1. |
№ 42241184200010443782 от 1 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУЗБАССА
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 422410113042 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Президента РФ № Пр-107 от 21.01.2024
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 422410120585 от 12 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного надзора за реализацией органами государственной власти и органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности. Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273
ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"; ч. 2.3 ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; ст. 62, 66, 68, 69, 70, 71, 73, 74, 76, 77 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п.п. 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 71, 72, 73, 74, 75, 76 "Правил противопожарного режима в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479
Задачей настоящей проверки является: оценка выполнения Администрацией Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющей деятельность по адресам: Кемеровская область - Кузбасс, Прокопьевский район, д. Каменный-Ключ, п. Большой Керлегеш, п. Кара-Чумыш, п. Нижний Тереш, с. Новорождественское, п. Тыхта, с. Оселки, п. ст. Дуброво, п. Смышляево, п. Чистугаш, населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, первичных мер пожарной безопасности и принятия мер по результатам проверки
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 422410069909 от 12 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Президента РФ № Пр-107 от 21.01.2024
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 42231184200008504493 от 18 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУЗБАССА
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 422308291499 от 7 ноября 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданных предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 28.04.2023 № 32/1/1, мотивированное представление от 01.11.2023
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен уполномоченный представитель
|
|
7. |
№ 42231184200007334095 от 22 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУЗБАССА
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 42230861000207079561 от 3 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южно-Сибирское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 422305786521 от 20 апреля 2023 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания № 25/1/1 от 09.09.2022 по устранению нарушений требований пожарной безопасности, срок исполнения 10.04.2023
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров не охватывает территорию населенного пункта вокруг полностью, имеются участки на которых минерализованная полоса шириной не менее 10 метро отсутствует (д. Каменный Ключ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №54 от 19.05.2023 в отношении юридического лица Администрации Прокопьевского муниципального района
|
2. |
Созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров не охватывает территорию населенного пункта вокруг полностью, имеются участки на которых минерализованная полоса шириной не менее 10 метро отсутствует (д. Кара Чумыш).
|
3. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров (п. Чистугаш).
|
4. |
Созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров не охватывает территорию населенного пункта вокруг полностью, имеются участки на которых минерализованная полоса шириной не менее 10 метро отсутствует (п. Большой Керлегеш).
|
|
10. |
№ 422305704020 от 17 апреля 2023 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения Администрацией Прокопьевского муниципального округа первичных мер пожарной безопасности на территории округа (д. Каменный Ключ, п. Большой Керлегеш, п. Чистугаш, п. Кара-Чумыш, п. Нижний Тереш, с. Новорождественское, п. Тыхта, с. Оселки, п. ст. Дуброво и п. Смышляево) и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров не охватывает территорию населенного пункта вокруг полностью, имеются участки на которых минерализованная полоса шириной не менее 10 метро отсутствует (д. Каменный Ключ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По результатам проверочных мероприятий составлен протокол об административном правонарушении №52 от 02.05.2023 в отношении юридического лица
|
2. |
Созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров не охватывает территорию населенного пункта вокруг полностью, имеются участки на которых минерализованная полоса шириной не менее 10 метро отсутствует (д. Кара Чумыш).
|
3. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров (п. Чистугаш).
|
4. |
Созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров не охватывает территорию населенного пункта вокруг полностью, имеются участки на которых минерализованная полоса шириной не менее 10 метро отсутствует (п. Смышляево).
|
5. |
Не созданы условия для забора воды в любое время года из естественного водоема (пруд), отсутствует площадка (пирс) размером не менее 12х12м с твердым покрытием для подъезда пожарных автомобилей (п. ст. Дуброво).
|
6. |
Созданная в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров не охватывает территорию населенного пункта вокруг полностью, имеются участки на которых минерализованная полоса шириной не менее 10 метро отсутствует (п. Большой Керлегеш).
|
|
11. |
№ 42231184200005355464 от 14 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КУЗБАССА
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 42220061000204445744 от 9 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 42220041000104353160 от 1 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 422202930683 от 15 августа 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 21/1 от 12.05.2022 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, срок исполнения 01.06.2022, предписания № 26/1/1 об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 08.06.2021, срок исполнения 01.06.2022, мотивированное представление от 04.08.2022
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан Начальником отдела ГО ЧС Соловей А.С. по доверенности № 18 от 26.05.2022
|
1. |
На территории Прокопьевского муниципального округа, в целях пожаротушения имеются участки территории, не обеспеченные источниками наружного противопожарного водоснабжения: п. Тайбинка нет источников противопожарного водоснабжения (в летнее время имеется возможность заправки водой из пруда на въезде в поселок; с. Еловка нет источников противопожарного водоснабжения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены административные дела по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ДЛ, по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
2. |
Не созданы условия для забора воды в любое время года из естественного водоема (пруд), отсутствует площадка (пирс) размером не менее 12х12м с твердым покрытием для подъезда пожарных автомобилей (д. Каменный Ключ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены административные дела по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ДЛ, по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
3. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров (д. Каменный Ключ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены административные дела по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ДЛ, по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
4. |
Не созданы условия для забора воды в любое время года из естественного водоема (река), отсутствует площадка (пирс) размером не менее 12х12м с твердым покрытием для подъезда пожарных автомобилей (п. Большой Керлегеш).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены административные дела по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ДЛ, по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
5. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров (п. Большой Керлегеш).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены административные дела по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ДЛ, по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
6. |
Не созданы условия для забора воды в любое время года из естественного водоема (река), отсутствует площадка (пирс) размером не менее 12х12м с твердым покрытием для подъезда пожарных автомобилей (п. Чистугаш).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены административные дела по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ДЛ, по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
7. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров (п. Чистугаш).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены административные дела по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ДЛ, по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
8. |
Не созданы условия для забора воды в любое время года из естественного водоема (река), отсутствует площадка (пирс) размером не менее 12х12м с твердым покрытием для подъезда пожарных автомобилей (п. Кара-Чумыш).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены административные дела по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ДЛ, по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
9. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта не созданы до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров (п. Кара-Чумыш).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены административные дела по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ДЛ, по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
|
15. |
№ 77220831000002815881 от 15 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 422201914666 от 25 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Президента Российской Федерации, данное в ходе оперативного заседания Совета безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 № ПР-195 по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период», Приказа МЧС России № 137 от 28.02.2022 «О реализации в системе МЧС России протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 № ПР-195 по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период»
Контроль выполнения Администрацией Киселевского городского округа первичных мер пожарной безопасности на территории округа (д. Каменный Ключ, п. Большой Керлегеш, п. Чистугаш и п. Кара-Чумыш) и принятие мер по результатам проверки
Соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено
|
1. |
Д. Каменный Ключ, п. Большой Керлегеш, п. Чистугаш, п. Кара-Чумыш
1 Не созданы условия для забора воды в любое время года из естественного водоёма (озеро), отсутствует площадка (пирс), размером не менее 12х12 м., с твёрдым покрытием для подъезда пожарных автомобилей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
|
2. |
2. Не обозначены направления движения к источникам противопожарного водоснабжения указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключёнными к сети электроснабжения и включёнными в ночное время или постоянно, с чётко нанесёнными цифрами расстояния до их месторасположения
|
3. |
3 В местах общего пользования, на пустырях, не произведена своевременная уборка сухой растительности, покос травы
|
4. |
4 В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населённого пункта не созданы до начала пожароопасного периода вокруг населённого пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров
|
|
17. |
№ 77220831000001842139 от 6 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 42220141000001613622 от 1 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 422101262509 от 26 октября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения ранее выданного предписания № 14 от 25.08.2020. Задачами настоящей проверки являются контроль за соблюдением обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №28 от 29.10.2021
|
|
20. |
№ 422100679926 от 6 сентября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
'Цель: проверки выполнения предписаний органов государственной власти Задачи: Проверить выполнение предписания , Предмет проверки: Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля'
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
21. |
№ 422100137060 от 9 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
'Цель: осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Кемеровской области Задачи: предупреждение, выявление, пресечение нарушений обязательных требований и норм жилищного законодательства , Предмет проверки: Соблюдение обязательных требований к учету жилищного фонда'
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
На официальном сайте ГИС ЖКХ размещена недостоверная информация, не в полном объеме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 79/106
|
|
22. |
№ 422003325313 от 4 августа 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение органом опеки и попечительства полномочий, установленных действующими нормативными правовыми актами в отношении несовершеннолетних лиц, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Кемеровской области "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения при временном помещении несовершеннолетних в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2. |
Нарушения при установлении факта невозможности проживания
|
3. |
Нарушения при составлении локальных актов, регламентирующих деятельности уполномоченных органов по обеспечению жильем детей-сирот
|
|
23. |
№ 422003256724 от 4 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение первичных мер пожарной безопасности и гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава Администрации Прокопьевского муниципального округа Шабалина Наталья Григорьевна
|
1. |
Организацией не накоплены в целях гражданской обороны запасы материально-технических средств, запасы продовольственных средств, запасы медицинских средств, запасы иных средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 10 об административном правонарушении по ч.1 ст.20.7 от 25.08.2020 г. КоАП РФ в отношении начальника отдела ГО и ЧС администрации ПМО Соловья Алексея Сергеевича
|
2. |
Не обеспечивается информирование населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера по средством создания муниципальной системы оповещения (количество электросирен, установленных на территории Прокопьевского муниципального округа недостаточно – охвачено оповещением 84 % населения)
|
|
24. |
№ 421901293504 от 30 сентября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Составлен акт проверки от 11.11.2019, выдано предписание об устранении нарушений градостроительного законодательства от 11.11.2019
|
1. |
Нарушения законодательства о градостроительной деятельности
|
|
25. |
№ 421901290224 от 30 сентября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
11.10.2019 Беседина Марина Владимировна
|
1. |
По 1 личному делу получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат (далее компенсация) установлена недоплата за проверяемый период с 01.04.2017 по 31.08.2019 в сумме 2093, 65 руб., которая образовалась вследствие того, что компенсация уполномоченным органом предоставлялась не на все виды жилищных услуг (в частности не рассчитывалась и не выплачивалась компенсация за капитальный ремонт).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: По личному делу реабилитированной доплата компенсации в размере 2093, 65 руб., была произведена в ноябре 2019 года. Проведена техническая учеба со специалистами, занимающимися предоставлением компенсации на оплату ЖКУ. Проведена инвентаризация личных дел получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме компенсационных выплат
|
2. |
По 3 личным делам получателей пособий, предоставляемых в соответствии с Законом Кемеровской области от 18.11.2004 №75-ОЗ, неверно произведен расчет среднедушевого дохода семьи - в доход семьи учтен доход, не подтвержденный документально. Данное нарушение не повлияло на право получения пособия, т. к. среднедушевой доход семей не превысил величину прожиточного минимума, установленную в Кемеровской области на душу населения. Несвоевременное уведомление уполномоченного органа получателем пособия на ребенка из неполной семьи, предоставляемого в соответствии Законом Кемеровской области от 18.11.2004 №75-ОЗ, о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия; неверное определение уполномоченным органом периода назначения пособия на ребенка из полной семьи при обращении заявителя за назначением пособия, по 1 личному делу получателя привело к переплате за февраль 2018г. в сумме 220 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: В декабре 2019 г. на основании заявления получателя произведено удержание излишне выплаченных денежных средств из суммы получаемого ею пособия на ребенка-инвалида из полной семьи в размере 220 рублей. При исчислении среднедушевого дохода, дающего право на получение пособий на ребенка, включается только документально подтвержденный доход семьи, предусмотренный действующим законодательством. Со специалистами сектора осуществляющим назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, проведена техническая учеба.
|
3. |
По 1 личному делу получателя ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ), предоставляемой в соответствии с Законом Кемеровской области от 09.07.2012 №73-ОЗ, решение о предоставлении ЕДВ вынесено при неполном пакете документов (при отсутствии информации органов опеки и попечительства об отсутствии (наличии) фактов лишения родительских прав (ограничения в родительских правах, отобрание ребенка) в отношении всех детей, учтенных при определении права на ЕДВ. По 3 личным делам получателей ЕДВ неверно определен состав семьи и доход при расчете среднедушевого дохода семьи (в состав семьи включены отцы детей, не состоящие в браке с заявителем и их доходы). Данное обстоятельство не привело к переплате, т.к. среднедушевой доход семей, рассчитанный без учета отцов детей и их доходов, не превысил прожиточный минимум. По 3 личным делам получателей ЕДВ в решениях о предоставлении ЕДВ неверно указан размер ЕДВ с 21.11.2017 - 9306, 00 руб., вместо установленного размера 9135, 00 руб. При этом суммы доплат к выплате рассчитаны верно. Переплаты нет.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: Решения о назначении ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям семей в случае рождения (усыновления/удочерения) третьего ребенка или последующих детей принимается только при наличии всех документов, необходимых для ее назначения. Усилен контроль за работой специалистов, занимающихся предоставлением мер социальной поддержки семьям с детьми
|
4. |
По 1 личному делу получателя единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемого в соответствии с Федеральным законом от 19.05.95 № 81-ФЗ, по 1 личному делу получателя удостоверения многодетной матери, выданному в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.04.2008 №14-ОЗ, формы заявлений не соответствуют утвержденным.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: В настоящее время, при назначении государственных пособий используются формы заявления и решения, утвержденные административным регламентом, действующим на дату обращения. Со специалистами сектора осуществляющим назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, проведена техническая учеба.
|
5. |
При назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат (далее - компенсация) в случаях отсутствия в организациях ЖКХ сведений о членах семей получателей компенсации, проживающих с ними совместно по месту жительства (месту пребывания), уполномоченным органом по истечении 2-х лет с месяца назначения компенсации выплата не приостанавливается, уведомления получателям не направляются.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: Проведена техническая учеба со специалистами, занимающимися предоставлением компенсации на оплату ЖКУ.
|
6. |
В 2 личных делах получателей единовременного пособия при рождении ребенка, в 2 личных делах получателей ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в 2 личных делах получателей единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 19.05.95 № 81-ФЗ, приобщены копии документов, наличие которых не является необходимым для принятия решения о их предоставлении.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: Исключено истребование документов, не предусмотренных действующим законодательством. Со специалистами сектора осуществляющим назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, проведена техническая учеба.
|
7. |
По 1 личному делу получателя ежемесячной выплаты, предоставляемой в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 418-ФЗ, при обращении за назначением ежемесячной выплаты, неверно произведен расчет среднедушевого дохода семьи - в доходе семьи учтены документально не подтвержденные доходы, а так же не были учтены выплаченные заявителю суммы ежемесячной выплаты. Данные нарушения не повлияли на право получения заявителем ежемесячной выплаты, т. к. среднедушевой доход семьи не превысил 1, 5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: При исчислении среднедушевого дохода, дающего право на получение пособий на ребенка, включается только документально подтвержденный доход семьи, предусмотренный действующим законодательством. Со специалистами сектора осуществляющим назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, проведена техническая учеба.
|
8. |
По 2 личным делам получателей ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ), сменивших место постоянного жительства в пределах Кемеровской области, неверно определен период восстановления ЕДВ; по 1 личному делу получателя ЕДВ неверно определен срок назначения ЕДВ. В связи с чем, установлена недоплата по 3 личным делам получателей ЕДВ в сумме 7641, 58 руб. В 17 личных делах получателей ЕДВ в решение указан неверный срок назначения ЕДВ. Данное нарушение к переплатам/недоплатам не привело. В 3 личных делах получателей ЕДВ (реабилитированные лица), приобщены копии документов, наличие которых не является необходимым для принятия решения о её предоставлении. В 2 личных делах форма заявления не соответствует утвержденной форме. Журнал регистрации заявлений не соответствует утвержденной форме.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: Проведена техническая учеба специалистов, занимающихся предоставлением ЕДВ. В настоящее время, при назначении мер социальной поддержки используются формы заявления и решения, утвержденные административным регламентом, действующим на дату обращения. Решения о назначении формируются в установленные сроки. Исключено истребование документов, не предусмотренных действующим законодательством. В ноябре 2019 г. произведена доплата денежных средств трем получателям ЕДВ в сумме 7641, 58 руб.
|
9. |
При определении права на меры социальной поддержки, предоставляемые в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.11.2005 №123-ОЗ, в среднедушевой доход семьи неправомерно учтена ежемесячная денежная выплата в размере 1000 руб. Данное нарушение не повлияло на определение права на назначение мер социальной поддержки.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: Усилен контроль за работой специалистов, занимающихся предоставлением мер социальной поддержки семьям с детьми.
|
10. |
В 1 личном деле получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат отсутствовала копия листа паспорта о семейном положении, о невступлении в повторный брак. В ходе проверки личное дело доукомплектовано необходимым документом (копия листа паспорта о семейном положении (об отсутствии повторного брака).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: Проведена инвентаризация личных дел получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме компенсационных выплат. Проведена техническая учеба со специалистами, занимающимися предоставлением компенсации на оплату ЖКУ.
|
11. |
По 1 личному делу получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат (далее - компенсация) выявлена переплата за проверяемый период с 01.04.2017 по 30.04.2018 в сумме 2234, 51 руб., которая образовалась в связи с неверным перерасчетом размера компенсации при изменении состава семьи получателя компенсации. По 1 личному делу получателя компенсации при документальном подтверждение изменения состава семьи получателя компенсации, уполномоченным органом не был произведен соответствующий перерасчет размера компенсации, в связи с чем, за проверяемый период с 01.04.2017 по 31.08.2019 выявлена переплата в размере 152, 52 руб. Кроме того, уполномоченным органом не в полном размере производился расчет компенсации по жилищным услугам («содержание и ремонт жилого помещения»). По 1 личному делу получателя компенсации за проверяемый период с 01.04.2017 по 31.08.2019 установлена переплата в сумме 3007, 60 руб., которая образовалась вследствие неверного расчета размера компенсации на приобретение твердого топлива (расчет произведен исходя из предельной нормы отпуска твердого топлива, вместо ограничения размера компенсации общей площадью жилого помещения).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: Проводится работа по восстановлению бюджетных средств, необоснованно израсходованных на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме компенсационных выплат в размере 5394, 63 руб.: По 1 личному делу ребенка - инвалида в ноябре 2019 излишне выплаченные денежные средства в размере 152, 52 коп. были удержаны с получателя в полном объеме и возвращены в соответствующий бюджет. По 1 личному делу получателя в ноябре 2019 г. произведено удержание излишне выплаченных сумм в размере 719, 11 руб.. Оставшаяся сумма переплаты в размере 2288, 49 рублей, в соответствии с п.8.12., 8.13 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2008 г. № 571 «Об утверждении Положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат», будет удержана при последующих начислениях и выплатах компенсации по оплате за твердое топливо в размере, не превышающем 20% компенсации, до полного погашения долга. По 1 личному делу излишне выплаченные денежные средства в размере 2234, 51 коп. были удержаны с получателя в полном объеме и возвращены в соответствующий бюджет. Проведена инвентаризация личных дел получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме компенсационных выплат. Проведена техническая учеба со специалистами, занимающимися предоставлением компенсации на оплату ЖКУ. Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального округа от 08.07.2020 №755:переплата, образовавшаяся вследствие неверного расчета размера компенсации на приобретение твердого топлива в сумме 3007, 60 руб., по заявлению получателя удержана в полном объеме в июле 2020.
|
12. |
В 1 личном деле получателя ежемесячного пособия по уходу за ребенком, предоставляемого в соответствии с Федеральным законом от 19.05.95 № 81-ФЗ, в 9 делах получателей пособия на ребенка, предоставляемого в соответствии с Законом Кемеровской области от 18.11.2004 №75-ОЗ, в 2 личных делах получателей удостоверения многодетной матери, выданным в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.04.2008 №14-ОЗ, в 2 личных делах получателей ежемесячной выплаты, предоставляемой в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 418-ФЗ, приобщены справки с места жительства о составе семьи вместо информации, подтверждающей регистрацию детей, предоставляемой подразделениями по вопросам миграции МВД России.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: По 6 личным делам получателей пособия на ребенка направлены межведомственные запросы в подразделение по вопросам миграции МВД России. Полученная информация приобщена в личные дела получателей. По 1 личному делу получателя ежемесячного пособия по уходу за ребенком, по 1 делу получателя ежемесячной выплаты, по 3 делам получателей пособия на ребенка, а также по 2 делам получателей удостоверения многодетной матери заявителями предоставлены свидетельства о регистрации по месту жительства на детей и приобщены в личные дела. Со специалистами сектора осуществляющим назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, проведена техническая учеба.
|
13. |
По 1 личному делу получателя единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляемого в соответствии с Федеральным законом от 19.05.95 № 81-ФЗ, решение о назначении принято с нарушением срока. При этом сроки выплаты, установленные законодательством, не нарушены.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: В настоящее время, при назначении государственных пособий решения о назначении формируются в установленные сроки. Со специалистами сектора осуществляющим назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, проведена техническая учеба.
|
14. |
По 1 личному делу получателя ежегодной денежной компенсации расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы (далее - компенсация), решение о назначении принято позднее чем через 10 рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений со всеми необходимыми документами. В 1 личное дело получателя компенсации приобщена копия документа, наличие которого не является необходимым для принятия решения о её предоставлении.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: Со специалистом, ответственным за предоставление ежегодной денежной компенсации расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы проведена разъяснительная работа в отношении всех выявленных нарушений.
|
15. |
По 3 личным делам получателей средств областного материнского (семейного) капитала форма заявления не соответствует утвержденной. По 2 личным делам получателей средств областного материнского (семейного) капитала нарушен срок направления запросов об истребовании сведений, необходимых для определения права на указанную меру. В 1 личном деле получателя средств областного материнского (семейного) капитала приобщен документ, наличие которого не является необходимыми для принятия решения о их предоставлении. В 3 личных делах получателей средств областного материнского (семейного) капитала в заключениях управления отсутствует информация о соответствии представленных документов действующему законодательству, а также отсутствуют сведения из регистра граждан, имеющих право на областной материнский капитал, о факте получения (неполучения) заявителями средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: В настоящее время, при формировании личных дел получателей средств областного материнского капитала своевременно направляются запросы, предусмотренные Порядком и условиями предоставления и использования областного материнского (семейного) капитала, заключения о соответствии действующему законодательству представленных заявителем документов готовятся с учетом требований установленных Порядком, утвержденным постановлением Коллегии АКО от 10.08.2011 г. № 374. Усилен контроль за работой специалистов, занимающихся предоставлением мер социальной поддержки семьям с детьми
|
16. |
По 2 личным делам получателей ежемесячной денежной выплаты гражданам, являющимся абонентами сети фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии) (далее - ЕДВ за услугу телефонной связи) выплата ЕДВ за услугу телефонной связи приостановлена неправомерно. В связи с чем, недоплата по 1 личному делу составила 360 руб., по второму личному делу недоплата будет установлена уполномоченным органом после получения официального ответа от ПАО «Ростелеком» о сроке расторжения договора об оказании услуг связи с получателем ЕДВ за услугу телефонной связи. В 1 личном деле получателя ЕДВ за услугу телефонной связи в договоре об оказании услуг связи отсутствовала дата заключения договора. В ходе проведения проверки представлен договор об оказании услуг связи, с указанием даты. Нарушение устранено. Выявленное нарушение не повлекло за собой переплаты денежных средств. По 1 личному делу получателя ЕДВ за услугу телефонной связи неправомерно произведено удержание (в связи с неверно определенным сроком прекращения выплаты), в связи с чем, выявлена недоплата в размере 120 руб. В личных делах получателей ЕДВ за услугу телефонной связи формы: заявления (по 1 личному делу), решения (по 4 личным делам) не соответствуют утвержденным формам. В 1 личном деле получателя ЕДВ за услугу телефонной связи отсутствовал документ о назначении ему страховой пенсии; в 1 личном деле получателя ЕДВ за услугу телефонной связи отсутствовал документ, содержащий сведения о реквизитах счета лица в кредитной организации. В ходе проверки документы представлены, нарушения устранены.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо УСЗН администрации Прокопьевского муниципального района от 23.12.2019 №2150 на предписание ДСЗН КО от 11.10.2019 №05-3837: По 2 личным делам в ноябре 2019 года денежные средства в размере 480 руб. были доплачены. По личному делу получателя после ответа компании ПАО «Ростелеком» в декабре 2019 года произведена доплата в размере 240 руб. Проведена инвентаризация личных дел получателей ЕДВ за услугу телефонной связи. Формирование пакета документов производится в соответствии с требованиями норм действующего законодательства.
|
|