1. |
№ 42160600786777 от 11 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ст. 44, ст. 46, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 40
Выявлены нарушения
1. |
. Площадь не всех помещений МАУЗ "Городская клиническая стоматологическая поликлиника № 3" соответствует требованиям
|
2. |
Внутренняя отделка не всех помещений МАУЗ "Городская клиническая стоматологическая поликлиника № 3" гладкая, без дефектов, легкодоступная для влажной уборки и устойчива к обработке моющими и дезинфицирующими растворами: в кабинетах зубных техников № 6, 10 выше плитки отделка стен краской, неустойчивой к дезинфектантам
|
3. |
В помещении временного хранения отходов класса Г отсутствует влагостойкая отделка стен на всю высоту помещения, отмечаются дефекты отделки одной из стен вверху
|
4. |
Не все помещения МАУЗ "Городская клиническая стоматологическая поликлиника № 3" оборудованы медицинской мебелью с гладкой наружной и внутренней поверхностью, выполненной из материалов, устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств: в детском хирургическом кабинете дефект ручки стоматологического кресла в ортопедическом отделении в кабинетах зубных техников № 14, 15, 16 немедицинская мебель под мойками
|
5. |
Не соблюдается кратность прохождения гигиенического обучения 1 раз в 2 года у обоих сотрудников, осуществляющих глажение белья: у Лавровской Людмилы Васильевны дата последнего гигиенического обучения и аттестации 11.12.2011, у Сухановой Анны Федоровны 11.03.2013
|
6. |
. Не проводится производственный контроль за сбором, временным хранением, обезвреживанием медицинских отходов в программе производственного контроля не предусмотрена визуальная и документальная проверка не реже 1 раза в месяц,
|
7. |
Сбор отходов класса Б в кабинете № 11 лечебного отделения при проверке 29.01.2016 осуществлялся в пакет белого цвета без желтой маркировки
|
8. |
. В бланке информированного добровольного согласия на виды медицинских вмешательств в том числе проведение рентгенологических исследований от 14.01.2014 г., на фамилию Калюга, отсутствует обязательная информация - имя и отчество, дата рождения и домашний адрес пациента, а также должность и Ф.И.О. медицинского работника. Таким образом, информированное добровольное согласие на проведение платной медицинской услуги рентгенологического исследования пациенту Калюге Е. А., 09.11.1983 г. рождения, заполненное в соответствии с требованиями приложения 2 Приказа № 1177н от 20.12.2012 г. Министерства здравоохранения РФ, отсутствует
|
9. |
При экспертизе режимов труда и отдыха медицинских работников МАУЗ ГКСП № 3 за декабрь 2015 года установлено несоответствие продолжительности ежедневного отдыха между сменами у ряда сотрудников. Так, у медицинских сестер, санитарок, медицинских регистраторов, уборщиков служебных помещений после работы во вторую смену продолжительность междусменного отдыха перед первой сменой меньше двойной продолжительности времени работы в предшествующую отдыху рабочую смену. Например, у медицинских сестер, санитарок и мед.регистраторов при длительности предшествующей смены 7, 2 часа междусменный перерыв составляет 11, 5-12, 5часов, хотя требуется не менее 14, 4 часов у уборщиков служебных помещений при длительности предшествующей смены 8 часов междусменный перерыв составляет 12 часов, хотя требуется не менее 16 часов
|
10. |
На 15.01.2016 кабинеты, в которых располагаются рабочие места пользователей ПЭВМ пр. Шахтеров, 34 каб. №№ 18, 19, 14, 12, 11, 10, 4, 1 не оборудованы стульями, конструкция которых обеспечивает поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ, позволяет изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления, стулья не оборудованы подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки
|
11. |
Не обеспечен контроль за 100 своевременным профилактическим флюорографическим обследованием сотрудников учреждения: у 1-го сотрудника Головановой И.А. фл. 28.04.2014 и 08.06.2015, б/п нарушена кратность прохождения профилактического флюорографического обследования более 1-го года
|
12. |
Не обеспечен контроль за 100 своевременным прохождением медицинского осмотра медицинским персоналом учреждения: на 2-х сотрудников Хлудневу Е.В., Шереметьеву Е.П. не представлены результаты прохождения медицинского осмотра за 2014 у 3-х сотрудников Даниловой Н.В., даты прохождения медицинского осмотра 19.05.2014, 24.09.2015 Лепилиной Е.Б., даты 05.05.2014, 01.09.2015 Шевченко Н.А., даты 14.01.2014, 01.09.2015 нарушена кратность прохождения периодического медицинского осмотра
|
13. |
. В ортопедических кабинетах № 1, № 3 пр. Шахтёров, 47 для стерилизации инструмента используют сушильные шкафы ШСВ-Л-80 Касимов - 2 шт
|
14. |
. На момент проверки 28.01.2016 в хирургическом кабинете в укладке для шинирования хранятся 4 упаковки с шинами без даты стерилизации и срока хранения
|
15. |
. Не организован в 2015 году контроль за показателями микробной обсеменённости воздушной среды в помещениях чистой и стерильной зоны ЦСО с периодичность не реже 1 раза в 6 месяцев,
|
16. |
. Обследование медицинских сотрудников на патогенный стафилококк осуществляется 1 раз в год, вместо 1 раза в 6 месяцев, нарушение ст. 34 Федерального закона РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
|
17. |
Санитарно-технические мероприятия, препятствующие проникновению, обитанию, размножению, расселению грызунов и синантропных членистоногих в помещениях учреждения проводятся не в полном объёме: - в подвальном помещении насосной, водомерный узел учреждения в местах выхода вентиляционных отверстий не установлены сетки решетки
|
|