1. |
Пожароопасные места на тепловозе ТЭМ2 зав. №7521 1984г. выпуска не очищены от скопления топлива, масла, горючих материалов, пыли
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Антонов С.В., помощник машиниста тепловоза Бурлаченко И.О.
|
2. |
На тепловозе ТЭМ2У зав. №8887 1987г. выпуска неисправна система подачи песка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Новак С.Н., помощник машиниста тепловоза Камбур А.С.
|
3. |
Ж.д. переезд №3 видимость поезда с правой стороны 50м
|
4. |
Ж.д. переезд №6 - отсутствуют специальные средства видеофиксации
|
5. |
Ж.д. переезд №14 - освещенность переезда не соответствует переезду 2 категории (по карточке переезда 1 лк, должно быть 3 лк)
|
6. |
Отсутствует журнал обходчика искусственных сооружений «ПУ-35»
|
7. |
Работники, выполняющие гидравлические испытания воздушных резервуаров тягового подвижного состава, не проходят проверку знаний правил и инструкций по надзору за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог РФ (не реже 1 раза в год)
|
8. |
Ж.д. переезд №14 отсутствует второй независимый источник электроснабжения переездной сигнализации
|
9. |
Ж.д. переезд №8 - неверно установлена категория переезда (в карточке переезда указана 4 категория, по фактическим размерам движения поездов и автотранспорта переезд соответствует 3 категории)
|
10. |
Ж.д. переезд №8 - освещенность переезда не соответ-ствует переезду 3 категории (по карточке переезда 1лк, должно быть 2 лк)
|
11. |
Технологическая карта на текущий ремонт ТО-2 теп-ловозов ТЭМ-2 разработана на основании отменённой инструкции
|
12. |
Тепловоз ТЭМ2У зав. № 8192 1985 г. выпуска просрочен срок проведения ТР-3
|
13. |
Ж.д. переезд №7 - освещенность переезда не соответствует переезду 3 категории (по карточке переезда 1 лк, должно быть 2 лк)
|
14. |
В отделении по ремонту автотормозного оборудования отсутствуют новые манжеты для ремонта тормозных цилиндров
|
15. |
Руководитель депо не осуществляет периодическую (не реже одного раза в квартал) проверку записей в служебном формуляре расшифровщика лент скоростемеров
|
16. |
Стрелочный перевод № 6: в хвосте крестовины стыковой зазор 21 мм Стрелочный перевод № 4: в хвосте крестовины стыковой зазор 20 мм Стрелочный перевод № 2: в хвосте рамного рельса слева стыковой зазор 20 мм Стрелочный перевод № 24: в хвосте крестовины стыковой зазор 21 мм Стрелочный перевод № 22: в хвосте крестовины стыковой зазор 20 мм Стрелочный перевод № 8: в хвосте рамного рельса с лева стыковой зазор 15 мм Стрелочный перевод № 25: в хвосте крестовины стыковой зазор 21 мм Стрелочный перевод № 9: в хвосте крестовины стыковой зазор 19 мм Стрелочный перевод № 5: в хвосте крестовины стыковой зазор 25 мм Стрелочный перевод № 11: в хвосте крестовины стыковой зазор 22 мм Стрелочный перевод № 16: в хвосте крестовины стыковой зазор 20 мм Стрелочный перевод № 4: в хвосте крестовины стыковой зазор 20 мм Стык между стрелочными переводами № 35 и № 36 зазор 22 мм Стрелочный перевод № 40: правый контррельс стыковой зазор 23 мм Стрелочный перевод № 41: левый контррельс стыковой зазор 21мм От стрелочного перевода № 12 в сторону тупика 5-й стык справа ступенька 5 мм Стрелочный перевод № 27: в стыку рамного рельса слева зазор 23мм На стрелочном переводе № 15 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка более 2 мм на 3-х упорных накладках
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ларионов Евгений Анатольевич мастер дорожный; Максимов Анатолий Владимирович главный инженер; Мельничук Нина Анатольевна ревизор по безопасности; Шишкин Андрей Юрьевич начальник службы СЦБ
|
17. |
Просрочен срок периодической инструментальной проверки продольного профиля пути № 2 ст. Физкультурник Просрочен срок периодической инструментальной проверки продольного профиля пути № 8а ст. Физкультурник (последняя проверка 28.09.2006г.) Просрочен срок периодической инструментальной проверки продольного профиля пути № 8б ст. Физкультурник (последняя проверка 28.09.2006г.) Просрочен срок периодической инструментальной проверки продольного профиля пути № 10 ст. Физкультурник (последняя проверка 06.09.2006г.)
|
18. |
На всей длине пути № 15 уложены рельсы с выкрашиванием по поверхности катания Стык рамного рельса стрелочного перевода № 1 (переход от деревянных шпал к железобетонным шпалам) уложены с нарушением установленных требований Стык стрелочного перевода № 13 в сторону тупика (переход от деревянных шпал к железобетонным шпалам) уложены с нарушением установленных требований Путь № 6: стык 6-й от стрелочного перевода № 31 (переход от деревянных шпал к железобетонным шпалам) уложены с нарушением установленных требований Путь № 6: стык 3-й (переход от деревянных шпал к железобетонным шпалам) уложены с нарушением установленных требований На пути № 21 не типовой тупиковый упор, отсутствует балластная призма, знак На съезде 17-19 уложены рельсы длиной менее 4, 5 метра Не обозначены негабаритные места Поверхность балластной призмы не очищена от засорителей и растительности Полоса отвода железной дороги не очищена от валежника, порубочных остатков и кустарника, бревна и другого горючего мусора
|
19. |
Путь № 17: четвертый стык от стрелочного перевода № 28 ступенька 4 мм Стрелочный перевод № 32: в стыке правого контррельса ступенька 4, 5 мм Путь № 7: девятый стык от стрелочного перевода № 31 ступенька 4 мм 1-й стык за хвостом крестовины стрелочного перевода № 47 справа зазор 32 мм
|
20. |
Технологическая карта на текущий ремонт ТР-1 тепловозов ТЭМ-2 разработана на основании отменённой инструкции
|
21. |
Технологическая карта на текущий ремонт ТО-3 тепловозов ТЭМ-2 разработана на основании отменённой инструкции
|
22. |
Стрелочный перевод № 47: хвост крестовины слева стыковой зазор 27мм На стрелочном переводе № 49 зазор между подошвой левого остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу 3 5 мм на шести брусьях В соединительных стыках на протяжении всех путей имеются участки с отсутствующими болтами
|
23. |
Ж.д. переезд №7 - неверно установлена категория переезда (в карточке переезда указана 4 категория, по фактическим размерам движения поездов и автотранспорта переезд соответствует 3 категории)
|
24. |
Пожароопасные места на тепловозе ТЭМ2У зав. №8322 1985 г. выпуска не очищены от скопления топлива, масла, горючих материалов, пыли
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Редозубов Д.В., помощник машиниста тепловоза Гемеджиев Д.В.
|
25. |
В п. 3.3.4 Технического паспорта пути необщего пользования не указаны характеристики средств механизации В инструкции о порядке обслуживания и организации движения в п.1.5.3 не отражен регулируемый железнодорожный переезд без дежурного № 20 В инструкции о порядке обслуживания и организации движения в разделе 4 не указано количество тормозных башмаков В инструкции о порядке обслуживания и организации движения в разделе 4 не указано местонахождения пирамид для хранения тормозных башмаков
|
26. |
Руководители и специалисты предприятия, деятель-ность которых связана с безопасностью движения не проходили курсы повышения квалификации с после-дующей аттестацией по вопросам безопасности движения (Ревизор по безопасности движения поездов Мельничук Н.А., дежурный по станции Жирнов А.А., начальник участка ПСМ Прянишников В.В.)
|
27. |
На пути №№ 1, 4 в негабарите на расстоянии 0, 5 м от головки крайнего рельса находятся бревна
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ларионов Евгений Анатольевич мастер дорожный
|
28. |
Ж.д. переезд №8 отсутствует второй независимый источник электроснабжения переездной сигнализации
|
29. |
К самостоятельной работе в качестве электромеханика допущен Оглоблин А.М. без первоначального профессионального образования К самостоятельной работе в качестве приемосдатчика допущена Ощепкова И.А. без первоначального профессионального образования К самостоятельной работе в качестве дежурного по переезду допущен Солодовников Ф.Н. без первоначального профессионального образования К самостоятельной работе в качестве монтера пути допущен Волобуев А.В., Бондарчук А.А., Идаков П.Н.)без первоначального профессионального образования К самостоятельной работе в качестве дежурного стрелочного поста допущен Веденеева И.С., Косьмин И.С., Рябцева М.А. без первоначального профессионального образования
|
30. |
Ж.д. переезд №6 отсутствует горизонтальная площадка по 10 м с обоих сторон переезда
|
31. |
Проведение обучения, испытания, а так же работа расшифровщика лент скоростемеров Князевой А.В. не отражается в формуляре расшифровщика
|
32. |
Ж.д. переезд №3 - освещенность переезда не соответствует переезду 2 категории (по карточке переезда 2 лк, должно быть 3 лк)
|
33. |
Пожароопасные места на тепловозе ТЭМ2У зав. №8762 1987г. выпуска не очищены от скопления топлива, масла, горючих материалов, пыли
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Сердюков В.Н.
|
34. |
Ж.д. переезд №6 - неверно установлена категория пе-реезда (в карточке переезда указана 3 категория, по фактическим размерам движения поездов и автотранс-порта переезд соответствует 2 категории)
|
35. |
Ж.д. переезд №1 - освещенность переезда не соответ-ствует переезду 2 категории (по карточке переезда 2 лк, должно быть 3 лк)
|
36. |
На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2 зав. №7521 1984г. выпуска на крышках аккумуляторных отсеков (ящиков) тепловоза нет знаков безопасности "Запрещается пользоваться открытым огнем"
|
37. |
Нарушается порядок расследования транспортных происшествий при расследовании схода вагона 01.08.2017г в материалах расследования отсутствуют техническое заключение и справка ф. ВУ-25 о степени повреждения вагона
|
38. |
Проведение обучения, испытания, а так же работа расшифровщика лент скоростемеров Гербера К.Д. не отражается в формуляре расшифровщика
|
39. |
Технологическая карта на текущий ремонт ТР-1 тепло-возов ТЭМ-2 разработана на основании отменённой инструкции
|
40. |
Ж.д. переезд №14 - отсутствуют специальные средства видеофиксации
|
41. |
На предприятии отсутствует книга малых искусственных сооружений формата ПУ-13
|
42. |
Ж.д. переезд №13 - неверно установлена категория переезда (в карточке переезда указана 4 категория, по фактическим размерам движения поездов и автотранспорта переезд соответствует 2 категории)
|
43. |
Площадки под временное хранение шпал (новых и пришедших в негодность) и территория вокруг них на расстоянии менее 3 м не очищена от сухой травы и другого горючего материала и не опахана
|
44. |
Отсутствует карточка формы «ПУ-16» на путепровод 5км ПК4+60 Отсутствует карточка формы «ПУ-16» на путепровод 8км ПК4+49 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 2км пк01+86 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 5км пк2+52 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 5км пк8+34, 5 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 5км пк9+28 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 6км пк1+38 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 6км пк5+11 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 6км пк6+34 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 6км пк9+75 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 7км пк6+84 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 8км пк1+76 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 8км пк5+8 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 0км пк3+81 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 0км пк7+63 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 1км пк3+90 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 1км пк7+42 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 2км пк6+12 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 2км пк8+14 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 3км пк7+81 Отсутствует карточка формы «ПУ-17» на водопропускную трубу на 4км пк3+4
|
45. |
На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2У зав. №8322 1985г. выпуска выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Редозубов Д.В., помощник машиниста тепловоза Гемеджиев Д.В.
|
46. |
Ж.д. переезд №7 - отсутствуют специальные средства видеофиксации
|
47. |
Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 2км пк01+86 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 5км пк2+52 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 5км пк8+34, 5 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 5км пк9+28 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 6км пк1+38 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 6км пк5+11 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 6км пк6+34 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 6км пк9+75 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 7км пк6+84 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 8км пк1+76 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 8км пк5+8 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 0км пк3+81 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 0км пк7+63 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 1км пк3+90 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 1км пк7+42 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 2км пк6+12 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 2км пк8+14 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 3км пк7+81 Не производится расчистка русла у водопропускной трубы на 4км пк3+4
|
48. |
Ж.д. переезд №6 отсутствует второй независимый источник электроснабжения переездной сигнализации
|
49. |
На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2У зав. №8762 1987г. выпуска выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Сердюков В.Н.
|
50. |
Электросварщик Фризен П.В. не прошел периодическую аттестацию повышения квалификации
|
51. |
Ж.д. переезд №3 отсутствует второй независимый источник электроснабжения переездной сигнализации
|
52. |
В отделении по ремонту автотормозного оборудования отсутствует смазка ЦИАТИМ-221 для золотников кранов машиниста и других узлов трения
|
53. |
Пожароопасные места на тепловозе ТЭМ2У зав. №8887 1987г. выпуска не очищены от скопления топ-лива, масла, горючих материалов, пыли
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Новак С.Н., помощник машиниста тепловоза Камбур А.С.
|
54. |
Ж.д. переезд №13 - освещенность переезда не соответствует переезду 2 категории (по карточке переезда 1 лк, должно быть 3 лк)
|
55. |
Воздушные резервуары на тепловозе ТЭМ2У зав. № 8192 1985 г. выпуска не освидетельствованы в установленный срок (1 раз в 4 года)
|
56. |
Ж.д. переезд №1 отсутствует второй независимый источник электроснабжения переездной сигнализации
|
57. |
Ж.д. переезд №1 - неверно установлена категория пе-реезда (в карточке переезда указана 3 категория, по фактическим размерам движения поездов и автотранс-порта переезд соответствует 2 категории)
|
58. |
Оборудование, используемое для гидравлических испытаний воздушных резервуаров тягового подвижного состава, не аттестовано в установленном порядке
|
59. |
Нарушается периодичность проведения плановых видов ремонта пути и стрелочных переводов (эксплуатируются более 25 лет без капитального ремонта 37, 4 км пути)
|
60. |
На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2У зав. №8887 1987г. выпуска выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Новак С.Н., помощник машиниста тепловоза Камбур А.С.
|
61. |
Отсутствуют паспорта колесных пар подкатанные под тепловоз ТЭМ2У зав. № 8192 1985 г. выпуска
|
62. |
Ж.д. переезд №3 - неверно установлена категория переезда (в карточке переезда указана 3 категория, по фактическим размерам движения поездов и автотранспорта переезд соответствует 2 категории)
|
63. |
Замеры колесных пар выполняют должностные лица локомотивного депо, не сдавшие экзаменов на право производства замера колесных пар
|
64. |
Ж.д. переезд №8 видимость поезда с обоих сторон 50м
|
65. |
На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2 зав. №7521 1984г. выпуска выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист тепловоза Антонов С.В., помощник машиниста тепловоза Бурлаченко И.О.
|
66. |
Воздушные резервуары тягового подвижного состава не подвергаются пропарке с последующей промывкой горячей водой при периодическом освидетельствование
|
67. |
Ж.д. переезд №6 - освещенность переезда не соответ-ствует переезду 2 категории (по карточке переезда 2 лк, должно быть 3 лк)
|
68. |
Технологическая карта на текущий ремонт ТО-3 тепловозов ТЭМ-2 разработана на основании отменённой инструкции
|
69. |
Ж.д. переезд №8 отсутствует горизонтальная площадка по 10 м с обоих сторон переезда
|
70. |
Ж.д. переезд №13 отсутствует второй независимый источник электроснабжения переездной сигнализации
|
71. |
Отсутствует постоянный контроль за работой локомотивных бригад по средствам расшифровки скоростемерных (диаграммных) лент со стороны должностных лиц локомотивного депо
|
72. |
Ж.д. переезд №14 - неверно установлена категория переезда (в карточке переезда указана 4 категория, по фактическим размерам движения поездов и автотранспорта переезд соответствует 2 категории)
|
73. |
В отделении по ремонту автотормозного оборудования отсутствует смазка ЖТ-79Л или ЦИАТИМ-201 для резиновых манжет, лабиринтных уплотнений, поршневых и смазочных колец и других деталей тормозных приборов
|
74. |
Работники, выполняющие монтажно-демонтажные работы и ремонт подшипниковых узлов тепловозов, не назначены для этого приказом по предприятию
|
75. |
Ж.д. переезд №20 отсутствует второй независимый источник электроснабжения переездной сигнализации
|
76. |
В отделении по ремонту автотормозного оборудования находятся изношенные манжеты с механическими повреждениями
|
77. |
Ж.д. переезд №20 - отсутствуют специальные средства видеофиксации
|
78. |
Тепловоз ТЭМ2У зав. № 8192 1985 г. выпуска просрочен срок проведения СР
|
79. |
Работники депо, выполняющие монтажно-демонтажные работы и ремонт подшипниковых узлов и подшипников не прошли проверку знаний инструкции ЦТ-330 в комиссии назначаемой руководителем предприятия
|
80. |
Ж.д. переезд №7 отсутствует второй независимый источник электроснабжения переездной сигнализации
|
81. |
Ж.д. переезд №3 - отсутствуют специальные средства видеофиксации
|
82. |
Технологическая карта на текущий ремонт ТО-2 теп-ловозов ТЭМ-2 разработана на основании отменённой инструкции
|