1. |
№ 42240041000109150824 от 22 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 422004196304 от 13 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов 115 предписания 66150 от 120419г об устранении выявленных нарушений обязательных требований пожарной безопасности срок для исполнения которых истёк
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Предписание 66150 от 120419 выполнено в полном объеме
|
|
3. |
№ 421901469305 от 18 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ФЗ 69 21.12.1994г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, что является нарушением п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
2. |
Стены тамбура обшиты панелями из ДСП (сертификат на панели ССПБ.RU. ОП044.П.00144, показатели Г4, В3, Д3, Т2) нормативные показатели Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2 , что является нарушением п. 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. п.6.25* СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; ч. 4 ст.4, таблицы 29 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
3. |
Ширина эвакуационных выходов составляет 80 см , 85 см и 90 см (нормативный показатель 1, 2 м - из помещений класса Ф1.1 при числе эвакуирующихся более 15 чел), что является нарушением п. 33 Правил противопожарного режима в Российской; Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. п.6.16 СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; ч. 4 ст.4, таблицы 29 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
4. |
Не организована проверка состояния огнезащитной обработки металлических конструкций лестничной клетки (предел огнестойкости строительных конструкций маршей и площадок лестниц до потери несущей способности должен быть не менее 45 минут), что является нарушением п.21 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390; п.5.18* таблица 4* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; ч.4 ст.4, п.2 ч.1 ст.6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
5. |
Не проведен расчет по определению объема горючей массы кабелей (проводов), проложенных за подвесными потолками в кабинете №18 (для определения необходимости установки АУПС в запотолочном пространстве), что является нарушением п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г.ч.3 ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; приложение А, п. II, табл. А2, п. 11 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
6. |
Дымовые извещатели пожарные расположены на расстоянии менее 0, 5 м от электроламп в кабинете экспертизы, ординаторской, что является нарушением п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. п.12.67 НПБ 88-2001 «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования» (утв. Приказом ГУГПС МВД РФ от 04.06.2001 N 31)(ред. от 31.12.2002); п.13.3.6 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; ч.4 ст.4 ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
7. |
Приемно-контрольный прибор дневного стационара установлен в помещении без круглосуточного пребывания людей, передача извещений о пожаре не обеспечено в помещение с дежурным персоналом, что является нарушением п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390»; п.13.14.5 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; ч.4 ст.4 ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 -ГБУЗ КО А-С ПНД.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
8. |
Не предусмотрено устройство блокировки вентиляционных систем с автоматическими установками пожарной сигнализации, автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре, что является нарушением п.49 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390» п.7.1 СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»; ст. 4 часть 4; ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
9. |
Двери эвакуационного выхода открываются не по направлению выхода из здания (двойные двери в отделение ЦГБ), что является нарушением п. 36 а Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. ; п. 6.17* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» ст. 4 часть 4; ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
10. |
Отсутствуют противопожарные двери в кладовых (помещения производственного и складского назначения, технические помещения (лабораторные помещения, кладовые горючих материалов и материалов в горючей упаковке, электрощитовые и т.п.) за исключением помещений категорий В4 и Д, выделяются противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа.), что является нарушением п.7.4 СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п 1.82 СНиП 2.08.02-89* Общественные здания и сооружения (с Изменениями N 1-5); п.5.6.4СП 4.13130.2013 « Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»; ст. 4 часть 4 ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
11. |
Вертикальная пожарная лестницы не прошли эксплуатационное испытание, что является нарушением п.24 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
12. |
Противопожарные двери не проходят техническое обслуживание, что является нарушением п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
13. |
Эвакуационные выходы расположены не рассредоточено , что является нарушением п. 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. ; п. 6.15* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» ст. 4 часть 4; ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 ГБУЗ КО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
14. |
Монтаж пожарного крана произведен не в соответствии с требованиями, что является нарушением п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390»ГОСТ Р53278-2009 (угол между соединительными патрубками должен быть от 90 до 135 градусов включительно (фактически 180градусов), что является нарушением п.4.1 ГОСТ Р 53278-2009 «Техника пожарная. Клапаны пожарные запорные. Общие технические требования. Методы испытаний», ст. 4 часть 4; ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
15. |
На путях эвакуации установлены деревянные перегородки (гардероб, кабинет экспертов, перегородки отделяющие отделение ПНД от помещений ЦГБ), что является нарушением п. 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. п.6.25* СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; ч. 4 ст.4, таблицы 29 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 55 о назначении административного наказания «12» апреля 2019 г.
|
|
4. |
№ 421902195730 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
28.03.2019
|
1. |
Не проводиться устранение текущих дефектов отделки (ликвидация протечек на потолках и стенах): в палате № 17 и коридор; Не проведена коррекция программы (плана) производственного контроля в соответствии с требованиями СП 1.1.1058-01е; В раздаточной наркологического отделения отсутствуют воздушные разрывы при присоединении моечных ванн и др.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы на юр. лицо и должностных лиц по ст КРФ: 6.3; 6.4; 6.6; 8.2
|
2. |
1)В раздаточной наркологического отделения и буфете диспансера отсутствуют воздушные разрывы не менее 20 мм от верха приемной воронки при присоединении моечных ванн (2 шт.), предназначенных для мытья столовой посуды, к канализационной сети. 2) В раздаточной наркологического отделения для мытья столовой посуды используют губчатый материал (губка), качественная обработка которого невозможна (мытье с обезжиривающими средствами, дезинфекция, промывка проточной водой); 3) Раздачу пищи пациентам в буфете диспансера буфетчицы осуществляют в халатах, не имеющих маркировку «Для раздачи пищи», 4) На прилегающей к диспансеру территории, на площадке с твердым покрытием установлен контейнер для сбора твердых коммунальных отходов, который не оборудован крышкой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юр. лицо -30000 руб. и должностных лиц - 5000руб. по ст КРФ: 6.6
|
|
5. |
№ 421801756679 от 2 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью рассмотрения заявления о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности. Задачей настоящей проверки является определение полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, соответствия состояния помещений, зданий, сооружений, технических средств, медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), а также работников, необходимых для осуществления заявленных работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, лицензионным требованиям. Предметом настоящей проверки является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не проверялось
|
|
6. |
№ 421801683619 от 18 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью рассмотрения заявления о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности. Задачей настоящей проверки является определение полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных лицензиатом, соответствия лицензиата лицензионным требованиям. Предметом настоящей проверки является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не проверялось
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
7. |
№ 421800332236 от 23 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью рассмотрения заявления о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности. Задачей настоящей проверки является определение полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных лицензиатом. Предметом настоящей проверки является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
8. |
№ 42170803039637 от 18 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств, в связи с истечением срока выполнения предписания Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области от 06.10.2017 № 56 об устранении выявленных нарушений;
Нарушений не выявлено
|
9. |
№ 00170700323996 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области обеспечения единства измерений
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 42170700424305 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
1. Поверхность полового покрытия в наркологическом отделении по ул. Кубанская, 3 имеет повреждения и дефекты, и не обеспечивает проведение легкой влажной уборки, а также устойчивость к обработке моющими и дезинфицирующими средствами.
2.В палате № 18 наркологического отделения по ул. Кубанская, 3 расположено более 4 коек.
3.Светильники общего освещения в палате №14, не имеют сплошных (закрытых) рассеивателей.
4) В раздаточную наркологического отделения из столовой ИП Гринько Е.В. поступают готовые блюда в транспортных емкостях (термоконтейнерах) с маркировочными ярлыками на которых отсутствует информация о наименовании блюда, адресе организации-изготовителя и сроке годности.
5) В раздаточной наркологического отделения не отбираются суточные пробы от каждой партии приготовленных блюд с целью контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы: Ю\Л–6, 4- 10000 , д\л -6, 4- 1000, Ю\Л–6, 6- 30000 , д\л -6, 6- 5000р. Итого: 46 000р
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ КО А-С ПНД, и.о. главного врача Пожиленко Галина Федоровна,
|
|
11. |
№ 42170700427122 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств организация и проведение проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств установленных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к уничтожению лекарственных средствГосударственный надзор в сфере обращения лекарственных средствФедеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств организация и проведение проверок соответствия лекарственных средств, находящихся в гражданском обороте, установленным требованиям к их качествуГосударственный контроль за обращением медицинских изделий
Выявлены нарушения
1. |
- п. 3 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» - обращение медицинских изделий в нарушение эксплуатационной документации производителя с истекшим сроком годности;
- п.11, п.п."а" п.37 приказа Минздрава России от 31.08.2016 № 646н "Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения", в помещении для хранения лекарственных средств отсутствует система кондиционирования для выполнения операций с лекарственными препаратами, обеспечивающее их хранение в соответствии с требованиями настоящих Правил;
- п.42 приказа Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 № 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств», п. 47 Приказ Минздрава России от 31.08.2016 № 646н «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения»: в помещении для хранения лекарственных средств при температуре 25, 4º С, хранятся:
1) лекарственный препарат «Кортексин, лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения, флаконы 10 мг № 10», серии 2281016, производства ООО «Герофарм», Россия, на упаковке которого производителем указано хранить в защищенном от света месте при температуре от 2 до 20º С;
2) лекарственный препарат «Пикамилон, таблетки 50 мг № 30», производства ОАО Фармстандарт-Уфимский витаминный завод, Россия, на упаковке которого производителем указано хранить при температуре не выше 25º С.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №71 от 06.10.2017г, протокол №72 от 06.10.2017г, протокол №73 от 06.10.2017г. ст 14.43 КоАп
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Пожиленко Г.Ф., Шабунина Т.Н., юридическое лицо
|
|
12. |
№ 42160600785731 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Нет сведений о результатах
|