1. |
№ 422003168851 от 15 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом 11.02.2020г.
|
1. |
В Протоколе от 08.02.2019г. №1 заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников ГБУЗ КО «НССМП» (проверка знаний у Прокудина А.П., фельдшера подстанции Центрального района) отсутствует роспись члена комиссии Сви-ридова А.А., нарушены абз.8 ч.2 ст.212, ст.225 Трудового кодекса РФ (ТК РФ); раздел 3, Приложение 1 Постановления Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003г.№1/29 «Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо и должностные лица привлечены к административной ответсвенности
|
|
2. |
№ 421902462746 от 25 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью лицензионного контроля медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») в рамках рассмотрения мотивированного представления от 21.01.2018 №3 должностного лица Территориального органа Росздравнадзора по Кемеровской области, в связи с поступлением из прокуратуры Кемеровской области в адрес Территориального органа Росздравнадзора по Кемеровской области обращения от 27.12.2018 №042-677/18, содержащего информацию о грубых нарушениях лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности. Задачами настоящей проверки являются:- предупреждение, выявление, пресечение нарушений лицензионных требований, установленных постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
На подписание не явились
|
1. |
2. Приказа Минздрава РФ от 20.06.2013 №388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи»: - п. в) Приложения №6 Правил организации деятельности оперативного отдела медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь вне медицинской организации, утвержденных приказом Минздрава РФ от 20.06.2013 №388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи»: - фельдшером по приему вызовов не выполнена незамедлительная передача вызова выездным бригадам скорой медицинской помощи; - п. 15 Приложения №2 Порядка выездная бригада скорой медицинской помощи не осуществила мероприятия, способствующие стабилизации или улучшению клинического состояния пациента.
|
2. |
3. Части II п.2.1 Критериев качества по условиям оказания медицинской помощи, утвержденных приказом Минздрава РФ от 10.05.2017 №203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» - (заполнение всех разделов, предусмотренных амбулаторной картой) - в «Карте вызова скорой медицинской помощи» №267 не заполнен п. №32, а именно, не указано в чем нуждается больной после оказания медицинской помощи.
|
3. |
1. Части 1 ст. 79 Федерального закона РФ от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» - медицинская организация (ГБУЗ КО «Новокузнецкая станция скорой медицинской помощи») не выполнила свою обязанность, а именно, не оказала гражданке медицинскую помощь в экстренной форме;
|
|
3. |
№ 421801931170 от 7 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения лекарственных средств при осуществлении деятельности субъектов обращения лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
-п.3 ст.64 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» - ГБУЗ КО «НССМП», как субъект обращения лекарственных средств в порядке, установленном п.4 Приказа от 26.08.2018 №757н «Об утверждении порядка осуществления мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения, регистрации побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций при применении лекарственных препаратов для медицинского применения», не известил Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, о серьезных нежелательных реакциях, непредвиденных нежелательных реакциях, об иных фактах и обстоятельствах, представляющих угрозу жизни при применении лекарственного препарата «Дексаметазон 4 мг/мл 2 мл, ампулы (5)», серии 071116, производитель ООО «Элара», Россия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
19.7.8 КОАП РФ
|
|
4. |
№ 421800101641 от 16 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Российской Федерации, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. ст. 212, 221 ТК РФ, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 № 777н, работникам не выдаются средства индивидуальной защиты, а также, обезвреживающие средства, в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации
|
2. |
В нарушение ст. 230.1 ТК РФ, работодателем не направлены сообщения о последствиях несчастного случая на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве
|
3. |
В нарушение ст. 217 ТК РФ, имеющееся количество специалистов по охране труда (1 единица) не соответствует Межотраслевым нормативам, утвержденным постановлением Минтруда России от 22.01.2001 №10
|
|
5. |
№ 42170701417515 от 27 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью осуществления государственного контроля (надзора) качества и безопасности медицинской деятельности в рамках лицензионного контроля медицинской деятельности, на основании информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью (статья в интернете вх.№В42-292/17 от 20.02.2017).
Задачами настоящей проверки являются:
- предупреждение, выявление, пресечение нарушений, осуществляющей медицинскую деятельность организацией, требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований;
- предупреждение, выявление, пресечение нарушений лицензионных требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)».
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В результате проверки выявлены нарушения Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291, Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», указанные в акте проверки от 27.03.2017 №36.
|
|
6. |
№ 42160701057325 от 24 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью осуществления государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в связи с поступлением информации о причинении вреда жизни, здоровью (статья из htt:||bloknot.ru от 06.10.2016 Вх.042-314/16)
Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушения осуществляющей медицинскую деятельность организацией требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований
Предметом настоящей проверки является применение МБЛПУ «Станция скорой помощи» порядка оказания медицинской помощи
Выявлены нарушения
1. |
Приказ Минздрава РФ от 20.06.2013 №388н «Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи» а именно:
п.6 Правил организации деятельности выездной бригады скорой медицинской помощи -время доезда до пациента выездной бригады №52 скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме превышено на 5 минут и составляет 25 минут с момента ее вызова;
п. 3.1 Приложения 5 стандарта оснащения автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» - общшрофильные (фельдшерские) выездные бригады оснащены мануальными (ручными) дефибрилляторами, которые предназначены для оснащения общепрофильных врачебных бригад; общепрофильные (фельдшерские) бригады должны быть оснащены автоматическими дефибрилляторами;
п. 3.7 отсутствуют эдектроотсасыватели с бактериальным фильтром (используются пластиковые ножные).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении № 26 от 08.11.2016
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 08.12.2016
|
|
7. |
№ 42160600787209 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ст. 44, ст. 46, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 40
Выявлены нарушения
1. |
Юридическое лицо в соответствии с осуществляемой им деятельностью не в полном объеме выполняет требования санитарного законодательства, не обеспечивает безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. В помещениях Центральной и Специализированной подстанции поверхности стен, полов, потолков, с дефектами, нарушениями целостности, что не обеспечивает медицинскому персоналу возможность проведения эффективной влажной уборки с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Отделка помещения для хранения лекарственных средств в Кузнецкой подстанции -поверхность стен(обои) не доступна для проведения влажной уборки, не устойчива к обработке моющими и дезинфицирующими средствами.
Резервные источники горячего водоснабжения во всех подстанциях отсутствуют. Нагревательные приборы в специализированной подстанции(ординаторская), центральной подстанции(ординаторская) не имеют гладкой поверхности, частично не окрашены, что не позволяет осуществлять эффективной влажную уборку с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Помещение для хранения белья оборудовано стеллажами с полками поверхность которых с дефектами, нарушением целостности поверхности, что не позволяет осуществлять эффективной влажную уборку с использованием моющих и дезинфицирующих средств. В структурных отделениях лечебно-профилактического учреждения используемая мебель старая, немедицинская, с дефектами поверхности, частично разрушенная, что не позволяет проводить дезинфекционную обработку. Оценить соблюдение условий хранения лекарственных средств не представляется возможным в связи с отсутствием поверенных приборов (гигрометров, термометров). В Центральной подстанции- ёмкость для временного хранения отходов класса «Б» установлена в коридоре, помещение для временного хранения медицинских отсутствует, возможен доступ посторонних лиц в место временного хранения медицинских отходов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
5 административных штрафов по ст.6.3, ст.6.4, ст.8.2, ч.1 ст.14.8 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Станция скорой медицинской помощи» по ст.6.4 КоАП РФ, главный врач Гайнулин Рамиль Масгутович по ст.6.4, ч.1 ст.14.8 КоАП РФ, Салихова Сания Тагировна по ст.8.2 КоАП РФ, специалист по кадрам Григорьева Венера Нургаяновна по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Сумма взысканных административных штрафов 12800 рублей
|
2. |
Санитарно-технические и санитарно-гигиенические для исключения возможности доступа грызунов в строение, препятствующие их расселению и обитанию проводятся не в полном объёме- в местах выхода вентиляционных отверстий отсутствуют сетки (решётки) в Специализированной подстанции (комната укладки, кабинеты врачей), Орджоникидзевской подстанции (душевая, туалет, гардеробная). Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами с разовым или многократным превышением ПДК или ПДУ по действующему фактору, не реже 1 раза в пять лет не проходят периодические осмотры в центрах профпатологии и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией. МБЛПУ «ССМП» не разместил информацию на вывесках, тем самым не доведено до сведения потребителя место ее нахождения (адрес). На информационном стенде отсутствует адрес места нахождения юридического лица, данные документа подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; отсутствуют сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; отсутствует режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
отсутствуют адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: адрес и телефон органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан (Департамент охраны здоровья — 650099, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58, тел. (3842) 36-42-84);
|
3. |
Адрес органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан (Управления Лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности по Кемеровской области — 650000, г. Кемерово, пр. Ленина, 121Б, тел. (3842) 54-69-62); адрес и телефон территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Управление Росздравнадзора по Кемеровской области — 650055, г. Кемерово, у. Сарыгина, д. 29, офис 305, тел. (3842) 44-10-92); адрес и телефон территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и потребителей и благополучия человека (Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области 650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. (3842) 36-73-15; адрес Управления здравоохранения Администрации г. Новокузнецка - 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, тел. 32-16-28. Типовая форма Договора, применяемая в настоящее время медицинской организацией, а так же реально заключенный договор, оформленные в письменной форме не содержат сведения: а) данные документа, с указанием Органа, осуществившего государственную организацию (Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации — ОГРН 1024201475440 Инспекции ФНС по Центральному району города Новокузнецка;
отсутствует номер лицензии на осуществление медицинской деятельности, дата ее регистрации с указанием перечня работ (услуг), наименование, адрес и место нахождения выдавшего ее лицензирующего органа.
|
|
8. |
№ 42160600968395 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, Контроль за реализацией региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и мероприятий по модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, государственных учреждений, реализующих мероприятия по внедрению инф <...>
Выявлены нарушения
1. |
1. Приказа Минздрава РФ от 20.06.2013 №388н «Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи» (Приложение №5), а именно, автомобили скорой медицинской помощи класса В и С не оснащены автомобильными видеорегистраторами.
2. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 05.05.2012 №502н «Об утверждении порядка создания и деятельности медицинской организации»:
- п.4 – Положение о врачебной комиссии не соответствует функциям врачебной комиссии;
- п.5 – не предоставлен приказ о создании врачебной комиссии медицинской организации.
3. Приложения №3 приказа ДОЗН КО от 26.02.2016 №224 – осуществляет, транспортировка, пострадавших с места ДТП бригадами СМП в МБЛПУ «ГКБ №11».
|
|