1. |
№ 42231373165904739692 от 27 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 42220831000104326542 от 7 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерство внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 42220371000001984169 от 28 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 422100295768 от 21 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
: проверки исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания должностного лица об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства № 692/1 от 02.12.2020. Срок для исполнения истек 15.06.2021г
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен главный врач ГБУЗ ЛК ССМП Федина Н.С., 16.07.2021, нарушений не выявлено
|
|
5. |
№ 422005226455 от 16 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения юридическим лицом предписания 143167 от 11122019г
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
6. |
№ 422003177819 от 5 ноября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен главный врач ГБУЗ КО "Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи" Федина Н.С., 02.12.2020
|
1. |
1. Приточно-вытяжная вентиляция в здании ГБУЗ КО ЛК ССМП не функционирует, что не соответствует требованиям п. 6.4. СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", в соответствии с которым здания должны быть оборудованы системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим и/или естественным побуждением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Таким образом, юридическим лицом – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Кемеровской области «Ленинск- Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» допущено административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях- нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, зданий, сооружений и транспорта.
|
2. |
1. У сотрудников ГБУЗ КО ЛК ССМП не пройден предварительный перед поступлением на работу медицинский осмотр в установленном порядке и в полном объеме, данные о прохождении медицинского осмотра не представлены, что не соответствует требованиям Гл. 1 п. 15.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» п.7.4, п.7.6 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» и является нарушением Приложения №2 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 302н от 12.04.2011 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда». 2. Профессиональное гигиеническое обучение сотрудниками ГБУЗ КО ЛК ССМП при поступлении на работу в 2020 году не пройдено (кроме Самойловой И.А.), что не соответствует п. 8.2 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней». 3. Утвержденный список контингентов не направляется в территориальный отдел Роспотребнадзора, что не соответствует Приложению 3 раздел 3 п.21 пр. МЗ и СР РФ от 12.04.2011г. № 302н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Таким образом, должностным лицом- Трапезниковой Еленой Викторовной -старшим фельдшером Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Ленинск- Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» допущено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 статьи 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях- нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
|
3. |
1. У сотрудников ГБУЗ КО ЛК ССМП не пройден предварительный перед поступлением на работу медицинский осмотр в установленном порядке и в полном объеме, данные о прохождении медицинского осмотра не представлены, что не соответствует требованиям Гл. 1 п. 15.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» п.7.4, п.7.6 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» и является нарушением Приложения №2 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 302н от 12.04.2011 «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Таким образом, юридическим лицом – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Кемеровской области «Ленинск- Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» допущено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 статьи 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях- нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий
|
4. |
1. Порядок сбора, временное хранение и вывоз образующихся медицинских отходов изложен в Инструкции по сбору, временному хранению и удалению отходов. Однако представленная Инструкция должна быть разработана в виде схемы в соответствии с требованиями нормативных документов, что не соответствует п. 3.6-3.7 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». 2. В инструкции (схеме) не указана потребность в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов; кратность их вывоза; организация гигиенического обучения персонала правилам эпидемиологической безопасности при обращении с медицинскими отходами, что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». 3. Документы, подтверждающие прохождение сотрудниками ГБУЗ КО ЛК ССМП -ответственных лиц за сбор, хранение и утилизацию отходов, обучения в специализированной организации не предъявлены, что не соответствует п.3.5, 4.3 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Таким образом, гражданским лицом – Минор Натальей Юрьевной старшим фельдшером Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Ленинск- Кузнецкая станция скорой медицинской помощи», допущено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 статьей 6.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях- несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления
|
|
7. |
№ 421901068279 от 9 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
25.12.2019 Федина Н.С. ознакомлена с актом под роспись
|
1. |
2. Нарушение ч. 1 ст. 136 Трудового кодекса РФ, пункта 1.10 Положения об оплате труда работников ГБУЗ КО «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи». Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, не производится раздельно по каждой из должностей. Совместительство - выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. При выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника: 1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период; 2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику; 3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний; 4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате. Пунктом 1.10 Положения об оплате труда работников ГБУЗ КО «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» установлено: «Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.»
|
2. |
1. Нарушение п. 41 «Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках". Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них в ГБУЗ КО «ЛКССМП» не прошнурована, не заверена подписью руководителя организации, а также не скреплена сургучной печатью и не опломбирована. 1.1 С целью учета трудовых книжек, а также бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, должна вестись книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. В книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, которая ведется кадровой службой или другим подразделением организации, оформляющим прием и увольнение работников, регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу, а также трудовые книжки и вкладыши в них с указанием серии и номера, выданные работникам вновь. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы. Формы указанных книг утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
|
3. |
Нарушение ст. 103 Трудового кодекса РФ. Сменная работа - работа в две, три или четыре смены - вводится в тех случаях, когда длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы, а также в целях более эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции или оказываемых услуг. При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности. При составлении графиков сменности работодатель учитывает мнение представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов. Графики сменности, как правило, являются приложением к коллективному договору. Графики сменности доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие. В ГБУЗ КО «ЛКССМП» графики сменности доводятся до сведения работников позднее чем за один месяц до введения их в действие. 3.1 Работники ознакомлены с графиком сменности на ноябрь 2019г. позднее чем за месяц до введения его в действие. 3.2 Работники ознакомлены с графиком сменности на декабрь 2019г. позднее чем за месяц до введения его в действие. 3.3 Работники ознакомлены с графиком сменности на октябрь 2019г. позднее чем за месяц до введения его в действие.
|
|
8. |
№ 421901463788 от 1 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, ст.6, ст.6.1 Федеральный закон от 21.12.1994 г № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечено наличие в помещении пожарного поста (диспетчерской) инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Не проведены работы по заделке негорючими материалами отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями (в актовом зал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Не разработаны и не согласованы в установленном порядке специальные программы по обучению мерам пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
На объекте при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности отсутствуют проектные решения, исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Не обеспечено беспрепятственное движение людей через эвакуационный выход в местах перепада высот на запасном выходе отсутствует пандус с уклоном не более 1:6 или ступени (высота не более 22 см, ширина не менее 25 см).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 421903939054 от 1 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №42/7-4950-19-ОБ от 31.10.2019Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия трудасоблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 421903643500 от 25 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, поручение Заместителя Председателя Правительства РФ Т.А. Голиковой от 28.06.2019г. № ТГ-П12-5555, Приказ Роструда №42/2-52-19-ПР от 12.09.2019, Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
10.10.2019 Федина Н.С. главный врач ознакомлена с актом под роспись
|
1. |
Нарушение ст. 133, ст. 93 Трудового кодекса РФ, ст. 1 Федерального закона от 25.12.2018 N 481-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" допускаются случаи начисления и выплаты месячной заработной платы работникам при неполной выработке месячной норме рабочего времени, менее чем пропорционально минимальному размеру оплаты труда, а также случаи начисления и выплаты месячной заработной платы работникам полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда(трудовые обязанности), в размере ниже минимального размера оплаты труда. Так в августе 2019г.: 1 Щеглов Ю.Ю. отработал 176 часов по основной работе, начислено по основной работе без учета ночных часов 14491 руб. 2. Покрашенко А.П. отработал 176 часов по основной работе, начислено по основной работе без учета ночных часов 14647 руб. 3. Красиков Н.С. отработал 176 часов по основной работе, начислено по основной работе без учета ночных часов 14647 руб. 4. Лиханин А.Ю. отработал 176 часов по основной работе, начислено по основной работе без учета ночных часов 14647 руб. 5. Идиатулина А.В. отработала 176 часов по основной работе, начислено по основной работе без учета ночных часов 14480 руб. 6. Бочкарев А.В. отработал 88 часов по совместительству, начислено по по совместительству 4702, 75 руб. и другие аналогичные случаи.
|
2. |
Нарушение ч. 1 ст. 136 Трудового кодекса РФ, пункта 1.10 Положения об оплате труда работников ГБУЗ КО «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи». Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, не производится раздельно по каждой из должностей. Пунктом 1.10 Положения об оплате труда работников ГБУЗ КО «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» установлено: «Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.»
|
3. |
Нарушение ст. 67 Трудового кодекса РФ. Согласно табелей учета рабочего времени, указанные работники приступили к работе, трудовые договоры не оформлены не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения до работы: 1. Водинский В.Г., фельдшер СМП, приказ № 42-л о приеме на работу с 04.09.2019г. 2. Никитина Е.Н., фельдшер СМП, приказ № 36-л о приеме на работу с 08.08.2019г. 3. Рязанова М.А., фельдшер СМП, приказ № 35-л о приеме на работу с 08.08.2019г. 4. Коверина О.С., фельдшер СМП, приказ № 28-л о приеме на работу с 16.07.2019г. 5. Шилин Е.Б., водитель автомобиля СМП, трудовой договор № 39, дата начала работы 26.06.2019г., трудовой договор не подписан работником.
|
4. |
Нарушение ст. 91, ст. 282 Трудового кодекса РФ. Согласно ст. 91 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Из табелей учета рабочего времени не возможно установить в какой день и сколько часов работник отработал по совместительству. Работодатель не ведет учет времени, фактически отработанного каждым работником по совместительству, а лишь отражает общее количество часов в месяц отработанных по совместительству.
|
5. |
1. Нарушение ч. 9 ст. 136 Трудового кодекса РФ.1. Волженин И.В., механик по ремонту, дата начала отпуска 17.07.2019г., отпускные выплачены только 25.07.2019г. 2. Назарова В.А., старший врач, дата начала отпуска 15.08.2019г, отпускные выплачены только 13.08.2019г. 3. Ручкина О.А., уборщик служебных помещений, дата начала отпуска 15.08.2019г., отпускные выплачены только 13.08.2019г. и другие 2. Нарушение ст. 140 Трудового кодекса РФ. 1. Пьяных П.А. уволен 28.01.2019г., расчетные суммы выплачены только 29.01.2019 2.Вострецов Е.Н. уволен 29.01.2019, расчетные суммы выплачены только 30.01.2019 3.Павельчук О.Н. уволен 25.02.2019, расчетные суммы выплачены только 14.03.2019 4. Бакланова Н.В. уволена 08.04.2019, расчетные суммы выплачены только 25.04.2019 5.Иванова С.Г. уволена 12.04.2019, расчетные суммы выплачены только 25.04.2019 6. Стальмаков В.А. уволен 16.05.2019, расчетные суммы выплачены только 13.06.2019 7.Присухина Л.П. уволена 24.05.2019, расчетные суммы выплачены только 03.06.2019 8. Мазитов Ф.Ф. уволен 31.05.2019, расчетные суммы выплачены только 03.06.2019 9.Шубин А.М. уволен 31.05.2019, расчетные суммы выплачены только 10.06.2019 10Каткова Г.В. уволена 26.07.2019, расчетные суммы выплачены только 13.08.2019 11. Вострецов Е.Н. уволен 06.08.2019, расчетные суммы выплачены только 13.08.2019 12. Якубченко Д.В. уволен 23.08.2019, расчетные суммы выплачены только 02.09.2019 3. Нарушение ст. 236 Трудового кодекса РФ,
|
6. |
5. Нарушение п. 8 ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ. Трудовые договоры с работниками не содержат обязательного для включения в трудовой договор условия условия труда на рабочем месте.1. Трудовой договор № 10 от 25.04.2019 с Куприяновой М.В., фельдшером по приему вызовов и передаче их выездным бригадам 2. Трудовой договор № 51 от 29.12.2018г. с Красиковым Н.С., оперативным дежурным отряда сторожевой охраны 3. Трудовой договор № 8 от 24. 6.2019г. с Новоселовым В.Н., врачом СМП 4. Трудовой договор № 53 от 29.12.2018г. с Лиханиным А.Ю., оперативным дежурным отряда сторожевой охраны. 5. Трудовой договор № 7 от 29.12.2018г. с Беловой Н.В., фельдшером СМП и др.
|
|
11. |
№ 421800560633 от 25 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 5 от 04.06.2018 по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
|
12. |
№ 42180702293709 от 26 июня 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пп.10 п.4 ст.1 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично главный врач Федина Н.С.
|
1. |
Проверка осуществления контроля, за техническим состоянием транспортных средств перед выездом из гаража и при заезде в гараж (Федеральный закон № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения»; приказ Министерства транспорта РФ № 7 от 15.01.2014 года «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»; технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» №877 от 09 декабря 2011 года; ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»).
|
2. |
Данные о должностных лицах, ответственных за обеспечение безопасности дорожного, обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной пригодности работников субъекта транспортной деятельности (Федеральный закон № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения», Приказ Минтранса РФ № 13/11 от 11.03.1994 года «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта», приказ Министерства транспорта РФ № 7 от 15.01.2014 года «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»)
|
3. |
Осуществление учета за содержанием вредных веществ в отработавших газах и их дымности (Федеральный закон № 96 от 04.05.1999 года «Об охране атмосферного воздуха», ГОСТ Р 52033-2003 «Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами», ГОСТ Р 52160-2003 «Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов»)
|
4. |
Организация и проведение с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовых медицинских осмотров водителей, ме-роприятий по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (Федеральный закон № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения»
|
5. |
Организация и проведение с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовых медицинских осмотров водителей, ме-роприятий по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (Федеральный закон № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения»; письмо Минздрава РФ № 2510/9468-03-32 от 21.08.2003 года «О предрейсовых медицин-ских осмотрах водителей транспортных средств».
|
6. |
Обеспечение соответствия технического со-стояния транспортных средств, требованиям безопасности дорожного движения (ст. 20 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения» технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транс-портных средств» №877 от 09 декабря 2011 года; ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»)
|
7. |
Организация работы водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, создание условий для повышения квалификации (Федеральный закон № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения», приказ Министерства транспорта РФ № 7 от 15.01.2014 года «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»).
|
|
13. |
№ 42180702318429 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области защиты от ЧС ФЗ от 21.12.94 № 68
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Не осуществляется обучение работников организации способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а именно: не проводятся занятия по месту работы согласно рекомендуемым программам и самостоятельное изучение порядка действий в чрезвычайных ситуациях. Не определен состав и структура сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Не осуществляется обучение работников организации способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а именно: не проводятся занятия по месту работы согласно рекомендуемым программам и самостоятельное изучение порядка действий в чрезвычайных ситуациях. Не определен состав и структура сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
|
14. |
№ 421802149483 от 12 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, Обращение о Нарушение трудовых прав, Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена
|
|
15. |
№ 421802149542 от 12 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, Обращение о нарушение трудовых прав, Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена
|
|
16. |
№ 42170803035612 от 25 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №42/7-98-17-ОБ. Оплата труда
задачи: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 42170802978444 от 7 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия территорий, зданий, помещений объекта защиты ГБУЗ КО "ЛК ССМП" по адресу г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Горького, 36 обязательным требованиям пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки
Предметом настоящей проверки является : выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 42170802060016 от 23 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 21.08.2017 № 7-4242-17-ОБ, Оплаты труда
задачами: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение п. 6 ст. 136 трудового кодекса РФ, заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена (требования, установленные данной норм являются императивными, то есть обязательным для исполнения работодателем и направлено на защиту трудовых прав граждан РФ, несоблюдение указанного правила является нарушением трудового законодательства.).
Частью 8 ст. 136 ТК РФ установлено, что при совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого
дня.
Согласно п. 1.5. Коллективного договора Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» на 2017-2019 годы, утвержденного на конференции работников ГБУЗ КО ЛК ССМП 08.11.2016г. Протокол № 2, заработная плата работникам выплачивается каждые полмесяца в следующие сроки: до 30 числа текущего месяца производить аванс, до 15 числа следующего месяца остатки заработной платы.
Согласно письменного пояснения Главного врача ГБУЗ КО ЛК ССМП с исходящим номером 607 от 08.09.2017 года, за июль 2017 года заработная плата выплачена в полном объеме 29.08.2017 года.
Проверкой установлено, что заработная плата 147 работникам, включая заявителя, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» за вторую половину июля 2017 года выплачена с нарушением установленного срока выплаты заработной платы, а именно 29.08.2017 года и 01.09.2017 года (Согласно п. 1.5. Коллективного договора Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» на 2017-2019 годы, утвержденного на конференции работников ГБУЗ КО ЛК ССМП 08.11.2016г. Протокол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ
|
2. |
Нарушение ст.236 Трудового кодекса РФ. При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
Проверкой установлено, что заработная плата 147 работникам, включая заявителя, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» за вторую половину июля 2017 года выплачена с нарушением установленного срока выплаты заработной платы (Согласно п. 1.5. Коллективного договора Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» на 2017-2019 годы, утвержденного на конференции работников ГБУЗ КО ЛК ССМП 08.11.2016г. Протокол № 2, заработная плата работникам выплачивается каждые полмесяца в следующие сроки: до 30 числа текущего месяца производить аванс, до 15 числа следующего месяца остатки заработной платы), при этом проценты (денежная компенсация) 147 работникам, включая заявителя, не начислена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ; главный бухгалтер Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» по ч. 6. ст. 5.27 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 42170802060003 от 23 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 21.08.2017 № 7-4242-17-ОБ, Оплаты труда)
задача: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение п. 6 ст. 136 трудового кодекса РФ, заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена (требования, установленные данной норм являются императивными, то есть обязательным для исполнения работодателем и направлено на защиту трудовых прав граждан РФ, несоблюдение указанного правила является нарушением трудового законодательства.).
Частью 8 ст. 136 ТК РФ установлено, что при совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого
дня.
Согласно п. 1.5. Коллективного договора Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» на 2017-2019 годы, утвержденного на конференции работников ГБУЗ КО ЛК ССМП 08.11.2016г. Протокол № 2, заработная плата работникам выплачивается каждые полмесяца в следующие сроки: до 30 числа текущего месяца производить аванс, до 15 числа следующего месяца остатки заработной платы.
Согласно письменного пояснения Главного врача ГБУЗ КО ЛК ССМП . с исходящим номером 607 от 08.09.2017 года, за июль 2017 года заработная плата выплачена в полном объеме 29.08.2017 года.
Согласно предоставленных на проверку платежных ведомостей, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» заработную плату за вторую половину июля работникам, в том числе заявителю выплатило 29.08.2017г. и 01.09.2017г.:
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ
|
2. |
Нарушение ст.236 Трудового кодекса РФ. При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
Проверкой установлено, что заработная плата 147 работникам, включая заявителя, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» за вторую половину июля 2017 года выплачена с нарушением установленного срока выплаты заработной платы (Согласно п. 1.5. Коллективного договора Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» на 2017-2019 годы, утвержденного на конференции работников ГБУЗ КО ЛК ССМП 08.11.2016г. Протокол № 2, заработная плата работникам выплачивается каждые полмесяца в следующие сроки: до 30 числа текущего месяца производить аванс, до 15 числа следующего месяца остатки заработной платы), при этом проценты (денежная компенсация) 147 работникам, включая заявителя, не начислена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ главный бухгалтер Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи» ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ
|
|
20. |
№ 42170700571650 от 12 апреля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований ст.ст.7, 26, 42 ЗК РФ
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 42170701350186 от 30 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: защита прав и интересов работников (на основании обращения работника по вопросу нарушения трудового законодательства. задача проверки: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права РФ. предмет проверки: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл. врач Федина Н.С. по ч. 1 ст. 5.27 КРФ об АП, юридическое лицо по ч. 1 ст. 5.27 КРФ об АП
|
2. |
Отсутствие СОУТ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл. врач Федина Н.С. по ч. 2 ст. 5.27.1 КРФ об АП, юридическое лицо по ч. 2 ст. 5.27.1 КРФ об АП
|
3. |
Несвоевременная выплата расчетных сумм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гл. врач Федина Н.С. по ч. 6 ст. 5.27 КРФ об АП, юридическое лицо по ч. 6 ст. 5.27 КРФ об АП
|
|
22. |
№ 42170701327722 от 10 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цел: защита прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения № 7-7902-16-ОБ от 22.12.2016 года Тишкиной Н.А. по вопросу нарушения трудового законодательства. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований или требований, уставленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Не предоставление работы согласно условий трудового договора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 5.27 КРФ об АП, Гл. Врач Федина Н.С по ч. 1 ст. 5.27 КРФ об АП.
|
|
23. |
№ 42160701181824 от 22 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения юридическим лицом предписания №363/1/237 от 26.10.2015г
Выявлены нарушения
|
24. |
№ 42160600963636 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Выпуск на линию ТС с техническими неисправностями или изменениями в конструкции без согласования с ГИБДД
|
2. |
Отсутствует план мероприятий по БДД на 2016 год.
|
3. |
Несоответствие помещения для проведения медосмотров установленным требованиям
|
4. |
Не ведется учет, анализ и сверка ДТП с участием водительского состава, не ведется учет, анализ и сверка нарушений ПДД, совершаемых водительским составом, не проводятся служебные расследования ДТП, совершенных водительским составом
|
5. |
Отсутствует лицо ответственное за безопасность дорожного движения
|
6. |
Несоблюдение периодичности проведения ТО-1 и ТО-2
|
7. |
Отсутствует журнал результатов замеров СО и СН
|
|
25. |
№ 42160600786948 от 1 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ст. 44, ст. 46, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 40
Выявлены нарушения
1. |
Однако, производственный контроль по учреждению, согласно Программы, в 2015 - 2016 годах не проводился (договора не заключались, протоколы лабораторных исследований не представлены), что не соответствует СП. 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий с «Изменениями и дополнениями №1 (СП 1.1.2193-07);
2. из предоставленных личных медицинских книжек сотрудников и паспортов здоровья установлено:
- у Никольской О.Б. (фельдшер) 1970г.р., Тикановой В.П. (фельдшер) 1952г.р., Юдина С.А. (фельдшер) 1992г.р., Нагайцевой Г.В. (фельдшер) 1991г.р., Конева А.Н. (фельдшер) 1963г.р., Кондратьевой О.В. (фельдшер) 1972г.р., Кузьминых А.И. (фельдшер) 1985г.р., Волкова А.А. (фельдшер) 1988г.р., Улановой Н.А. (фельдшер) 1977г.р., Шабалина А.Н. (фельдшер) 1981 г.р. отсутствует отметка о вакцинации против гепатита В, что не соответствует п.7.4, п.7.6 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 8.4.2 СП 3.1.1.2341-08 «Профилактика вирусного гепатита В»;
- у Почуевой О.Г. 1969 г.р. (фельдшер) (вакцинация 09.06.98г.), Коновой Н.В. 1953 г.р. (фельдшер) (вакцинация 14.08.06г.), Ереминой В.С. 1982 г.р. (фельдшер) (вакцинация 15.02.05г.), Цимбаловой Е.С. 1190г.р. (фельдшер) (вакцинация 04.04.03), Назаровой В.А. 1983 г.р. (врач) (вакцинация 22.10.98г.), Виноградовой Т.А. 1953г.р. (фельдшер) (вакцинация 31.05.99г.), Никольской О.Б. 1970г.р. (фельдшер) (вакцинация 21.09.05г), Тороповой Д.Г. 1190г.р. (фельдшер) (вакцинация 09.06.01г.) отсутствует отметка о ревакцинации против дифтерии (ревакцинация проводится каждые 10 лет), что не соответствует п. 10.4 СП 3.1.2.3109-13 «Профилактика дифтерии»;
- у Шабалина А.Н. (фельдшер) 1981г.р., Шафеевой Т.В. (фельдшер) 1979г.р. отсутствует отметка о вакцинации против дифтерии, что не соответствует п. 10.4 СП 3.1.2.3109-13 «Профилактика дифтерии».
3.периодический медицинский осмотр на базе МАУЗ «Городская поликлиника № 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи»
|
2. |
Уровень искусственной освещенности в приемной главного врача, рабочее место секретаря-составляет 106 лк (при норме 300 лк), что на 194 лк ниже нормы; рабочее место врача-статистика — составляет 110 (при норме 300 лк), что на 190 лк ниже нормы; рабочее место регистратора -составляет 75 лк ( при норме 300 лк), что на 225 лк ниже нормы;кабинет программиста — составляет 125 лк. ( при норме 300-500 лк), рабочее место экономиста -138 лк ( при норме 300-500 лк), что не соответствует требованиям Приложения 5 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» и подтверждается протоколом лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» №54627 от 23.11.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хайрулина Любовь Даниловна
|
3. |
Представленная схема сбора и утилизации медицинских отходов не утверждена руководителем, что не соответствует требованиям п. 3.6.СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
В схеме обращения с медицинскими отходами не указан количественный состав образующихся медицинских отходов; потребность в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов;
порядок и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратность их вывоза; порядок действий персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпании, разливании медицинских отходов); организация гигиенического обучения персонала правилам эпидемиологической безопасности при обращении с медицинскими отходами, что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
В программу производственного контроля не включены вопросы за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, что не соответствует требованиям п.9.1.; 9.2.; 9.2.1.; 9.2.2. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»
Для дезинфекции отработанного инструментария, перчаток, салфеток, отходов класса «Б», на емкостях отсутствует маркировка с указанием названия дезинфицирующего средства, его концентрации, даты разведения и предельного срока годности, что не соответствует Гл.1 п.11.3. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п. 4.1.5 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности».
В филиале МБУЗ ССМП по бр. Химиков, 5 отсутствует контейнер для отходов класса «А», что является нарушением п.6.5 СанПиН 2.1.7.2790-10, «Санитарно-эпидемиологическ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Агеева Людмила Ивановна
|
|