2. |
№ 00180702061115 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Облюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
Станция ЦОФ "Сибирь": В районе крестовины стрелочного перевода № 101 заменить негодный брус.; На стрелочном переводе №123 зазор между подошвой левого остряка и подушкой более 5 мм на 2-х брусьях; На стрелочном переводе №135 зазор между подошвой левого остряка и подушкой более 5 мм на 4-х брусьях; Начальником района ЦОФ «Сибирь» не производится периодическая проверка книги ДУ-46 Станция "Малиновка": Балластная призма на пути №1 у сигнала М 7 содержит-ся с нарушением типового поперечного профиля (ниже верха шпал на 10 см); На стрелочном переводе №8 зазор между подошвой ле-вого остряка и подушкой более 3 мм на 5-ти брусьях; Балластная призма на стрелочном переводе №21 содер-жится с нарушением типового поперечного профиля (ниже верха шпал на 10 см); На стрелочном переводе №12 зазор между подошвой левого остряка и подушкой более 3 мм на 4-х брусьях; На стрелочном переводе № 1 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 3 мм на 4-х упорных накладках; На пути №2БП кустовая негодность шпал (4шт.); На стрелочном переводе № 10 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 3 мм на 4-х упорных накладках; За крестовиной стрелочного перевода №2 кустовая негодность брусьев (3шт.)
|
2. |
В журнале формы ТУ-152 тепловоза ТЭМ18ДМ зав. №3056 2012г. выпуска отсутствует отметка об устранении замечаний машиниста за 09.06.2018г.; В журнале формы ТУ-152 тепловоза ТЭМ18ДМ зав. №3053 2012г. выпуска отсутствует отметка об устранении замечаний машиниста за 02.06.2018г.; Тормозные цилиндры на тепловозе ТЭМ2У зав. №8581 1986г. выпуска не подвергались периодическим проверкам с обязательным вскрытием не реже 1 раза в год ; На тепловозе ТЭМ2У зав. №8581 1986г. выпуска в эксплуатации находится неисправный тормозной башмак №КПТ 8641 8581 78 (расплющен носок); Тормозные цилиндры на тепловозе ТЭМ18 зав. №084 1999г. выпуска не подвергались периодическим проверкам с обязательным вскрытием не реже 1 раза в год; На тепловозе ТЭМ18 зав. №084 1999г. выпуска неисправна система подачи песка (Машинист тепловоза Антонов Н.А., помощник машиниста тепловоза Хазов С.В.); Тепловоз ТЭМ18 зав. №084 1999г. выпуска просрочен срок частичного освидетельствования резервуаров; Тормозные цилиндры на тепловозе ТЭМ2УМ зав. №367 1990г. выпуска не подвергались периодическим проверкам с обязательным вскрытием не реже 1 раза в год; На тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3056 2012г. выпуска неисправна система подачи песка (Машинист тепловоза Бяков А.Н., помощник машиниста тепловоза Лютенко А.А.); Тормозные цилиндры на тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3056 2012г. выпуска не подвергались периодическим проверкам с обязательным вскрытием не реже 1 раза в год; На тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3053 2012г. выпуска не-исправна система подачи песка (Машинист тепловоза Чернышов К.Э., помощник машиниста тепловоза Кипкаев В.А.); На тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3068 2012г. выпуска не-исправна система подачи песка (Машинист тепловоза Пурмалиетис И.В., помощник машиниста тепловоза Хайдин Д.В.); Тормозные цилиндры на тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3068 2012г. выпуска не подвергались периодическим проверкам с обязательным вскрытием не реже 1 раза в год
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 11.1(6) Антонов Н.А.; ст. 11.1(6) ст. 11.1(6) Хазов С.В.; ст. 11.1(6)ст. 11.1(6) Чернышов К.Э.; ст. 11.1(6) Кипкаев В.А.; ст. 11.1(6) Пурмалиетис И.В.; Хайдин Д.В.; ст. 11.1(6) Бяков А.Н.; ст. 11.1(6) Лютенко А.А.
|
3. |
Станция Новокузнецк-Северный Парк ТЭЦ: На стрелочном переводе № 901 зазор между подошвой левого остряка и подушкой более 3 мм на 3-х брусьях; На стрелочном переводе № 934 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм на 4-х упорных накладках; На стрелочном переводе № 914 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 3 мм на 4-х упорных накладках; Путь № 5 плечо балластной призмы менее 20см на протяжении 8м.; Стрелочный перевод №903 в переводной кривой шаблон 1540 мм. Станция ЦОФ: На пути №8 кустовая негодность шпал (5шт.); На пути №6 кустовая негодность шпал (5шт.); Стрелочный перевод №813 кустовая негодность брусьев (4шт.); Стрелочный перевод №805 кустовая негодность брусьев (4шт.); Стрелочный перевод №807 в приемном стыке шаблон 1540 мм; Путь №2п кустовая негодность шпал (5шт); На съезде № 127 - 825 стыковой зазор - 30мм.
|
4. |
На станции «Капитальная» в эксплуатации находится неисправный тормозной башмак № 25; На посту ЭЦ ст. Байдаевская три тормозных башмака с нечитаемыми клеймами; В карточке переезда ст. Байдаевская неправильно указа-на категория переезда.; На ж.д. переезде № 6 отсутствуют направляющие для установки красных щитов; На ж.д. переезде № 3 отсутствует направляющая для установки красного щита со стороны станции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 11.1(6) Ан С.И.; ст 11.1(6) Борисова Т.А.
|
5. |
Тепловоз ТЭМ2У зав. № 9047 1988г. выпуска просрочен срок проведения СР (КР-1) ; Тепловоз ТЭМ2У зав. № 9047 1988г. выпуска просрочен срок проведения КР (КР-2) ; Тепловоз ТЭМ2УМ зав. № 1076 1995г. выпуска просрочен срок проведения СР (КР-1); Тепловоз ТЭМ2УМ зав. № 1076 1995г. выпуска просрочен срок проведения КР (КР-2); Тепловоз ТЭМ2УМ зав. № 1040 1993г. выпуска просрочен срок проведения СР (КР-1); Тепловоз ТЭМ2УМ зав. № 1040 1993г. выпуска просро-чен срок проведения КР (КР-2); Тепловоз ТЭМ2УМ зав. № 1039 1993г. выпуска просрочен срок проведения СР (КР-1); Тепловоз ТЭМ2УМ зав. № 1039 1993г. выпуска просрочен срок проведения КР (КР-2); Тепловоз ТЭМ2У зав. № 8908 1987г. выпуска просрочен срок проведения СР (КР-1); Тепловоз ТЭМ2У зав. № 8908 1987г. выпуска просрочен срок проведения КР (КР-2); Тепловоз ТЭМ18 зав. № 119 2000г. выпуска просрочен срок проведения СР (КР-1); Тепловоз ТЭМ18 зав. № 119 2000г. выпуска просрочен срок проведения КР (КР-2); Тепловоз ТЭМ18 зав. № 066 1998г. выпуска просрочен срок проведения СР (КР-1); Тепловоз ТЭМ18 зав. № 066 1998г. выпуска просрочен срок проведения КР (КР-2)
|
6. |
Станция Байдаевская: На стрелочном переводе № 71 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 4 мм на 2-х упорных накладках; 2-й стыковой зазор за левым рамным рельсом стрелочного перевода № 71 26 мм; Стыковой зазор за левым рамным рельсом стрелочного перевода № 65 26 мм; На стрелочном переводе № 45 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 4-5 мм на 3-х упорных накладках; За крестовиной стрелочного перевода №57 уклон отвода ширины колеи более 0, 005 (1224мм 1217мм при измерении на базе 1 м ручным промером); На стрелочном переводе №43 зазор между подошвой левого остряка и подушкой более 6 мм на 6-ти брусьях; Балластная призма в районе приемного стыка стрелочного перевода № 35 содержится с нарушением типового поперечного профиля (пополнить балласт); Балластная призма в районе приемного стыка стрелочного перевода № 37 содержится с нарушением типового поперечного профиля (пополнить балласт); Дорожным мастером Дюгаевым А.Г. не произведена запись в журнале ДУ-46 об окончании работ по ремонту стрелочного перевода № 51
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 11.1 ч.6 дорожный мастер Дюгаев А.Г.
|
7. |
На тепловозе ТЭМ2У зав. №8581 1986г. выпуска грязный обтирочный материал хранится в неустановленном месте (в аккумуляторном отделении); На тепловозе ТЭМ2У зав. №8581 1986г. выпуска эксплуатируется огнетушитель с отсутствием четкой и понятной инструкции; Пожароопасные места на тепловозе ТЭМ18 зав. №209 2004 г. выпуска не очищены от скопления топлива, масла, горючих материалов, пыли (Машинист тепловоза Бобонец В.Г., помощник машиниста тепловоза Индолев А.С.); На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ18 зав. №209 2004 г. выпуска выявлено подтекание дизельного топлива по трубопроводу и ТНВД (Машинист тепловоза Бобонец В.Г., помощник машиниста тепловоза Индолев А.С.); На тепловозе ТЭМ2УМ зав. №367 1990г. выпуска экс-плуатируется огнетушитель с отсутствием четкой и понятной инструкции; На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3056 2012г. выпуска выявлено подтекание масла на компрессоре (Машинист тепловоза Бяков А.Н., помощник машиниста тепловоза Лютенко А.А.); Пожароопасные места на тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3056 2012г. выпуска не очищены от скопления топли-ва, масла, горючих материалов, пыли (Машинист тепловоза Бяков А.Н., помощник машиниста тепловоза Лютенко А.А.); На тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3056 2012г. выпуска грязный обтирочный материал хранится в неустанов-ленном месте (в кабине машиниста) (Машинист тепловоза Бяков А.Н., помощник машиниста тепловоза Лютенко А.А.); На тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3056 2012г. выпуска эксплуатируется огнетушитель с отсутствием четкой и понятной инструкции; На тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3053 2012г. выпуска эксплуатируется огнетушитель с отсутствием четкой и понятной инструкции; На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3068 2012г. выпуска выявлено подтекание масла на компрессоре; Пожароопасные места на тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3068 2012г. выпуска не очищены от скопления масла, горючих материалов, пыли (Машинист тепловоза Пурмалиетис И.В., помощник машиниста тепловоза Хайдин Д.В.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.11.16 Бобонец В.Г., ст.11.16 Индолев А.С., ст.11.16 Бяков А.Н, ст.11.16 Лютенко А.А.; ст.11.16 Пурмалиетис И.В.; ст.11.16 Хайдин Д.В.;
|
|
3. |
№ 42180702291750 от 5 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил
|
1. |
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий составлена не в соответствии с требованиями СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», изменения и дополнения № 1 к СП 1.1.2193-07, а именно: - перечень официально изданных санитарных правил, в соответствии с осуществляемой деятельностью содержит не все нормативные акты (СанПиН 2.2.4.3359-16 «Гигиенические требования к физическим факторам на рабочих местах», СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», ГН 2.2.5.1313-03 «ПДК вредных веществ в воздухе рабочей зоны»); - перечень объектов производственного контроля, химических веществ, физических факторов, в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности проведения лабораторных исследований и испытаний охватывает не все рабочие места (у водителей автомобилей не контролируются химические вещества в воздухе рабочей зоны: минеральные масла, акролеин; у столяра древесная пыль; у маляра ошибочно учтены минеральные масла, а не химические вещества, входящие в состав применяемых лакокрасочных материалов; у монтеров пути, дежурного по переезду, составителя поезда, машиниста ж.д. строительных машин (район примыкания к ст. Новокузнецк - Северный) лабораторные исследования не проводятся); - перечень возможных аварийных ситуаций, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов и учреждений государственной санэпид службы РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное Общество «Кузнецкпогрузтранс» административный штраф по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 00160600189777 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
Тепловозам № № 1076, 1040, 089, 119, 9259, 209, 083, 066, 8330, 8625, 8581, 8908, 076, 8953, 3068, 3053, 3056 просрочен срок проведения ТР-3 ; Тепловозам № № 1076; 1039;1040, 089, 119, 016, 6753, 147, 9259, 209, 083, 066, 8330, 076, 8953, 9047 просрочен срок проведения СР; Тепловозам № № 6753, 083, 042, 8330, 367, 076, 038, 276 просрочен срок проведения КР; Нарушен порядок продления назначенного срока службы
тепловоза ТЭМ-2 зав. № 6753 1981г. выпуска (отсутствует регистрация технического решения №07/Л-11 от 12.12.2011г. в паспорте локомотива); Предприятие эксплуатирует тепловозы зав.№ № 367, 276, 038 с просроченным сроком службы.
|
2. |
Машинист-инструктор Коваленко Д.И., Гашков В.Ф (имеющий право на расшифровку скоростемерных лент) ежегодно не проходит краткосрочного целевого обучения по программе для расшифровщиков ; Машинист-инструктор Коваленко Д.И., Гашков В.Ф (имеющий право на расшифровку скоростемерных лент) не проходит один раз в три года аттестацию в комиссии начальника депо ; Проведение обучения, испытания, а так же работа расшифровщика Коваленко Д.И., Гашкова В.Ф не отражается в формуляре расшифровщика; Машинист-инструктор Коваленко Д.И., Гашков В.Ф (имеющий право на расшифровку скоростемерных лент) не проходит один раз в три года курсы повышения квалификации; На предприятии не ведется служебный формуляр техника-расшифровщика лент скоростемеров ; Машинисты тепловоза 84 человека, Составители поездов 76 человек, Помощники машинистов тепловоза 11 человек не проходили занятия по программе пожарно-технического минимума с последующей сдачей зачета;
|
3. |
На тепловозе ТЭМ2УМ зав. №1039 , 066, 147, 8330, 016; 083; 276; 8953; 1076; 209; 3068; 3056; 3053 неисправна система подачи песка ; Пожароопасные места на тепловозе зав. №1039 ; 147; 8330; 016; 083; 8953;1076; 209; 9047; не очищены от скопления топлива, масла, горючих материалов, пыли; На находящемся в эксплуатации тепловозе зав. №1039 ; 066; 147; 8330;016; 083; 276; 8953; 1076; 209; 9047; 3068; 3056; 3053 выявлены неисправные огнетушители ; На находящемся в эксплуатации тепловозе №№ 066; 147; 8330, 016, 276, 1076, 209, 3053 выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 6 ст. 11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Кузьмин А.С., помощник машиниста тепловоза Покидкин А.В., Машинист тепловоза Илюшкин И.В., Составитель поездов (с функциональными обязанностями помощника машиниста тепловоза) Кочнев С.В.) , Волков И.А., , Быков Д.В.) , Машинист тепловоза Гринин А.М; Вегнер Д.А., Машинист тепловоза Темеров В.В., Артюх Д.В., Машинист тепловоза Костылев И.В., ; Показнев А.С.; Машинист тепловоза Улесов А.А., , Бабушкин С.Ю.; Машинист тепловоза Волков Н.Л., Шурков И.П.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
105358 от 08.09.2016; 115514 от 26.08.2016; 254438 от 18.08.2016; 212801 от 30.08.2016; 111802 от 26.08.2016; 112744 от 02.09.2016; 122767 от 07.09.2016; 77851 от 14.09.2016; 320714 от 25.08.2016; 277913 от 21.09.2016; 58510 от 22.09.2016; 64208 от 16.09.2016; 167936 от 07.09.2016; 294500 от 23.09.2016; 111802 от 26.08.2016; 253088 от 12.09.2016
|
4. |
Воздушные резервуары на тепловозе №№ 1039, 066, 147, 016, 083, 8953, 1076, 9047, 3068, 3056, 3053, не освидетельствованы в установленный срок ; На тепловозе зав. №№066 , 147; 016; 8953; 1076; 3053 чистый обтирочный материал хранится в неустановленном месте ; На тепловозе ТЭМ18ДМ зав. №3056 2012г. выпуска не опломбировано устройство фиксации в открытом положении разобщительного крана ЭПК
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 6 ст. 11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Бобонец В.Г., Составитель поездов (с функциональными обязанностями помощника машиниста тепловоза) Устиненко В.И.; Машинист тепловоза Макаревич Р.В., Составитель поездов (с функциональными обязанностями помощника машиниста тепловоза) Чуб А.В.)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
138037 от 18.08.2016; 346087 от 05.09.2016;88869 от 09.09.2016; 137159 от 29.09.2016
|
5. |
Станция Байдаевская: Стрелочный перевод № 3 стыковой зазор за правым рамным рельсом 25 мм.; Стрелочный перевод № 3 в переднем вылете крестовины стыковой зазор 20 мм. ; Стрелочный перевод № 5 стыковой зазор за правым рамным рельсом 20 мм.; Стрелочный перевод № 5 в переднем вылете крестовины стыковой зазор 26 мм.; Стрелочный перевод № 11 в переводной кривой стыковой зазор 22 мм ; Стрелочный перевод № 15 в переводной кривой стыковой зазор 20 мм ; Стрелочный перевод № 5 стыковой зазор за левым контррельсом 24 мм. ; Стрелочный перевод № 19 в переводной кривой стыковой зазор 22 мм; Стрелочный перевод № 53 в переводной кривой стыковой зазор 24 мм;Стрелочный перевод № 57 стыковой зазор за правым контррельсом 28 мм.; Стрелочный перевод № 59 в переднем вылете крестовины стыковой зазор 22 мм.; Стрелочный перевод № 65 стыковой зазор за правым контррельсом 25 мм.; Стрелочный перевод № 65 стыковой зазор за левым рамным рельсом 24 мм.; Стрелочный перевод № 71 в переднем вылете крестовины стыковой зазор 24 мм.; Стрелочный перевод № 71 в хвосте крестовины стыковой зазор 24 мм.; Стрелочный перевод № 40 стыковой зазор за левым контррельсом 23 мм.; Стрелочный перевод № 40 стыковой зазор за правым рамным рельсом 23 мм.; Стрелочный перевод № 38 стыковой зазор за левым контррельсом 25 мм.; Стрелочный перевод № 4 стыковой зазор за правым рамным рельсом 24 мм.; В корне левого остряка стрелочного перевода № 5 слитой зазор.; В корне левого остряка стрелочного перевода № 19 слитой зазор; В корне правого остряка стрелочного перевода № 51 слитой зазор.; На пути от стрелочного перевода №4 до стрелочного перевода №2б по левой нитке 5 подряд слитых стыковых зазоров.; На стрелочном переводе № 11 зазор между подошвой левого остряка и подушкой 6 мм на 8-ми брусьях.; На стрелочном переводе № 19 зазор между подошвой левого остряка и подушкой до 4 мм на 3-х брусьях.; В районе стрелочных переводах № № 53, 57 отсутствует дренажная канава для отвода воды.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.6 ст. 11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер Дюгаев А.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
336587 от 22.09.2016
|
6. |
Станция Сибирь:Путь № 3А первый стыковой зазор от крестовины стрелочного перевода №119 - 30 мм; В корне правого остряка стрелочного перевода № 131 слитой зазор; В корне правого остряка стрелочного перевода № 131 слитой зазор;Стрелочный перевод № 119 стыковой зазор за правым контррельсом 22 мм.; Стрелочный перевод № 123 стыковой зазор за правым контррельсом 22 мм.; Стрелочный перевод № 122 стыковой зазор за правым контррельсом 21 мм.; Стрелочный перевод № 104 в переводной кривой стыковой зазор 32 мм ; На стрелочном переводе № 107 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 5 мм на 4-х упорных накладках.; На стрелочном переводе № 121 зазор между подошвой правого остряка и подушкой более 4 мм на 6-ти брусьях. ; На стрелочном переводе № 135 зазор между подошвой правого остряка и подушкой более 4 мм на 4-х брусьях.; В переводной кривой стрелочного перевода №135 по правой стороне балластная призма содержится с нарушением типового поперечного профиля, ниже верха шпалы 10-15 см. ; На пути №2 и №3 в четной горловине поверхность балластной призмы не очищена от растительности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.6 ст. 11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Козлова Л.И;
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
161758 от 30.08.2016
|
7. |
Станция Казанковская: Стрелочный перевод № 6 в корне правого остряка стыковой зазор 16 мм; Стрелочный перевод № 8 в переводной кривой стыковой зазор 20 мм ; Стрелочный перевод № 6 стыковой зазор за правым контррельсом 24 мм.; В корне правого остряка стрелочного перевода № 4 слитой зазор; В корне левого остряка стрелочного перевода № 15 слитой зазор.;Стрелочный перевод № 9 в корне правого остряка стыковой зазор 20 мм ; Стрелочный перевод № 7 стыковой зазор за левым контррельсом 23 мм.; На стрелочном переводе № 6 зазор между подошвой правого остряка и подушкой 4 мм на 2-х брусьях.; На тупике №5 отсутствует балластная призма.; На пути №13 провести регулировку стыковых зазоров.;Балластная призма с нечетной стороны пути №13 содержится с нарушением типового поперечного профиля, ниже верха шпалы 10-15 см.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.6 ст. 11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирновский Д.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
384243 от 26.09.2016
|
8. |
Станция Малиновка: В корне левого остряка стрелочного перевода № 5 слитой зазор; В корне левого остряка стрелочного перевода № 21 слитой зазор.; Стрелочный перевод № 8 в переводной кривой стыковой зазор 20 мм ; Перегон Малиновка – Алардинская 4 подряд слитых стыковых зазоров.; На стрелочном переводе № 7 зазор между подошвой правого остряка и подушкой 4 мм на 2-х брусьях.; На стрелочном переводе № 9 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 4 мм на 2-х упорных накладках; На стрелочном переводе № 8 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 4 мм на 4-х упорных накладках.; На стрелочном переводе № 12 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка 4 мм на 4-х упорных накладках. ; На стрелочном переводе № 14 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм на
2-х упорных накладках. ; Путь №13П на прямом участке кустовая негодность 4-х шпал.; В крестовине стрелочного перевода № 12 кустовая негодность 3-х брусьев. ; На стрелочном переводе № 2 кустовая негодность 3-х шпал.; На стрелочном переводе № 37 плечо балластной призмы менее 20 см ; На пути № 7БП 6 звеньев, балластная призма содержится с нарушением типового поперечного профиля, выше верха шпал на 8-9 см
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.6 ст. 11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирновский Д.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
384243 от 26.09.2016
|
9. |
Станция Капитальная: На стрелочном переводе № 11 в корне левого остряка вертикальная ступенька 3 мм ; На стрелочном переводе № 21 в хвосте крестовины вертикальная ступенька 3 мм ; На стрелочном переводе № 1 кустовая негодность 3-х шпал.; Балластная призма на стрелочном переводе №2 содержится с нарушением типового поперечного профиля, ниже верха шпалы 10-15 см. ; На стрелочном переводе № 4 зазор между подошвой правого остряка и подушкой 3 мм на 1-ом брусе. ; На стрелочном переводе № 12 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм на3-х упорных накладках.; На участке пути от стрелочного перевода №10 до стрелочного перевода №12 провести регулировку стыковых зазоров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.6 ст. 11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирновский Д.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
384243 от 26.09.2016
|
10. |
Станция Новокузнецк-Северный: На стрелочном переводе № 151 в хвосте крестовины горизонтальная ступенька 3 мм ; На стрелочном переводе № 901 в хвосте крестовины вертикальная ступенька 3 мм ; На стрелочном переводе № 934 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм на 4-х упорных накладках. ; На стрелочном переводе № 904 отсутствуют шплинты на первой тяге. На стрелочном переводе № 908 заменить 6 негодных брусьев. ; На стрелочном переводе № 902 заменить 8 негодных брусьев.; На стрелочном переводе № 934 заменить 6 негодных брусьев.; На стрелочном переводе № 805 в хвосте крестовины горизонтальная ступенька 3 мм ; На стрелочном переводе № 805 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка 4 мм на 4-х упорных накладках.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.6 ст. 11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирновский Д.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
384243 от 26.09.2016
|
11. |
На станции Казанковская в эксплуатации находятся неисправные тормозные башмаки №№ 47, 41, 31(выкрашивание полоза); На станции Казанковская с 13.07.2016г по 17.07.2016г не выдавались предупреждения на бланке ДУ-61 по ограничению скорости. ; На станции Сибирь не выдаются предупреждения, бланки предупреждений ДУ-61 не пронумерованы и не прошнурованы.; В ТРА ж.д. станций не внесены изменения по нормам закрепления вагонов тормозными башмаками по приказу Минтранса № 57 от 30.03.15г. ;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.6 ст. 11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирновский Д.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
384243 от 26.09.2016
|
12. |
Эксплуатация железнодорожных переездов осуществляется в соответствии с устаревшей инструкцией ЦП-566, а не в соответствии с Приказом № 237 от 31 июля 2015г «Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов» ; Дежурные по переездам не аттестованы по знанию Приказа № 237 от 31 июля 2015г «Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов» ; Местные инструкции для железнодорожных переездов не обновлены с 2005г
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.6 ст. 11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирновский Д.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
384243 от 26.09.2016
|
|