1. |
№ 422100731161 от 23 августа 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Сведения о причинении вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ст. 7, 42ЗК РФ, ст. 8.8 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности
|
|
3. |
№ 421901469357 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ФЗ 69 21.12.1994г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Дымовые извещатели пожарные расположены на расстоянии менее 0, 5 м от электроламп, в комнате отдыха операторов, что является нарушением п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; ч.4 ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического лица
|
2. |
АЗС не обеспечены наружными источниками пожаротушения (Наружное пожаротушение АЗС должно осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (резервуара), которые должны быть расположены на расстоянии не более 200 м от АЗС. Расход воды на наружное пожаротушение указанных АЗС определяется расчетом как суммарный расход воды, включающий в себя максимальное из значений расхода воды на пожаротушение зданий и общий расход воды на охлаждение надземных (наземных) резервуаров (сосудов), в том числе, АЦ.), что является нарушением п.6.37 СП 156.13130.2014 Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности, п.94* НПБ 111-98*АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического лица
|
3. |
Резервуары для хранения топлива не оборудованы системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90 %-ного заполнения резервуара сигнализацию световым и звуковым сигналами персоналу АЗС, а при 95 %-ном заполнении - автоматическое прекращение наполнения резервуара не более чем за 5 с. Если особенности технологической системы позволяют осуществлять прекращение наполнения резервуара топливом только в автоматическом режиме, то допускается вместо указанной сигнализации предусматривать сигнализацию об автоматическом прекращении наполнения при достижении 95 %-ного заполнения, что является нарушением п.7.18 СП 156.13130.2014 Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности, п.54 НПБ 111-98*АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического лица
|
4. |
Отсутствует исполнительная документация на установки автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации , что является нарушением п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390; приложение А п. А4 СП 5.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования; ч.4 ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического лица
|
5. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами (электрощитовая не отделена от административных помещений противопожарной дверью), что является нарушением п.7.4, 5.14*, таблица 1, таблица 2* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; ч.4 ст.4, п.2 ч.1 ст.6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического лица
|
6. |
Планировка территории АЗС с учетом размещения на ее территории зданий, сооружений и технологического оборудования не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива как по территории АЗС, так и за ее пределы. На въезде и выезде с территории АЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения Покрытие проездов, заправочных островков и площадок для АЦ не стойкое к воздействию нефтепродуктов, что является нарушением п. 6.28 СП п.6.21 СП 156.13130.2014 Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности, п.9 п.33 НПБ 111-98*АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического лица
|
7. |
Наполнение резервуаров топливом из АЦ осуществляется через трубопровод налива, проложенный подземно, без использования устройств, препятствующих распространению пламени по линии наполнения резервуара, Площадка для АЦ с жидким моторным топливом не оборудована отбортовкой высотой не менее 150 мм и трубопроводом для отвода самотеком проливов в подземный аварийный резервуар при возможной разгерметизации патрубка АЦ, что является нарушением п.7.48 , п.7.24 СП 156.13130.2014 Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности, п.60 НПБ 111-98*АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического лица
|
8. |
В торговом зале, где осуществляется продажа ЛВЖ и ГЖ отсутствует пожаротушения (складские помещения при наличии ЛВЖ и ГЖ - независимо от площади должны быть оборудованы автоматическими установками пожаротушения. При определении необходимости оснащения автоматическими установками пожаротушения торгового зала магазина по продаже ЛВЖ и ГЖ его следует приравнивать к складским помещениям.), что является нарушением п.6.39 СП 156.13130.2014 Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности, п.96* НПБ 111-98*АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического лица
|
9. |
Для отделки стен и потолка на путях эвакуации применены материалы с неизвестной пожарной опасностью (не представлено подтверждение соответствия отделки показателям пожарной опасности) п.2 ч.1 ст.6, ст.89, 134, 146 приложение, табл. , 29 ФЗ №123 от 22.07.2008г., п.6.25* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического лица
|
10. |
Не проведен расчет по определению объема горючей массы кабелей (проводов), проложенных за подвесными потолками в кабинетах (для определения необходимости установки АУПС в запотолочном пространстве), что является нарушением ч.4 ст.4, п.2 ч.1 ст.6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; приложение А, п.II, табл. А2, п.11 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического лица
|
|
4. |
№ 42160600785398 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Не указан в Технлогической карте порядок работы опраторов при работе на высоте
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО "Компания Центр", директор
|
2. |
Не ознакомлены операторы с Технологическими картами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО "Компания Центр", директор
|
3. |
Не организоан учет выдаваемой спецодежды
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО "Компания Центр", директор
|
4. |
Не ознакомлены работники с Номами выдаваемой спецодежды
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО "Компания Центр", директор
|
5. |
Не выдаются операторам АЗС перчатки с полимерным покрытием, прошедшие декларирование
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО "Компания Центр", директор
|
6. |
Не создана служба охраны труда
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО "Компания Центр", директор
|
|