1. |
№ 42180702291824 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила заведующая МБДОУ «Детский сад № 257» Сбитнева Марина Михайловна
|
1. |
Списочный состав групп № 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 превышает нормативную наполняемость. Спальни оборудованы шкафами для хранения методического материала. В игровых используются игрушки, не отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям: используемые игрушки не промыты, моются не ежедневно, что подтверждается наличием загрязненных участков игрушек и наличием маркировочных ярлыков. Учреждение не обеспечено достаточным количеством мягкого инвентаря. Не обеспечено хранение уборочного инвентаря (квачи) в шкафу для уборочного инвентаря: квачи хранятся около унитазов и доступны детям. Не во всех производственных цехах пищеблока оборудованы раковины для мытья рук. Разделочные доски «Гастрономия», «Вареные овощи» с трещинами. Нарушаются правила мытья кухонной посуды: нарушается инструкция по применению моющего средства из-за отсутствия объемной вместимости ванны; нарушаются правила мытья разделочных досок, мелкого деревянного инвентаря, мясорубок: не проводится ошпарка после ополаскивания, на разобранных частях мясорубки имеются засохшие остатки пищевых продуктов. В инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря не указаны концентрации и объемы применяемых моющих средств. Производственные столы для сырой продукции обрабатываются раствором «Ника-2» с нарушением инструкции по экспозиции (уменьшена до 10-15 минут). При обработке емкостей для пищевых отходов нарушается концентрация раствора кальцинированной соды. Влажная уборка на пищеблоке проводится не качественно: не промыта после использования картофелечистка, не промыт отопительный прибор крышки емкостей для ветоши на складе для сухих продуктов. Допускается формальное заполнение журнала бракеража скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок и журнала бракеража готовой кулинарной продукции. Обработка яиц осуществляется с нарушением инструкции по применению «Ника-2». Суточные пробы отбираются не от всех готовых блюд: не оставлена проба бутерброда завтрака 14.03.2018., смешаны 2 пробы в одну картофель и соус ужина 13.03.2018.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
4 административных штрафа по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ «Детский сад № 257» старшая медсестра Коврижкина Ольга Алексеевна, шеф-повар Анфилатова Наталья Османовна, старший воспитатель Зеленкович Эвелина Геннадьевна по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ
|
2. |
Питьевой режим организован не правильно: не обеспечено раздельное хранение чистых и использованных стаканов, допускается предварительное наполнение стаканов водой. Фактическое питание детей не соответствует гигиеническим требованиям. В музыкальном зале при проведении зарядок предусмотрены перерывы между группами менее 10 минут. Нарушаются правила дезинфекции санитарно-технического оборудования, посуды, уборочного инвентаря: не соблюдается инструкция по применению дезинфицирующего средства «Сульфохлорантин Д» (нарушается концентрация растворов, экспозиция); персонал не знает правил приготовления 0, 2% раствора из 1% раствора, при дезинфекции уборочного инвентаря экспозиция уменьшена в 4 раза. В журнале регистрации и контроля работы ультрафиолетовой бактерицидной установки не приведены расчеты эффективного облучения помещений, не указан ресурс лампы. Мероприятия по дератизации проводятся не в полном объеме: не обеспечена организация мероприятий на всей площади учреждения. Медицинским работником не организовано проведение профилактической дезинфекции и контроль за полнотой его проведения: не обеззараживаются посуда, санитарно-техническое оборудование и уборочный инвентарь при неблагоприятной эпидемиологической ситуации, отсутствуют утвержденные инструкции по применению дезинфицирующих средств; не осуществляется контроль за содержанием мест занятий физической культурой: не организован достаточный перерыв между занятиями для проведения влажных уборок и проветривания помещения; недостаточный контроль за правильным применением бактерицидных установок. Нарушаются правила прохождения медосмотра, вакцинации сотрудников: значительное количество сотрудников не имеют в личных медицинских книжках сведений о вакцинации против кори, вирусного гепатита, гриппа. Профилактическая дезинфекция проводится при отсутствии методических документов (инструкций) на конкретное средство. В процедурном кабинете установлен письменный стол, не относящийся к медицинской мебели.
|
3. |
Не проводится генеральная уборка 1 раз в месяц: на потолке процедурного кабинета паутина. В кабинете приема цветы на подоконнике. В помещениях учреждения не обеспечены условия, предупреждающие возникновение и распространение инфекционных болезней: в стиральной установлены комнатные цветы на неисправных стиральных машинах и специальных подставках, стирка детского белья осуществляется вместе со спецодеждой персонала, потоки чистого и грязного белья пересекаются.
|
|