1. |
№ 422305689490 от 11 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Президента Российской Федерации, данное в ходе оперативного заседания Совета безопасности Российской Федерации от 14.02.2023 № ПР-267 по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник отдела по делам ГОиЧС Ленинск-Кузнецкого муниципального округа Капичников Владимир Иванович
|
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы п. Хрестиновский, ул. Заразрезная, д. 7 (дача).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении на юридическое лицо администрацию Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» ст.20.4 ч. 2 КоАП РФ от 02.05.2023
|
2. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы п. Харьков Лог ул. Харьков Лог, д. 26 (дача).
|
3. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы с. Драченино.
|
4. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы п. Новогородец.
|
5. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы с. Чесноково.
|
6. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы п. Красная Горка.
|
7. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы п. Озеровка.
|
8. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы
п. Новокамышанский.
|
9. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы с. Камышино.
|
10. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы п. Демьяновка.
|
11. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы с. Ариничево,
ул. Школьная.
|
12. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров созданы противопожарные минерализованные полосы шириной менее 10 метров или иные противопожарные барьеры на всей протяженности границы с. Чусовитино,
ул. Пушкино.
|
13. |
Не в полной мере осуществлена организация и проведение очистки от сухой растительности на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ п. Новокамышанский.
|
14. |
Не в полной мере осуществлена организация и проведение очистки от сухой растительности на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ с. Красное ул. Санаторная.
|
15. |
Не в полной мере осуществлена организация и проведение очистки от сухой растительности на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ п. Хрестиновский.
|
16. |
Не в полной мере осуществлена организация и проведение очистки от сухой растительности на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ п. Харьков Лог ул. Харьков Лог, д. 26 (дача).
|
17. |
Не в полной мере осуществлена организация и проведение очистки от сухой растительности на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ п. Озеровка.
|
18. |
Не в полной мере осуществлена организация и проведение очистки от сухой растительности на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ с. Камышино.
|
19. |
Не в полной мере осуществлена организация и проведение очистки от сухой растительности на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ п. Демьяновка, ул. Нагорная.
|
20. |
Не в полной мере осуществлена организация и проведение очистки от сухой растительности на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ с. Чесноково.
|
21. |
Не в полной мере осуществлена организация и проведение очистки от сухой растительности на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ п. Красная Горка.
|
|
2. |
№ 422201919292 от 20 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Президента Российской Федерации, данное в ходе оперативного заседания Совета безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 № ПР-195 по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период», Приказа МЧС России № 137 от 28.02.2022 «О реализации в системе МЧС России протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 № ПР-195 по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава Ленинск-Кузнецкого муниципального округа Никитин Евгений Викторович
|
1. |
В планы, схемы и программы развития территории округа не внесено и не осуществляется (не проводится) мероприятие по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования - доведение ширины имеющихся противопожарных минерализованных полос, созданных в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории пос.Хрестиновский, до 10 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении на должностное лицо - заместителя начальника МКУ «Территориальное управление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» - начальник отдела по благоустройству и дорожному хозяйству Андреева Владимира Владимировича ст.20.4 ч.2 КоАП РФ от 25.05.2022
|
2. |
В планы, схемы и программы развития территории округа не внесено и не осуществляется (не проводится) мероприятие по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования - доведение ширины имеющихся противопожарных минерализованных полос, созданных в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории пос.Харьков Лог, до 10 метров
|
3. |
В планы, схемы и программы развития территории округа не внесено и не осуществляется (не проводится) мероприятие по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования - доведение ширины имеющихся противопожарных минерализованных полос, созданных в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории с.Красное, до 10 метров
|
4. |
В планы, схемы и программы развития территории округа не внесено и не осуществляется (не проводится) мероприятие по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования - осуществление своевременной уборки мусора, сухой растительности и покос травы на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ пос. Хрестиновский
|
5. |
В планы, схемы и программы развития территории округа не внесено и не осуществляется (не проводится) мероприятие по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования - осуществление своевременной уборки мусора, сухой растительности и покос травы на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ пос. Харьков Лог
|
6. |
В планы, схемы и программы развития территории округа не внесено и не осуществляется (не проводится) мероприятие по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования - осуществление своевременной уборки мусора, сухой растительности и покос травы на территории общего пользования, а также на территориях земельных участков, не имеющих правообладателя, которые расположены в пределах границ с.Красное
|
7. |
Допущено складирование мусора и свалки горючих отходов, которая запрещена на территориях общего пользования, прилегающих к жилым домам, объектам недвижимого имущества, а также на землях сельскохозяйственного назначения, не осуществляется (не проводится) мероприятие по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования - осуществление своевременной уборки мусора, около складирования мусора и свалки горючих отходов в с. Красное.
|
|
3. |
№ 422100141578 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
'Цель: осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Кемеровской области Задачи: предупреждение, выявление, пресечение нарушений обязательных требований и норм жилищного законодательства , Предмет проверки: Соблюдение обязательных требований к учету жилищного фонда'
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
На официальном сайте ГИС ЖКХ информация размещена не в полном объеме
|
|
4. |
№ 421901191192 от 17 декабря 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение органом опеки и попечительства полномочий, установленных действующими нормативными правовыми актами в отношении несовершеннолетних лиц, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Кемеровской области "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены с актом плановой проверки под роспись 15.01.2020
|
1. |
Не обеспечена защита персональных данных при хранении личных дел подопечных. Личные дела хранятся не в закрытых шкафах или сейфах.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Замечание учтено. Органу опеки и попечительства выделено помещение под архив по адресу: г.Ленинск-Кузнецкий, пр. Ленина, д.7. При хранении личных дел подопечных в закрытых шкафах обеспечена конфиденциальность их персональных данных. Личные дела подопечных, которым исполнилось 18 лет, хранятся в архиве органа опеки и попечительства.
|
2. |
Внести изменения в должностные инструкции специалистов органов опеки и попечительства
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Замечание учтено. Должностные инструкций главных специалистов сектора опеки и попечительства, раздел 3 дополнен функциями, установленными в профессиональном стандарте «специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних» утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 № 680н.
|
3. |
Нарушение имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проведено совещание с опекунами (попечителям), приемным родителям по изменению законодательства, по открытию отдельных номинальных счетов для перечисления сумм алиментов, пенсий, пособий, возмещения вреда здоровью и вреда, понесенного в случае смерти кормильца, а также иные выплачиваемые на содержание подопечного средства, а в случае отказа открытия отдельных номинальных счетов, брать с них заявление. Опекунам (попечителям), приемным родителям даны разъяснения о передаче им сберегательных книжек, на которые ежемесячно зачисляются средства в размере 100 рублей, открытых до 1 января 2019 опекунам.
|
4. |
Несоответствие нормативно-правовых актов, локальных актов органов местного самоуправления в сфере опеки и попечительства, действующему законодательству РФ и Кемеровской области
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В Положение об Управлении образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа Кемеровской области, утвержденного Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа 25.02.2020 № 55 и в Положение о секторе опеки и попечительства управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, утвержденного приказом управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 04.03.2020 № 89 включены: -функция по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма или собственниками которых они являются, - функция по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации
|
5. |
Нарушения при заключении договоров найма специализированного жилого помещения
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Замечание учтено. Пункты 6 и 17 договоров найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с Шипицыным М.С. от 25.12.2018 №69, с Сосницким В.С. от 24.12.2018 № 67, с Вакориным С.Н. от 20.12.2018 № 66, с Ударцевым А.В. от 22.12.2017 № 49, с Шабаевой М.С. от 22.12.2017 № 45, с Сурниным И.С. от 22.12.2017 № 44 привели в соответствие с пунктами 6 и 17 типового договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2013 г. № 548
|
6. |
Нарушение порядка выдачи заключения о возможности быть усыновителем, нарушение требований при предоставлении отчетов на усыновленных детей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Замечания учтены. По выполнению органом опеки и попечительства требований законодательства организован контроль: - за соблюдением сроков контрольного обследования условий жизни и воспитания усыновленных детей и проверкой отчета по итогам; - за соблюдением порядка выдачи заключения о возможности быть усыновителем, осуществление наличия установленных документов (копия заключения) в личных делах усыновителей; - за соблюдением сроков и порядка регистрации данных о детях, оставшихся без попечения родителей в журнале первичного учета, осуществление контроля за надлежащим заполнением журнала.
|
7. |
Нарушения порядка осуществления контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния, а также осуществления контроля за распоряжением указанными жилыми помещениями
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Замечание учтено. Взято на контроль выполнение органом опеки и попечительства переданного полномочия по контролю за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния, а также осуществления контроля за распоряжением указанными жилыми помещениями.
|
|
5. |
№ 421901210752 от 17 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области ГО ФЗ от 12.02.98 28
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения обязательных требований
|
1. |
В целях гражданской обороны не созданы запасы материально-технических, медицинских, продовольственных и иных средств. В целях решения задач в области гражданской обороны не обеспечено информирование населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера по средством создания местной системы оповещения (на территории муниципального района отсутствует местная система оповещения технически и программно-сопрягаемая с системами оповещения различных уровней).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ненаправленно предписание об устранении нарушений
|
|
6. |
№ 421901290231 от 17 декабря 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
27.12.2019 Карпук О.А.
|
1. |
По 1 личному делу получателя компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация уплаченной страховой премии) неверно определен размер компенсации уплаченной страховой премии на дату обращения с заявлением 26.07.2018 и при документальном подтверждении права (наличия медицинских показаний после повторного медицинского освидетельствования) уполномоченным органом неправомерно истребована разница от выплаченного размера уплаченной страховой премии до документально подтвержденных медицинских показаний при обращении 26.07.2018. Данное нарушение к недоплате не привело, так как получателем не внесены денежные средства на счет уполномоченного органа во время проведения проверки. В 2 личных делах получателей компенсаций уплаченной страховой премии приобщены копии документов, наличие которых не является необходимым для принятия решения о ее предоставлении.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.03.2020 №04-704 на предписание ДСЗН КО от 27.12.2019: - проведено обучение специалиста, занимающегося выплатой компенсаций, уплаченных страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по теме: «выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; - исключены случаи истребования документов, не предусмотренных действующим законодательством; - усилен контроль за работой специалиста, занимающегося предоставлением компенсаций, уплаченных страховых премий.
|
2. |
По 1 личному делу получателя мер социальной поддержки, установленных для многодетных семей, неверно определен срок назначения ежемесячной денежной выплаты многодетной семье в размере 1000 руб. В связи с чем, выявлена недоплата в размере 1000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.03.2020 №04-704 на предписание ДСЗН КО от 27.12.2019: -решение по 1 личному делу пересмотрено в соответствии со ст.5 Закона Кемеровской области от 14.11.2005 №123-ОЗ« О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области» и в марте 2020 произведена доплата в сумме 1000 рублей; - усилен контроль за работой специалиста, занимающегося предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям.
|
3. |
По 2 личным делам получателей средств областного материнского (семейного) капитала в заявлениях о предоставлении средств областного материнского (семейного) капитала заявителями заполнена строка «дата рождения», которая заполняется в случае, если заявление заполняет ребенок. По 1 личному делу получателя средств областного материнского (семейного) капитала запросы об истребовании сведений, необходимых для определения права на областной материнский (семейный) капитал направлены с нарушением срока.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.03.2020 №04-704 на предписание ДСЗН КО от 27.12.2019: -направление межведомственных запросов осуществляется, в настоящее время, в сроки, предусмотренные Порядком и условиями предоставления и использования областного материнского (семейного) капитала, требований к организации, предоставившей по договору займа денежные средства на приобретение (строительство, реконструкцию) жилого помещения, перечня документов, на основании которых предоставляется областной материнский (семейный) капитал, а также порядка ведения регистра лиц, имеющих право на областной материнский (семейный) капитал, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.08.2011 №374; - усилен контроль за работой специалиста, занимающегося предоставлением областного материнского (семейного) капитала.
|
4. |
По 1 личному делу получателя пенсии Кемеровской области (далее - пенсия) уполномоченным органом пенсия назначена заявителю ранее возникновения на неё права, в связи с чем выявлена переплата в размере 25, 81 руб. По 1 личному делу получателя пенсии уполномоченным органом принято решение о её назначение по истечении 10 рабочих дней с даты приема заявления и всех необходимых документов. Выявленное нарушение не повлекло за собой недоплаты денежных средств заявителю. По 1 личному делу получателя пенсии по месту фактического проживания отсутствует информация о получении (неполучении) им пенсии по месту жительства, которую необходимо приобщать в личное дело каждое полугодие. Выявленное нарушение не повлекло за собой переплаты денежных средств.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.03.2020 №04-704 на предписание ДСЗН КО от 27.12.2019: -излишне выплаченные денежные средства 1 получателю в сумме 25 рублей 81 копейка засчитаны в счет будущей пенсии Кемеровской области путем удержания до полного погашения долга, в соответствии с п.4.14.2 Порядка условий назначения и выплаты пенсии Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области № 86 от 12.09.2005 года в апреле 2020 на основании личного заявления получателя; -проведена инвентаризация личных дел получателей денежной выплаты на основании приказа Управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 20.01.2020 № 5-р; -при назначении пенсии Кемеровской области используется справка, подтверждающая получение пенсии в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» и (или) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение или сведения о пенсионном обеспечении, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия; -усилен контроль за работой специалиста, занимающегося назначением и выплатой пенсии Кемеровской области.
|
5. |
По 1 личному делу получателя мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме компенсационных выплат (далее - компенсация) уполномоченным органом своевременно не произведен перерасчет размера компенсации в связи с изменением состава семьи получателя, что в свою очередь привело к переплате в размере 91, 40 руб. за период с 01.05.2019 по 30.06.2019г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.03.2020 №04-704 на предписание ДСЗН КО от 27.12.2019: -возмещены неправомерно выплаченные бюджетные средства по 1 личному делу ребенка- ивалида в сумме 91 рублей 40 копеек. Излишне выплаченные денежные средства засчитаны в феврале 2020 в счет будущих компенсаций, путем удержания в размере, не превышающем 20 процентов исчисляемого размера установленной компенсации, до полного погашения долга в соответствии с п.8.13 положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2008 № 571 «Об утверждении положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат»; -проведена инвентаризация личных дел получателей компенсации по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг на основании приказа Управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 20.01.2020г. № 5-р; -расчет компенсации по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг производится в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области; -проведено обучение специалистов, занимающихся предоставлением компенсации по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг на тему «порядок перерасчета компенсации по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг»; - усилен контроль за работой специалистов, занимающихся предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат.
|
6. |
По 1 личному делу получателя пособия на детей-инвалидов одинокой матери (далее - пособие) уполномоченным органом принято решение о назначении пособия по месяц исполнения детям возраста 18 лет, а не по месяц, предшествующий месяцу достижения ребенком возраста 18 лет. В связи с чем выявлена переплата в сумме 1440 руб. за май 2018г. По 1 личному делу получателя пособия на ребенка уполномоченным органом неправомерно принято решение о назначении пособия в базовом размере на четверых детей, при этом заявитель в браке не состояла, совместно проживала с отцом младшего ребенка. В связи с чем, выявлена недоплата в сумме 8750 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.03.2020 №04-704 на предписание ДСЗН КО от 27.12.2019: -излишне выплаченные денежные средства на предоставление пособия на детей -инвалидов одинокой матери одному получателю в сумме 1440 руб. засчитаны в феврале и марте 2020 в счет будущего пособия, путем удержания в соответствии с п.25 Положения о порядке назначения и выплаты пособия на ребенка, утвержденного постановлением Администрации Кемеровской области от 23.12.2004 №270, на основании личного заявления получателя; -по 1 получателю пособия на ребенка пересмотрено решение в соответствии с п.6 ст.3 Закона Кемеровской области от 18.11.2004 №75-ОЗ «О размере, порядке назначения и выплаты пособия на ребенка» и в феврале 2020 произведена доплата в сумме 8750 рублей; -проведено обучение специалистов, занимающихся назначением пособия на ребенка по теме «назначение пособия на ребенка»
|
7. |
По 2 личным делам получателей меры социальной поддержки «Выдача удостоверений многодетным матерям» форма заявления не соответствует утвержденной.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.03.2020 №04-704 на предписание ДСЗН КО от 27.12.2019: - при предоставлении государственных услуг по выдаче удостоверений многодетным матерям используются документы в соответствии с административными регламентами предоставления государственной услуги «Выдача удостоверений многодетным матерям», утвержденным приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.09.2012 № 96; -проведено обучение специалистов, занимающихся предоставлением мер социальной поддержки многодетным матерям по теме «выдача удостоверений многодетным матерям»
|
8. |
По 2 делам получателей справок о праве на меры социальной поддержки приемного родителя выявлены следующие нарушения: форма заявления не соответствует утвержденной форме; форма справки о праве на меры социальной поддержки приемного родителя не соответствует утвержденной форме; в делах отсутствуют справки органа опеки и попечительства, содержащие сведения о факте воспитания приемным родителем одновременно не менее пяти детей на основании договора (договоров) о приемной семье; неверно установлены сроки действия справок.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.03.2020 №04-704 на предписание ДСЗН КО от 27.12.2019: - личные дела получателей справок о праве на меры социальной поддержки приемного родителя приведены в соответствие с Порядком предоставления мер социальной поддержки, установленных Законом Кемеровской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей», утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2013 № 215, и с административным регламентом предоставления государственной услуги «Выдача справки приемного родителя о праве на меры социальной поддержки приемного родителя», утвержденным приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19.01.2015 № 2; -проведено обучение специалистов, занимающихся предоставлением мер социальной поддержки приемным родителям по теме «выдача справки приемного родителя о праве на меры социальной поддержки приемного родителя»
|
|
7. |
№ 421901293502 от 17 декабря 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о градостроительной деятельности органами местного самоуправления
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Составлен акт и предписание
|
1. |
Нарушение законодательства о градостроительной деятельности
|
|
8. |
№ 421700122310 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований законодательства Российской Федерации в сфере образования
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 23.04.2018 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КРФ об АП, в отношении должностного лица (зам. главы района Артёмов Владимир Александрович) направлен в Ленинск-Кузнецкий районный суд Кемеровской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Устное замечание от 30.05.2018 по ч.1 ст.19.5 КРФ об АП в отношении должностного лица (зам. главы района Артёмов Владимир Александрович)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание не исполнено. Отчёт об исполнении предписания от 22.03.2018 № 543, Отчёт об исполнении предписания от 26.04.2018 № 1-1/718
|
|