1. |
№ 422005251326 от 11 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения поручения Президента Российской Федерации от 14102020 ПР1665 приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26122008 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» с учетом подпункта «в» пункта 1 подпункта «а» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2020 года 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа 35» Мышкина Оксана Николаевна 08122020
|
1. |
Руководитель общеобразовательного учреждения не обеспечил организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил что не соответствует п 131 СанПиН 242282110 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» Согласно экспертного заключения по гигиенической оценке фактического питания в организованных и неорганизованных коллективах от 02122020 г 622003ОГДиП5 представленного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КО» в городе ЛенинскеКузнецком городе Полысаево и ЛенинскКузнецком районе выявлено несоответствия наименования готовых блюд по журналу бракеража готовой кулинарной продукции и утвержденного примерного меню 16112020 на завтрак замена блинчика со сгущённым молоком на хлеб с маслом и сыром 18112020 на завтрак дополнительно включена груша 20112020 на завтрак произведена замена груши на мандарин дополнительно включен сок 23112020 на завтрак спагетти отварные с томатным соусом вместо с маслом 25112020 на обед борщ со свежей капустой вместо квашеной 26112020 на обед произведена замена груши на мандарин 27112020 на завтрак дополнительно дали сок в индивидуальной упаковке что не соответствует требованиям п 622 СанПиН 245240908 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях учреждениях начального и среднего профессионального образования»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директором МБОУ «Основная общеобразовательная школа 35» Мышкиной Оксаной Николаевной допущено административное правонарушение предусмотренное ст 67 ч1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарноэпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения
|
2. |
1Отсутствует суточная проба за 18112020г горячий бутерброд с колбасой и сыром что не соответствует п 1411 СанПиН 245240908 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях учреждениях начального и среднего профессионального образования»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Поваром Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа 35» Лобановой Светланой Анатольевной допущено административное правонарушение предусмотренное ст 66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарноэпидемиологических требований к организации питания населения
|
|
2. |
№ 422004388086 от 25 февраля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор МБОУ Основная общеобразовательная школа 35 Мышкина Оксана Николаевна
|
1. |
Лестничные клетки не имеют двери с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ Основная общеобразовательная школа 35 Мышкина Оксана Николаевна протокол об административном правонарушении ст195 ч12 КоАП РФ
|
2. |
В лестничной клетке предназначенной для эвакуации людей как из надземных этажей так из подвального или цокольного этажа не предусмотрен обособленный выход наружу из подвального или цокольного этажа отделенный на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1го типа Эвакуационными выходами считаются выходы из подвалов через общие лестничные клетки в тамбур с обособленным выходом наружу отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1го типа расположенной между лестничными маршами от пола подвала до промежуточной площадки лестничным маршей между первым и вторым этажами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ Основная общеобразовательная школа 35 Мышкина Оксана Николаевна протокол об административном правонарушении ст195 ч12 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 421902705141 от 7 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
28.05.2019 Мышкина О.Н. ознакомлена с актом под роспись
|
1. |
2. Нарушение ст. 139 Трудового кодекса РФ, Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 922, Постановлением Минтруда РФ от 12 августа 2003 г. N 62. Работодатель выдал Абрахимовой О.А. справку № 199 от 30.04.2019г. в котором указал среднемесячный заработок с нарушением установленного порядка исчисления средней заработай платы (среднего заработка): 1. В начислениях учитывался не верный период: с февраля по апрель 2019г., когда во всех случаях исчисления средней заработной платы (среднего заработка) необходимо учитывать календарные месяцы предшествующие месяцу увольнения. 2. В начислениях учитывались выплата компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении не входящая в систему оплаты труда, и не являющая частью заработной платы по определению. 3. В начислениях не учитывалось ни количество фактически отработанных в этот период дней, ни среднемесячное число рабочих дней в расчетном периоде (в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели в организации). Работодатель произвел перерасчет средней заработай платы (среднего заработка), изготовил Справку № 208 от 08.05.2019г., с учетом требований ст. 139 Трудового кодекса РФ, Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 922, Постановлением Минтруда РФ от 12 августа 2003 г. N 62; направил работнику уведомление о необходимости явки для получения справки. РПО № 65256015000918 согласно сведений с официального сайта Почты России получено адресатом 20.05.2019г.
|
2. |
2.Нарушение п. 1 и п. 6 ч. 2 ст. 22, ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ. Согласно п. 1 ч. 2 ст. 22, работодатель обязан: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров. Согласно п. 6 ч. 2 ст. 22, работодатель обязан: выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Пунктом 7.2 трудового договора № 7 от 21.01.2019г. с Абрахимовой О.А. в соответствии с Положением об оплате труда работников МБОУ «ООШ № 35» установлена компенсационная выплата работнику за классное руководство при наличии приказа работодателя. Приказом № 36-ОД от 01.02.2019г. Абрахимова О.А. назначена классным руководителем 5 «Б» класса с 01.02.2019г., установлена доплата за классное руководство 1040 руб. Согласно представленного на проверку расчетного листка, в апреле 2019г. Абрахимовой О.А. не начислена компенсационная выплата за классное руководство 1040 руб., установленная приказом работодателя № 36-ОД, пунктом 7.2 трудового договора № 7 от 21.01.2019г. в соответствии с Положением об оплате труда работников МБОУ «ООШ № 35».
|
3. |
1. Нарушение ст. 212, ст. 213 Трудового кодекса РФ. Исходя из представленных работодателем на проверку документов работник Абрахимова О.А. при поступлении на работу в МБОУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35" прошла медицинский осмотр за свой счет на общую сумму 2179 руб. 22.05.2019г. работодателем произведена компенсация данных затрат Абрахимовой О.А. на общую сумму 2179 руб. согласно реестра № 490 от 22.05.2019г. и выписки из приказа № 26-к от 15.05.2019г. «О возмещении затрат первичного медицинского осмотра Абрахимовой О.А.».
|
|
4. |
№ 421902204077 от 22 января 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, ст. 6, ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.1994г № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель организации не обеспечивает проверку огнезадерживающих устройств (заслонок, шиберов, клапанов и др.) в воздуховодах, устройств блокировки вентиляционных систем с автоматическими установками пожарной сигнализации или пожаротушения, автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Руководитель организации не обеспечивает проверку огнезадерживающих устройств (заслонок, шиберов, клапанов и др.) в воздуховодах, устройств блокировки вентиляционных систем с автоматическими установками пожарной сигнализации или пожаротушения, автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре.
|
2. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не включается автоматически от командного сигнала, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не включается автоматически от командного сигнала, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации
|
3. |
В лестничной клетке, предназначенной для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из подвального или цокольного этажа, не предусмотрен обособленный выход наружу из подвального или цокольного этажа, отделенный на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа. Эвакуационными выходами считаются выходы из подвалов через общие лестничные клетки в тамбур с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа, расположенной между лестничными маршами от пола подвала до промежуточной площадки лестничных маршей между первым и вторым этажами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В лестничной клетке, предназначенной для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из подвального или цокольного этажа, не предусмотрен обособленный выход наружу из подвального или цокольного этажа, отделенный на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа. Эвакуационными выходами считаются выходы из подвалов через общие лестничные клетки в тамбур с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа, расположенной между лестничными маршами от пола подвала до промежуточной площадки лестничных маршей между первым и вторым этажами
|
4. |
Заполнение проемов в противопожарных перегородках помещения электрощитовой не выполнено с нормируемым пределом огнестойкости, противопожарные двери 2-го типа с пределом огнестойкости не менее EI-30 (30 минут).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заполнение проемов в противопожарных перегородках помещения электрощитовой не выполнено с нормируемым пределом огнестойкости, противопожарные двери 2-го типа с пределом огнестойкости не менее EI-30 (30 минут).
|
5. |
Приборы приемно-контрольные, приборы управления и другое оборудование автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения следует применять в соответствии с требованиями государственных стандартов, технической документации и с учетом климатических, механических, электромагнитных и других воз-действий в местах их размещения, а также при наличии соответствующих сертификатов. При ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, не проведено техническое освидетельствование установок и оборудования по истечении установленного срока службы на предмет технической возможности и экономической целесообразности продления эксплуатации, а также условий и срока такого продления. В соответствии с инструкциями по эксплуатации элементов установок их срок эксплуатации не менее 10 лет. Установки противопожарной защиты эксплуатируются более 10 лет.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Приборы приемно-контрольные, приборы управления и другое оборудование автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения следует применять в соответствии с требованиями государственных стандартов, технической документации и с учетом климатических, механических, электромагнитных и других воз-действий в местах их размещения, а также при наличии соответствующих сертификатов. При ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий, не проведено техническое освидетельствование установок и оборудования по истечении установленного срока службы на предмет технической возможности и экономической целесообразности продления эксплуатации, а также условий и срока такого продления. В соответствии с инструкциями по эксплуатации элементов установок их срок эксплуатации не менее 10 лет. Установки противопожарной защиты эксплуатируются более 10 лет.
|
6. |
Лестничные клетки, не имеют двери с приспособлением для само-закрывания и с уплотнением в притворах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лестничные клетки, не имеют двери с приспособлением для само-закрывания и с уплотнением в притворах.
|
7. |
Аппаратура системы пожарной сигнализации не формирует команды на управление электротехническим и другим оборудованием, блокируемым системой пожарной сигнализации. Формирование сигналов управления системами обще-обменной вентиляции и кондиционирования, инженерным оборудованием, участвующим в обеспечении пожарной безопасности объекта, а также формирование команд на отключение электропитания потребителей, сблокированных с системами пожарной автоматики, не осуществляется при срабатывании пожарных извещателей. Общеобменная вентиляция и кондиционирование не сблокированы с системами пожарной автоматики.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аппаратура системы пожарной сигнализации не формирует команды на управление электротехническим и другим оборудованием, блокируемым системой пожарной сигнализации. Формирование сигналов управления системами обще-обменной вентиляции и кондиционирования, инженерным оборудованием, участвующим в обеспечении пожарной безопасности объекта, а также формирование команд на отключение электропитания потребителей, сблокированных с системами пожарной автоматики, не осуществляется при срабатывании пожарных извещателей. Общеобменная вентиляция и кондиционирование не сблокированы с системами пожарной автоматики.
|
8. |
Руководитель организации обеспечивает содержание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, не организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Руководитель организации обеспечивает содержание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, не организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний.
|
9. |
Руководитель организации не определяет порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, при этом такие работы проводятся не реже 1 раза в год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Руководитель организации не определяет порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, при этом такие работы проводятся не реже 1 раза в год.
|
|
5. |
№ 421902196365 от 14 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 35» Мышкина Оксана Николаевна, 98.02.2019
|
1. |
1. Согласно экспертного заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования детских и подростковых организаций требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов от 04.02.2019г. №29/005-ОГДиП/06, представленного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КО» в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево и Ленинск-Кузнецком районе в гардеробе ячейки для обуви отсутствуют, сменную обувь в полиэтиленовых пакетах вешают на вешалку, что не соответствует требованиям п. 4.5. СанПиН 2.4.2.2821-10. 2. Согласно экспертного заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования детских и подростковых организаций требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов от 04.02.2019г. №29/005-ОГДиП/06, представленного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КО» в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево и Ленинск-Кузнецком районе площади учебных кабинетов начальных классов для 1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 4а, 4б менее 2, 5 м2 на одного обучающегося при фронтальной форме занятий, что не соответствует требованиям п. 4.9. СанПиН 2.4.2.2821-10. В 5а, 5б, 6а, 6б, 7б, 8а, 8б, 9а, 9б классах (21-29 человек), площадь на одного обучающегося в кабинетах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В действиях Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 35» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.7. ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения
|
2. |
Согласно экспертного заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования детских и подростковых организаций требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов от 04.02.2019г. №29/005-ОГДиП/06, пред-ставленного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КО» в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево и Ленинск-Кузнецком районе производственный деревянный стол в горячем цехе пищеблока не промаркирован, что не соответствует требованиям п. 4.10. СанПиН 2.4.5.2409-08. 2. Согласно экспертного заключения о соответствии организации уборки, мойки и дезинфекции производственных поме-щений, технологического оборудования, инвентаря, тары, посуды, используемых в процессе производства (изготовления), транспор-тировки пищевой продукции требованиям санитарного законодательства, технических регламентов Таможенного Союза № 16/005-ЭО/06 от 01.02.2019 г., представленного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КО» в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полы-саево и Ленинск-Кузнецком районе тряпки для мытья полов не просушиваются, хранятся на швабре в мокром виде в ведре, что не соответствует п. 5.21. СанПиН 2.4.5.2409-08. 3. Согласно экспертного заключения о соответствии организации уборки, мойки и дезинфекции производственных поме-щений, технологического оборудования, инвентаря, тары, посуды, используемых в процессе производства (изготовления), транспор-тировки пищевой продукции требованиям санитарного законодательства, технических регламентов Таможенного Союза № 16/005-ЭО/06 от 01.02.2019 г., представленного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КО» в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полы-саево и Ленинск-Кузнецком районе для мытья кухонной посуды используются старые, протертые щетки со следами загрязнения (сажа, остатки пищи), что не соответствует п.5.15. СанПиН 2.4.5.2409-08.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кухонным работником Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная обще-образовательная школа№ 35» Романовой Ириной Александровной допущено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
|
3. |
Согласно экспертного заключения о соответствии организации уборки, мойки и дезинфекции производственных помещений, техно-логического оборудования, инвентаря, тары, посуды, используемых в процессе производства (изготовления), транспортировки пище-вой продукции требованиям санитарного законодательства, технических регламентов Таможенного Союза № 16/005-ЭО/06 от 01.02.2019 г., представленного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КО» в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево и Ленинск-Кузнецком районе для мытья кухонной посуды используются старые, протертые щетки со следами за-грязнения (сажа, остатки пищи), что не соответствует п.5.15. СанПиН 2.4.5.2409-08. 2. Согласно экспертного заключения о соответствии организации уборки, мойки и дезинфекции производственных помещений, технологического оборудования, инвентаря, тары, посуды, используемых в процессе производства (изготовления), транспортировки пищевой продукции требованиям санитарного законодательства, технических регламентов Таможенного Союза № 16/005-ЭО/06 от 01.02.2019 г., представленного ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КО» в городе Ленинске-Кузнецком, городе Полысаево и Ленинск-Кузнецком районе нет емкостей для обработки производственных столов, что не соответствует п. 5.14. СанПиН 2.4.5.2409-08. 3. Согласно экспертного заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования детских и подростковых организаций требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов от 04.02.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующим хозяйством Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 35» Непрокиной Наталией Николаевной допущено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
|
|
6. |
№ 421800490843 от 20 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, Письмо из прочих органов власти №42/5-142-18-ПВ. Протокол совещания у Зам. Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец для проведения проверки в МБОУ «Школа № 35»;Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда;соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена
|
1. |
Нарушение ст. 57 Трудового кодекса РФ, ч. 2 указанной статьи установлены обязательные для включения в трудовой договор условия, среди которых условия на рабочем месте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушение ст. 57 Трудового кодекса РФ, ч. 2 указанной статьи установлены обязательные для включения в трудовой договор условия, среди которых условия на рабочем месте.
|
|
7. |
№ 421802063630 от 6 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №42/7-354-18-ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения ст. 255 Трудового кодекса РФ
|
|
8. |
№ 42170700424879 от 5 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
1.Используется на пищеблоке столовая посуда (тарелки) деформированная, с отбитыми краями, что является нарушением п. 4.12. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
2. В учреждении не ведётся контроль за качеством поступающей в учреждение скоропортящейся продукции ( в журнале скоропортящихся продуктов не делается запись о поступлении скоропортящегося продукта в учреждение, в частности курица, мясо, творог, рыба, печень), что является нарушением, п. 14.5 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
3. Отсутствует технологическая карта на зразу рубленую с яйцом, что является нарушением п. 6.11. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Луцык Наталья Анатольевна ч.1 ст 6.7
|
2. |
В учреждении не ведётся контроль за качеством поступающей в учреждение скоропортящейся продукции ( в журнале скоропортящихся продуктов не делается запись о поступлении скоропортящегося продукта в учреждение, в частности курица, мясо, творог, рыба, печень), что является нарушением, п. 14.5 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Соляник Анна Викторовна ст 6.6
|
|
9. |
№ 42160701158148 от 21 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного предписания № 123-16 от 02.03.16
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение предписания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБОУ "ООШ № 35" устное замечание
|
|
10. |
№ 42160600786920 от 3 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ст. 44, ст. 46, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 40
Выявлены нарушения
1. |
В помещениях трехэтажного здания имеются отверстия в полу в месте прохождения труб отопления: в кабинете английского языка на 3 этаже (сквозное отверстие в перекрытии), в кабинете русского языка и литературы на 3 этаже (одно отверстие), в кабинете информатики (три отверстия), в туалете для девочек на 2 этаже (одно отверстие), в кабинете истории (одно отверстие), в кабинете математики (два отверстия), в библиотеке (два отверстия) и книгохранилище (одно отверстие). в одноэтажном здании имеются отверстия: в учительской в стене в месте прохождения труб отопления, в кабинете № 3 отверстие в стене в углу возле окнавыносится мусор в контейнер без крышки, расположенный в 100 м от здани. По результатам проверки обнаружена одна заслеженная грызунами площадка. ученическая мебель начальных классов не обеспеченна регулятором наклона поверхности рабочей плоскости, рабочие места оборудованы 24-мя одноместными учебными столами и стульями, не регулируемые по высоте и углу наклона в кабинете домоводства, где установлены плиты, механическая вентиляция отсутствуетотсутствует договор на утилизацию ртутьсодержащих (люминесцентных) ламп в установленном порядкезавхоз разводит дезинфицирующее средство в комнате хранения уборочного инвентаря ежедневно, с учёто расхода на день (помещение не предусмотрено для данных целей), и выдаёт уборщицам в разведённом виде
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 35»
|
2. |
В личных медицинских книжках принятых на работу сотрудников Пакулевой А.В., Казанцевой С.В., Журавлёвой Н А., Кругловой С.Д., Фролова Н.Н. отметка о допуске к работе стоит после принятия на работу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мышкина Оксана Николаевна
|
3. |
Образец готового блюда (омлет) по выполнению коэффициента калорийности, содержания сухих веществ, белков, жиров и углеводов с учётом допустимых отклонений не соответствует требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» п. 8.2. (белки - 0, 6%, жиры -5, 2%, калорийность — 3, 6%).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гончарова Нина Алексеевна
|
4. |
Для уборки каждой группы помещений (сырьевых цехов, горячего и моечного цехов и т.д.) не выделен отдельный промаркированный уборочный инвентарь. Уборочный инвентарь хранится в моечном цехе в месте хранения овощей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Буланенко Галина Ивановна
|
5. |
Из пяти исследуемых смывов в смыве № 01019 (стол раздаточный) обнаружены бактерии группы кишечной палочки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Романова Ирина Александровна
|
6. |
В медицинском кабинете дезинфицирующее средство хранится вне упаковки производителя (в баночке из-под майонеза.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрищева Олеся Александровна
|
7. |
Отходы класса «Б» собираются в промаркированную емкость без одноразового пакета. Отходы класса «А» собираются в не промаркированную емкость.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрищева Олеся Александровна
|
|
11. |
№ 42150501684570 от 21 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закона от 21.12.1994г № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №125 от 25.09.2015г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №35»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 30.09.2015г
|
2. |
Допущено устройство в подвале мастерской, а также размещены иные хозяйственные помещения, при отсутствии самостоятельного выхода или выхода из подвала не изолированного противопожарными преградами от общих лестничных клеток
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №125 от 25.09.2015г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №35»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 30.09.2015г
|
3. |
Допущено хранение под лестничным маршем горючих материалов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №125 от 25.09.2015г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №35»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 30.09.2015г
|
4. |
Не организована перекатка пожарных рукавов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №125 от 25.09.2015г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №35»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 30.09.2015г
|
5. |
Отсутствуют на знаке цифры, обозначающие расстояние до гидранта в метрах.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №125 от 25.09.2015г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №35»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 30.09.2015г
|
6. |
Не закреплены надежно к полу, ковровые дорожки.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление об устранении причин и условий способствовавших совершению административного правонарушения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №125 от 25.09.2015г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №35»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 30.09.2015г
|
|