администрации Тисульского муниципального округа
|
4. |
В целях пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных на территории населенного пункта п. Берикульский, п. Новый Берикуль, п. Московка, п. Большая Натальевка, с. Колба, с. Усть-Колба, с. Серебряково, с. Тамбар, с. Солдаткино, с. Третьяково, п. Утинка, д. Смычка (отсутствует подъезд (площадка) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для забора воды пожарными автомобилями
|
5. |
В границах населенных пунктов п. Полуторник, п. Ржавчик не произведена своевременная уборка мусора (устроены свалки мусора, горючих отходов)
|
|
2. |
№ 422308312712 от 7 ноября 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного Администрации Тисульского муниципального округа предписания № 62/1/4 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 01.08.2023, срок которого истек 23.10.2023; мотивированное представление от 01.11.2023
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено в приемную главы Тисульского муниципального округа, вх. от 10.11.2023 №6590
|
1. |
Д. Дворниково.
В целях пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных на территории населенного пункта (подъезд к реке отсутствует)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Д. Дворниково
В целях пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, а именно из магистральных (расчетных кольцевых) линий водопроводной сети (пожарных гидрантов) населенного пункта не обеспечен расход воды на наружное пожаротушение из расчета 5 л/с
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Д. Антоново
В целях пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных на территории населенного пункта (подъезд к реке не оборудован)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 422307971666 от 11 октября 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области гражданской обороны от 02.03.2023 № 1; мотивированное представление от 02.10.2023, контроль за соблюдением обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Через приемную Главы Тисульского муниципального округа (вх. от 20.10.2023 №6798)
|
1. |
В целях решения задач в области гражданской обороны в населённых пунктах, расположенных на территории Тисульского муниципального округа не создана муниципальная автоматизированная система оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы административного дела направлены мировому судье судебного участка №1 Тисульского судебного района в отношении юридического лица-Администрации Тисульского муниципального округа по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнен пункт 1 предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны №1 от 02.03.2023
|
|
4. |
№ 422305614445 от 5 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по
повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись имеется.
|
1. |
Во всех населенных пунктах Тисульского муниципального округа не проведена уборка сухой растительности (покос травы) в границах населенного пункта (места общего пользования). Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АП в отношении должностного лица - начальника УЖТР ТМО администрации Тисульского МО Назарова М.В. в соответствии с ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Во всех населенных пунктах Тисульского муниципального округа территории общего пользования не оснащены первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АП в отношении должностного лица - начальника УЖТР ТМО администрации Тисульского МО Назарова М.В. в соответствии с ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Вокруг населенных пунктов Тисульского муниципального округа не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иной противопожарный барьер
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АП в отношении юридического лица - УЖТР ТМО администрации Тисульского МО в соответствии с ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Территории населенных пунктов Тисульского муниципального округа не обеспечены звуковой сигнализацией для оповещения населения при пожаре, отсутствует документация и алгоритм действий по оповещению населения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АП в отношении должностного лица - начальника УЖТР ТМО администрации Тисульского МО Назарова М.В. в соответствии с ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 422305058705 от 21 февраля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области гражданской обороны от 07.06.2022 № 10; мотивированное представление от 14.02.2023. Задачи:контроль за соблюдением обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
В целях решения задач в области гражданской обороны в населённых пунктах, расположенных на территории Тисульского муниципального округа не создана муниципальная автоматизированная система оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол по ст 19.5 ч. 1 КоАП РФ в отношении юридического лица - администрации Тисульского муниципального округа; материалы дела переданы мировому судье судебного участка №1 Тисульского судебного района для принятия мер воздействия
|
|
6. |
№ 422202159686 от 19 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания № 3 от 29.09.2021, срок исполнения которого истек 01.05.2022, контроль за соблюдением обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
В целях решения задач в области гражданской обороны в населённых пунктах, расположенных на территории Тисульского муниципального округа не создана муниципальная автоматизированная система оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В отношении должностного лица составлен протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлен в тисульский районный суд на рассмотрение
|
|
7. |
№ 422201949031 от 26 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения ранее выданного предписания № 58/1/33 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 16.12.2021, срок которого истек 01.04.2022
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
1. В местах общего пользования в границах населенного пункта Вознесенка Тисульского муниципального округа не проводился регулярный покос травы и не проведена уборка сухой растительности на земельных участках, правообладателем которых является Администрация Тисульского муниципального округа
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ и направлен в суд
|
|
8. |
№ 422201893052 от 18 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Президента Российской Федерации, которое дано в ходе оперативного заседания Совета безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 № ПР-195 по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период», Приказа МЧС России № 137 от 28.02.2022 «О реализации в системе МЧС России протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 № ПР-195 по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период», контроль выполнения Администрацией Тисульского муниципального округа первичных мер пожарной безопасности на территориях населенных пунктов Большой Берчикуль, Макаракский, Комсомольск и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава Тисульского муниципального округа Панин Д.В.
|
1. |
Территория населенных пунктов пунктов ( с. Большой Берчикуль, пгт. Комсомольск) не обеспечены звуковой сигнализацией для оповещения людей при пожаре.
|
2. |
Не проведен покос травы в границах населенных пунктах. Границы уборки территорий определяются границами земельных участков на основании кадастрового или межевого плана. (с. Большой Берчикуль, пгт. Комсомольск, п. Макаракский)
|
3. |
На территории населенных пунктов (с. Большой Берчикуль, пгт. Комсомольск, п. Макаракский) отсутствуют указатели со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасполо-жения.
|
4. |
Отсутствует подъезд с площад-кой (пирсом) с твердым покрыти-ем размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года к естественно-му водоисточнику в населенных пунктах (с. Большой Берчикуль, пгт. Комсомольск)
|
5. |
В с. Большой Берчикуль отсутствует возможность забора воды пожарным автомобилем в любое время года из естественно-го водоисточника (водоем покрыт толщей льда).
|
6. |
На территории населенных пунктов (с. Большой Берчикуль, пгт. Комсомольск, п. Макаракский) в целях исключения воз-можного перехода природных пожаров на территории населен-ного пункта не создана до нача-ла пожароопасного периода во-круг населенного пункта проти-вопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
|
7. |
На территории населенных пунктов (с. Большой Берчикуль, пгт. Комсомольск, п. Макаракский), прилегающих к лесу, не обеспечена их очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 мет-ров от леса либо противопожар-ная минерализованная полоса шириной не менее 0, 5 метра, ли-бо иной противопожарный барь-ер.
|
|
9. |
№ 422101395315 от 29 ноября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписание № 31/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 27.10.2021, контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на территории населенного пункта д. Вознесенка Тисульского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
1. В местах общего пользования в границах населенного пункта Вознесенка Тисульского муниципального округа не проводился регулярный покос травы и не проведена уборка сухой растительности на земельных участках, правообладателем которых является Администрация Тисульского муниципального округа,
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол по ч.12 ст. 19.5 КоАп РФ
|
|
10. |
№ 422101390043 от 24 ноября 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение администрацией Тисульского муниципального округа законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт от 30.12.2021
|
1. |
Нарушение порядка выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
Акт о проведении проверки направлен в прокуратуру Кемеровской области - Кузбасса
|
|
11. |
№ 422101268964 от 26 октября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на территории населенного пункта д. Вознесенка Тисульского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
В местах общего пользования в границах населенного пункта д. Вознесенка Тисульского муниципального округа не проводится регулярный покос травы и уборка сухой растительности на земельных участках, правообладателем которых является администрация Тисульского муниципального округа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 29.10.2021 № 38
|
|
12. |
№ 422101135734 от 10 сентября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
В целях решения задач в области гражданской обороны в 24 населенных пунктах из 34, расположенных на территории Тисульского муниципального района не создана муниципальная система оповещения предназначенная для информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1 по ч. 1 ст 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Организацией не накоплены в целях гражданской обороны запасы материально-технических средств, запасы продовольственных средств, запасы медицинских средств, запасы иных средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1 по ч. 1 ст 19.5 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 422003261510 от 31 августа 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение переданных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, установленной Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, установленной Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», по обеспечению жилыми помещениями категорий граждан, установленных Законом Кемеровской области от 17.11.2006 № 129-ОЗ «О категориях, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений»
Выявлены нарушения
1. |
Ненадлежащее ведение учетных дел граждан
|
2. |
Ненадлежащее ведение книг регистрации граждан по категории «граждане, имеющие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Кемеровской области в соответствии с законодательством Кемеровской области»
|
3. |
Отсутствие реестров граждан, выбравших форму предоставления жилых помещений по договору социального найма; выбравших форму предоставления жилых помещений в собственность; выбравших форму предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилых помещений
|
4. |
Ненадлежащее ведение книг регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма регистрации заявлений граждан
|
5. |
Отсутствие книги учета выданных свидетельств о праве на получение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения
|
|
14. |
№ 422003476363 от 31 августа 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом проверки Волобуева Л.А.
|
1. |
Во всех личных делах граждан решение о назначении ежемесячной денежной выплаты за услугу по предоставлению фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии) (далее - ЕДВ за услугу телефонной связи) не соответствует форме решения, предусмотренной административным регламентом, на дату вынесения решения. В большинстве личных дел граждан форма заявления о назначении ЕДВ за услугу телефонной связи не соответствует форме заявления, предусмотренной административным регламентом, на день обращения заявителя. По 2 личным делам необходимые для предоставления выплаты документы были приняты специалистом уполномоченного органа от заявителей до возникновения их права на получение ЕДВ за услугу телефонной связи. В 1 личном деле получателя ЕДВ имеются незаверенные уполномоченным органом копии документов.
|
2. |
В 1 личном деле при определении размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия) уполномоченным органом неверно определен коэффициент, значение которого равно отношению размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги с учетом предоставленной льготы к размеру платы за жилое помещение и коммунальные услуги без учета предоставленной льготы, что привело к недоплате в сумме 1377, 30 руб. По 1 личному делу при определении размера субсидии уполномоченным органом был приняты документы содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за предпоследний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии. Данная ошибка не привела к переплате денежных средств. В 1 личном деле при определении размера субсидии неверно определен совокупный среднедушевой доход семьи, что привело к неверному определению размера субсидии. Данная ошибка не привела к переплате денежных средств. По 1 личному делу получателя субсидии уполномоченным органом был произведен перерасчет размеров субсидии по причине изменения размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения. По причине технического сбоя, носившего массовый характер, субсидия в октябре 2019 года была выплачена в прежнем размере, в связи с чем выявлена недоплата в размере 107, 58 руб.
|
3. |
Во всех личных делах получателей меры социальной поддержки - ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», в решении о назначении ежегодной денежной выплаты неверно указана дата её назначения. Во всех личных делах форма решения о назначении ежегодной денежной выплаты не соответствует форме решения, предусмотренной административным регламентом на день обращения заявителей. В личных делах в решении о назначении ежегодной денежной выплаты отсутствует его регистрационный номер, неверно указана информация о способе выплаты, а также не была проверена корректность заполнения заявителями заявлений об установлении ежегодной денежной выплаты.
|
4. |
В журнале операций № 7 кроме операций по выбытию и перемещению объектов нефинансовых активов и операций по отражению сумм амортизации отражены операции по поступлению объектов основных средств и материальных запасов (бензина, цветов, канцелярских принадлежностей, дымовых извещателей, гербовой печати). Базовая норма расхода топлива для автомобиля RENAULT Fluence не соответствует норме, утвержденной Распоряжением №АМ-23-р, в связи с чем излишне списано 56, 4л бензина АИ-92 на сумму 2 363, 09 руб.
|
5. |
В журнале операций № 2 (далее – Журнал) с безналичными денежными средствами за февраль 2019 года четыре платежных поручения (далее – ПП) от 11.02.2019 и 11 ПП от 18.02.2019 на возврат денежных средств, направленных получателям по реестру, отражены под диапазоном номеров, а не под конкретным номером согласно ПП. В Журнале в поле «содержание операции» не указано ФИО конкретного получателя из реестра согласно ПП, а так же по 9 ПП неверно указан номер реестра по которому произведен возврат.
|
6. |
У одного получателя пенсии Кузбасса отсутствовало право на назначение пенсии Кузбасса так как в личное дело не была приобщена копия трудовой книжки заявительницы в подтверждение факта оставления ею оплачиваемой работы, что повлекло за собой переплату денежных средств в размере 7950 руб. В 3 личных делах получателей пенсии Кузбасса специалистом уполномоченного органа не была проверена правильность оформления заявления о назначении пенсии Кузбасса (отсутствует подпись принявшего заявление специалиста и дата принятия; заявителем не указано основание установления пенсии Кузбасса; специалистом не отмечены обстоятельства, вследствие наступления которых у заявителя утрачивается право на получение пенсии Кузбасса; отсутствует подпись заявителя, подтверждающая факт ознакомления с обстоятельствами, вследствие наступления которых у заявителя утрачивается право на получение пенсии Кузбасса).
|
7. |
По 1 личному делу при вводе данных в автоматизированную систему «Адресная социальная помощь» (далее - АС «АСП») для назначения компенсации супруге заявителя не был проставлен признак учета «Член семьи гражданина из подразделений особого риска», в связи с чем допущена недоплата компенсации на оплату и доставку твердого топлива в сумме 3425, 25 руб. В 1 личном деле получателя компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – компенсация), отсутствует информация о наличии или отсутствии у детей регистрации по месту жительства; в дело приобщены договоры о передаче детей на воспитание в приемную семью с ограниченным сроком действия. Компенсация на детей назначена без направления соответствующего запроса в Министерство социальной защиты населения Кузбасса. В ходе проверки в дело приобщены свидетельства о регистрации детей по месту жительства, договоры на всех детей со сроком действия «до совершеннолетия». В АС «АСП» в «Нормативные таблицы для расчета ЖК задач» в «Нормы на потребление ЖКУ» с 01.11.2015 не были своевременно внесены корректировки по нормативам потребления коммунальных услуг по электроснабжению в жилых помещениях, не оборудованных электроотопительными установками, что привело к недоплатам компенсации по названной услуге льготным категориям граждан с составом семьи 5 человек и более.
|
8. |
В 1 личном деле получателя компенсации за проезд Уполномоченным органом неверно определен размер компенсации за проезд иными видами транспорта (междугородний автомобильный транспорт), в связи с чем выявлена переплата в сумме 1 262 руб.
|
|
15. |
№ 421901191196 от 14 ноября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение органом опеки и попечительства полномочий, установленных действующими нормативными правовыми актами в отношении несовершеннолетних лиц, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Кемеровской области "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом плановой проверки были ознакомлены начальник управления образования Алексей Анатльевич Серенко и заведующая сектором опеки и попечительства управления образования администрации Тисульского муниципального района Баранова Светлана Владимировна
|
1. |
Проверкой установлено нарушение при исполнении переданного полномочия по контролю за соблюдением порядка по формированию, ведению и использованию государственного банка данных
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акты обследования условий жизни несовершеннолетних Богданова Константина, Богдановой Оксаны, Богдановой Карины и Богданова Павла составлены и вложены в их личные дела. В личные дела кандидатов вложены анкеты и заявления установленной формы. Ежемесячно гражданам, состоящем на учете, направляется информация о поступлении или не поступлении в государственный банк данных, новых анкет, содержащих сведения о детях, которые соответствуют пожеланиям граждан. При снятии граждан с учета в их личные дела будут вкладываться документы, подтверждающие обоснованность прекращения учета. Приняты к сведению замечания о своевременности прекращения учета несовершеннолетних в государственном банке данных. Выполнение органом опеки и попечительства порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, взято на личный контроль начальником управления образования и заместителя главы по социальным вопросам.
|
2. |
Не выявляется обоснованность решения о включении в список, либо об отказе во включении в список
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проведена общая ревизия учетных дел на предмет обоснованности включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Нахождение граждан в указанном реестре подтверждается соответствующими документами, определяющими статус ребенка-сироты. Фактов наличия жилья, площадь которого превышала бы учетную норму, в собственности у граждан, включенных в список не выявлено.
|
3. |
Выявлено несоответствие договоров найма жилого помещения. заключаемых с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с типовым договором найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Форма договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей изменена в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2013 г. № 548 «Об утверждении типового договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. От 29.11.2018 №1436). Все договоры найма специализированного жилого помещения, срок действия которых истек, перезаключены на договоры социального найма. Случаев невозможности перезаключения договоров найма специализированного жилого помещения выявлено не было.
|
4. |
Проверкой установлено отсутствие в нормативных актах уполномоченного органа местного самоуправления положений о наличии обязанностей по выполнению полномочий, возложенных действующим законодательством
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В положение об отделе по правовым вопросам и жилищной политике Тисульского муниципального района, утвержденное распоряжением администрации Тисульского муниципального района от 31.08.2015 г. № 20 добавлены пункты : об уведомлении лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, о необходимости заключения договора найма специализированного жилого помещения; о возможности заключения договора социального найма жилого помещения с несовершеннолетними детьми и супругом (супругой), которые были вписаны в договор специализированного найма, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в случае смерти детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в отношении, жилого помещения, представленного им по договору найма специализированного жилого помещения; по ведению списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, включению и исключению их из указанного списка, предоставлению жилых помещений и заключению ними договоров найма специализированного жилого помещения; по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из их числа, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации и порядок заключения договоров социального найма в отношении жилого помещения предоставленного им.
|
5. |
Выявлено отсутствие в полном орбъеме мер по сохранности жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимсчя без попечения родителей.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проведена ревизия учетных дел всех подопечных, имеющих закрепленное жилье и подготовлены отдельные распоряжения о назначении ответственных за сохранность жилых помещений, в том числе ответственным за сохранность жилого помещения, закрепленного за несовершеннолетним Прокудиным Е.А., назначен попечитель Сеньковская Г.П. (распоряжение администрации Тисульского муниципального района от 13.12.2019 года № 1012-р), за Шепить С.В., ответственным назначен попечитель Банникова Л.Б. (распоряжение администрации Тисульского муниципального района от 13.12.2019 года № 1013-р), Севостьяновой А.С., попечитель Шарафудинова И.М. (распоряжение администрации Тисульского муниципального района от 13.12.2019 года № 1008-р), Сысоевой К.М. опекун Лютаева О.В. (распоряжение администрации Тисульского муниципального района от 13.12.2019 года № 1000-р), Ганеев А.А. попечитель Макарова Т.Н. (распоряжение администрации Тисульского муниципального района от 13.12.2019 года № 1001-р), Иванов И.Н. попечитель Чехранова М.И. (распоряжение администрации Тисульского муниципального района от 13.12.2019 года № 1011-р), Молчанов В.А. попечитель Лавренкова Е.С. (распоряжение администрации Тисульского муниципального района от 13.12.2019 года № 998-р). Ответственным органом, осуществляющим деятельность по организации ремонта жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей назначено Управление образования администрации Тисульского муниципального района.
|
|
16. |
№ 421800149722 от 8 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования по соблюдению законодательства РФ об образовании в части обеспечения доступности общего образования
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований законодательства Российской Федерации в сфере образования
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 20.12.2018 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КРФ об АП, в отношении должностного лица (заместитель главы по социальным вопросам Городилова Олеся Владимировна) направлен в Тисульский районный суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф 1000 рублей от 10.01.2019 по ч.1 ст.19.5 КРФ об АП в отношении должностного лица (заместитель главы по социальным вопросам Городилова Олеся Владимировна)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 20.12.2018 № 3283/06-05 исполнено. Отчёт об исполнении предписания от 31.01.2019 № 83, Отчёт об исполнении предписания от 21.02.2019 № 368, Отчёт об исполнении предписания от 18.03.2019 № 556
|
|
17. |
№ 42170802023569 от 1 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соответствия выполненных работ и примененных строительных материалов в процессе строительства объекта, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации. Задачи: определение соответствия построенного объекта капитального строительства требования проектной документации, и технических регламентов. Предмет: соблюдение обязательных требований законодательства РФ о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования проектной документации шифра 60-2014/ПД-2-КР1, лист 1, 60-2014/ПД-0-КР1.1, листы 1, 2, 60-2014/ПД-0-КР2, листы 8, 11, 60-2014/ПД-0-КР1, лист 1
|
|