2. |
№ 422003177543 от 27 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
-не имеют облегченный учебный день в течение недели в среду или четверг обучающиеся 8а класса; - -образовательная недельная нагрузка в течение учебной недели для обучающихся 1б класса распределена неравномерно: в понедельник проводится 5 уроков за счет урока технологии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.7.ч.1 Найверт Е.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.02.2020 № 360-3000 руб.
|
2. |
В представленном образце (пробе) готового блюда - компот из смеси сухофруктов, содержание витамина С составило 23, 8+4, 8 мг на порцию (нормируемое содержание из расчета для детей с 7 до 11 лет лет 60, 0 мг на порцию), С целью выявления детей, пораженных педикулезом и чесоткой, не проводятся регулярные (один раз в неделю) осмотры детей,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.3. Смолина Т.П.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.02.2020 № 363-100 руб.
|
3. |
Не проводится своевременная замена перегоревших ламп - в помещениях учреждения имеется 47 перегоревших люминесцентных ламп: в кабинете № 406 1 лампа, № 218 2 лампы, № 216 1 лампа, № 214 2 лампы, № 201 4 лампы, в коридоре 3 этажа 6 ламп, в актовом зале - 9 ламп, на пищеблоке в зоне мытья кухонной и столовой посуды 2 лампы, на пищеблоке в зоне готовой продукции 4 лампы, в обеденном зале 8 ламп
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.7.ч.1 Новоселова Н.Е.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.02.2020 № 359-3000 руб.
|
4. |
Обнаружены бактерии группы кишечной палочки (БГКП) в смывах со стола обеденного На пищеблоке подносы для посетителей по окончании работы не обрабатывают с дезинфицирующим средством. Замечание устранено в ходе проверки .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.6. Мазур Е.С.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.02.2020 № 362-1000 руб.
|
5. |
-не выделена хозяйственная зона на территории учреждения; -площадка для сбора мусора на территории не оборудована; не проводится очистка мусоросборника при его заполнении на 2/3 объема на момент обследования контейнер переполнен; -32 девочки не обеспечены унитазами, 42 девочки не обеспечены раковинами; 39 мальчиков не обеспечены унитазами и писсуарами, 49 мальчиков не обеспечены раковинами; санитарные узлы не оборудованы кабинами личной гигиены для девочек; -санитарные узлы не оборудованы кабинами с дверями без запоров; -не проводятся очистка и контроль за эффективностью работы вентиляционных систем здания; -условия для проведения проветривания в спортивном зале и в туалетах для мальчиков и девочек на 2 этаже не созданы: окна не открываются; -окна в туалетах для мальчиков и девочек на 2 этаже в неисправном состоянии: закрыты полиэтиленовой пленкой и забиты по краям деревянными рейками; -окна в учебных кабинетах №№ 213, 302 и 303 не оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами -не обеспечена подводкой горячей и холодной воды комната для хранения и обработки уборочного инвентаря; -мягкая мебель (кресла) не обеспечена покрытием, допускающим его обработку влажным способом, съемные чехлы отсутствуют. -не установлены умывальные раковины в кабинете № 215 биологии и географии, мастерской для мальчиков; -не оборудована умывальной раковиной мастерская для трудового обучения мальчиков; -нарушена целостность стеклополотна оконных блоков в кабинетах №№ 420, 302, 303, 304, 305, 308, 216, в коридорах 2, 3 и 4 этажей, в медицинском и процедурном кабинетах, в туалетах для девочек и мальчиков на 2 и 3 этажах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.7.ч.1 Боков А.В
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.02.2020 № 353-3000 руб.
|
6. |
На пищеблоке не выделен отдельный промаркированный уборочный инвентарь для уборки каждой группы помещений.Замечание устранено. В комнате уборочного инвентаря не созданы условия для соблюдения правил личной гигиены.Замечание устранено Отсутствовали маркировочные ярлыки каждого тарного места с указанием срока годности на пакетах с курагой, изюмом, шиповником. На пищеблоке используются разделочные доски, деревянные веселки с механическими повреждениями и трещинами. Замечание устранено. На уборочном инвентаре, инвентаре для обработки производственного оборудования отсутствовала мерная метка объёма. Замечание устранено. В журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья не указывается час поступления продуктов; не указывается час реализации. В журнале бракеража готовой кулинарной продукции не у всех блюд указывается время изготовления, нет подписи членов бракеражной комиссии. Представленный образец (проба) готового блюда - Каша гречневая рассыпчатая с котлетой рубленой из бройлеров цыплят по химическому составу и калорийности не соответствует расчетным данным блюда по ТТК. Не предусмотрена ежедневная выдача хлеба пшеничного и хлеба ржаного с каждым приемом пищи, не выдавалась закуска на обед 13, 15, 16, 17, 20, 21, 22 и 24 января.Фактический рацион питания не соответствует утвержденному примерному меню.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Прпотокол по ст. 6.7.ч.1 Китанова Л.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.02.2020 № 361-3000 руб.
|
7. |
- объемно-планировочные решения производственного помещения пищеблока не исключают встречные потоки сырья и готовой продукции в зоне обработки сырой продукции установлена электросковорода для готовой продукции); -раздельные контейнеры для сбора твердых бытовых и пищевых отходов на территории не предусмотрены); -не обеспечен централизованный вывоз пищевых отходов); моечные ванны для мытья кухонной и столовой посуды и электрокотел не оборудованы локальными вытяжными системами с преимущественной вытяжкой в зоне максимального загрязнения); - отсутствуют решетчатые полки для просушивания кухонной посуды в опрокинутом виде); -высота подтоварников для хранения пищевых продуктов в складском помещении для хранения сухих, сыпучих продуктов от пола менее нормируемой (13 см)); -не созданы условия для хранения столовой посуды около раздаточной линии - шкафы, для хранения столовой посуды (тарелок и стаканов) отсутствуют); -- отсутствует бактерицидная лампа на участке по порционированию готовых блюд (линия раздачи); -е созданы условия для соблюдения порядка мытья кухонной посуды отсутствуют решетчатые полки для просушивания кухонной посуды в опрокинутом виде); -условия хранения разделочных досок непосредственно на рабочих местах не соблюдается - после просушивания часть разделочных досок для сырой продукции хранится в подвешенном виде в зоне мытья столовой и кухонной посуды); -не оборудован ограничительным кольцом вокруг вертикальной водяной струи питьевой фонтанчик, установленный на 3 этаже); -отсутствуют умывальные раковины для мытья рук в зоне готовой продукции и в зоне обработки сырой продукции). - отсутствует отдельная раковина для мытья рук или двугнездная раковина (мойка) в процедурном кабинете).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.7.ч.1 Боков А.В
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.02.2020 № 353-3000 руб.
|
8. |
Не проведена защита порога двери в складское помещение для хранения сухих, сыпучих продуктов материалами, устойчивыми к повреждению грызунами порог деревянный; не проведена герметизация мест ввода и прохождения электропроводки через потолок в складском помещении пищеблока для хранения овощей и в туалете для девочек на 2 этаже в местах прохождения электропроводки имеются отверстия; не проведена герметизация мест ввода и прохождения санитарно-технических коммуникаций (трубы системы отопления) через пол в кабинетах №№ 302, 217, 214, 213 в местах прохождения санитарно-технических коммуникаций имеются щели (отверстия); в кабинетах № 406, 305, 214, 204, 201, медицинском кабинете, процедурном кабинете между стенами и полом имеются трещины (отверстия)); - не проведена герметизация мест ввода и прохождения электропроводки через потолок в складском помещении пищеблока для хранения овощей и в туалете для девочек на 2 этаже в местах прохождения электропроводки имеются отверстия; не проведена герметизация мест ввода и прохождения санитарно-технических коммуникаций (трубы системы отопления) через пол в кабинетах №№ 302, 217, 214, 213 в местах прохождения санитарно-технических коммуникаций имеются щели (отверстия));
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.3. ГОУ К0ЦО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.02.2020 № 352-предупреждение
|
9. |
- в медицинском и процедурном кабинетах стыки между стеной и полом не герметичные имеются щели) - в процедурном кабинете в месте установки раковины не предусмотрена отделка стены керамической плиткой или другими влагостойкими материалами - не проведены мероприятия по оштукатуриванию и побелке потолков и стен в помещениях пищеблока; имеются механические повреждения полового покрытия во всех помещениях пищеблока (трещины и сколы)); -стены в гардеробе для начальных классов на 4 этаже, кабинете № 214 (технологии девочек), кабинете № 309, пищеблоке не гладкие, имеют трещины, отслойку штукатурки; стены в кабинете № 420 оклеены бумажными обоями, что не допускает их уборку влажным способом и дезинфекцию; керамическая плитка на стенах в санитарных узлах не гладкая, имеет дефекты: сколы, трещины и щели; потолки в санитарных узлах для мальчиков и девочек на 3 этаже и санитарном узле для мальчиков на 2 этаже не гладкие, имеют следы увлажнения, отслойку штукатурки, потеки и пятна; потолок в кабинете № 214 не гладкий, имеются тещины и отслойка штукатурки; помещения пищеблока находятся в неудовлетворительном санитарном состоянии: потолки и стены во всех помещениях не гладкие, со следами загрязнения, имеют трещины и отслойку штукатурки; в складском помещении для хранения сухих, сыпучих продуктов на потолке и стенах трещины штукатурки; в складском помещении для хранения овощей на стенах нарушена отделка плитки имеются трещины и сколы, местами плитка отходит от стен; в зоне обработки сырой продукции нарушена отделка стен плиткой плитка отходит от основания стен с образованием трещин и пустот; во всех помещениях пищеблока пол не ровный, имеет не гладкую поверхность с дефектами полового покрытия - механические повреждения (трещины и сколы) плитки).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.3. ГОУ КОЦО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.02.2020 № 352-предупреждение
|
|
7. |
№ 42160600786817 от 14 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ст. 44, ст. 46, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка Закон РФ от 07.02.1992 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 40
Выявлены нарушения
1. |
Не проводилась обработка производственных столов на пищеблоке с использованием дезинфицирующих средств,
|
2. |
Не соблюдался режим обработки яиц в дезинфицирующем средстве "Ника-2", обработка проводилась 5 минут вместо регламентируемых, согласно инструкции к дезинфицирующему средству 30 минут,
|
3. |
В журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья не указывается час поступления продуктов не указывается час реализации продуктов
|
4. |
Нарушался режим обработки деревянного инвентаря на пищеблоке, не проводилось его ошпаривание
|
5. |
В складе сыпучих продуктов не возможно оценить условия хранения продуктов сахара, макаронных изделий, томатной пасты, киселя плодово-ягодного, сыпучих продуктов, т.к. прибор для измерения влажности не исправен
|
6. |
В спортивном зале, учебном кабинете № 213 на потолке и стенах имеются дефекты в отделке, щели и трещины,
|
7. |
Для приготовления 111 блюда отсутствует бак из нержавеющей стали
|
8. |
На пищеблоке над входом в помещение загрузочной не оборудован навес
|
9. |
На пищеблоке в комнате уборочного инвентаря отсутствует умывальная раковина для рук
|
10. |
В спортивном зале оконные рамы обтянуты полиэтиленовой пленкой
|
11. |
В кабинете психолога, иностранного языка, учебных кабинетах № 305, 309, 308, 212, 213, 216, рекреациях фрамуги находятся в нерабочем состоянии
|
12. |
На третьем этаже в санитарном узле для девочек один унитаз не оборудован кабиной с дверью
|
|