1. |
Не представлен акт обследования железнодорожного пути необщего пользования и его технической оснащенности. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона РФ от 10.01.03г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 2.11. «Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования», утвержденных приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26)
|
2. |
Руководители и специалисты предприятия (2человека: специалист по СЦБ, дорожный мастер) деятельность которых связана с безопасностью движения не проходили курсы повышения квалификации с последующей аттестацией по вопросам безопасности движения (Нарушены требования Федерального закона от10.01.2003г. № 17-ФЗ ст. 20 п.2; Положения о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, утвержденного Приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.94г. № 13/11 п.1 , Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286 раздел III п. 15)
|
3. |
К работе, связанной с движением поездов и маневровой работой в качестве монтера пути допущен Андреев А.К., Мячин А.П., Неверов М.В., Черкасов С.П. без первоначального профессионального образования. (Нарушены требования ст. 15, 195.1 Федерального закона от 30.12.2001г. № 197 «Трудовой кодекс Российской Федерации»., ст.2, ч7 ст. 73 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 29 р. «Железнодорожный транспорт и метрополитен» Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, утв. Приказом Минобрнауки России от 02.07.2013 № 513, профессиональный стандарт «Монтер пути», утв. Приказом Минтруда России от 24.02.2015 № 111н)
|
4. |
На предприятии не назначено уполномоченное лицо, осуществляющее контроль за соблюдением работниками Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286. (Нарушение требований Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286 раздел III п. 11).
|
5. |
Из эксплуатации не изъят неисправный тормозной башмак № 5 (лопнул полоз) –(Нарушены требования ст.16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ, п.51приложения № 11 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе утв. Приказом Минтранса от 4.06.2012г. № 162; п.4 Указания МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 386
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник станции Хлибовская О.П.
|
6. |
Дежурная по станции Матюшенкова Е.В. не указывает номер заявки на все предупреждения за 2016г. и январь 2017г. при оформлении в журнале ДУ-60., не ведет нумерацию предупреждений помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца при оформлении в журнале ДУ-60, не записывает в книгу ДУ-60 первого числа каждого месяца все действующие предупреждения и не делает запись при их отсутствии на первое число, . в корешках предупреждений формы ДУ-61 нет подписи и фамилии получившего предупреждение за 5, 29.09.2016г. (Нарушены требования п.2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.8 Приложения 12 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на ж.д. транспорте РФ, утв. Приказом Минтранса от 04.06. 2012г № 162)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление 387
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дежурная по станции Матюшенкова Е.В.
|
7. |
Отсутствуют приборы для замера желобов, зазоров, провесов, отжимов, износа металлических частей стрелочных переводов и рельсов и т.д. (Нарушены требования п.1. ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; Инструкции по текущему содержанию ж.д. пути МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.5.1.1.)
|
8. |
П.1.2.1. Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования не соответствует действительности в части прохождения тепловозом ТЭМ 2 ООО «ЛК «Сибирь» всех видов ремонта в ремонтном локомотивном депо Топки ОАО «РЖД».П.4.3. Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования не соответствует действительности в части количества тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации. (Нарушены требования Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ п.1 статья 16, Правил эксплуатации и обслуживания ж.д. путей необщего пользования, утв. Приказом МПС от 18.06.2003г. № 26 п. 1.7).
|
9. |
Стрелочный перевод № 6. Допущено замыкание левого остряка стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4мм.- (Нарушены требования п.1. ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» п. 29. Приложения №3 Правил технической эксплуатации ж.д. РФ, утв. Приказом Минтранса от 21.12.2010г № 286)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 388
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер Кистанов С.С.
|
10. |
Стрелочный перевод № 4. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 2 мм –(Нарушены требования п.1. ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.9. Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», утвержденной МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 388
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кистастанов С.С.
|
11. |
Стрелочный перевод № 2. в хвосте крестовины зазор 25мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона РФ от 10.01.03г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.23. «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути» утвержденной МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление 388
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кистанов С.С.
|
12. |
Стрелочный перевод № 18, 26. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 2 мм –(Нарушены требования п.1. ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.9. Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», утвержденной МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 388
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кистанов С.С.
|
13. |
Стрелочный перевод № 5. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 2 мм –(Нарушены требования п.1. ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.9. Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», утвержденной МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 388
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кистанов С.С.
|
14. |
Стрелочный перевод № 5. в хвосте крестовины зазор 25мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона РФ от 10.01.03г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.23. «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути» утвержденной МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 388
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кистанов С.С.
|
15. |
Стрелочный перевод № 1, 7. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 2 мм –(Нарушены требования п.1. ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3.4.9. Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», утвержденной МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774.)
|
16. |
При проведении осмотров не проверяется видимость сигналов. (Нарушение требований п 51 прил. 3 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286 приложение № 8)
|
17. |
Устройства СЦБ имеют питание от одного источника электроэнергии. (Нарушение требований п.1 прил4 Правил технической эксплуатации ж.д. РФ, утв. Приказом Минтранса от 21.12.2010г № 286)
|
18. |
Нарушаются регламентированные виды, порядок и сроки осмотров и проверок ж.д. путей, стрелочных переводов (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;, Раздел 4, п.4.2 Инструкции по текущему содержанию ж.д. пути от 01.07.2000г. № ЦП-774)
|
19. |
В актах комиссионных месячных осмотров ж. д. путей и стрелочных переводов не отражаются сроки устранения. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;, Раздел 4, п.4.2.1 Инструкции по текущему содержанию ж.д. пути от 01.07.2000г. № ЦП-774)
|
20. |
Хранение, учет и состояние путевого инструмента руководством предприятия не проверяется (два раза в год). (Нарушены требования Инструкции по текущему содержанию ж.д. пути от 01.07.2000г. № ЦП-774 п. 5.1.8)
|
21. |
На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2 зав. №2048 1969г. выпуска выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах. (Машинист тепловоза Федотовский Ю.В.) (Нарушены требования статьи 5 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; части 2 статьи 20 Федерального закона от 10 января 2003г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"; статьи 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; п. 2.11 гл. 4 Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО 109-92 24.12.1992г. № ЦУО-112; п. 2.1.13 Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе № ЦТ-ЦУО-175 от 27.04.1993г.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 385
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Федотовский Ю.В.
|
22. |
На тепловозе ТЭМ2 зав. №2048 1969г. выпуска грязный обтирочный материал, промасленная ветошь хранится в неустановленном месте (в дизельном отделении) (Машинист тепловоза Федотовский Ю.В.) (Нарушены требования Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах от 27.04.1993г. № ЦТ-ЦУО-175 п.2.1.2)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 385
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист Федотовский Ю.В.
|
23. |
Пожароопасные места на тепловозе ТЭМ2 зав. №2048 1969г. выпуска не очищены от скопления топлива, масла, горючих материалов, пыли (Машинист тепловоза Федотовский Ю.В.) ) (Нарушены требования Статья 5 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Часть 1 статьи 22.1. Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ"О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"; статья 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Пункт 2.1. главы 4 Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО 109-92 (Утв. МПС России 11 ноября 1992г. зарегистрированы в Минюсте РФ 24 декабря 1992 г. № 112)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 385
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист Федотовский Ю.В.
|
24. |
Тепловоз ТЭМ2 зав. № 2048 1969г. выпуска просрочен срок проведения ТР-3, ТР-2, ТР-1, СР (Нарушение требований п. 1, 22 Приложения 5 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, ТУ24-4-539-89)
|
25. |
Руководители предприятия не проводит один раз в квартал проверку наличия и исправности всех тормозных башмаков, правильности учета, выдачи и хранения с оформлением акта проверки и принятием мер по устранению обнаруженных недостатков (Нарушены требования п.1. ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 12 Приложения от 20.02.1992г. к указанию МПС № С -175 у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков»)
|