1. |
№ 422305703752 от 14 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований при исполнении поручения Президента Российской Федерации в порядке исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267, указания МЧС России от 22.02.2023 № М-АМ-41
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не организовано проведение своевременной очистки территории населенного пункта от сухой травы на территории: (53.63362 88.21499)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
2. |
Не реализованы технические и организационные меры, обеспечивающие своевременное обнаружение источников наружного противопожарного водоснабжения в любое время суток (отсутствуют указатели направления движения к источниками наружного противопожарного водоснабжения) 53.62214 88.21224, 53.61368 88.21042, 53.62326 88.21169, 53.62690 88.19894.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
3. |
Не осуществляется мероприятие по устройству площадок (пирсов) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года из естественных водоисточников (рек и озер), имеющихся на территории п. Майзас (53.61368 88.21042, 53.62326 88.21169, 53.62690 88.19894)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
4. |
Не организовано мероприятие по обновлению противопожарного барьера до начала пожароопасного периода, при установлении пожароопасного периода на участках территории п. Майзас, граничащих с лесными участками (отсутствует договор на проведение мероприятий по обновлению противопожарного барьера)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
5. |
В п. 4 Паспорта населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров п. Майзас содержаться не достоверные сведения, а именно, информация о содержании наружного водоснабжения не соответствует действительности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
6. |
В территориальном управлении п. Майзас администрации Междуреченского городского округа не обеспечено исправное техническое состояние пожарного автомобиля, предназначенного для тушения пожаров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
7. |
В плане, схеме и программе развития территории округа не определена местность между границей застройки и лесным массивом с указанием протяженности для создания и обслуживания противопожарного разрыва (расстояния) с минерализованной полосой.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
8. |
Не реализованы технические и организационные меры, обеспечивающие своевременное обнаружение источников наружного противопожарного водоснабжения в любое время суток (отсутствуют указатели направления движения к источниками наружного противопожарного водоснабжения) 53.64040 88.55730, 53.63927 88.55224.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
9. |
В плане, схеме и программе развития территории округа не определена местность между границей застройки и лесным массивом с указанием протяженности для создания и обслуживания противопожарного разрыва (расстояния) с минерализованной полосой.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
10. |
В плане, схеме и программе развития территории округа не определена местность между границей застройки и лесным массивом с указанием протяженности для создания и обслуживания противопожарного разрыва (расстояния) с минерализованной полосой.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
11. |
В плане, схеме и программе развития территории округа не определена местность между границей застройки и лесным массивом с указанием протяженности для создания и обслуживания противопожарного разрыва (расстояния) с минерализованной полосой.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
12. |
Не организовано мероприятие по обновлению противопожарного барьера до начала пожароопасного периода, при установлении пожароопасного периода на участках территории п Трехречье, граничащих с лесными участками (отсутствует договор на проведение мероприятий по обновлению противопожарного барьера)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
13. |
В п. 2 раздела 3 Паспорта населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров п. Трехречье содержаться не достоверные сведения, а именно, сведения о зарегистрированном и оснащенном ДПД не соответствует действительности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №33 от 02.05.23
|
|
2. |
№ 422100134045 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
'Цель: осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Кемеровской области Задачи: предупреждение, выявление, пресечение нарушений обязательных требований и норм жилищного законодательства , Предмет проверки: Соблюдение обязательных требований к учету жилищного фонда'
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Информация в ГИС ЖКХ размещена не в полном объеме и недостоверная
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 78/105
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
3. |
№ 422100042582 от 19 февраля 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель исполнения ранее выданного предписания от 31072020 711Задачами настоящей проверки являются оценка выполнения администрацией Междуреченского городского округа первичных мер пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверкиПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
При разработке и осуществлении планов и программ развития территории Междуреченского городского округа не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования а именно допущено возведение зданий на высоту более 30 метров 17ти этажный многоквартирный жилой дом расположенный по адресу г Междуреченск бр Медиков 8 14ти этажный многоквартирный жилой дом расположенный по адресу г Междуреченск пркт Шахтеров 18 при этом на территории городского округа отсутствует специальная пожарная техника позволяющая обеспечить деятельность подразделений пожарной охраны для проведения мероприятий по спасению людей а также возможность доступа личного состава подразделений пожарной охраны и доставки средств пожаротушения в любое помещение зданий выше 30 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 12 от 26022021 по ч12 ст195 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 422003476361 от 20 июля 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом проверки Мартыщенко М.Н.
|
1. |
В 1 личном деле получателя компенсации за проезд, предоставляемой в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.12.2004 № 114-ОЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий», отсутствуют заверенные уполномоченным органом копии: документа, удостоверяющего личность, место жительства заявителя; документа дающего право на пользование мерами социальной поддержки; документов, содержащих сведения о реквизитах счета. По 2 личным делам получателей компенсации за проезд Уполномоченным органом неверно определен размер компенсации за перелёт воздушным транспортом, в связи с чем выявлена недоплата в сумме 4373, 27 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН АМГО от 08.10.2020 №1748 на предписание Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 31.07.2020 №05-4966: Недополученная денежная компенсация расходов за проезд по территории Российской Федерации в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.12.2004 №114-ОЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий» выявленная в 2 личных делах в сумме 4 373, 27руб. 07.09.2020 года включена в заявку на перечисление средств на реализацию Закона Кемеровской области № 114-ОЗ. В целях недопущения необоснованных расходов бюджетных средств и образований недоплат реабилитированным гражданам при расчете денежной компенсации расходов за проезд по территории Российской Федерации, начальником отдела по работе с льготными категориями населения с ответственным специалистом 07.08.2020 проведена техническая учеба по действующему законодательству, усилен контроль за достоверностью сведений. Согласно приказу начальника УСЗН АМГО от 01.09.2020 № 50 проведена инвентаризация 79 личных дел получателей компенсации за проезд один раз в год (туда и обратно) по территории Российской Федерации. При проверке личных дел выявлена недоплата по одному личному делу получателя компенсации в размере 2103 рублей. Недополученная компенсация за проезд один раз в год (туда и обратно) по территории Российской Федерации в размере 2103 рублей включена в заявку на перечисление средств на реализацию Закона Кемеровской области № 114-ОЗ на ноябрь текущего года.
|
2. |
В одном личном деле получателя денежной выплаты предоставляемой отдельным категориям граждан взамен получения ими продуктовых наборов (далее - денежная выплата) превышен срок направления запроса о предоставлении сведений, подтверждающих получение пенсии в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях» и (или) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Выявленное нарушение не повлекло за собой переплаты денежных средств. В одном личном деле получателя денежной выплаты в заявлении о назначении денежной выплаты отсутствует информация о принятии и регистрации указанного заявления специалистом уполномоченного органа.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН АМГО от 08.10.2020 №1748 на предписание Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 31.07.2020 №05-4966: Начальником отдела пенсионных и социальных выплат совместно со специалистами отдела 07.08.2020 проведена техническая учеба по анализу нарушений законодательства, отмеченных в акте проверки. За соблюдением сроков направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия начальником отдела проводится дополнительный контроль специалистов.
|
3. |
В журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7 (далее - журнал №7), представленным уполномоченным органом, отражены отрицательные остатки на начало и конец периода по счетам 10134 «Машины и оборудование» и 10136 «Инвентарь производственный и хозяйственный». Операции по выбытию и перемещению объектов нефинансовых активов уполномоченный орган согласно утвержденной учетной политики отражает в журнале операций № 9 по материальным запасам и в журнале операций № 9.1 по прочим операциям - амортизация. По счетам нефинансовых активов не правильно сформированы с 1 по 17 разряды номеров счетов синтетического учета. В журнале №7 отражена и приложена счет-фактура, которая согласно учетной политике уполномоченного органа должна быть приложена к журналу операций № 6 расчетов с поставщиками и подрядчиками. Уполномоченным органом заключен муниципальный контракт без обоснования начальной максимальной цены контракта.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН АМГО от 08.10.2020 №1748 на предписание Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 31.07.2020 №05-4966: Учетная политика приведена в соответствии с приказами Минфина России от 30.12.2017 №274н, от 30.03.2015№52н. Для этого издан приказ от 03.08.2020 №43 «О внесении изменений в приказ от 29.12.2017 №72 «Об учетной политике управления социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа», в котором все журналы операций приведены в соответствии с приказом Минфина от 30.03.2015 №52н. Проведена инвентаризация имущества с целью отражения фактических остатков на счетах бухгалтерского учета. Для этого издан приказ от 27.07.2020 №39 «О проведении инвентаризации». Расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета не обнаружены. Приведен рабочий план счетов бюджетного учета в соответствие с приказом Минфина России от 06.12.2010 №162н. Для этого техническим специалистом проведена возможная корректировка программного продукта «Парус Бюджет-7». В дальнейшем для осуществления более правильного, точного автоматизированного учета, УСЗН АМГО планирует приобретение программы 1С, так как программный продукт «Парус бюджет -7» используется с 2005 года и технически устарел.
|
4. |
По 2 делам получателей ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ), предоставляемой в соответствии с законами Кемеровской области от 20.12.2004 № 114-ОЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий», от 20.12.2004 № 105-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда», решение о назначении ЕДВ уполномоченным органом вынесено с нарушением установленного срока (не позднее чем через 10 рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений со всеми необходимыми документами). В 5 личных делах получателей ЕДВ приобщены копии документов, наличие которых не является необходимым для принятия решения о её предоставлении.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН АМГО от 08.10.2020 №1748 на предписание Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 31.07.2020 №05-4966: Начальником отдела пенсионных и социальных выплат 07.08. 2020 проведена техническая учеба специалистов отдела, изучены выявленные в ходе проверки нарушения законодательства в личных делах получателей ежемесячной денежной выплаты и по исключению истребования документов, не предусмотренных действующим законодательством. Начальником отдела усилен контроль за сроками назначения ЕДВ специалистами.
|
5. |
В 15 личных делах формы заявлений и решений о назначении ежегодной денежной выплаты по оплате услуги проводного радиовещания и (или) ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания не соответствуют формам заявления и решения, предусмотренных административным регламентам, действующим в проверяемом периоде. Некорректно заполняются заявления о назначении ежегодной денежной выплаты по оплате услуги проводного радиовещания и (или) ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания, а именно не проставляется отметка о выборе выплаты (ежегодной денежной выплаты по оплате услуги проводного радиовещания и (или) ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания). В 2 личных делах имеются незаверенные уполномоченным органом копии: документов, удостоверяющих личность, место жительства заявителей; пенсионных удостоверений; документов, дающих право на пользование мерами социальной поддержки. В 9 личных делах получателей ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания) в договорах оказания услуг связи не указано, что предоставляемая оператором связи услуга является услугой по предоставлению кабельного телевидения. В ходе проведения проверки представлена уточняющая справка, подтверждающая данное условие.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН АМГО от 08.10.2020 №1748 на предписание Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 31.07.2020 №05-4966: Начальником отдела пенсионных и социальных выплат совместно со специалистами отдела 07.08.2020 проведена техническая учеба по анализу нарушений законодательства при формировании пакета документов личных дел получателей ежегодной денежной выплаты за услугу по предоставлению связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания. Дополнительно изучен порядок предоставления денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан, утвержденный Коллегией Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 № 148 в части предоставления ежегодной денежной выплаты за услугу по предоставлению связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания), административный регламент от 25.10.2018 № 121. Согласно приказу начальника УСЗН АМГО от 01.09.2020 № 49 проведена инвентаризация 1 842 личных дел с целью выявления заявлений, решений о назначении ЕДВ не соответствующих форме утвержденной административным регламентом, не правильно заполненных заявителем заявлений, для устранения ошибок и устранения выявленных в ходе проверки замечаний. По результатам инвентаризации выявлены 66 личных дел с формой решений о назначении ЕДВ не соответствующих регламенту, в ходе инвентаризации нарушения устранены.
|
6. |
В Положении об уполномоченном органе содержится неактуальная информация о подведомственных учреждениях; кроме того, в связи с передачей полномочия по обеспечению выплат мер социальной поддержки ГКУ «Центр социальных выплат и информатизации Министерства социальной защиты населения Кузбасса» и внесению соответствующих изменений в статью 2 Закона Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ в части наделения отдельными государственными полномочиями органы местного самоуправления, соответствующие изменения в Положение не внесены.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН АМГО от 08.10.2020 №1748 на предписание Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 31.07.2020 №05-4966: Проект решения о внесений и дополнений в решение Междуреченского городского Совета народных депутатов от 25.11.2011 №293 «Об утверждении Положения Управления социальной защиты населения администрации Междуреченского городского округа», предусматривающий приведение Положения соответствие с Законом кемеровской области от 27.07.2005 №99-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения» проходит антикоррупционную экспертизу в прокуратуре города Междуреченска. После заключения прокурора, проект будет направлен в Совет народных депутатов Междуреченского городского округа на утверждение. Информация о принятии решения будет представлена дополнительно.
|
7. |
Уполномоченным органом компенсация уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация уплаченной страховой премии) по 1 личному делу назначена не с даты вынесения решений по ИПРА ребенка-инвалида в которой прописаны медицинские показания на обеспечение транспортным средством, по 2 личным делам неверно определен срок с которого возникли медицинские показания на обеспечение транспортным средством ребенка-инвалида, что в свою очередь привело к недоплате в сумме 1210, 89 руб. Уполномоченным органом решение о предоставление компенсации уплаченной страховой премии принято неправомерно, так как не соблюдено условие использования транспортного средства гражданином, имеющим на него право, и наряду с ним не более чем двумя водителями, указанными в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Заявитель не поименован в числе лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Переплата за 2019 год составила 4871, 58 руб. Переплата погашена в ходе проведения проверки (квитанция к приходному кассовому ордеру №35 от 27.07.2020). Даты документов, отраженные в журнале, представленном Управлением, не соответствуют датам документов, приобщенных в личные дела получателей компенсации уплаченной страховой премии. Кроме того, Журнал не приведен в соответствие с формой, утвержденной административным регламентом №118
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Ответ УСЗН АМГО от 08.10.2020 №1748 на предписание Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 31.07.2020 №05-4966: Недополученная компенсация уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в сумме 1210, 89 включена в заявку о потребности в субвенциях на финансирование на август текущего года. При поступлении средств, 09.10.2020 реестры направлены в ГКУ «Центр социальных выплат и информатизации Министерства социальной защиты населения Кузбасса» для перечисления на счета граждан. В целях недопущения необоснованных расходов бюджетных средств и образований недоплат инвалидам при исчислении компенсации страховых премий начальником отдела по работе с льготными категориями населения с ответственным специалистом 07.08.2020 года проведена техническая учеба по действующему законодательству. Согласно приказу УСЗН АМГО от 01.09.2020 № 50 проведена инвентаризация 15 личных дел получателей компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В ходе проверки нарушений не обнаружено. Журнал регистрации заявлений приведен в соответствие с административным регламентом предоставления государственной услуги "Назначение инвалидам (в том числе детям-инвалидам) компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Даты документов, отраженных в журнале регистрации заявлений соответствуют датам документов, приобщенных в личные дела получателей компенсации уплаченной страховой премии. Начальником отдела по работе с льготными категориями населения усилен контроль за работой специалистов, занимающихся предоставлением компенсации уплаченной страховой премии.
|
|
5. |
№ 422004485317 от 7 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания от 21062019 1212
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
31072020
|
1. |
При разработке и осуществлении планов и программ развития территории Междуреченского городского округа не обеспечивается надлежащее состояние источников противопожарного водоснабжения а именно в пос Широкий Лог жилой сектор пос Ольжерасс улКлючевая пос Распадный жилой сектор пос Улус жилой сектор пос Косой Порог жилой сектор СНТ пос ЧеболСу жилой сектор пос Карай жилой сектор СНТ пос Сыркаши1 жилой сектор гора имеются участки территории не обеспеченные источниками наружного противопожарного водоснабжения в целях пожаротушенияПри разработке и осуществлении планов и программ развития территории Междуреченского городского округа не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования а именно допущено возведение зданий на высоту более 30 метров 17ти этажный многоквартирный жилой дом расположенный по адресу г Междуреченск бр Медиков 8 14ти этажный многоквартирный жилой дом расположенный по адресу г Междуреченск пркт Шахтеров 18 при этом на территории городского округа отсутствует специальная пожарная техника позволяющая обеспечить деятельность подразделений пожарной охраны для проведения мероприятий по спасению людей а также возможность доступа личного состава подразделений пожарной охраны и доставки средств пожаротушения в любое помещение зданий выше 30 метров
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 31012020 9 по ч12 ст 195
|
|
6. |
№ 422004446217 от 29 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение администрацией Междуреченского городского округа законодательства о градостроительной деятельности при выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Составлен акт внеплановой проверки от 28072020 и вынесено предписание об устранении нарушений градостроительного законодательства от 28072020
|
1. |
Нарушения при выдаче разрешений на строительство а также разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
|
|
7. |
№ 421901210733 от 27 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
При разработке и осуществлении планов и программ развития территории Междуреченского городского округа не обеспечивается надлежащее состояние источников противопожарного водоснабжения, а именно: в пос. Широкий Лог (жилой сектор), пос. Ольжерасс (ул.Ключевая), пос. Распадный (жилой сектор), пос. Улус (жилой сектор), пос. Косой Порог (жилой сектор, СНТ), пос. Чебол-Су (жилой сектор), пос. Карай (жилой сектор, СНТ), пос. Сыркаши-1 (жилой сектор, гора) имеются участки территории не обеспеченные источниками наружного противопожарного водоснабжения в целях пожаротушения.
|
2. |
При разработке и осуществлении планов и программ развития территории Междуреченского городского округа не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а именно: допущено возведение зданий на высоту более 30 метров (17-ти этажный многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Междуреченск, б-р Медиков, 8; 14-ти этажный многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Междуреченск, пр-кт Шахтеров, 18), при этом на территории городского округа отсутствует специальная пожарная техника, позволяющая обеспечить деятельность подразделений пожарной охраны для проведения мероприятий по спасению людей, а также возможность доступа личного состава подразделений пожарной охраны и доставки средств пожаротушения в любое помещение зданий выше 30 метров.
|
|
8. |
№ 42170700572116 от 1 июня 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пп.10 п.4 ст.1 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст. 20 Федерального Закона от 10.12.1995 № 196 – ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 6 Приложения №1 к приказу Минтранса России от 15.01.2014 № 7, не организовано проведение анализа причин и условий, способствовавших возникновению ДТП, документальное оформление и соблюдение установленных сроков хранения аналитических сведений. Не проводятся расследования по фактам ДТП.
|
2. |
В нарушение требований ст. 20 Федерального Закона от 10.12.1995 г. № 196 – ФЗ «О безопасности дорожного движения»; приказ Минтранса РФ от 15.01.2014г. №7 отсутствует План мероприятий на 2017 год предусмотренный Приложением № 2 к приказу Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7
|
3. |
В нарушение требований п.1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ, п. 1 Приложения №2 к приказу Минтранса России от 15.01.2014 № 7 не организовано проведение мероприятий по подготовке работников, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом к безопасной работе. Не осуществляется документальный учет материалов по выполнению данных мероприятий.
|
4. |
В нарушение требований ст. 20 Федерального Закона от 10.12.1995 г. № 196 – ФЗ «О безопасности дорожного движения»; п. 5 Приложения № 1 к приказу Минтранса РФ от 15.01.2014г. №7, не организовано проведение периодических проверок в отношении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на предмет выполнения мероприятий, предусмотренных Приложением № 2 к приказу Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7, не оформляются документально указанные проверки в соответствии с установленной периодичностью.
|
|